[badly] День Победы телеканалов и российского кино

youtu.be — Коротенький ролик от Евгена. Не обзор.
Видео, Общество | AndrejSh 19:52 09.05.2022
70 комментариев | 351 за, 0 против |
#51 | 06:25 10.05.2022 | Кому: Korsar
> Баженова придётся отправить в личный бан.

Как только Евген выложит несколько роликов с откровенной ебанцой и продолжит эту ебанцу нести в массы, так и будет. Но он вроде здравомыслящий, поэтому сомневаюсь, что так будет.
#52 | 06:26 10.05.2022 | Кому: Korsar
> а так это одни и те же.

Ну-ка, давай, закинь нам в студию пруфы про то, как Жуков и Баженов сообщали о том, что "100% военнослужащих ВС РФ - власовцы" (Батов и Сёмин в обнимку вещали именно об этом). Что, нет таких пруфов? Ух ты, как ВНЕЗАПНО!

Может быть хотя бы закинешь нам пруфы, как Жуков и Баженов объявляли сборщиков гуманитарки для гражданского населения (с жирным намёком на Максима Бендуса, как это сделал Сёмин) провокаторами? Что, и таких пруфов нет? Вот ведь незадача!
#53 | 06:28 10.05.2022 | Кому: Nord
> Ты сначала перечислил, почему это не одни и те же, а потом подытожил: а так это одни и те же.
>
> Интересно.

Ну хорошо, на этом и договоримся, ты считаешь, что они про разное, я буду считать что они про одно и тоже.
#54 | 06:35 10.05.2022 | Кому: Всем
> Опа, а где такое говорилось?

Так ещё в марте гражданин Батов истерику устроил "солдаты РФ - власовцы, а кто там красными флагами личную позицию высказывает - это всё вранье, они тоже власовцы, общаться я с ними не буду, агитировать их не буду, все власовцы". Сёмин с ним немедленно скооперировался, и активно эту риторику поддерживал.

А через пару недель после этого тот же Сёмин ВНЕЗАПНО высказал "ой, знаете, из-за того, что мы в людей поплевали - они нас потом поддерживать не будут". Выводов, что характерно, они так и не сделали.
#55 | 06:38 10.05.2022 | Кому: Lord_Nickos
> Ну-ка, давай, закинь нам в студию пруфы про то, как Жуков и Баженов сообщали о том, что "100% военнослужащих ВС РФ - власовцы" (Батов и Сёмин в обнимку вещали именно об этом). Что, нет таких пруфов? Ух ты, как ВНЕЗАПНО!

Я вообще про другое говорил. Про общее направление информации, а не про конкретные частности. Они все про одно и тоже говорят.

> Может быть хотя бы закинешь нам пруфы, как Жуков и Баженов объявляли сборщиков гуманитарки для гражданского населения (с жирным намёком на Максима Бендуса, как это сделал Сёмин) провокаторами? Что, и таких пруфов нет? Вот ведь незадача!


Я и на эту тему уже писал, что Сёмин не развернул, что он имеет ввиду под "провокаторами". Он назвал Мятежника Джека и Дядю Джо провокаторами или кого-то ещё, может быть, кто с ними работает и типа обманывает их, а они ведуться, например кто гуманитарку распределяет? Из его текста это непонятно, просто это слово послужило триггером. Марьяну он например перепостил. А про то, что он Бендуса ещё назвал провокатором, чё-то не знаю. Речь шла о Джо и Мятежнике. Но это тоже частности.
#56 | 06:41 10.05.2022 | Кому: Korsar
> А про то, что он Бендуса ещё назвал провокатором, чё-то не знаю.

Единственная существующая на планете Земля организация, которая собирает на левом политическом фланге гуманитарку под лозунгом "поможем детям Донбасса" - это "Детям Донбасса" Максима Бендуса. Сёмин в открытую написал, что провокаторы прикрываются словами о помощи детям. Складываем первое и второе - и ОПАНЬКИ.

Джо и Джека он, к слову, не упоминал.

> Он назвал Мятежника Джека и Дядю Джо провокаторами или кого-то ещё, может быть, кто с ними работает и типа обманывает их, а они ведуться, например кто гуманитарку распределяет?


Джек открыто публикует отчёты о том, кто, куда и что распределяет, с пруфами, чеками и фотографими.
#57 | 06:43 10.05.2022 | Кому: Lord_Nickos
> Джо и Джека он, к слову, не упоминал.

Не упоминал, он вообще никого конкретно не упоминал, но срач-то был там? Значит они приняли это на свой счёт?
Mr. Maximus
надзор »
#58 | 06:45 10.05.2022 | Кому: Korsar
> Ты не мог

Нет, спасибо. Вопрос был про Бэда и на него я ответил. Действия г-на Сёмина я с недавних пор не комментирую. Да и бессмысленно это, так как его фанатская база уже мало отличается от навальнят по отсутвию "рефлексии".
#59 | 06:45 10.05.2022 | Кому: Korsar
> Не упоминал, он вообще никого конкретно не упоминал, но срач-то был там? Значит они приняли это на свой счёт?

