Рудой о Подоляке.

youtu.be — Всё в заголовке.
Видео, Общество | Завтранебудет 12:57 03.05.2022
152 комментария | 59 за, 72 против |
#101 | 15:59 03.05.2022 | Кому: Адмирал
> Это он про меня

Ты правда Грант?
#102 | 16:00 03.05.2022 | Кому: Завтранебудет
> Я новорег

[смотрит на дату регистрации]

Вот бы узнать?

>Не совсем так. Я, чтобы, кого-то критиковать в чем-то, должен в этом чем-то быть безупречен со стороны критики.


Какая глубокая мысль..

>Нистерпел. Может и так. Просто в этом треде я пока не увидел укропатриотов. Назови их хоть?


Навскидку - Адмирал/Грант, Recruit, mr_kar. Ну и ты
#103 | 16:01 03.05.2022 | Кому: Адмирал
> Хотя, я регулярно новости постил, о произволе капиталистов в самых разных странах.

И про украинских, да?
a.v.v
дурачок »
#104 | 16:02 03.05.2022 | Кому: Довмонд
> Странное видео. Чего Рудой то хотел?

чего чего, показать себя героем, а вышло что в очередной раз подтвердил звание мудака

есть еще один такой же идиот, примерно с похожим набором претензий к подоляке, звать Сергей Колмогров, из банды Хазина
#105 | 16:06 03.05.2022 | Кому: Альфарий
> Вот бы узнать?

Да там и узнавать нечего. Там под ником администрация указала, кто я в "прошлой жизни". Впрочем я этого особо и не скрывал.

> Какая глубокая мысль..


Ты серьезно? Я думал эта мысль должна посещать хоть изредка человека, который не хочет врать себе и другим.

> Навскидку - Адмирал/Грант, Recruit, mr_kar. Ну и ты


Ок. Понял. Как ты пришел к такому выводу? Просто интересна цепь твоих рассуждений?
#106 | 16:29 03.05.2022 | Кому: Dmitrij
> Учитывая, что ВС РФ сейчас воюют с фашистским режимом, может это одни и те же?

ХЗ. Так вообще забавно получается, по телевизору фашиста Ильина (в промежутках между Фильмами По Неполживцу и прочей Зулейхой) цитировать, призывать ставить одному справжнему казаку-генералу Краснову памятники, Муссолини показывать-отмазывать, про "третий путь" тухляк втюхивать - цэ можно. Солидаризм в конституцию внести. И отлавливать малолетних фашиков. Не, ну откуда они взялись?
#107 | 16:31 03.05.2022 | Кому: Karlos
> А на Украине - не ловили, а поощряли. Прикинь, какая разница.

У нас поощрением центральные каналы ТВ занимаются, прикинь.

>Нет, только тех, кто распространяет ложь.


По информации Baza, 17-летний парень около храма продемонстрировал плакат с надписью "… (нет. — Прим. ред.) войне". Правоохранители, которые увидели протестную активность Шеховцева, обвинили его не только в дискредитации ВС РФ, но и в нарушении права на свободу вероисповедания, сообщили в СМИ.

[censored]
#108 | 16:33 03.05.2022 | Кому: Maks_77
> Потому что у Подоляки 2 млн подписчиков. Из них немало набежит посмотреть ролик Рудого = Profit.

это как и с Гоблачом

надо его как следует пнуть, тогда прибежит толпа сочувствующих = Profit
#109 | 16:43 03.05.2022 | Кому: Завтранебудет
> Ты серьезно?

[предельно серьёзно кивает]

>Я думал эта мысль должна посещать хоть изредка человека, который не хочет врать себе и другим.


Какая ещё одна глубокая мысль..

>Ок. Понял. Как ты пришел к такому выводу? Просто интересна цепь твоих рассуждений?


Мог бы съязвить про примархово чутьё, но ладно, так и быть.

