Рудой о Подоляке.

youtu.be — Всё в заголовке.
Видео, Общество | Завтранебудет 12:57 03.05.2022
152 комментария | 59 за, 72 против |
#51 | 13:58 03.05.2022 | Кому: Indrikis
> Когда уже будет 1 межгалактическая война то?

Очевидно же - когда Силы Света перемогут все земное Зло, и на нас нападет Галактическое Зло!
#52 | 13:59 03.05.2022 | Кому: Адмирал
> Но очень опасен, когда реальность начнет сильно расходиться с фантазиями.

К сожалению, нам - человекам вечно нести этот "крест".
#53 | 14:02 03.05.2022 | Кому: Адмирал
>Это основной защитный тезис поклонников Подоляки.
Ну и что?
#54 | 14:02 03.05.2022 | Кому: Dmitrij
> > Коммунисты вообще отстранились от новостей спецоперации. Поэтому люди, которым интересен сам ход боевых действий, пошли к таким людям, как Подоляка, Онуфриенко и прочие (60 за)
>
> Вотт именно. Кто мешал левым сделать то же самое, свой информационный канал с грамотной военной аналитикой

Находясь в РФ ты можешь хуярить только такую "аналитику" как у Подоляки который не вылазит с центральных каналов. За любую другую аналитику отличную от официозной, можно только присесть по закону о фейках.
#55 | 14:04 03.05.2022 | Кому: Завтранебудет
> Так это. Гневно клеймящие Рудого. Вы хоть скажите, где Рудой врёт, и где говорит правду.

Камрад, приведу пример.
Был один мощный старик, его мнением интересовались, возможно были не согласны, могли поспорить и т.д.
Потом он кое что сделал и стал нафиг никому не интересен, так как народ понял, что он из себя представляет.
Возможно так и здесь?
Те, кто понял (или считает, что понял) смотреть его не будут и его мнение их не интересует, а возможно даже вызывает рвотные позывы.
Так что никто с тобой тезисно дискутировать не будет, скорее всего.
Понятно, что это я так вижу ситуацию.
#56 | 14:04 03.05.2022 | Кому: Ля Шене
> За любую другую аналитику отличную от официозной, можно только присесть по закону о фейках

Или за дискредитацию ВС РФ, да.
#57 | 14:05 03.05.2022 | Кому: Dmitrij
> > Коммунисты вообще отстранились от новостей спецоперации. Поэтому люди, которым интересен сам ход боевых действий, пошли к таким людям, как Подоляка, Онуфриенко и прочие (60 за)
>
> Вотт именно. Кто мешал левым сделать то же самое, свой информационный канал с грамотной военной аналитикой, опорой на собственную корреспонденскую сеть на местах и анализом открытых источников?

поддерживаю, а чтобы люди не пошли к Навальному или Соловьеву левым надо было снимать ролики про дворцы Путина, и устраивать политические дебаты единоросы vs хохлы, а чтобы не пошли к Дудю, левые должны были брать интервью у артистов
Адмирал
бывший Грант »
#58 | 14:07 03.05.2022 | Кому: vladskv
Этот старик как раз резко переобулся и стал на страже власти, а у Андрея Рудого нет каких либо изменений в его деятельности.
Адмирал
бывший Грант »
#59 | 14:08 03.05.2022 | Кому: Dmitrij
> Вотт именно. Кто мешал левым сделать то же самое, свой информационный канал с грамотной военной аналитикой, опорой на собственную корреспонденскую сеть на местах и анализом открытых источников?
>

Наверное то, что тебя сразу начинают прессовать за дискредитацию спецоперации заводя уголовные дела.
#60 | 14:10 03.05.2022 | Кому: vladskv
> Потом он кое что сделал и стал нафиг никому не интересен, так как народ понял, что он из себя представляет.

Интересно, что-же он сделал такого, этот мощный старик, что народ от него отвернулся? И почему сегодняшние заявления мощного старика мало противоречат тем, за которые от него когда-то отвернулись!?
#61 | 14:11 03.05.2022 | Кому: Всем
[смотрит на беснование щирых патриотiв во главе с Грантом]

Мне тут на днях заявляли про отсутствие на Вотте укропатриотов. Этот тред подтверждает данный тезис. Только Ямского не хватает
Karlos
не фашист »
#62 | 14:12 03.05.2022 | Кому: Адмирал
>> Вотт именно. Кто мешал левым сделать то же самое, свой информационный канал с грамотной военной аналитикой, опорой на собственную корреспонденскую сеть на местах и анализом открытых источников?

