Лукашенко предположил, что операция РФ на Украине

ria.ru — Я не настолько погружен в эту проблему, чтобы говорить, идет ли она по плану, как говорят русские, или как я ощущаю. Я хочу еще раз подчеркнуть, что я полагаю, что операция затянулась
Новости, Политика | mr_kar 10:11 05.05.2022
146 комментариев | 84 за, 5 против |
Жигуль
виртуаловод »
#1 | 10:13 05.05.2022 | Кому: Всем
Диванщик Лукашенко ноет, ничего не понимает и коменты Шайтана не читает. Нахуя его слушать?
#2 | 10:14 05.05.2022 | Кому: Всем
Сладков сегодня писал про надежду украины победить по вьетнамскому сценарию. Затягивание до непримелемых потерь с нашей стороны.
#3 | 10:14 05.05.2022 | Кому: Всем
Один хер с подводной лодки он никуда не денется.
#4 | 10:16 05.05.2022 | Кому: Жигуль
Продался Зеленскому, с**а такая
#5 | 10:17 05.05.2022 | Кому: birotone
> Затягивание до непримелемых потерь с нашей стороны.

По вьетнамскому сценарию по всей стране антивоенные митинги должны быть, срало бы США на потери гномиков и дальше.
#6 | 10:22 05.05.2022 | Кому: birotone
> Сладков сегодня писал про надежду украины победить по вьетнамскому сценарию.

Вьетнамцы воевали за свободу и независимость своей Родины, а не за право панувать над кацапами и лизать европейский сапог.
#7 | 10:23 05.05.2022 | Кому: Всем
Соловьёв говорит, что все идёт как положено, он не соврет.
#8 | 10:23 05.05.2022 | Кому: Жигуль
> Диванщик Лукашенко ноет, ничего не понимает и коменты Шайтана не читает. Нахуя его слушать?

Мы его теряем! Сестра, два поста Шайтана и ролик Подоляки внутривенно!
Stepnjak
дурачок »
#9 | 10:24 05.05.2022 | Кому: Кикутиё
> Вьетнамцы воевали за свободу и независимость своей Родины, а не за право панувать над кацапами и лизать европейский сапог.

Ну покамест упорно сопротивляются, а за что воюют - это второй вопрос.
uBAH
интеллектуал »
#10 | 10:24 05.05.2022 | Кому: birotone
> Сладков сегодня писал про надежду украины победить по вьетнамскому сценарию.

Задавить Донбасс по хорватскому сценарию не получилось, теперь будут перебирать иные географические варианты, вплоть до карфагенского. Хотя, постойте...
#11 | 10:27 05.05.2022 | Кому: Жигуль
> Диванщик Лукашенко ноет, ничего не понимает

Нет, просто делает жирный намек на то, чтобы банкиры перестали лезть под руку генералам)
#12 | 10:29 05.05.2022 | Кому: Всем
Военная операция на Украине уже порядком подзаебала, ибо ведётся с невнятными целями, невнятными средствами и с такими же невнятными результатами. Тот вариант когда ни украсть, ни посторожить
#13 | 10:30 05.05.2022 | Кому: Stepnjak
> а за что воюют - это второй вопрос.

Проистекающий из первого — за что воюем «мы»?
#14 | 10:32 05.05.2022 | Кому: Жигуль
И кстати зря не читает. Прочитай он это, последнее сообщение от Шайтана, все его вопросы о затянутости сво сразу бы отпали. Это просто хитрый план такой: заманивать (не занимая) в населенные пункты нацистов, а там их расстреливать. Денацификация, понимать надо!
#15 | 10:33 05.05.2022 | Кому: Кикутиё
> Вьетнамцы воевали за свободу и независимость своей Родины, а не за право панувать над кацапами и лизать европейский сапог.

Для тебя может будет открытием, но большинство уверены что воюют за Родину. Люди которым от 40 и меньше вообще другой Родины кроме незалежной Украины в своей сознательной жизни не знали.
#16 | 10:34 05.05.2022 | Кому: Stepnjak
> Ну покамест упорно сопротивляются, а за что воюют - это второй вопрос.