Есть на вотте пользователи с Украины, например ПетерНор, Иисусе, СталинХДТВ. Есть пользователи из Крыма и ДНР/ЛНР. Есть отлично разбирающиеся в марксизме и рассматривающие происходящее с точки зрения марксизма (Лепанто или Скофа). У них всех разные убеждения, взгляды на жизнь и политическое или общественно-экономическое устройство государств, в которых они живут. Но в одном они сходятся (сугубо ИМХО) - то, что на Украине сформировался лютый нацистко-людоедский режим. Часть из них поддерживает СВО, потому что меньшее из двух зол. Часть поддерживает, потому что с приходом России им стало жить лучше (крымчане). Часть поддерживает с оговорками, типа, стоило договориться или задавить раньше, пока ВСУ не окрепли. Часть не поддерживает, считая (вполне справедливо), что убивший дракона сам станет драконом (марксисты).

Все эти люди могут спорить, не соглашаться в чём-то и в разных тредах отстаивать разные точки зрения.

И есть ещё одна группа, с ярко-выраженным поведением. Они не появляются в тредах с негативом про Украину, а если и появляются, то с криками "авотвросииещехуже". Они пасутся в тредах, где им можно вдоволь "тонко" поострить про "ракеты, падающие только на нацистов" и т.д. Их комменты однотипны, поведение предельно предсказуемо. Большинство из них туповаты и их быстренько банят. Другие поумнее, как Грант, но тоже срываются и начинают тащить на вотт нацисткие ресурсы, например, так как у них сейчас с пруфами туговато. Ещё они друг друга плюсуют и количество плюсов почти всегда одинаково +-1-2. Тоже самое с минусами для оппонентов. А ещё они один в один, в плане комментов, аргументов и попытках в троллинг, как их пропагандонские собратья по разуму с Яплакал, Пикабу и десятка других популярных и сильно посещаемых ресурсов
#110 | 16:56 03.05.2022 | Кому: Всем
Пока леваки в условиях стремительно развивающейся Третьей мировой привычно заняты борьбой с охранительством, рядовой российский обыватель укрепляется в охранительских позициях, потому как выясняется, что охранить его некому, кроме родного буржуазного государства.
#111 | 17:05 03.05.2022 | Кому: lenin420
> Пока леваки в условиях стремительно развивающейся Третьей мировой привычно заняты борьбой с охранительством, рядовой российский обыватель укрепляется в охранительских позициях, потому как выясняется, что охранить его некому, кроме родного буржуазного государства.

Многие леваки этого тупо не понимают.

Что каждый раз, когда они разевают варежку - они укрепляют именно эту тенденцию.
#112 | 17:23 03.05.2022 | Кому: Альфарий
> Какая ещё одна глубокая мысль..

Дарю, пользуйся.
БаронХ
надзор »
#113 | 17:23 03.05.2022 | Кому: Альфарий
Как будто Джонатан Смолл сказал ))
#114 | 18:01 03.05.2022 | Кому: Завтранебудет
> Дарю, пользуйся.

[Николас Кейдж с выпученными глазами.жпг]
#115 | 18:01 03.05.2022 | Кому: БаронХ
> Как будто Джонатан Смолл сказал ))

Но почему, Холмс??
#116 | 18:03 03.05.2022 | Кому: Альфарий
> Какая ещё одна глубокая мысль..

Дарю, пользуйся.

> Мог бы съязвить про примархово


Я догадываюсь откуда это, не знаю, что это значит, но свои "аргументы" ниже ты обозначил честно. Чутье.

> Есть на вотте пользователи


Начал издалека. Собрал в кучу всех. Спасибо за ликбез, хотя с некоторыми твоими оценками персоналий я не совсем согласен, с некоторыми совсем не согласен. Ну да ладно.

> И есть ещё одна группа


А вот и "прямой ответ" на мой вопрос?! Но, извини, это тот же самый бред, что ты и нес, просто чуть развернутый. Вода короче, и натягивание совы на глобус. Из этого бреда так и не понятно, по каким критериям ты определяешь в "укропатриотов"? Только по нежеланию радоваться ура-патриотичным новостям? Только по нежеланию участвовать со всеми в набившей оскомину"как там у укров"?! Про "странность" ракет, которые не определяют кто перед ними,!? Отдельно отмечу эту "тонкую" подьебку, я аж жир заебался стирать, интеллектуал ты наш.
Я так и не понял, что ты понимаешь под укропатриотизмом. Например я (за себя только говорю)считаю, что украинцы имеют все права считать себя отдельной нацией, и не нам им указывать кем им себя считать. Это укропатриотизм? Что украинцы вполне себе имеют право на собственное государство. А это укропатриотизм?
Но самое смешное в твоём бреде, что ты даже не понимаешь о чем вещают некоторые отмеченные тобой выше камрады. Вернее, возможно ты не просто не понимаешь, а даже чувствуешь свою ущербность по отношению к ним. Вот и секрет твоей комплиментарности. А между твоими придуманными "укропатриотиотами" и этими камрадам разница только в умении донести свою мысль. Но в целом они единомышленники, и никакие не укропатриоты.
В общем, садись - два.
Как-же я в тебе ошибался.
#117 | 18:08 03.05.2022 | Кому: Альфарий
> [Николас Кейдж с выпученными глазами.жпг]

