Патриарх Кирилл на линии

belta.by — "Важно больше работать с молодежью, развивать и поддерживать воскресные школы, строить взаимоотношения с системой образования, чтобы и в общеобразовательной школе преподавали основы православия. Это нужно, чтобы дети могли приобщаться к самому главному, на чем основывается в том числе и подлинный патриотизм, - любви к Отечеству. Не может христианин, которого Господь призывает любить ближнего, не любить свою страну, свой народ", - акцентировал внимание предстоятель РПЦ. #скрепы #патриотизмНовости, Наука
Баянист 03:21 06.06.2022
28 комментариев | 68 за, 2 против |
#1   dse | 08:52 06.06.2022 | Кому: maugli
> Так что уж лучше пидоры, чем окормляемая паства.

А ты, уверенно разбираешься в сортах говна!!!
#2   dse | 08:57 06.06.2022 | Кому: Новоросс
> Камрад - "не так" только одно - он лжет.

> Какие будут ваши доказательства?


Патриарх рот открыл и что-то сказал? Вот тебе и доказательство, потому что когда любой поп открывает рот — он обязательно лжёт.
#3   dse | 08:59 06.06.2022 | Кому: Мышка
> Также обязательно подробно рассмотреть атеизм.

Атеизм — не религия!!!
#4   dse | 09:01 06.06.2022 | Кому: Новоросс
> "нужно, чтобы дети могли приобщаться к самому главному, на чем основывается в том числе и подлинный патриотизм, - любви к Отечеству.

Так.

> Не может христианин, которого Господь призывает любить ближнего, не любить свою страну, свой народ", - акцентировал внимание предстоятель РПЦ."


В 3.14зду любую религию, она не имеет никакого отношения к любви к Отечеству.
#5   dse | 09:04 06.06.2022 | Кому: Новоросс
> > Патриарх рот открыл и что-то сказал? Вот тебе и доказательство, потому что когда любой поп открывает рот — он обязательно лжёт.

> В самом деле?


В самом. Любой поп, открывая рот, всегда лжёт во спасение.

> Какое прЭлестное пение в унисон с укронацистами


А что ещё поют укронацисты, и зачем ты интересуешься их пением? Уж не скрытый ли ты укронацист, раз знаешь, о чём они поют? Не пора ли тебя сдать в МГБ для допроса на предмет твоего близкого знакомства с пением укронацистов?
#6   dse | 09:07 06.06.2022 | Кому: Strider
> Уф. Вроде ничего не забыл.

Забыл. Я тут недавно основал новую религию и активно вербую в неё сторонников. Предмет веры моей религии:

1. Я существую.
2. Существует окружающая действительность, данная мне в ощущениях.
3. Окружающая действительность принципиально познаваема научными методами.
#7   dse | 09:10 06.06.2022 | Кому: Мышка
> Я и так опустила всякие синтоизмы, даосизмы и остальные прекрасные мировоззрения, включая уважаемого нами Макаронного Монстра.

Вот зря ты опустила синтоизм. В синтоизме симпатичные девчонки в белых блузах и красных штанах!!!
#8   dse | 09:13 06.06.2022 | Кому: cp866
> Снохачество и малолетние проститутки и прочие скрепы тебе близки?

Снохачество? Хм, а ему по возрасту вполне подходит! Так вот, оказывается, почему он так рьяно выступает за традиционную семью, а не, например, за советскую семью!
#9   dse | 09:22 06.06.2022 | Кому: Strider
> Да ты еретик!!!

Эмм …

> На костер богомерзкого материалиста!!!


Обрати внимание, в самих постулатах нет ни слова о первичности материи.
#10   dse | 10:58 06.06.2022 | Кому: Новоросс
> (Пожимая плечами) В 3.14зду любого пропагандиста, которого плющит от предложения воспитывать у детей любовь к Отечеству.

О! А кто это?

> Любой пропагандист, поющий как укронацист - всегда лжёт по определению


Само собой!

> > А что ещё поют укронацисты,


> Поют то же самое что поёте вы, в данном конкретном случае.


Доказательства будут?
#11   dse | 11:02 06.06.2022 | Кому: Strider
> Второй пункт - перефразированное ленинское определение материи, а третий пункт следует из второго, разве нет?

А, от оно чо. Владимир Ильич материю определил, как окружающую действительность. Это он, конечно, ловко придумал. По-моему, после такого определения материи дискуссия с идеалистами теряет всяческий смысл.
#12   dse | 11:05 06.06.2022 | Кому: plasmoid
> > «1. Я существую».

