Рудой о Подоляке.

youtu.be — Всё в заголовке.
Видео, Общество | Завтранебудет 12:57 03.05.2022
152 комментария | 59 за, 72 против |
#1 | 12:58 03.05.2022 | Кому: Всем
И че там? Он плохой, а мы думали вон какой?
#2 | 13:01 03.05.2022 | Кому: Всем
> ПОДОЛЯКА - ПЁС ВОЙНЫ. Охранительство, фейки, дешёвый хайп на ура-патриотах

Э! Э! Мы ж тут на днях выяснили, что Подоляка -- жопоголичный всёпропальшик, не патриот и продавшийся хохлам зрадник!!
#3 | 13:02 03.05.2022 | Кому: Shnyrik
> Э! Э! Мы ж тут на днях выяснили, что Подоляка -- продавшийся хохлам зрадник и не патриот

Везде успевает!!!
#4 | 13:05 03.05.2022 | Кому: Швейк
Да не, ничего такого а мы не думали. Всегда знали, что это некая разновидность Шуни Обрыгана. Так что ничего особо нового Рудой не сказал.
#5 | 13:06 03.05.2022 | Кому: Всем
А кто это? Не Подоляка, кто Подаляка, знаю. Этот с бородой - кто?
#6 | 13:06 03.05.2022 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#7 | 13:07 03.05.2022 | Кому: Всем
Выглядит как будто рудой подоляке завидует, и бесится от этого
#8 | 13:08 03.05.2022 | Кому: main
> Или вам хочется жить в вашем маня-мирке с котлами и бесконечными перемогами?

Некоторое время назад Подоляка вещал про тотальную супер-мега-решающую битву за Донбасс. Интересно битва таки случилась или ещё нет.
#9 | 13:09 03.05.2022 | Кому: vick
> Некоторое время назад Подоляка вещал про тотальную супер-мега-решающую битву за Донбасс

Далеко не только он один.
#10 | 13:10 03.05.2022 | Кому: karbo
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Алик
идиот »
#11 | 13:12 03.05.2022 | Кому: Швейк
> И че там? Он плохой, а мы думали вон какой?

Пророссийский военный пропагандист, но более успешный, чем "официальные" кремлёвские, один из столпов переможного пула имени кассада. Вот так открытие.
alf
1 комментарий в день »
#12 | 13:12 03.05.2022 | Кому: Всем
чувак просто выкладывает видео со своим МНЕНИЕМ
Рудой: Ты чё, ахуел ПЁС ?
Recruit
рецидивист »
#13 | 13:13 03.05.2022 | Кому: vick
> Некоторое время назад Подоляка вещал про тотальную супер-мега-решающую битву за Донбасс. Интересно битва таки случилась или ещё нет.

Вполне возможно, что мы в ней уже победили.)
Позже Подоляка расскажет.
У него новый прогноз - скоро освободят Одессу.
Правда сроки не называет, чертяка.
#14 | 13:13 03.05.2022 | Кому: vick
Битва за Донбасс это уже неактуально. Ща глянул на ютубе что там Подоляка наснимал за последние дни. Оказывается у нас в разгаре мегабитва Добра со Злом. На ее фоне битва за Донбасс как-то померкла и потерялась.
#15 | 13:14 03.05.2022 | Кому: main
Рудой, залогиньтесь! :)
#16 | 13:16 03.05.2022 | Кому: alf
> чувак просто выкладывает видео со своим МНЕНИЕМ

А по моему мнению Киев вчера был взят силами одного парашютно-десантного полка, Зеленский сейчас сидит в подвалах Лубянки, а крейсер Москва продолжает наносить удары калибрами по Львову. Ну и что, что это переможные новости из кетаминовой вселенной, это же просто моё МНЕНИЕ %)
#17 | 13:18 03.05.2022 | Кому: Инфузорий
> Да не, ничего такого а мы не думали. Всегда знали, что это некая разновидность Шуни Обрыгана. Так что ничего особо нового Рудой не сказал.