Украинцы, как и русские - прекрасные солдаты.
Что и неудивительно: народ-то один.
#17 | 10:35 05.05.2022 | Кому: Всем
Мне непонятно только, почему так упорно стараются не поднимать численность задействованных в сво сил. Пропускной способности дорог не хватает, и нормально действовать может только вот такое количество? Иные причины?
С другой стороны о всей ситуации я знаю из интернетов, тут трудно понять, на что в принципе у руководства/командования идёт расчёт и какие именно сейчас решаются цели и задачи.
#18 | 10:38 05.05.2022 | Кому: Кикутиё
> Украинцы, как и русские - прекрасные солдаты.

0_о Как давно национальность или этническая принадлежность гарантирует какие-либо профессиональные качества?
#19 | 10:43 05.05.2022 | Кому: КонтрАдмирал
> Нет, просто делает жирный намек на то, чтобы банкиры перестали лезть под руку генералам)

Так точно ) Батька, как и Рамзан - высказывается всегда в нужном ему русле. Предвосхищает события и периодически сообщает о том, о чём Путин вслух не говорит.
Но имеет возможность одновременно и продвигать своё личное видение.

К сожалению, видимо, это всё ещё надолго. Хотелось бы верить, что управимся сопоставимо с "освободительным походом в Финляндию", который советская историография и пропаганда долгое время упорно отказывалась называть советско-финской войной.

Тогда 5 месяцев проволохались, отвечая на "вероломный артобстрел со стороны финнов нашей территории". Видимо, Батька в том числе намекает, что тут тоже хорошо бы хотя бы в 5 месяцев уложиться с активными БД.

Я лично уже не уверен, что наши успеют за 5. Но посмотрим.
Адмирал
бывший Грант »
#20 | 10:46 05.05.2022 | Кому: Аристарх
Ну вот например успешное контр наступление ведут украинцы под Харьковом, это уже даже Кассад признал, какие 5 месяцев если идут отступления и тяжкие позиционные бои, где наступает русская армия ? К стати финская война длилась меньше 4 месяцев с 30 ноября до 13 март.
Жигуль
виртуаловод »
#21 | 10:49 05.05.2022 | Кому: Аристарх
> Видимо, Батька в том числе намекает, что тут тоже хорошо бы хотя бы в 5 месяцев уложиться с активными БД.

Это "видимо" в каком конкретном месте? Процитируй. А то вдруг Батька намекает на 5 лет.
#22 | 10:55 05.05.2022 | Кому: Loknar
Я со Сладковым в целом согласен. Воевать хохлы умеют ровно так-же как и русские. Антирусский антогонизм у хохлов в том или ином виде со времем Олега. Весь англосакцский мир и его саттелиты оказывают хохлам военну поддержку. Так что варианты или полномасштабной мировой войны, с интервенцией со всех сторон света (чего хохлы просят, но пока идут лишь предварительные шаги) или вариант нашей "капитуляции", с отходом/закреплением на каких-то позициях-вполне вероятны.
#23 | 10:56 05.05.2022 | Кому: Кикутиё
> Вьетнамцы воевали за свободу и независимость

все воюют за хорошее. только Степан Разин воевал за зипуны.
#24 | 10:56 05.05.2022 | Кому: Адмирал
> К стати финская война длилась меньше 4 месяцев с 30 ноября до 13 март.

Ну я календарными считал, а не по дням. За 4, думаю, тем более не успеем.

> Ну вот например успешное конт наступление ведут украинцы под Харьковом


У нас разные критерии успешного контрнаступления. Я захват населённых пунктов в серой зоне, отгребание лещей от артиллерии и авиации и откатывание назад - успешным контрнаступлением не считаю.

> тяжкие позиционные бои, где наступает русская армия ?


Это уже говорили многократно. ВС РФ берегут свой личный состав и перемалывают личный состав и технику противника. Задача стоит - уничтожить армию как боевую силу, а не побыстрее захватить территорию.
Яростное движение наших вперёд привело бы к бОльшим потерям со стороны ВС РФ и при этом ВСУ бы просто откатилось вглубь территории. В чём сакральный смысл? Наша задача - уничтожить их армию. Это вполне можно делать и стоя на месте.
Благо, наконец, начали плотно урабатывать коммуникации и пути подвоза. Но в современной войне грамотным танкистам, артиллеристам и прочим спецам вообще неоткуда взяться.

