Мне лично сериал не зашёл. Если смотреть разом, такое чувство что под конец сезона авторы забыли что было в начали. Вот Главный герои решил отомстить убийцы его невесты. Вступает на тропу войны, дуга характера, превращение задрота в от мороженого на всю башку убийцу, а вот он уже спасает ему жизнь, делая искусственное дыхание. На фоне общей идиотии и новой повестке, не удивился если бы они там чпокнулись и уплыли в свадебное путешествие.
Сериал тупой и идиотский. Все сюжетные ходы тупые и под одну копирку. Имхо что сделала сериал популярным это демонизация американских супергероев, насилие и эротика.
Вот Эш против зловещих мертвецов мне страшно зашёл, а тут не смог досмотреть, ибо не смешно ни разу нигде.
Первый сезон отличный. Какие же у них охуенные персонажи вышли! Зарубы Французика и Молоко матери это вообще отдельный фильм. За зверское убийство пацана из шестого чувства мощнейший респект! Хоумлэндер лучший!
Второй сезон зашёл меньше, но все равно могуч.
Гражданин Прораб, не зашел тебе, ибо, к сожалению, ты вообще не понял о чем этот сериал. Сериал не сатира, он - очень крутая саморефлексия на тему что есть американское общество, да и мир вообще с точки зрения авторов. Сериал наполнен символизмом, но увидеть его дано не каждому, к тому же - смотреть крайне желательно на языке оригинала, ибо каждая реплика наполнена глубоким смыслом, ну и еще желательно понимать киноязык, проявлять внимание к деталям, понимать суть и смысл процессов. Перевод - зло.
Такой же саморефлексией наполнен также прекрасный сериал Westworld, который ни разу не Мир Дикого Запада, а просто - Западный мир. Да и вообще, современный американский кинематограф очень смысловой и наполнен рефлексией, не хуже Достоевского.
Второй тоже прекрасен. Персонажи крайне говорящие, вообще в американских фильмах имена часто говорящие, для недалекого американского зрителя. Хоумландер(Земляк, Роднянин), Бутчер(Мясник), Старлайт(Звездный свет), Материнское Молоко - и прочие и прочие, очень выпуклые персонажи с вполне понятными характерами.
Особенно доставляет этнический состав вступивших на путь борьбы с 7-кой(Большая семерка?) - а именно - англичанин, французский араб, обычный американец, темнокожий южанин(откуда-то из рабовладельческих штатов) и какая-то азиатка(вроде японка, то что она почти немая, тоже доставляет), заставляет задуматься о многом.
Собакен по кличке Террор(причем олицетворяет собой английский дух, ибо английский бульдог), и прочая и прочая и прочая. Про сериал можно отдельный сериал с подробным разъяснением снять.
Согласен. Языком оригинала владею свободно, не помогло. Не знаю что вы там нашли, дело вкуса. Лично для меня сериал крайне тупорылый. Вот это мега корпорация зла которая разрабатывает биологическое оружие, а правительство ничего не знает. А доброе ЦРУ с этой корпорацией борется. А на подсосе у них неуловимая банда дегенератов, террористов и убийц. А всё решает свободное и независимое СМИ. Там сценария 14 летний подросток писал, вместе с тупыми диалогами и сюжетными линиями. Там взаимоотношения между людьми как в средней школе между МД.
Westworld очень сильно проработанный, авторы старались, смотреть было местами интересно.
Ну, гляди, кино это, конечно больше для американского зрителя не отягощенного интеллектом, но вот сценаристы там ни разу не дурачки. Поэтому в сериальчике они режут правду матку про свою родную американщину в сеттинге "супергероев" и бла-бла-бла. Итого - сериал о том что, вот государственная машина на подсосе у крупного бизнеса, который также крутит общественным мнением через соцсети и сми, при этом как-бы есть спецслужбы и правительственные агенства, но там тоже все или лояльные или быстро мертвые. В общем - СИСТЕМА НЕПОБЕДИМА. Но, всегда есть некоторое но.
Лично для меня интерес был в том, как показывают персонажей, какой для этого используют символизм, отсылочки, аналогии, цитаты, саундтрек(а именно тексты песен вплетенные в сценарий) и прочее и прочее.
Писал, блин, писал дополнения, и не успел в отведенное время...
Самое главное же не сказал - основная идея сериала - это критика современной системы управления в США, и утверждение того факта, что Соединенные Государства - пропитаны фашистско-нацистской идеологией ницшеанства с его идеей Сверхчеловека.
Так вот вернемся к интересному - с первого кадра сериала задается тема - надпись на автобусе - "Ты не можешь победить то, что не видишь" и в дальнейшем это невидимое и показывается в открытом наглядном понятном для среднестатистического воспитанного на комиксах американца виде - авторы пытаются вызвать сомнения у зрителя в сформировавшемся непогрешимом образе США и того как там всё навыворот устроено.
Символизм в сериале на каждом шагу, следующий кадр после первого - летит броневик с надписью "Американский безопасный транспорт", который крушит всё на своем пути, а внутри воры! - какая ирония. И так далее и так далее.
Отдельного внимания заслуживают имена персонажей, их национальности, их речевые акценты и то как это раскрывает их характеры.
Интересен и состав команды борющихся против СИСТЕМЫ - англичанин Мясник(очень говорящее имя), местный мямля Хьюи(но который преодолевает себя, можно сказать ГГ), афроамериканец-южанин(что ясно по говору) Молоко Матери - как символ того,что Штаты стали на ноги на рабском труде, французо-араб Френчи(которого папа забрал у мамы из Марселя), молчаливая психотравмированная японка( привет Хиросиме и оккупции), и супергеройка добрая христианка Звездный Свет - как бы свет путеводной звезды, Надежда)). В общем, сериал Агинь. рекомендую для вдумчивого перепросмотра. Диалоги тоже - вроде бы банальщина, очевидные вещи говорят, но в том и суть. ибо цель сериала - открыть глаза американскому обывателю на его же действительность.
Ну и там нет полностью добрых или абсолютно злых, там все разные. в этом и суть.