Даже тут любителей покушать свежих перемог очень много. Заметь, сколько минусов поставили, а ведь они даже не смотрели ролик.
#18 | 13:20 03.05.2022 | Кому: main
> Даже тут любителей покушать свежих перемог очень много. Заметь, сколько минусов поставили, а ведь они даже не смотрели ролик.

Ну Рудой абсолютно прав - у людей есть потребность слышать то что они хотят услышать. Вот и заступаются за человека, который им говорит то. что они хотят услышать.
#19 | 13:20 03.05.2022 | Кому: main
> а ведь они даже не смотрели ролик.

Думаешь, стоит смотреть?
alf
1 комментарий в день »
#20 | 13:23 03.05.2022 | Кому: Shnyrik
> Ну и что, что это переможные новости из кетаминовой вселенной, это же просто моё МНЕНИЕ %)

Не, ну это точно достойно двухчасового разоблачительного видео от Рудого
Адмирал
бывший Грант »
#21 | 13:25 03.05.2022 | Кому: alf
> Не, ну это точно достойно двухчасового разоблачительного видео от Рудого
>

Стоит, там в комментарии набежали поклонники Подоляки с тезисами типа- вы просто завидуете, он наш пропагандист какая разница правду он говорит или нет.
#22 | 13:27 03.05.2022 | Кому: Всем
Смешно, конечно. Одно дело помнить эти перемоги, совсем другое увидеть сейчас, через два месяца.
#23 | 13:27 03.05.2022 | Кому: Адмирал
> он наш пропагандист [какая разница правду он говорит или нет]

Вотт это, собственно говоря, самое ключевое.
#24 | 13:28 03.05.2022 | Кому: alf
> Не, ну это точно достойно двухчасового разоблачительного видео от Рудого

Ситуация: Подоляка каждый день как часы выкладывает свои опусы. Смотреть на это творчество без фейспалма невозможно.
Рудой сделал про сказочника 1 (один) 40-минутный ролик. Плохой Рудой, плохой!

Я всё правильно понял?
#25 | 13:30 03.05.2022 | Кому: Всем
> А чего это Рудой со всех ног побежал высказывать о нем своё мнение?

Ну а, типа, раз Рудой (которого мы не уважаем) указал на то, что Подоляка часть новостей херачит не про то, как оно есть, а про то, как аудитории было бы приятно услышать -- то от этого тот же Изюм, типа, все 18 объявленных Подолякой раз взялся что ли?
#26 | 13:31 03.05.2022 | Кому: Всем
> А чего это Рудой со всех ног побежал высказывать о нем своё мнение?

А почему ты решил что со всех ног? просто интересно.
alf
1 комментарий в день »
#27 | 13:35 03.05.2022 | Кому: Всем
"проститутские виляния" - это пять. Я не знаю, зачем смотреть диванных аналитиков, хоть Подоляку, хоть Стрелкова, но объяснять их ошибки - проституцией, это как-то неправильно. Очевидно же, что Подоляка тупо не знает ни планов МО ни реальной обстановки, а как испорченный телефон транслирует некие искажённые "сообщения с полей", на основе которых делает не менее искажённые выводы. По моему, Рудой окончательно превратился в охуевшего баклана, который тупо завидует чужой популярности.
#28 | 13:37 03.05.2022 | Кому: Всем
А я вот люблю смотреть Подоляку, только старые видосы. Смотришь, как он там вещает "Я думаю, что к концу недели окружение/взятие [вставить город по вкусу] будет завершено", и скупая мужская слеза стекает по небритой щеке...
#29 | 13:37 03.05.2022 | Кому: alf
> Очевидно же, что Подоляка тупо не знает ни планов МО ни реальной обстановки, а как испорченный телефон транслирует некие искажённые "сообщения с полей", на основе которых делает не менее искажённые выводы.

Внезапно - это и есть журналистика. И Подоляка это делает лучше многих.
Алик
идиот »
#30 | 13:38 03.05.2022 | Кому: Dmitrij
> Думаешь, стоит смотреть?

