Совкомфлот продаёт треть своего флота

lloydslist.maritimeintelligence.informa.com — Российский танкерный гигант "Совкомфлот" намерен продать до трети своего флота в попытке погасить кредиты западным банкам и финансистам. Один высокопоставленный представитель отрасли, непосредственно осведомленный о сделках, сообщил Lloyd's List, что по меньшей мере 40 из 121 судна, которыми "Совкомфлот" владеет напрямую, обсуждаются с покупателями из Дубая и Китая. Руководство Совкомфлота, пока, отрицает #слухи_о_величии
Новости, Разное | lts 10:13 05.05.2022
15 комментариев | 66 за, 9 против |
#1 | 10:13 05.05.2022 | Кому: Всем
Согласно условиям санкций, введенных правительствами Великобритании и ЕС, банкам была предоставлена отсрочка для выхода из российских контрактов. Обе юрисдикции установили 15 мая в качестве крайнего срока для разрыва связей.

Банки должны будут получить все непогашенные кредиты до этой даты, что побуждает "Совкомфлот" в кратчайшие сроки распродать значительную часть своего флота любому желающему покупателю, не подпадающему под действие международных санкций.

На данный момент подтверждена продажа только восьми судов, четыре из которых, как известно, достались дубайской компании Koban Shipping. Однако известно, что китайские покупатели также берут суда, и несколько сделок, как предполагается, близки к завершению.

Четыре отдельных сотрудника финансовых и юридических служб, непосредственно участвовавших в отдельных сделках, подтвердили, что продажа судов идет полным ходом, и каждый день к ним добавляются новые.

Руководство "Совкомфлота" не ответило на просьбы обсудить сделки.
#2 | 10:17 05.05.2022 | Кому: Всем
Старые новости, из 2020

На Московской бирже начались торги акциями «Совкомфлота» — одного из крупнейших в мире операторов морских грузоперевозок. Правительство, до сих пор владевшее 100% пакетом акций, провело рекордную приватизацию — привлекла частных инвесторов через процедуру IPO. В ходе IPO на бирже размещен доп.выпуск акций, увеличивший УК на 17,2%. На балансе Росимущества останутся все имевшиеся в его собственности бумаги, но доля будет размыта за счет появления новых владельцев. #акции


Таки пришла пора выкупать назад.
#3 | 10:17 05.05.2022 | Кому: Всем
Мы кому-то что-то должны, хоть и в лице Совкомфлота?!
Karhashim
надзор »
#4 | 10:34 05.05.2022 | Кому: Всем
Не "продаёт", а "изживает в себе наследие совка"! Пока лишь на треть.
#5 | 11:12 05.05.2022 | Кому: Всем
Так запрещено же из недружественных стран кредиты гасить? Или это дружественные? Насколько я помню они суда в Корее заказывали и брали дорогие, не экономили на оборудовании. Продать их без потерь непросто будет.
#6 | 11:15 05.05.2022 | Кому: Всем
Прикольно что для торговли сырьём нужен флот, кораблей и так нехватает, а тут ещё и продают. Вообщем-то видно что никто на самом деле к такому развитию событий вообще не готовился и судя по отсутствию конкретных действий и сейчас нихера не делают ожидая что оно всё как то само рассосётся.
#7 | 11:43 05.05.2022 | Кому: Всем
Около 2000 моряков без судов останутся
#8 | 11:55 05.05.2022 | Кому: Denmir
> Около 2000 моряков без судов останутся

Вот тут-то бы и пригодилась Лиза Пескова со своим судопроизводством. Зря ее тогда затравили, наверное.
piskas
идиот »
#9 | 12:38 05.05.2022 | Кому: Всем
Какой-то атомный пиздец. Неужели нельзя было просто сказать кредиторам: все свободны, всем спасибо (идите н...)
#10 | 12:48 05.05.2022 | Кому: Всем
Не, мне нравится такая подача новын.

> намерен продать

даже на сайте источника указано looking to sell, то есть рассматривает возможность.

> сообщил Lloyd's List

веры ему чуть больше, чем ББЦ

> Руководство Совкомфлота, пока, отрицает

очень понравилось слово "пока"

Независимо от сути "информации" - КГ/АМ
#11 | 13:56 05.05.2022 | Кому: Всем
Инфа 146%
#12 | 14:14 05.05.2022 | Кому: Всем
Тут вотт в телеге попалось на тему танкеров, их "продавцов" и разных пейсателей:

Немецкое издание Der Spiegel опубликовало «экспертные ожидания» от введения Европой эмбарго на поставки российской нефти.

Основное в публикации:

— Если бы речь шла о немедленном прекращении поставок, то потрясения в России были бы значительными. Если же ЕС лишь в конце года введет эмбарго, то у России будет достаточно времени, чтобы подготовиться и обзавестись новыми покупателями.

Большая часть поставок нефти осуществляется по морю. Терминалы для загрузки танкеров находятся на Балтике, на крайнем Севере, на Черном море и тихоокеанском побережье. Танкеры в отличие от трубопроводов можно мгновенно переключить на поставки новым клиентам. Уже сейчас количество российских танкеров, направляющихся через Балтийское и Черное моря в Азию, резко возросло.

— Одного решения о введении бойкота недостаточно для снижения производства нефти в России. Есть достаточное количество других покупателей, и Россия вполне готова продавать свою нефть со значительными скидками. Скидка, которую России приходится давать на свою нефть марки Urals, достигает подчас 30%. Но так как цены на нефть в целом значительно выросли, то подобные скидки Москва может себе позволить почти безболезненно.

— Введение эмбарго может поднять цену на нефть еще больше. Государственные финансы России в конечном итоге практически не пострадают, в особенности если рост цены на нефть будет превышать предоставляемые Россией скидки.

— У России для обхождения эмбарго есть собственные торговые фирмы. Торговля продолжится, пока есть покупатели. А если российская нефть попадет в процесс переработки, то станет почти невозможным определить, откуда она поступила. На произведенных из нее продуктах страна происхождения сырья, как правило, не указывается.

Вывод таков: успех или неуспех будет зависеть от того, удастся ли Западу сделать российскую нефть токсичной для покупателей во всем мире. Для этого ЕС и США должны поддерживать неуверенность на рынках. Только фактор страха может сделать эмбарго успешным.

[censored]
Recruit
рецидивист »
#13 | 15:27 05.05.2022 | Кому: Всем
Я правильно понимаю, что это следствие благоприятного инвестиционного климата?
Или эффективные сами справились?
Mr. Maximus
надзор »
#14 | 20:03 05.05.2022 | Кому: Всем
Пароход - не тележка для мусора, он имеет ряд специфических особенностей, которые подходят в одном месте и могут совершенно не подходить в другом.
Вполне возможно, что именно эта часть флота была ориентирована на европейского потребителя, поставки которому теперь под большим вопросом в средне-срочной перспективе. А если руководство всё отрицает, то вопрос может стоять о банальной смене флага для использования в поставках нефти "Неизвестной страны".
#15 | 20:12 05.05.2022 | Кому: из леса
>
> даже на сайте источника указано looking to sell, то есть рассматривает возможность.

такое значение в лесу? может быть

[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.