> А, к примеру, мне, чтобы записаться в твою религию, во что надо верить — что существую я или что существуешь ты?


Для любого мыслящего существа верно высказывание «Я существую». Существование/несуществовние других мыслящих существ познаётся научными методами, путём осмотра, ощупывания, обнюхивания и иногда облизывания окружающей действительности, данной мыслящему существу в ощущениях ;)
#13   dse | 11:07 06.06.2022 | Кому: iafem
> > В самом. Любой поп, открывая рот, всегда лжёт во спасение.

> Никак нет.


Э?

> Только "неудачник" из сельского прихода может говорить искренне и во спасение.

> А успешный высокопоставленный - только во имя корысти.
> Другого на верх не пустят. Конкуренция и жестокий отбор.

Ааа, целиком поддерживаю! Аминь!!!
#14   dse | 11:25 06.06.2022 | Кому: Новоросс
> > О! А кто это?

> Тот, о ком написано


Имя, имя этого человека?

> > Доказательства будут?


> Обязательно. Попробуйте привести, я поддержу


Понятно, слив засчитан.
#15   dse | 11:32 06.06.2022 | Кому: Всем
В общем, Новоросс, помни нацистские бляхи с девизом "Gott mit uns", а также православных жополизов, славивших Адольфа-освободителя, мечтавшего искоренить наше Отечество.
#16   dse | 15:45 06.06.2022 | Кому: Новоросс
> >помни нацистские бляхи с девизом "Gott mit uns", а также православных жополизов, славивших Адольфа-освободителя, мечтавшего искоренить наше Отечество.

> Да, да, а вы почаще вспоминайте коммунистов жополизов славивших Адольфа-освободителя, мечтавшего искоренить наше Отечество …


Или ты приводишь доказательства существования таких коммунистов, или ты пиздобол.

> … и других коммунистов жополизов, уничтоживших СССР.


Члены КПСС, уничтожившие СССР, были. Но коммунистами они фактически не являлись.

Ну и, в итоге, получается, что любовь к Отечеству не имеет никакого отношения ни к православию (см. православные жополизы Адольфа-освободителя), ни к коммунизму. А если так, нахера надо пропихивать любовь к Отечеству через православие, если факт предательства Отечества православными иерархами был зафиксирован документально?
#17   dse | 16:33 06.06.2022 | Кому: Новоросс
> доказательства существования Власова? Вы бредите. Или 3,14-бол

В каком году Власов вступил в РСДРП(б), ВКП(б)?

> Да, да, конечно же члены Псковской миссии являлись священниками, …


Исторический факт. И ещё они неукоснительно придерживались православия. И это тоже факт. Видишь ли, в догматы христианской веры любовь к Отечеству не входит, ввиду чего православие, являясь одной из сект христианства, никак не может научить кого бы то ни было любви к какому-то Отечеству, оно может только научить иудейским народным сказкам в обработке византийских греков. Ибо перед б~гом нет ни эллина с его отечеством, ни иудея с его отечеством, есть только люди. Собственно, и византийским грекам это самое православие тоже нифига не помогло — их отечество, Византия, пронизанное сверху до низу этим самым православием, благополучно рухнуло.

> … а вотт члены КПСС, уничтожившие СССР, …


Были членами КПСС.

> … коммунистами не были.


Не были. Коммунист не может выступать за частную собственность на средства производства, либо своими действиями или бездействием приводить к восстановлению её института в обществе, где оный уже был ликвидирован. Это явно противоречит требованиям, изложенным в «Манифесте Коммунистической партии»

> Это называется двоемыслие.


Нет, это называется неосведомлённостью. Твоей неосведомлённостью. Прочти, хотя бы, «Манифест».

> Ну и, в итоге, получается, что любовь к Отечеству имела отношение к Православию (см. приказ Петра 1 и наградные листы священников РПЦ в 1941-1945) и к религии.


Я вижу, с логикой у тебя большие проблемы. Не то, чтобы православие противоречило любви к Отечеству. Факты говорят о том, что православие и любовь к Отечеству — это две совершенно независимые сущности, никак не влияющие друг на друга. Можно быть православным и любить своё Отечество, демонстрируя мужество и героизм во славу его, а можно быть православным, и это своё Отечество предать. Исторические факты и первого, и второго — налицо. А это значит, что научить любви к Отечеству с позиции догматов православия невозможно.

> Не может христианин, которого Господь призывает любить ближнего, не любить свою страну, свой народ" как и сказал Патриарх.