Проблемы с интернетом, заказывай глаза обратно.
#118 | 18:10 03.05.2022 | Кому: main
Это тебе, уважаемый, за недостаток знаков препинания минусов накидали.
#119 | 18:16 03.05.2022 | Кому: Завтранебудет
> Начал издалека. Собрал в кучу всех. Спасибо за ликбез, хотя с некоторыми твоими оценками персоналий я не совсем согласен, с некоторыми совсем не согласен. Ну да ладно

Буду знать, что, отвечая на вопрос про аргументацию своей позиции, надо начинать сразу с конца

>Но, извини, это тот же самый бред, что ты и нес, просто чуть развернутый. Вода короче, и натягивание совы на глобус.


Убойный аргумент, срезал

>Только по нежеланию радоваться ура-патриотичным новостям?


Ткнёшь пальчиком, где я говорю про "радоваться ура-патриотичным новостям"?

>Отдельно отмечу эту "тонкую" подьебку, я аж жир заебался стирать, интеллектуал ты наш.


[смотрит на набухающую жилку на лбу]

>Например я (за себя только говорю)считаю, что украинцы имеют все права считать себя отдельной нацией, и не нам им указывать кем им себя считать.


Вот бы увидеть, где я утверждаю обратное?

>Что украинцы вполне себе имеют право иметь собственное государство.


Вот бы увидеть, где я утверждаю обратное?

>Но самое смешное в твоём бреде, что ты даже не понимаешь о чем вещают некоторые отмеченные тобой выше камрады. Вернее, возможно ты не просто не понимаешь, а даже чувствуешь свою ущербность по отношению к ним.


Ещё один убойный аргумент, срезал

>А между твоими придуманными "укропатриотиотами" и этими камрадам разница только в умении донести свою мысль.


И именно поэтому у них одна мысль на всех

>Но в целом они единомышленники


Вот тут в точку

>В общем, садись - два.


[обиженно смотрит]

>Как-же я в тебе ошибался.


Жизнь полна разочарований (это я тоже делюсь глубокой философской мыслью с тобой)
#120 | 18:20 03.05.2022 | Кому: Альфарий
Ничо нового, да.
#121 | 18:27 03.05.2022 | Кому: lenin420
> потому как выясняется, что охранить его некому, кроме родного буржуазного государства.

То самое, которое в том годе организовало смертность в 2,4 млн человек? Ещё без войны. Эти защитят. Состояние олигархов. У трудящихся РФ во главе с капиталистами мало шансов
#122 | 18:32 03.05.2022 | Кому: Завтранебудет
>То самое, которое в том годе организовало смертность в 2,4 млн человек? Ещё без войны. Эти защитят

Сдаётся мне, что имел он ввиду не это, а то, что обыватель побежит туда, где ему будет обещан хоть какой-то порядок или план. А так как это в данный момент может пообещать только государство, то и побегут к нему. Примерно как жена, постоянно возвращающаяся к своему, пьющему и избивающему её, мужу
Recruit
рецидивист »
#123 | 18:34 03.05.2022 | Кому: Альфарий
> Ага. Это ведь просто случайность,

Это вселенский заговор.
Чтобы тебе спалось хуже.
#124 | 18:37 03.05.2022 | Кому: Recruit
> Это вселенский заговор

Ну так, весь мир же с вами

>Чтобы тебе спалось хуже


[сладко зевает]
#125 | 18:49 03.05.2022 | Кому: Завтранебудет
> Ничо нового, да

Ничто не ново под луной (ещё одна глубокая мысль)
#126 | 18:50 03.05.2022 | Кому: Denmir
> То самое, которое в том годе организовало смертность в 2,4 млн человек?