Если бы это была равная борьба нанайских мальчиков - кадров с пленными и потерями ВС РФ и ВСУ было бы сопоставимое количество. А этого нет. В рамках новой тактики ВС РФ укронацики вообще никаких видеоуспехов уже не показывают, от слова совсем.
#25 | 10:56 05.05.2022 | Кому: mr_kar
> Для тебя может будет открытием, но большинство уверены что воюют за Родину.

Нет, не будет.
У меня один знакомый, родом из Мариуполя, как началась война - рванул из Москвы из собственной хаты через две границы, чтобы призваться в ВСУ. "Россия на нас напала, мне нужно защищать Родину".
Ответом на вопрос: "Где твоя Родина, сынок?" (С) заморачиваться вообще не стал.
#26 | 10:58 05.05.2022 | Кому: Жигуль
> Это "видимо" в каком конкретном месте? Процитируй. А то вдруг Батька намекает на 5 лет.

Сугубо мои домыслы. Для 5 лет его фраза "операция затянулась" плохо подходит. Если бы план был победить за 5 лет - существующие успехи были бы движением с огромным опережением графика.
#27 | 10:59 05.05.2022 | Кому: Всем
И снова забавная случайная случайность. Вся шобла во главе с Грантом активно юморит в данном треде. Наверное, одна мысль на всех им тут не мешает. Равно как и [Но я не военный, не располагаю всей информацией и я не принимаю решений]

Просто случайная случайность
#28 | 10:59 05.05.2022 | Кому: Leskov
> Мне непонятно только, почему так упорно стараются не поднимать численность задействованных в сво сил. Пропускной способности дорог не хватает, и нормально действовать может только вот такое количество? Иные причины?

> С другой стороны о всей ситуации я знаю из интернетов,


Вот именно поэтому.
#29 | 11:02 05.05.2022 | Кому: McLeod
> Вот именно поэтому.

Поясни пожалуйста, что ты имеешь в виду. Не понял твою мысль.
Адмирал
бывший Грант »
#30 | 11:05 05.05.2022 | Кому: Аристарх
Вот тебе цитата от Кассада- Подразделения резервистов ДНР и ЛНР, а также Росгвардии вышли из Русской Лозовой и соседних сел. Полупустой поселок Старый Салтов заняли боевики спецподразделения «Кракен» нацполка «Азов». Где тут серая зона ? И где огребание от артиллерии и авиации с откатыванием ? Или еще одна цитата- Под Веселым под удар попала колонна снабжения ВС РФ. К стати видосы новые с пленными снова пошли как укры наступать начали.
Жигуль
виртуаловод »
#31 | 11:08 05.05.2022 | Кому: Альфарий
> Просто случайная случайность

Есть ещё некая группа людей, которые считают что трава зелёная, а небо - голубое! Это явно не случайно, заговор очевиден.
#32 | 11:09 05.05.2022 | Кому: hemul
> за что воюем «мы»?

Ну кагбэ это... за то чтобы не менять власть наркоманов и неонацистов в Киеве, во! Как я понял, теперь линия партии такая.
#33 | 11:11 05.05.2022 | Кому: Аристарх
> ВС РФ берегут свой личный состав и перемалывают личный состав и технику противника.

Это какое-то новое слово в военной стратегии. Старое слово военной стратегии говорит, что для минимизации своих потерь хорошо бы прорывами на флагах окружать возможно большее количество вражеских войск, а затем, не допуская их снабжения, уничтожать и брать в плен. Так, по мнению старого слова, потерь получается меньше, чем если уничтожать эти же войска "методом методичного перемалывания". Это ещё и время всей войны в прошлом, а ныне невойны сокращает, что тоже положительно сказывается на потерях. А "методом методичного перемалывания" перемалывается не только невраг.

Единственное разумное объяснение затягивания этой невойны в том, что нашим буржуинам очень нравится уровень цен на топливо и всё остальное, поэтому они не спешат. Но думаю, это натягивание совы на глобус Украины. Так же как и "метод методичного перемалывания", это то же натягивание в следствии невозможности действовать по другому от недостатка сил, средств и стратегического понимания чего делать.
#34 | 11:11 05.05.2022 | Кому: Жигуль
>Есть ещё некая группа людей, которые считают что трава зелёная, а небо - голубое! Это явно не случайно, заговор очевиден.