Херня. Ближние — это ещё не всё Отечество. Отечество — это и ближние, и дальние — все жители страны, где ты родился. И если ты любишь Отечество, любить надо не только себя и ближних своих, как самого себя, но и всех остальных жителей этого самого Отечества. А вот про это в ваших священных писаниях — ни слова.
#18   dse | 16:48 06.06.2022 | Кому: Off
> Например, такие тонкости, что на данном ресурсе, обращение к собеседнику на "Вы", традиционно считается грубостью, обострением отношений, или открытым хамством.

Следует понимать, что подчёркнуто вежливо здесь, как и везде, общаются с тупыми мудаками с зашкаливающим ЧСВ, и делают это с единственной целью — ни в коем случае не оскорбить это самое чувство, спровоцировав, тем самым, отрыгивание говна вперемешку с желчью в свой адрес. Само по себе вежливое обращение на «Вы» грубостью не является, но вот переход с «ты» на «Вы» в общении с неким персонажем однозначно свидетельствуют о том, что он, с точки зрения окружающих, проявил себя тупым мудаком с зашкаливающим ЧСВ.
#19   dse | 16:57 06.06.2022 | Кому: Новоросс
> > В каком году Власов вступил в РСДРП(б), ВКП(б)?

> В том самом, в котором Псковская миссия была одобрена РПЦ и признана действующей от имени РПЦ


Ссылку на исторические документы, пожалуйста.

> Пока что я наблюдаю это у вас. Факты говорят о том, что православие и любовь к Отечеству — успешно были слиты в патриотизме, задолго до написания "Манифеста".


Это твои фантазии. Приведи здесь символ православной веры и поясни, как из него следует необходимость любви к отечеству. И заодно поясни, к какому именно отечеству: древней Иудее, Византии, или к петровской России.

> Во всем остальном, написанном вами - замените "православный" на коммунист и получите точно такой же текст.


И что я должен получить в результате? Ты ж только что успешно доказал, что коммунизм не может привить любовь к Отечеству.
#20   dse | 17:14 06.06.2022 | Кому: Новоросс
> Да, это называется неосведомлённостью. Вашей неосведомлённостью. Прочтите, хотя бы, обращение к верующим от Местоблюстителя Сергия от 22.07.1942.

Я прочитал этот документ. Ничего, кроме склизкого жабогадюкинга в нём нет, а именно, в нём, в сухом остатке, содержатся сведения о том, что четыре иерарха РПЦ обвинили местоблюстителя в том, что большевики держат его за яйца, и потому он с ними сотрудничает, а он в ответ высказал осторожное предположение о том, что его оппоненты стали сотрудничать с гитлеровцами, нет, не потому что те тоже взяли их за яйца, а потому что они, дескать, прельстились крохами мирских благ со стола немецко-фашистских захватчиков. В общем: «А сами то!». Ну и унылая констатация того, что нацисты — враги русских, потому что геноцидят их в связи со своими расовыми предрассудками. Ничего интересного по поводу предмета обсуждения в этом документе нет, с какой целью ты предложил мне с ним ознакомиться, мне не понятно.
#21   dse | 17:21 06.06.2022 | Кому: Новоросс
> Не может христианин, которого Господь призывает любить ближнего, не любить свою страну, свой народ

Может. Господь велел христианину возлюбить ближнего своего как самого себя, это помню. Но в понятие «Отечество» входят ещё и все жители оного, а они вполне себе дальние. Да и не мог ничего христианский Господь сказать про любовь к Отечеству в том его смысле, который в него вкладывается в настоящее время, ведь 2022 года тому назад Иудея была скопищем мелких н/п, а не буржуазной нацией на 120 миллионов человек.
#22   dse | 17:23 06.06.2022 | Кому: Alex_DRUMMER
> Что-то давно не было благодатного огня на Содом с Гоморрой, тебе не кажется?

(Картинка с девочкой, мотороллером и грибом ядерного взрыва)

Скоро, во всех телевизорах страны!!!
#23   dse | 10:23 07.06.2022 | Кому: Мышка
> > Атеизм — не религия!!!
>
> А легко прикрутить: большинство религиозных деятелей против атеизма, поэтому, дети, раз мы изучаем религии, то должны узнать, что же такое этот атеизм!!

По этому поводу на Вотте уже был эпичный мегатред, в котором было установлено, что лысый — это, всё же, не стриженый и, тем более, не бритый. А потом, под влиянием эманаций варпа от того треда, в мире появилась Эссалитель Фив.
#24   dse | 10:53 07.06.2022 | Кому: Новоросс
> Если для вас фразы

Эти фразы — тщательно подобранная смесь лжи и правды в лучших традициях Йоси Геббельса, обильно сдобренная склизким жабогадюкингом.