Нет, я пролистал по-быстрому – никаких откровений Рудой не сообщает, оно известное всё для тех, кто более-менее следил.
alf
1 комментарий в день »
#31 | 13:38 03.05.2022 | Кому: main
> Ситуация: Подоляка каждый день как часы выкладывает свои опусы. Смотреть на это творчество без фейспалма невозможно.

но ты ведь продолжаешь смотреть их каждый день ?

> Рудой сделал про сказочника 1 (один) 40-минутный ролик. Плохой Рудой, плохой!

> Я всё правильно понял?

немотивированное хамство в адрес незнакомого человека от Рудого делает его плохим, да.
#32 | 13:39 03.05.2022 | Кому: Всем
Есть мнение, что Рудого минусят просто потому, что мнение Рудого не интересует в принципе.
#33 | 13:43 03.05.2022 | Кому: vladskv
> Есть мнение, что Рудого минусят просто потому, что мнение Рудого не интересует в принципе.

Ну, есть такая присказка про сломанные часы.

Если Рудой по каким-то вопросам высказывает мнение, с которым я не согласен (или даже резко не согласен), то это не значит, что по каким-то другим вопросам он не может просто констатировать очевидное.
#34 | 13:44 03.05.2022 | Кому: main
> Даже тут любителей покушать свежих перемог очень много. Заметь, сколько минусов поставили, а ведь они даже не смотрели ролик.

Минус Рудому - это не плюс Подоляки.
#35 | 13:44 03.05.2022 | Кому: alf
> но ты ведь продолжаешь смотреть их каждый день ?

Он очень смешной стендап комик. Я обожаю его. Смешнее только штатные пропагандоны типа Шуни или Карманова (жаль, последний теперь переехал на платные сервисы, раньше такой накал идиотии был - закачаешься)

> немотивированное хамство в адрес незнакомого человека от Рудого делает его плохим, да.


Хамства там не было, только констатации фактов.
#36 | 13:45 03.05.2022 | Кому: Всем
Мнения всяких долбонавтов нас очень интересуют. Продолжайте информировать.
#37 | 13:45 03.05.2022 | Кому: karbo
> Выглядит как будто рудой подоляке завидует, и бесится от этого

Этим можно объяснить абсолютно любую критику. Но обычно это характеризует только заявляющего подобный "аргумент".
Кстати. Получается по твоей логике - я на пути к зависти к тебе.
#38 | 13:46 03.05.2022 | Кому: Shnyrik
> Если Рудой по каким-то вопросам высказывает мнение, с которым я не согласен (или даже резко не согласен), то это не значит, что по каким-то другим вопросам он не может просто констатировать очевидное.

Согласен, но.
Иногда достаточно один раз выебать овцу.
#39 | 13:47 03.05.2022 | Кому: Всем
Между тем, самые интересные мнения о ролике как раз в комментах на YT, а это, очевидно, его же собственная аудитеория. Среди многих десятков мнений лишь несколько получили по-несколько десятков и даже больше сотни лайков - то есть поддержаны в первую очередь аудиторией автора ролика. Стоит их перенести сюда, если кому-то что не ясно:

Согласен, Подоляка мутный тип, поэтому я предпочитаю смотреть военную аналитику от Вестника Бури, никогда не ошибается, только 101% прогнозы. Как же хорошо, что среди всех этих неправильно говорящих ютуберов есть один, с качественным монтажом и красивой картинкой, который несет сплошную правду в массы (66 за)

Все ещё надеюсь, что раз ты взялся за него, то следующими в очереди разнесёшь Арестовича, Гордона и ко. Они не меньшие псы. Иначе, эта игра в одну сторону. А для вас же марксистов "все стороны плохие"? (95 за)

Как-то странно, наряду с адекватными претензиями, рассказывать про плохой монтаж и "несправедливо быстрый" рост канала. Постепенно я начинаю понимать, почему ВБ не любит даже немалое количество марксистов (111 за)