> Наверное то, что тебя сразу начинают прессовать за дискредитацию спецоперации заводя уголовные дела.


Да, Адмирал Грант, на Украине так и есть.
Енот
интеллектуал »
#63 | 14:13 03.05.2022 | Кому: Ghapmen
> а чтобы люди не пошли к Навальному или Соловьеву левым надо было снимать ролики про дворцы Путина, и устраивать политические дебаты единоросы vs хохлы, а чтобы не пошли к Дудю, левые должны были брать интервью у артистов

Можно было приглашать историков и записывать с ними исторические ролики, например. Как это делает Гоблин. Получается у него, что характерно, не сильно хуже, чем у Дудя. 1 миллиард 187 миллионов просмотров в общей сложности против 1 миллиарда 700 миллионов у Дудя.
#64 | 14:14 03.05.2022 | Кому: Альфарий
> [смотрит на беснование щирых патриотiв во главе с Грантом]
>
> Мне тут на днях заявляли про отсутствие на Вотте укропатриотов. Этот тред подтверждает данный тезис. Только Ямского не хватает

Почему я тебя раньше считал умным и логичным? Как тебе так долго удавалось не раскрыться?
Recruit
рецидивист »
#65 | 14:16 03.05.2022 | Кому: Альфарий
> Мне тут на днях заявляли про отсутствие на Вотте укропатриотов. Этот тред подтверждает данный тезис. Только Ямского не хватает

Ты когда глазки закрываешь, всем темно становится?
#66 | 14:16 03.05.2022 | Кому: Завтранебудет
> Почему я тебя раньше считал умным и логичным?

Потому что я такой и есть

>Как тебе так долго удавалось не раскрыться?


Раньше тут не было такого количества упоротых дебилов
#67 | 14:18 03.05.2022 | Кому: Recruit
> Ты когда глазки закрываешь, всем темно становится?

Вот и тебя, в том числе, я имел ввиду
#68 | 14:19 03.05.2022 | Кому: Адмирал
> Этот старик как раз резко переобулся и стал на страже власти, а у Андрея Рудого нет каких либо изменений в его деятельности

Возможно пример не совсем удачный.
Буду говорить про себя.
Сначала был уверен, что Рудой стоит на левых позициях и вскрывает противоречия и минусы современного строя, потом оказалось, что он хайпожор, который поливает говном всех, до кого может дотянуться.
С этого момента его мнение перестало интересовать.
#69 | 14:21 03.05.2022 | Кому: Альфарий
> Раньше тут не было такого количества упоротых дебилов

Вот трудно не согласиться. Хоть мы и разное имеем ввиду.
#70 | 14:27 03.05.2022 | Кому: Завтранебудет
> Хоть мы и разное имеем ввиду.

Ага. Это ведь просто случайность, что в любой тред, с самой минимальной пророссийскостью, набегает когорта дебилов с хаханьками и минусами. И точно такая же случайность, что в тредах, где есть негатив в сторону Украины, этих дебилов с огнём не сыщешь. Ну и то, что их тут нонстоп банят, а они воскресают через час, тоже случайность
#71 | 14:28 03.05.2022 | Кому: Енот
> > а чтобы люди не пошли к Навальному или Соловьеву левым надо было снимать ролики про дворцы Путина, и устраивать политические дебаты единоросы vs хохлы, а чтобы не пошли к Дудю, левые должны были брать интервью у артистов
>
> Можно было приглашать историков и записывать с ними исторические ролики, например. Как это делает Гоблин. Получается у него, что характерно, не сильно хуже, чем у Дудя. 1 миллиард 187 миллионов просмотров в общей сложности против 1 миллиарда 700 миллионов у Дудя.

так точно, еще в заброшках снимать про паранормальное, про косметику, реакции или пробовать дошираки - у Масленникова и Кати Клэп подписоты еще поболе будет чем у Дим Юрича
#72 | 14:30 03.05.2022 | Кому: Альфарий
> Это ведь просто случайность, что в любой тред, с самой минимальной пророссийскостью, набегает когорта дебилов с хаханьками и минусами

Просто людей тошнит от перемог. Ситуация страшная, а тут пропагандист Подрляка на зарплате или на энтузиазме кормит людей "обезболивающим".
#73 | 14:39 03.05.2022 | Кому: Альфарий
> Ага. Это ведь просто случайность, что в любой тред, с самой минимальной пророссийскостью, набегает когорта дебилов с хаханьками и минусами.