> Фашиствующие разбойники напали на нашу родину...

> не первый раз приходится русскому народу выдерживать такие испытания.

Правда.

> С Божией помощью и на сей раз он и на сей раз он развеет в прах фашистскую вражескую силу...


Ложь. Фактически, фашистская вражеская сила была развеяна советским народом с помощью оружия, созданного советской промышленностью, которая была построена советским же народом за те короткие 20 лет мира, которые у него были между двумя мировыми войнами. Вся построенная промышленность и её продукция работали в полном соответствии с законами природы, ни один факт отклонения от этих законов, который можно было бы отнести к божественному вмешательству, зафиксирован не был.

Подвиг советского народа был совершён под руководством коммунистической партии, опирающейся на передовую научную теорию, адекватно описывающую общественные отношения, что позволило советскому народу правильно идентифицировать своего внутреннего врага и частично уничтожить, а частично — изолировать его. А именно, к категории внутреннего врага были отнесены капиталисты, буржуазия и нанятая ими буржуазная интеллигенция, в которую, в частности, полным составом входило духовенство. И внезапно выяснилось, что если этого правильно идентифицииованного внутреннего врага уничтожить, можно совершить недостижимое для капитализма — с нуля за 20 лет построить промышленность, которая создаст оружие, с помощью которого можно будет сломать хребет силам объединённой Европы.

А вот Первую мировую, когда в окопы поставлялись иконы вместо патронов, Российская империя бездарно просрала и в результате развалилась. И так будет с любым государством, идеологической базой которого являются религиозные предрассудки.

> Отечество защищается оружием и общим народным подвигом, общей готовностью послужить отечеству в тяжкий час испытания...


Правда. Но это не имеет никакого отношения к религии.

> если, сверх того, молчаливость пастыря, его некасательство к переживаемому паствой объяснится еще и лукавыми соображениями насчет возможных выгод на той стороне границы, то это будет прямая измена родине и своему пастырскому долгу...


А вот это тот самый склизкий жабогадюкинг.

> склизкие, мне с вашими говорить не очем.


Конечно не о чем. Потому что ты тупой. Ты не смог адекватно ответить по существу ни на один из заданных тебе вопросов.

> Так же как и ургантами, макаревичами и прочими мортгенштернами.


Ага. Даже это продажное говно нации умнее тебя.
#25   dse | 11:11 07.06.2022 | Кому: Семаргл
> Он же просто хочет, чтобы его любили попы и маленькие детишки!!!

Не, он просто хочет тайком наблюдать за тем, как попЫ любят маленьких детишек, прививая им любовь к Отечеству, и умиляться от этого.
#26   dse | 11:19 07.06.2022 | Кому: kirillkor
> ёбушки-воробушки, тихон реинкарнировался, есть жизнь после смерти-то...

Да, жизнь после смерти есть, но только на Вотте!!!
#27   dse | 11:22 07.06.2022 | Кому: Работник кабеля
> Так какая ж это жизнь-то, если после смерти обратно попадаешь, а не в рай?!!!

Как какая? Это ж буддистская реинкарнация! И вот так тахион стал буддистом. У него, конечно, был выбор отправиться в Рай, он он нистерпел.
#28   dse | 14:36 07.06.2022 | Кому: Новоросс
> Вам стоит перестать разговаривать с зеркалом, о острый вы наш.

Это ты-то зеркало? И давно ты воображаешь себя зеркалом?

> Меня ваши петляния и сваш клизкий жабогадюкинг, впечатляют не более, чем ваша, гм, острота.


Жабогадюкинг — не мой, он состоялся между жабой в лице преподобного местоблюстителя и четырьмя гадюками в лице иерархов Псковской епархии. Чтобы его подметить, не нужно обладать какой-то особой остротой ума.

> Вот недавно я перечитывал переписку Энгельса с Каутским Лепанто со Швейком, вот это да.


Считаю, что потеря Лепанто и pyth2000 — серьёзный удар по Вотту. Но вот потерю Швейка лично я просто не замечу.

> Титаны. Богатыри. Не вы.


Я и не претендую.

> Может станцуете чего, для усиления эффекта, о великоумный вы наш?


Как я понимаю, мы уже закончили разбор очередного глубокомудрого высера Патриарха? В таком случае, не пора ли приступить к публикованию интересных историй из богатой практики высоковольтного электрика?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.

Рейтинг@Mail.ru