Да вы все просто фонтанируете глубокими мыслями, я в восхищении
#35 | 11:14 05.05.2022 | Кому: hemul
> 0_о Как давно национальность или этническая принадлежность гарантирует какие-либо профессиональные качества?

Не знаю, я где-то писал про гарантии?
К примеру, если в Европе считали русских инженеров хорошими инженерами - это было про гарантию профессиональных качеств или про средний уровень в сравнении с другими?
pyth2000
не фашист »
#36 | 11:14 05.05.2022 | Кому: КонтрАдмирал
> Нет, просто делает жирный намек на то, чтобы банкиры перестали лезть под руку генералам)

Ой, да бог с ними, с банкирами - пусть уже намекнет генералам, чтобы Шайтану под руку не лезли!!!
#37 | 11:15 05.05.2022 | Кому: Leskov
> > Вот именно поэтому.
>
> Поясни пожалуйста, что ты имеешь в виду. Не понял твою мысль.

Ты не на войне, не в окопах, воюют добровольцы за деньги.

При всеобщей мобилизации темпы были бы другие.
Но у нас не война, а спецоперация.
Реально все дома сидят, в интернетах и у всех реально мирная жизнь.
И я вот дома сижу.
#38 | 11:16 05.05.2022 | Кому: Альфарий
> Просто случайная случайность

Забавно. Я то не военный, и информацией не располагаю, верно ты привел мои слова. Поэтому пользуюсь информацией от человека, которому несомненно все доверяют и которого уважают камрады и любят камрадессы. Скажи. Я переврал общий смысл сообщения уважаемого Шайтана? Или ты просто, чтобы бздануть в мою сторону, как ты умеешь!?
#39 | 11:17 05.05.2022 | Кому: Аристарх
> Я лично уже не уверен, что наши успеют за 5. Но посмотрим.

Камрад, охолони. Я еще в первые дни сказал и еще раз повторю. Ни один минимально вменяемый генштаб меньше чем на 6 месяцев операцию на Украине никогда бы не расчитывал. Если опираться на опыт второй мировой, то на военную компанию по взятию под контроль территории Украины надо от полутра до двух лет
Жигуль
виртуаловод »
#40 | 11:20 05.05.2022 | Кому: Завтранебудет
> Я переврал общий смысл сообщения уважаемого Шайтана?

Любой кто иронизирует на Архиполковником Цифровых войск РФ будет расстрелян лично Альфарием.
#41 | 11:21 05.05.2022 | Кому: Завтранебудет
> Забавно. Я то не военный, и информацией не располагаю, верно ты привел мои слова. Поэтому пользуюсь информацией от человека, которому несомненно все доверяют и которого уважают камрады и любят камрадессы. Скажи. Я переврал общий смысл сообщения уважаемого Шайтана?

Нет, просто в других тредах ты не комментишь, так как не военный, а в таких тредах комментишь, так как ты не военный. Всё логично. Просто случайная случайность

>Я переврал общий смысл сообщения уважаемого Шайтана?


[готовится к ламбаду аля "я не юморил, а писал серьёзно]

>Или ты просто, чтобы бздануть в мою сторону, как ты умеешь!?


Что, запахи неприятные мучают? Помойся
#42 | 11:22 05.05.2022 | Кому: Адмирал
> Вот тебе цитата от Кассада- Подразделения резервистов ДНР и ЛНР, а также Росгвардии вышли из Русской Лозовой и соседних сел. Полупустой поселок Старый Салтов заняли боевики спецподразделения «Кракен» нацполка «Азов». Где тут серая зона ?

Контрнаступления и ожесточённых боёв я тут не вижу. Может они там и были. В процитированной сводке их нет.

> И где огребание от артиллерии и авиации с откатыванием ?


Для этого должно пройти несколько дней. Если населённые пункты перейдут обратно под контроль РФ или просто ВСУ оттуда выйдут сами - то значит огребли и откатились.

> Под Веселым под удар попала колонна снабжения ВС РФ.


