По гибели буксира "Василий Бех" проекта 22870

t.me — К сожалению, подтверждается. Это, кстати, не просто буксир, а спасатель с водолазным комплексом и подводным аппаратом.
Новости, Политика | vanchello 11:42 17.06.2022
62 комментария | 83 за, 1 против |
#51 | 16:47 17.06.2022 | Кому: denbat
> Не буду ввязываться по всем пунктам - это ни к чему не приведет.

Нет, это уже привело. Ты ведь уже сдал назад, не имея возможности опровергнуть приведённые мною доводы, потому что они целиком и полностью соответствуют действительности.

> Никто никого не переубедит.


Мне нет необходимости переубеждать упёртых. Вы сдохнете сами, отравившись собственной ложью и собственными иллюзиями, которые вы ошибочно принимаете за окружающую действительность. К большому сожалению, вы при этом убьёте ещё и всех остальных, но я, похоже, ничего не смогу с этим сделать.

> Ответь только на один вопрос. Вот ты пишешь, что надо создавать рабочую партию и пр.

> Но ведь в СССР была партия - КПСС. Почему же она не спасла СССР?

Потому что на определённом этапе она перестала быть коммунистической партией. Требовалось непрерывно чистить её от неизбежно проникавших в неё паразитов, но эта деятельность была прекращена слишком рано.
#52 | 17:01 17.06.2022 | Кому: dse
> Ты ведь уже сдал назад

Не льсти себе, мне просто неинтересно инвестировать в тебя своё время и энергию.

> Мне нет необходимости переубеждать упёртых. Вы сдохнете сами, отравившись собственной ложью и собственными иллюзиями, которые вы ошибочно принимаете за окружающую действительность. К большому сожалению, вы при этом убьёте ещё и всех остальных, но я, похоже, ничего не смогу с этим сделать.


Нет ничего печальнее зрелища человека, уверовавшего в себя )

> Потому что на определённом этапе она перестала быть коммунистической партией. Требовалось непрерывно чистить её от неизбежно проникавших в неё паразитов, но эта деятельность была прекращена слишком рано.


Я даже с этим согласен. Но кто будет чистить? Где те гении (условные Ленин и Сталин), которые создадут могучую партию? Я уж не говорю, что сейчас не начало 20 века и толп рабочих на улице не наблюдается?
Как успехи в части создания партии? Можно уже на что-то посмотреть?
#53 | 18:24 17.06.2022 | Кому: denbat
> > Ты ведь уже сдал назад

> Не льсти себе, мне просто неинтересно инвестировать в тебя своё время и энергию.


Ой, рассказывай мне тут. Нет ничего более печального, чем виляющий кормой спорщик, внезапно вспомнивший, что ему некогда тратить время на слитую подчистую дискуссию.

> Нет ничего печальнее зрелища человека, уверовавшего в себя )


Всё это уже было в начале прошлого века. И у меня от этого сохранились вполне себе вещественные доказательства — ларчик с долговыми расписками разных лохов состоятельных парней, с купчими на различное полезное движимое и недвижимое имущество и с частично подстриженными купонами военного займа. Мне достаточно было одного взгляда на это бесполезное барахло, чтобы я немедленно уверовал в истинность учения Маркса и Энгельса. Да, это был горький сарказм, если что.

> Я даже с этим согласен.


Это хорошо.

> Но кто будет чистить?


Специально тренированные для этого люди. Вот эти самые, с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем.

> Где те гении (условные Ленин и Сталин), которые создадут могучую партию? Я уж не говорю, что сейчас не начало 20 века и толп рабочих на улице не наблюдается?


Ты не радуйся. Отсутствие Ленина, Сталина и революционной коммунистической рабочей партии говорит только о том, что вместо социалистической революции у нас будет бездна анальной оккупации по типу украинской. Почему наша доморощенная национальная буржуазия не вывезет в суверенитет? По тем же самым причинам, по которым не вывозит такая же доморощенная национальная буржуазия любой периферии капиталистического мира: потому что производство товаров и производство средств производства сосредоточено в метрополии, а без них нельзя создать своё оружие, можно только купить такое оружие, которое нельзя обратить против его изготовителя из метрополии, и потому что одной только нефтью и одним только газом воевать нельзя. Шантажировать можно, а воевать и победить только ими одними — нельзя.

> Как успехи в части создания партии? Можно уже на что-то посмотреть?