Коммунисты вообще отстранились от новостей спецоперации. Поэтому люди, которым интересен сам ход боевых действий, пошли к таким людям, как Подоляка, Онуфриенко и прочие (60 за)

На 7:37 Рудой показал, что он себя тоже считает акуитильным военным экспертом. Ему всё очевидно, как идёт военная операция и какой был план. (42 за)

Почему левые жалуются на то что все смотрят Подоляку? Вы же с правильных позиций не рассказываете о войне, тогда смиритесь с тем, что люди смотрят, что есть. Да, Подоляка охранитель, но кроме него же никто не говорит. (119 за)
#40 | 13:47 03.05.2022 | Кому: vladskv
> Есть мнение, что Рудого минусят просто потому, что мнение Рудого не интересует в принципе.

Рудой - типичное "красное "Эхо Москвы". Нехитрый рецепт: в любой ситуации просто ругать власти с левых позиций. До войны всё отлично заходило.
#41 | 13:48 03.05.2022 | Кому: main
> Даже тут любителей покушать свежих перемог очень много.

Их ещё будет. Уход от реальности он психологически проще.
Адмирал
бывший Грант »
#42 | 13:48 03.05.2022 | Кому: karbo
> Выглядит как будто рудой подоляке завидует, и бесится от этого
>

Это основной защитный тезис поклонников Подоляки.
Адмирал
бывший Грант »
#43 | 13:49 03.05.2022 | Кому: Завтранебудет
> Их ещё будет. Уход от реальности он психологически проще.
>

Но очень опасен, когда реальность начнет сильно расходиться с фантазиями.
alf
1 комментарий в день »
#44 | 13:50 03.05.2022 | Кому: main
> Хамства там не было, только констатации фактов.

Ок, если там только факты, то вот ты мне можешь пояснить, чьей проституткой является Подоляка (см "проститутские виляния") и от кого он зависим (см целый раздел ""Независимый" Подоляка") ? Рудой спизднуть то спизднул, но фактов я не увидел чёт. Может ты мне поможешь ?

ЗЫ: это мой последний коммент на сегодня из-за лимита, но ответ было бы почитать интересно
#45 | 13:50 03.05.2022 | Кому: Семен
> Коммунисты вообще отстранились от новостей спецоперации. Поэтому люди, которым интересен сам ход боевых действий, пошли к таким людям, как Подоляка, Онуфриенко и прочие (60 за)

Вотт именно. Кто мешал левым сделать то же самое, свой информационный канал с грамотной военной аналитикой, опорой на собственную корреспонденскую сеть на местах и анализом открытых источников?
#46 | 13:52 03.05.2022 | Кому: Dmitrij
> Рудой - типичное "красное "Эхо Москвы". Нехитрый рецепт: в любой ситуации просто ругать власти с левых позиций. До войны всё отлично заходило.

Лично у меня сложилось впечатление, что он старается измазать в говне вобще всех, до кого может дотянуться.
#47 | 13:53 03.05.2022 | Кому: Инфузорий
Когда уже будет 1 межгалактическая война то?
#48 | 13:55 03.05.2022 | Кому: Всем
Так это. Гневно клеймящие Рудого. Вы хоть скажите, где Рудой врёт, и где говорит правду. Я вот подоляку не смотрел, и не осуждаю, но смотреть тем не менее не хочу. Есть у меня к нему предубеждение. Рудой какие-то мои предположения подтвердил. Так если он соврал хоть в чем - давайте разбираться. А хуесосить Рудого за-то, что он Рудой, как-то не серьезно.
Recruit
рецидивист »
#49 | 13:56 03.05.2022 | Кому: alf
> По моему, Рудой окончательно превратился в охуевшего баклана, который тупо завидует чужой популярности.

Конечно!!!
Уровень аналитики - 300 Подоляк))
Recruit
рецидивист »
#50 | 13:58 03.05.2022 | Кому: alf
> немотивированное хамство

Точно не мотивированное?
Точно хамство?
Юрий Иваныч - перелогиньтесь))
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.