Рядом с потерями ВСУ даже не рядом. Как я и сказал. Никакой равной битвы нанайских мальчиков нет. Есть с одной стороны сбережение личного состава (не без отдельных эксцессов). А с другой стороны ежедневные потери, в том числе наиболее боеспособных и подготовленных.

Паритета я не вижу. Я вижу как с одной стороны идёт мощнейшее сдавливание и удушение. А с другой стороны хватаются за любую соломинку и хоть за маленькую перемогу хоть где-то.
Само собой, если ВС РФ хотят беречь личный состав, то они не должны цепляться зубами за каждую кочку. Дали вылезти вперёд, откатившись при этом, напихали лещей и пинками загнали обратно.

Если у них с артой и авиацией хуёво, а у нас наоборот - звучит как нормальный план. Я не военный. Но крупных контрнаступлений я реально не вижу. То, что укронацики условно заняли обратно село, а потом через 3 дня ещё раз его заняли и через 10 дней ещё раз его заняли, а через 15 дней опять его заняли - это не интересно. Вопрос - у кого какие при этом потери.
#43 | 11:22 05.05.2022 | Кому: Жигуль
> Любой кто иронизирует на Архиполковником Цифровых войск РФ будет расстрелян лично Альфарием.

Не порть корешу легенду, он сейчас будет изображать ламбаду, про "докажи, что я не юморил"
#44 | 11:23 05.05.2022 | Кому: McLeod
И? В окопах, подозреваю, о происходящем в целом я, думаю, имел бы ещё более смутное представление.
#45 | 11:24 05.05.2022 | Кому: Жигуль
> > Просто случайная случайность
>
> Есть ещё некая группа людей, которые считают что трава зелёная, а небо - голубое! Это явно не случайно,

Тут замешана постоянная Планка.
Адмирал
бывший Грант »
#46 | 11:24 05.05.2022 | Кому: КонтрАдмирал
> Камрад, охолони. Я еще в первые дни сказал и еще раз повторю. Ни один минимально вменяемый генштаб меньше чем на 6 месяцев операцию на Украине никогда бы не расчитывал. Если опираться на опыт второй мировой, то на военную компанию по взятию под контроль территории Украины надо от полутра до двух лет
>

А экономика сможет, такую длительную войну потянуть ? Да и количество используемых сил явно для таких целей мало.
Жигуль
виртуаловод »
#47 | 11:24 05.05.2022 | Кому: Альфарий
> Не порть корешу легенду, он сейчас будет изображать ламбаду, про "докажи, что я не юморил

А юморить у нас законом ещё не запрещено. Или что то уже изменилось?
#48 | 11:26 05.05.2022 | Кому: Leskov
> И? В окопах, подозреваю, о происходящем в целом я, думаю, имел бы ещё более смутное представление.

При чём тут представление?
Ты спрашивал:

> почему так упорно стараются не поднимать численность задействованных в сво сил


Вот поэтому. Чтобы ты дома сидел, в интернете, а не в окопах.
Ну, и я, и другие воттовские вирусологи.
#49 | 11:26 05.05.2022 | Кому: Альфарий
> Нет, просто в других тредах ты не комментишь, так как не военный, а в таких тредах комментишь, так как ты не военный. Всё логично. Просто случайная случайность

Уговорил, унылый. Пойду вот щас(только духом соберусь) и напейшу в том треде про заложников и еду, что надо соглашаться на предложения Азова! Убей тнб, не понимаю, как это повлияет на твою картину мира, правда...

> [готовится к ламбаду аля "я не юморил, а писал серьёзно]

>

В каждой шутке есть доля шутки. Это я тебе дарю, а то все ты мне, да ты мне даришь безответно.

> Что, запахи неприятные мучают? Помойся


Да пока тебя рядом не было - запахи не беспокоили.
#50 | 11:27 05.05.2022 | Кому: КонтрАдмирал
> Камрад, охолони. Я еще в первые дни сказал и еще раз повторю. Ни один минимально вменяемый генштаб меньше чем на 6 месяцев операцию на Украине никогда бы не расчитывал. Если опираться на опыт второй мировой, то на военную компанию по взятию под контроль территории Украины надо от полутра до двух лет

Ну может и так. Я не военный эксперт. Два года, значит два года ) Главное, чтобы довели начатое до конца.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.