> Ну и что? За границей самолёты всё равно будут конфисковывать. Лучше менять на свои, ИЛ, ТУ и проч.
Хотя бы внутренние рейсы и туда, куда можно. А так да, хотя и отечественным самолётам будут вставлять палки в колёса, не сертифицировать для полётов в ЕС и США типа по шумности и ещё чему-нибудь.
> А так да, хотя и отечественным самолётам будут вставлять палки в колёса, не сертифицировать для полётов в ЕС и США типа по шумности и ещё чему-нибудь.
При желании (при желании) в эту игру можно играть вдвоём. Нельзя нашим в ЕС, значит эробасам нельзя к нам. И в Токио и Дели летят они вдоль наших границ с внешней стороны, делов то.
> При желании (при желании) в эту игру можно играть вдвоём. Нельзя нашим в ЕС, значит эробасам нельзя к нам. И в Токио и Дели летят они вдоль наших границ с внешней стороны, делов то.
Они уже так летают. Правда не по производителю решают, а по стране.
В целом как коммерческая компания Аэрофлот закончилась (т к коммерческая компания должна эксплуатировать борта в режиме 24 часа в сутки, и своевременно менять узлы самолётов), и её место монополиста должны отдать туркам, арабам или китайцам (или разделить пирог между ними). Могли бы белорусам ранее, но те тоже под санкциями.
ВВП Китая в 2021 составил $18 трлн, объем внешней торговли $6 трлн, из них 750 ярдов это одни только США. Россия - 150. Внимание вопрос, кто важнее для наших восточных партнеров?
>
> ВВП Китая в 2021 составил $18 трлн, объем внешней торговли $6 трлн, из них 750 ярдов это одни только США. Россия - 150. Внимание вопрос, кто важнее для наших восточных партнеров?
Если бы вопросы так просто решались, мы бы сейчас по всей границе стеной метров в 10 окружены были бы.
> Если бы вопросы так просто решались, мы бы сейчас по всей границе стеной метров в 10 окружены были бы.
А все и не просто. Бабки - важнейший аспект сложных и комплексных отношений. Китай интегрирован в мировую экономику, это триллионы баксов. Все решения в обязательном порядке будут приниматься с учетом и стратегических интересов, и прагматической выгоды
> подытожим, ты считаешь, что китайских авиазапчастей в РФ не будет из-за угрозы вторичных санкций для китайских производителей и поставщиков?
Не так. Уверен, что запчасти тем или иным путем обязательно будут. Бизнес свои каналы найдет, если есть клиент с деньгами. Но если запад будет угрожать санкциями, это будет сложная ситуация для Китая, которая может привести к лавированию (делаем вид, что не у дел, грузим через аффилированные компании), или в худшем случае к торговой войне, которая ударит по двум сторонам
> которая может привести к лавированию (делаем вид, что не у дел, грузим через аффилированные компании), или в худшем случае к торговой войне, которая ударит по двум сторонам
какое тонкое скрытное лавирование, когда посол КНР прямо заявляет о готовности таких поставок.