Именно то.

> У трудящихся РФ во главе с капиталистами мало шансов


Трудящимся поступали предложения от альтернативной крыши?
Recruit
рецидивист »
#127 | 18:55 03.05.2022 | Кому: Альфарий
> Адмирал/Грант, Recruit, mr_kar. Ну и ты

Я хз, как это комментировать, чесслово.
Recruit
рецидивист »
#128 | 18:59 03.05.2022 | Кому: Альфарий
> Часть поддерживает с оговорками, типа, стоило договориться или задавить раньше, пока ВСУ не окрепли. Часть не поддерживает, считая (вполне справедливо), что убивший дракона сам станет драконом (марксисты).

Покажи мне это от Лепанто, Щербины, Скофы, кого там еще перманентно отключают.
Особенно в рамках поддержки.
Что-то, сдается мне, ты пиздишьвыдумываешь))
Recruit
рецидивист »
#129 | 19:01 03.05.2022 | Кому: Альфарий
> Они не появляются в тредах с негативом про Украину, а если и появляются, то с криками "авотвросииещехуже".

Экий вы смышленый.
Целую сеть накрыли, своими не хитрыми рассуждениями.
Но хотелось бы примеров.
#130 | 19:01 03.05.2022 | Кому: Recruit
> Я хз, как это комментировать, чесслово

С присущим истинному арийцу стоицизмом

>Особенно в рамках поддержки.


[Часть не поддерживает, считая (вполне справедливо), что убивший дракона сам станет драконом (марксисты)]

С глазками плохо совсем?

>Что-то, сдается мне, ты пиздишьвыдумываешь))


[любуется ещё одной вспухающей жилкой на лбу]
#131 | 19:03 03.05.2022 | Кому: Recruit
> Экий вы смышленый.

[радостно кивает]

>Целую сеть накрыли, своими не хитрыми рассуждениями.


[увеличивает амплитуду кивков]

>Но хотелось бы примеров.


[бежит, запинаясь]
#132 | 19:17 03.05.2022 | Кому: Альфарий
> на Вотте

И минусов то как накликивают синхронно. А себе плюсов, загляденье. Прям команда молодости нашей.
arserg
дурко »
#133 | 19:23 03.05.2022 | Кому: Завтранебудет
> Интересно, что-же он сделал такого, этот мощный старик, что народ от него отвернулся? И почему сегодняшние заявления мощного старика мало противоречат тем, за которые от него когда-то отвернулись!?

Мощный старик считает и всегда считал, что сталинизм можно установить и сверху, поэтому, типа, поддерживает Путина, который, как кажется мощному старику, дозреет и ввернёт таки СССР 2.0. Контингент вотта, в основном, считает, что этого не может быть, потому что не может быть никогда, ведь в священной книге мертвых про такое не написано. Соответственно, считает старика ренегатом. Старик же не такой формалист, и думает, раз Ленин священную книгу переписал, Сталин переписал, ну там кто только не переписывал от Мао до Пол Пота, то и нам не жалко. Внесем в марксизм изменения, церковь там пристегнём, ещё чего-нибудь и пойдём по пути древнего (и современного тоже ) Китая: Император, многоярусная бюрократия и рисоводы. Вотт, в общем, хочет того же, но не хочет без революции, гражданской войны, голода и, вообще, четырех ангелов апокалипсиса, мол без хардкора не тру.
#134 | 19:24 03.05.2022 | Кому: Freund
> И минусов то как накликивают синхронно. А себе плюсов, загляденье. Прям команда молодости нашей.