Срач был, в первую очередь, с Рудым, который заявил "Путин бомбит - значит пусть Путин мирняку и помогает, а деньги лучше на развитие ютуб-канала Рудого направьте". Сёмин в тот срач влетел сам, сугубо из-за личных обидок, буквально одним абзацем текста перечеркнув свой собственный репост Наумовой.
#60 | 06:57 10.05.2022 | Кому: Lord_Nickos
> Срач был, в первую очередь, с Рудым, который заявил "Путин бомбит - значит пусть Путин мирняку и помогает, а деньги лучше на развитие ютуб-канала Рудого направьте". Сёмин в тот срач влетел сам, сугубо из-за личных обидок, буквально одним абзацем текста перечеркнув свой собственный репост Наумовой.

Ну вот я про это и говорю, что я из этой истории вообще ничего не понял. Просто если Сёмин назвал кого-то "провокатором", он конечно должен развернуть, кого он конкретно имеет ввиду и почему. Чтобы хотя бы людям объяснить, почему им гуманитаркой заниматься не надо или надо, но не с теми. Или сказать: "занимайтесь, а у меня позиция адресной помощи вот потому-то, типа был вот такой случай". Если он имеет ввиду не Бендуса, а кого-то, кого упоминать опасно, ну хоть намекнёт. Но я всё равно скажу, что это частный случай и вот ты отметил, что вероятно там много личного, какие-то разборки.
#61 | 07:05 10.05.2022 | Кому: Lord_Nickos
> как Жуков и Баженов сообщали о том, что "100% военнослужащих ВС РФ - власовцы"

Такого не было. Приводили кусок стрима с Батовым. Из его слов это не следовало, но Божечки ему это приписали.
#62 | 07:15 10.05.2022 | Кому: Denmir
> Такого не было. Приводили кусок стрима с Батовым. Из его слов это не следовало, но Божечки ему это приписали.

Я сделал вывод по позиции Батова не по видео с его участием, а по его посту ВК, который он уже удалил из соображений "как бы чего не вышло". И только потом, уже получив полную панамку, он переобулся в прыжке, сказав "ой, да вы не так поняли".
#63 | 08:24 10.05.2022 | Кому: Recruit
> А можно еще вопрос. Чем ролик Бэда, принципиально, отличается от поста Семина?

А можно я, а можно я? Тебя, правда, уже отключили, но может, кто ещё прочитает.

Ролик Бэда принципиально отличается от последних роликов Сёмина тем, что Евгений, похоже, понимает, как, когда, кому и что нужно говорить, чтобы донести свою мысль понятно с первого раза. И чтобы не пришлось потом снимать пояснительные ролики, де, мол, вы выдрали из контекста и не так поняли, или изображать, мол, да не больно-то и хотелось.
#64 | 08:32 10.05.2022 | Кому: Korsar
> Сёмин назвал кого-то "провокатором"

Учитывая, что количество левых организаций, занятых гуманитаркой, меньше пальцев одной руки, эти "намёки" воспринимаются более чем конкретно.

> он имеет в виду кого-то, кого упоминать опасно


Это вотт, как раз, к тому, что я пишу выше про донесение мысли без "выдрали из контекста и не так поняли".

А вообще, похоже на драму в трёх действиях:
- Мне кажется, что собравшиеся не против побаловаться в жопу!!
- Ой, ребята, а чего вы такие обидчивые и агрессивные-то?!
- Да я ж не вас имел в виду! А вы что, на свой счёт приняли?! А почему? Хихикс, знаете про себя что-то???
#65 | 09:13 10.05.2022 | Кому: Korsar
> Мне представляется, что у тебя здесь ошибка. Например, ещё недавно Жукова отделяли от Сёмина, мол он не такой. А он возьми и начни выпускать ролики, которые от сёминских ничем не отличаются.

*смотрит с интересом*

Сначала напридумываете себе в голове всякого. А потом неподдельное удивление, когда реальность не соответствует картинке в вашей голове.

> То же и с лучшим другом Жукова Баженовым. Просто он выпустил ролик не про, например, СВО, а про кино. Я конечно могу ошибаться и завтра Женя выпустит какой-нибудь правильный ролик или сделает запись, но так все эти Жуковы, Сёмины, Майснеры, Рудые, Садонины, Двуреченские, Комоловы, Батовы и другие, это всё одно и то же, просто с вариациями. И вероятно со временем тебе и Баженова придётся отправить в личный бан.


Маловероятно. Основной негатив лично у меня вызывают любители красить окружающую их действительность строго в чёрный и белый цвета без оттенков. И вообще демонстрировать уж откровенный юношеский максимализм. Очень бодро делить всех на своих и чужих, причём с совершенно ебанутыми критериями. Ну и т.д.

Обрати внимание - я не просто так привёл в пример с самого начала Дмитрия Пучкова. Он яркий пример того, как можно и нужно. Хотя и критикует всякое сам, в том числе и с левых позиций. И вопросы неприятные умеет ставить по злободневным темам.

