Подробности об экшен-RPG «Смута» из презентации 2020 года:
жанр — экшен-RPG;
главный герой — князь Юрий Милославский;
ключевые референсы: The Witcher 3 и серия Assassin's Creed;
целевые платформы: PlayStation 4 и Xbox One, в планах — портирование на ПК, Nintendo Switch, Xbox Series S/X и PlayStation 5 при удачных продажах;
прогнозы продаж:
окупаемость при 500 тыс. проданных копий;
меньше 500 тыс. копий — два года поддержки и переход к разработке новой игры;
1 млн копий — порт для ПК и два дополнения;
1,5 млн копий — порты для ПК и Nintendo Switch, два дополнения, боевой пропуск, три года поддержки и переход к разработке онлайн-игры.
Сюжетные и геймплейные особенности
экшен-RPG «Смута» из презентации 2020 года:
локации:
в игре будут реально существующие или существовавшие локации;
среди локаций будут как открытые пространства, так и узкие улицы и подземные проходы;
в сюжетных локациях также будут проходить PvP-сражения;
персонажи:
несколько играбельных персонажей из враждующих лагерей;
основные квесты будут проходиться за Милославского, а дополнительные — за других персонажей;
геймплей:
стелс-механики будут сочетаться с экшеном;
система комбо из двух кнопок;
противниками будут как рядовые бойцы, так и командиры, «к которым нужен особый подход»;
в игре будут боссы, «не уступающие в ловкости и отважности» главному герою;
можно грабить караваны и охранять их;
можно штурмовать и оборонять крепости;
будут миссии-погони, задания по охране NPC и доставке припасов;
оружие:
персонажи будут использовать огнестрельное и холодное оружие;
характеристики и свойства оружия можно будет менять с помощью самоцветов;
у героев будет основное личное оружие и дополнительное — бомбы и мины;
сюжет:
сюжет будет разбит на девять нелинейно связанных кампаний;
игра охватит события с 1601 по 1617 год;
в игре будут альтернативные исторические события.
> Что за пиздец у них на картинке и как они ЭТО предполагают использовать по назначению???
Это творческое переосмысление одной известной картинки 19 века. Тогда кто-то из художников так "реконструировал" тарч. С тех пор оно гуляет от одного художника к другому.
Да и эльфийский князь Pozharsky в целом прекрасен. Судя по наличию ещё сабли и кинжала у него ещё две руки. А т.к. мега-пиштоль у него в левой руке и сабля справа висит - он левша.
> целевые платформы: PlayStation 4 и Xbox One, в планах — портирование на ПК,
Логично. Так-то у нас в РФ - только ПС4 и ХыБоксы...
> Да и эльфийский князь Pozharsky в целом прекрасен. Судя по наличию ещё сабли и кинжала у него ещё две руки. А т.к. мега-пиштоль у него в левой руке и сабля справа висит - он левша.
А у Князя три руки,
Длинный член из-за плеча
Может трахаться им он
Не снимаючи белья!!!
Не, я понимаю, презентация двухлетней давности, но неужели нельзя было её хотя бы подкорректировать в свете последних событий, чтобы не позориться?
> главный герой — князь Юрий Милославский
А вот, похоже, откуда растут ноги у мега-проекта:
[censored]
Это вымышленный персонаж одноименного романа Михаила Загоскина, литератора-самоучки, изданный аж в 1829 году. Написан в духе эпичных исторических творений сэра Вальтера Скотта.
Отрисовка персонажей -- такое впечаnление, что пытались изобразить мультяшный Sea of thievs, только не пошутейно, а со звериной серьёзностью.
И вотт ещё интересно: они делают героями, мягко говоря, не последних действующих лиц своего времени. А удастся ли им реализовать влияние этих героев на ход событий ну хотя бы на уровне импортозамещения того же турецкого маунтэндблейда? Вопрос, понятно, риторический.
Подробности об экшен-RPG «Смута» из презентации 2020 года:
жанр — экшен-RPG;
главный герой — князь Юрий Милославский;
ключевые референсы: The Witcher 3 и серия Assassin's Creed;
целевые платформы: PlayStation 4 и Xbox One, в планах — портирование на ПК, Nintendo Switch, Xbox Series S/X и PlayStation 5 при удачных продажах;
прогнозы продаж:
окупаемость при 500 тыс. проданных копий;
меньше 500 тыс. копий — два года поддержки и переход к разработке новой игры;
1 млн копий — порт для ПК и два дополнения;
1,5 млн копий — порты для ПК и Nintendo Switch, два дополнения, боевой пропуск, три года поддержки и переход к разработке онлайн-игры.
Сюжетные и геймплейные особенности
экшен-RPG «Смута» из презентации 2020 года:
локации:
в игре будут реально существующие или существовавшие локации;
среди локаций будут как открытые пространства, так и узкие улицы и подземные проходы;
в сюжетных локациях также будут проходить PvP-сражения;
персонажи:
несколько играбельных персонажей из враждующих лагерей;
основные квесты будут проходиться за Милославского, а дополнительные — за других персонажей;
геймплей:
стелс-механики будут сочетаться с экшеном;
система комбо из двух кнопок;
противниками будут как рядовые бойцы, так и командиры, «к которым нужен особый подход»;
в игре будут боссы, «не уступающие в ловкости и отважности» главному герою;
можно грабить караваны и охранять их;
можно штурмовать и оборонять крепости;
будут миссии-погони, задания по охране NPC и доставке припасов;
оружие:
персонажи будут использовать огнестрельное и холодное оружие;
характеристики и свойства оружия можно будет менять с помощью самоцветов;
у героев будет основное личное оружие и дополнительное — бомбы и мины;
сюжет:
сюжет будет разбит на девять нелинейно связанных кампаний;
игра охватит события с 1601 по 1617 год;
в игре будут альтернативные исторические события.