Партии, как ты верно подметил, нет. Поэтому ты не гыгыкай, а срочно учи английский и другие иностранные языки, потому что оккупанты обычно отстреливают тех аборигенов, которые говорят на непонятном им языке.
#54 | 18:34 17.06.2022 | Кому: Всем
> Хохлоботы и дурачки, думающие, что если Россия проиграет, то сразу наступит коммунизм/светлое будущее.

Ничего не скажу про хохлоботов, а вот дурачки думают, что если Россия проиграет, то наступит бездна зарубежной анальной оккупации. Это потому, что дурачки отлично помнят, что единственной политической силой, которая смогла предотвратить такую оккупацию в сходных условиях начала прошлого века, были коммунисты-большевики со своей РСДРП(б).
#55 | 18:51 17.06.2022 | Кому: Всем
Ах ты чубатый диверсант! Разве можно такие треды постить? Ты давай стреляющую гаубицу какую-нибудь. Или там какой подбитый украинский танк.
#56 | 19:31 18.06.2022 | Кому: Sarcon
> За такое нужно погоны срывать.

Маловато будет. Они проебали обученных людей. Про технику не говорю. Дело наживное.
Mmax
надзор »
#57 | 08:15 20.06.2022 | Кому: dse
> Которые утверждают, что коней на переправе не меняют,
> — что у Путина обязательно есть хитрый план, и не один,
> — что надо потерпеть и всё образуется,
> — что надо сплотиться с отечественным буржуем и капиталистом, потому что зарубежные уж точно до костей обглодают,
> — что вступление в ВТО, которое продавил наш уважаемы Президент — это благо для России,
> — что внутренние врачи врут, размахивая своими зарплатными квитками,
> — что внутренним учителям надо идти в бизнес, если зарплата их не устраивает,
> — что надо начать с себя, прекратить ныть и покрасить скамейку у подъезда, потому что люди живут сейчас гораздо лучше, чем в СССР, ведь все дворы у этих самых подъездов до отказа забиты кредитными вёдрами, ну и так далее: полное, безграничное и безоговорочное доверие политическому руководству своего государства во всех его действиях.

Ну главные охраняши типа аристарха и Ко в таких трэдах сидят молча. Учатся хоть не быстро, но планомерно.
#58 | 10:10 20.06.2022 | Кому: denbat
> никто кроме народа и власти нам не поможет.

Ты сам-то понял, что сказал?! Кому "вам" никто не поможет кроме народа и власти?
Мы и есть народ. А власть, да, нам не поможет. Ну, это если выражаться очень мягко.
#59 | 10:17 20.06.2022 | Кому: dse
> дурачки думают, что если Россия проиграет, то наступит бездна зарубежной анальной оккупации. Это потому, что дурачки отлично помнят, что единственной политической силой, которая смогла предотвратить такую оккупацию в сходных условиях начала прошлого века, были коммунисты-большевики со своей РСДРП(б).

Я ещё дальше продолжу, если ты не против. Благодаря тому, что из-за большевиков Россия потерпела поражение в ПМВ, она погибла как государство, но сохранилась как страна. И стала действительно великим народным государством. Достигшим непредставимых для РКМП высот.
#60 | 11:49 20.06.2022 | Кому: aspav
> Благодаря тому, что из-за большевиков Россия потерпела поражение в ПМВ, …

Из-за большевиков, ага. Это большевики отправляли на передовую газировку и иконы вместо снарядов и патронов. И 1000% прибыли на военных заказах себе в карман клали тоже большевики. Ты, когда люто бредишь, хотя бы предохраняйся и на Вотт свой бред не выкладывай.
#61 | 12:00 20.06.2022 | Кому: dse
> Из-за большевиков, ага.

Я неправильно выразился, конечно.
Большевики прекратили участие страны в войне даже несмотря на то, что им пришлось по сути признать поражение. Это был наиболее мягкий из возможных вариант. По сути - спасение страны и жизни граждан. Продолжение войны было бы гибельным.

А причиной всего этого дерьма, конечно, были не они, а капиталисты.
#62 | 12:14 20.06.2022 | Кому: aspav
> Большевики прекратили участие страны в войне даже несмотря на то, что им пришлось по сути признать поражение.

Большевики прекратили участие страны в войне по причине того, что Российская Империя была вчистую побеждена ещё до того, как они пришли к власти. А побеждена она была благодаря крайне толковому руководству Николая II, причём руководство было настолько толковым, что его отстраняли от него его же собственные генералы, вступившие для этого в сговор с капиталистами, но даже после того, как они пришли к власти, им ничего сделать не удалось. А большевики, всего лишь, констатировали очевидное: смерть пациента.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.