На самом деле лично я - повидавший жизнь 35-летний дяденька. Который видел всякое, в том числе и то, о чём в интернете рассказывать не будет. И которому не удалось сохранить в себе до 35 лет незамутнённого 14-летнего подростка. Многим и в 40 и в 50 и даже в 70 - это удалось. А вот во мне лично к 35 годам внутренний подросток давно кончился. И тут масса других камрадов и камрадесс, таких же как я. Я даже уверен, что именно их тут большинство. Просто они на Vott`е не самые громкие и не самые активные. Что и немудрено - как раз сохранённый 14-летний подросток даёт упоротость, гиперактивность, дикую энергию и в том числе желание возвращаться на ресурс, откуда тебя уже не раз выпиздили - снова и снова. У меня такого нет. Меня на Vott`е даже в read-only ни разу не отправляли. Уж точно, если вдруг забанят - заново регистрироваться не буду. Это к примеру.

Поэтому. Я давным давно, ещё до начала СВО по ряду вопросов был несогласен с Баженовым. Я был несогласен с Жуковым, Двуреченским, Пучковым, Бендусом и многими другими ещё в условном 2020. У меня есть своё мнение - и оно на 100% ни с одной публичной медийной личностью не совпадает. У каждого я слышу что-то, с чем лично я мог бы поспорить. И у всех это что-то разное, но оно есть.
Однако я отношусь с уважением и к Климу Жукову и к Олегу Двуреченскому и к Дмитрию Пучкову и к Евгению Баженову и к Егору Яковлеву и к Максиму Бендусу и с интересом их слушаю.
Как и многих других. Павла Перца, Петра Лидова и вообще программу Изолента и ещё очень многих - иногда и то что мне интересно, я смотрю.

С моей точки зрения - это тоже взрослые дяденьки (как я) с интересными позициями и своим собственным жизненным опытом. Который во многих аспектах перекрывает мой. Правда Женя Баженов то помоложе и затворник. Но всё равно крайне адекватен, так что молодец.

Обрати внимание, если посмотреть с другой стороны. Никаких сомнений нет, что у Жукова всё это время были друзья по реконструкторскому движению и монархисты и прочие не-левые. Жуков не похож на упоротого сектанта. Как на него не похож и Дмитрий Пучков. Ну а то, что всё снимаемое т.н. кино это откровенный шлак, зачастую, предельно русофобский - это правда. То, что наше центральное ТВ это та ещё клоака - это правда. Никогда у меня не было претензий к тому, что кто-либо глядя на гавно называет это гавном. Претензии у меня начинаются, например, тогда, когда ебанько-максималисты начинают лично меня в фашисты записывать, только за то, что я не подписался под каждым их словом. Это вот та тонкая грань, как критикуя, не свалиться в упоротость и неадекватность. Проблема с теми, кто её переходят. Начиная с критики всякого действительно нехорошего, в итоге становятся какими-то упоротыми сектантами.

Поэтому Сёмин и Рудой у меня где-то в одной категории со Стрелковым. К ним уважения нет, ибо их заклинило. А к Жукову, Двуреченскому и Баженову - есть. Хотя я не обязан во всём с ними соглашаться. Да и они сами, явно, не во всём согласны друг с другом. У них позиции нехуёво так отличаются, если слушать внимательно и брать взгляды человека в комплексе, а не по одному какому-то вопросу.
#66 | 09:50 10.05.2022 | Кому: Всем
Вчера днём перекусывал в одном кафе, фоном шел какой-то "типа военный концерт", где рассказали о выдающейся роли казачества на фронтах, а затем Ваенга исполнила романс «Не для меня придёт весна», хороший прокидончик, ювелирный. До моего любимого примера, когда 23 февраля меня поздравляли под композицию г-на Чигракова "Вот пуля просвистела", далековато, но это дело времени.
#67 | 10:16 10.05.2022 | Кому: Высотник
> Вчера днём перекусывал в одном кафе, фоном шел какой-то "типа военный концерт", где рассказали о выдающейся роли казачества на фронтах, а затем Ваенга исполнила романс «Не для меня придёт весна», хороший прокидончик, ювелирный. До моего любимого примера, когда 23 февраля меня поздравляли под композицию г-на Чигракова "Вот пуля просвистела", далековато, но это дело времени.

Тоже с 23-м поздравляли кадрами из АдмиралаЪ и какой-то белогвардейской припиской. Есть знакомые, у которых в башке так густо замешано, что даже разгребать не стоит браться. Из той серии, что войну выиграл народ в отрывки от политики.
#68 | 10:23 10.05.2022 | Кому: Всем
Да, подмена понятий идет просто колоссальная, история просто сразу записывается "как надо" (это всегда канеш было, но не так наплевательски откровенно) и как этому противостоять, вообще нет идей ((( Как же заебали все эти полу-пидоры в полу-кедах.
#69 | 12:50 10.05.2022 | Кому: мудрый Каа
> и как этому противостоять, вообще нет идей

Показывай детям советские фильмы и обзоры Евгена на современные, другого пути нет похоже.
#70 | 13:51 10.05.2022 | Кому: Всем
какой жеж там у Евгена ад в каментах.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.