Ага. И этот тред показателен. Только противоположному твоему - мнению.

> И точно такая же случайность, что в тредах, где есть негатив в сторону Украины, этих дебилов с огнём не сыщешь.


Не скажу про других, только про себя. Я руководствуюсь пословицей "в своем глазу бревна не видит". Поэтому я в негативных постах про Украину не вижу вообще смысла, пока мы "не замечаем" подобных невзгод и глупостей у нас. Ты предлагаешь ржать над Украиной и делать вид, что у нас то вообще все заебись? Не знаю, может ты имеешь представление о России только из интернета, но мне здесь живущему прекрасно видно, что если у нас ещё чего-то нет, того негативного, что есть уже на Украине, то это только вопрос времени. И ржать, или возмущаться в отношении украины...ну это такое, не слишком дальновидно и умно.
#74 | 14:41 03.05.2022 | Кому: Denmir
> Просто людей тошнит от перемог

Ну тут такое дело - ни одно вменяемое государство, во время боевых действий, не станет на каждом углу рассказывать обжигающую правду про то, как всё обстоит на самом деле. И подоляки с арестовичами обслуживают интересы конкретного государства вотвремя конкретных боевых действий. Сэд бат тру.

>Ситуация страшная, а тут пропагандист Подрляка на зарплате или на энтузиазме кормит людей "обезболивающим".


Никогда такого не было. А если серьёзно, речь у меня не про Подоляку, а про других пропагандонов, плотно оккупировавших вотт
#75 | 14:41 03.05.2022 | Кому: Альфарий
> Ну и то, что их тут нонстоп банят, а они воскресают через час, тоже случайность

Возможно, следует присмотреться к администрации ресурса, а ну як вони теж запроданцi??
#76 | 14:44 03.05.2022 | Кому: Denmir
> Просто людей тошнит от перемог.

Не стоит впадать в другую крайность. "Ты рассказал мне просто правду, а я ужасную хочу!".

Во первых, Подоляка украинец, вынужденный уехать из страны после 2014. Это его личная война, и я его понимаю. И, на мой взгляд, он куда более антиукраинский, нежели пророссийский.

Во вторых - да, он не левый. И не пользуется в своём анализе марксистским инструментарием. Жаль. А очень многие, кто козырял своим марскизмом, с началом операции очень жидко обосрались. Толковых военных аналитиков с левыми взглядами пока что не видно. Хотя, казалось бы - не хотите, чтобы слушали Подоляку, сделайте лучше.

Позиция Рудого (и не только его) в этой ситуации напоминает классическое "при наличии отсутствия пропитанных шпал это будет не трамвай, а одно горе!" Пустое критиканство.
#77 | 14:44 03.05.2022 | Кому: Завтранебудет
> Ага. И этот тред показателен. Только противоположному твоему - мнению.

Заговариваешься?

>Поэтому я в негативных постах про Украину не вижу вообще смысла, пока мы "не замечаем" подобных невзгод и глупостей у нас.


Угу. Вот и Грант не видит. В его стране буржуи перешли у открытому террору, а он не видит. Борется с российскими буржуями

>Ты предлагаешь ржать над Украиной и делать вид, что у нас то вообще все заебись?


И ты, безусловно, сможешь сейчас подтвердить, где я такое предлагаю?

>И ржать, или возмущаться в отношении украины...ну это такое, не слишком дальновидно и умно.


Внезапно, тебе никто не предлагает ни ржать, ни возмущаться
Енот
интеллектуал »
#78 | 14:45 03.05.2022 | Кому: Ghapmen
> еще в заброшках снимать про паранормальное, про косметику, реакции или пробовать дошираки

Ну, если эти левые блохеры больше ни на что не способны, то да.
Так-то вообще работа блохера в том и состоит, чтобы делать материал, способный привлечь аудиторию. А не просто гундеть про "капитализьм - это плохо, п'нятненько? комунизьм - это хорошо, п'нятненько..."
#79 | 14:47 03.05.2022 | Кому: Shnyrik
> Возможно, следует присмотреться к администрации ресурса, а ну як вони теж запроданцi??

Я не против, присматривайтесь
#80 | 14:47 03.05.2022 | Кому: Завтранебудет
> Ты предлагаешь ржать над Украиной и делать вид, что у нас то вообще все заебись? Не знаю, может ты имеешь представление о России только из интернета, но мне здесь живущему прекрасно видно, что если у нас ещё чего-то нет, того негативного, что есть уже на Украине, то это только вопрос времени.