Ага. Они тут выше уже, яростно кривляясь, доказали, что это просто случайность
Адмирал
бывший Грант »
#135 | 19:33 03.05.2022 | Кому: arserg
> Мощный старик считает и всегда считал, что сталинизм можно установить и сверху, поэтому, типа, поддерживает Путина, который, как кажется мощному старику, дозреет и ввернёт таки СССР 2.0. Контингент вотта, в основном, считает, что этого не может быть, потому что не может быть никогда, ведь в священной книге мертвых про такое не написано. Соответственно, считает старика ренегатом. Старик же не такой формалист, и думает, раз Ленин священную книгу переписал, Сталин переписал, ну там кто только не переписывал от Мао до Пол Пота, то и нам не жалко. Внесем в марксизм изменения, церковь там пристегнём, ещё чего-нибудь и пойдём по пути древнего (и современного тоже Китая) Император, многоярусная бюрократия и рисоводы. Вотт, в общем, хочет того же, но не хочет без революции, гражданской войны, голода и, вообще, четырех ангелов апокалипсиса, мол без хардкора не тру.
>

Ага,возмет и вернет социализм, пойдя против правящего строя который он сам помогал взращивать. Ты же понимаешь, что это все равно как если бы Столыпин стал революционером ?
arserg
дурко »
#136 | 19:43 03.05.2022 | Кому: Адмирал
> Ага,возмет и вернет социализм, пойдя против правящего строя который он сам помогал взращивать.

Это не моя позиция, а мощного старика. Впрочем, и я не вижу ничего невозможного, ибо император имеется в обоих вариантах, а социализм для бюрократии может сильно отличаться от социализма для рисоводов
#137 | 21:19 03.05.2022 | Кому: Всем
А я тут увидел у Дюкова интересную заметку.

Он выбрал соломенное чучелко левака (чучелко, подозрительно похожее на Рудого) и разъясняет спорные моменты. И внезапно оказывается, что разъясняет их с позиции марксистской (Дюков, возможно, и сам этого не ожидал) - ср. противоречия между классовой прмнадлежностью и классовым сознанием. Цитата:

> Левых неизменно подводит невнимание к реальной (а не должной) самоидентификации людей. Если по марксистским критериям человек "пролетарий", то левые немедленно приписывают ему "правильный" стандарт поведения, в частности, "пролетарскую солидарность". Ведь у пролетариев интересы-то общие, верно? Но если сам этот человек себя считает не "пролетарием", а "арийцем" - взывать к его пролетарскому сознанию бесполезно, он русского пролетария убьет как представителя низшей расы и никакой пролетарской солидарности не проявит. Чем, конечно, приведет левых в глубочайшее недоумение.
#138 | 21:23 03.05.2022 | Кому: 11-17
> >Нет, только тех, кто распространяет ложь.
>
> По информации Baza, 17-летний парень около храма продемонстрировал плакат с надписью "… (нет. — Прим. ред.) войне". Правоохранители, которые увидели протестную активность Шеховцева, обвинили его не только в дискредитации ВС РФ, но и в нарушении права на свободу вероисповедания, сообщили в СМИ.
>
>[censored]

А на ротфронте вот пишут, что : В Москве недавно был задержан 17-летний подросток Михаил Шеховцев, развернувший [нецензурный] антивоенный плакат на фоне Храма Христа Спасителя.

[censored]

Может, потому что он был [нецензурный] ? Вдруг детишки такие https://vott.ru/entry/609914?cid=7187614 были?
#139 | 22:05 03.05.2022 | Кому: Всем
> К слову, на Украине деятельность коммунистов запрещена и можно сесть в тюрячку, в которой сами знаете что делают.

Первый признак фашизма, даже если речь идёт о псевдокоммунистической. Но многим непонятно

>В РФ пока такого нет.


Тоже верно. Возможно, но пока нет.
#140 | 22:09 03.05.2022 | Кому: Всем
> К слову, на Украине деятельность коммунистов запрещена и можно сесть в тюрячку

Кстати, тут недавно посмотрел сериал "Проповедник". Для несмотревших - Гитлер там один из основных персонажей. Я "оценил" идею сценаристов про флэшбеки Гитлера, в которых злобные коммунисты сыграли ключевую роль в его становлении как Гитлера, собственно
#141 | 22:41 03.05.2022 | Кому: Слава КПСС
> Может, потому что он был [нецензурный] ?

Ага. Плакат "Хуй войне". Только вменяют "дискредитацию ВС РФ и нарушение права на свободу вероисповедания"? Не хулиганку, заметь.
#142 | 22:51 03.05.2022 | Кому: Всем
> Если бы 23 февраля с Нибиру прилетели бы коммунисты и захватили бы власть в РФ, то украинские нацики воспользовались бы временным замешательством и попытались бы отжать Краснодар и чего-то ещё что они хотели.

Ага

>А если бы даже и не напали, то коммунисты с Нибиру, как один из вариантов, сами бы превентивно напали бы для разгрома плацдарма интервентов, если бы не смогли бы мирно разрулить как не получилось это с Финляндией.


Дважды ага

>Это я к тому, что реальные коммунисты не пидорасами-пацифистами-нетвойнистами.

>Ведь марксизм - он не про за все хорошее, против всего плохого, он - про экономику

[просто кивает]

>Вместо этого концентрируются на обливании говном вояк и даже не златопогонной сволочи, которую есть за что ругать, а обычных боевых вояк с ружьём, мол они тоже фашисты и все в рунах.


Ну, это тупые большевики шли в действующую армию и зарабатывали Георгиевские Кресты (попутно зарабатывая авторитет среди сослуживцев и ведя свою пропаганду). Современные Гранты с Рудыми просто высказывают своё "фи" тупым воякам

>Выглядит это как Наполеон в дурке.


[смотрит на этот тред]

>Кстати, сталинский СССР поддержал рабовладельческую Эфиопию в войне с фашистской Италией.


А ещё можно посмотреть на насквозь капиталистических британских пилотов в "Битве за Англию" или капиталистических американских морпехов в "Битве за Гуаданалканал"

>Теория заговора про «Удар в спину»?


Гитлер был няшка, но когда встретился со своей пассией в кафе, туда ворвались комми, размахивая револьверами и обзывая всех капиталистических свиньями. Один револьвер был выронен и Гитлер его подобрал. Но не стал стрелять, а как положено цивилизованному европейцу, вернул владельцу. Который, как и положено тупому комми, благородства не оценил. И пассия, которая повелась на тупого коммунистического альфа-самца, отвергла Гитлера. И он стал Гитлером

[Император, я тоже хочу попробовать то, что пробовали сценаристы]
#143 | 23:32 03.05.2022 | Кому: Алик
> Пророссийский военный пропагандист, но более успешный, чем "официальные" кремлёвские, один из столпов переможного пула имени кассада. Вот так открытие

Завыть,забиться, захрипеть.
#144 | 23:32 03.05.2022 | Кому: Инфузорий
> Так что ничего особо нового Рудой не сказал.

Ну и пусть сосет брансбойт этот Рудой.
#145 | 01:06 04.05.2022 | Кому: arserg
Ты просто почитай темы с кургиняном той поры, благо даже не надо особо их искать. Даже тред специально выделили. И ты поймёшь, что придумал все из собственной головы, а для контингента вотта эти твои замечания играли совсем не основную роль. И претензии к старику были совсем другого характера. А именно: его охранительство в самой мерзком виде, какой можно придумать. И то-что он великолепно отлизывал национальному лидеру при этом - шло фоном в дискуссиях о кургиняне.
arserg
дурко »
#146 | 05:27 04.05.2022 | Кому: Завтранебудет
Я написал, что Ку поддерживает Путина, и за это считается многими ренегатом. Ты говоришь, что я написал фигню, а Ку не любят за охранительство. Я в недоумении. Поддержка Путина и охранительство - разные вещи, да?
#147 | 05:54 04.05.2022 | Кому: Швейк
Ну и пусть сосет брансбойт этот Подоляка.
Алик
идиот »
#148 | 06:09 04.05.2022 | Кому: Швейк
> Завыть,забиться, захрипеть.

Достаточно просто отдавать себе отчет в том, что смотришь. Рассказывать тебе Правду ни у кого (особенно в военное время) задачи нет.
#149 | 08:41 04.05.2022 | Кому: Алик
> Достаточно просто отдавать себе отчет в том, что смотришь

Синдром проповедника великой истины у Рудого? Проблема в том, что малолетние дебилы типа него неспособны ничего путного сказать.
#150 | 08:44 04.05.2022 | Кому: Инфузорий
> Ну и пусть сосет брансбойт этот Подоляка

Подоляка бегает и разоблачает Рудого?)
Проверил, 2м подписчиков в телеге у Подоляки, так что либо народ не тот, либо Рудой - малолетнй долбоеб, выбирай.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.