Понимаешь ли ты разницу между завершённой формой и потенциальной возможностью? Мы с Альфарием как раз из Европы. Я - из Прибалтики. А Прибалтика - это Украина, у которой всё получилось. Мы можем в чём-то ошибаться насчёт России, но мы сильно лучше вас понимаем, против кого вы сейчас воюете.
#81 | 14:55 03.05.2022 | Кому: main
> У меня вопрос к минусующим: вам до сих пор не ясно, что ваш кумир мягко Подоляка говоря некомпетентен? Или вам хочется жить в вашем маня-мирке с котлами и бесконечными перемогами?

секрет щас расскажу, а ты записывай!

нам похуй на Подоляку
мы Рудого минусуем
#82 | 14:57 03.05.2022 | Кому: Dmitrij
> Толковых военных аналитиков с левыми взглядами пока что не видно.

А они вообще нужны? Ну, левые военные аналитики применительно к этой конкретной войне?
#83 | 14:57 03.05.2022 | Кому: Dmitrij
> Толковых военных аналитиков с левыми взглядами пока что не видно.

Марксистов со стрелочками и кружочками? Я конечно не очень много понимаю в марксизме, но от лица марксиста в принципе не возможно принять чью либо сторону в войне развязанной буржуями. А ведь ты именно этого хочешь - чтобы "марксист" вел аналитику и при этом был пророссийски настроен. Любой твой коммент выдает твою предвзятость к стороне конфликта. Так-что не надо тут заливать за ожидание "аналитика-марксиста", любой, кто попытается будет тобой освистан, как национал-предатель.
#84 | 14:59 03.05.2022 | Кому: Shnyrik
> Ну а, типа, раз Рудой (которого мы не уважаем) указал на то, что Подоляка часть новостей херачит не про то, как оно есть

блять, а мы-то не знали!!!

спасибо Рудому, очередной раз не дал утонуть в пучине тайн и секретов
уаткнул прогибом факел знаний в жопы невежества
#85 | 15:02 03.05.2022 | Кому: Karlos
> Да, Адмирал Грант, на Украине так и есть.

https://vott.ru/entry/609928

В конце апреля по стране прокатилось «профилактическое мероприятие», в рамках которого полиция искала нелояльных школьников. Улов был щедрый: например, в одной только Волгоградской области составлено 146 административных протоколов, в том числе 21 в отношении подростков. В городе Камышин полиция поставила на профилактический учёт 11-летнего школьника за распространение в соцсетях сообщений, направленных на «дискредитацию использования Вооруженных Сил РФ.

Ну, у нас фсё по другому, ага. Только школьников и административочку!!
#86 | 15:04 03.05.2022 | Кому: SHOEI
> блять, а мы-то не знали!!!

Для некоторых, как видно прямо по этому треду, это настолько откровение, что невозможно в такую зраду даже поверить :)
#87 | 15:11 03.05.2022 | Кому: Завтранебудет
> Я конечно не очень много понимаю в марксизме, но от лица марксиста в принципе не возможно принять чью либо сторону в войне развязанной буржуями.

Я тоже не великий марксист. Но такая точка зрения - это шаблон. А настоящий марксизм чужд шаблонов, он строится на адекватном восприятии объективной реальности. И есть много исторических примеров, когда в конфликтах, возглавляемых буржуазными политическими силами, можно было выделить прогрессивный и реакционный векторы. В данном случае, если ты хочешь меня убедить в том, что между правеющей периферийной буржуазной демократией и поддерживаемым центром мирового империализма вполне сформировавшимся ультраправым террористическим режимом нет разницы, у тебя не получится. Я не соглашусь.
#88 | 15:12 03.05.2022 | Кому: Альфарий
> Заговариваешься?

Невнятно донес мысль? Возможно. Попробую ещё. Про толпы набежавших подтверждает этот тред(посмотри на рейтинг), только подтверждает он не только твое утверждение, но и противоположное твоему. Стоило только опубликовать(не анти-российское, нет!) мнение о пророссийского пропагандиста, как сразу, не смотря само видео(ибо не успели бы) появилось 40 минусов против 25 плюсовавших! Так кто тут за кем бегает? Вопрос, однако.

> Угу. Вот и Грант не видит. В его стране буржуи перешли у открытому террору, а он не видит. Борется с российскими буржуями


Давай про Гранта ты с самим Грантом будешь выяснять, а я свое мнение по этому вопросу высказал.

> И ты, безусловно, сможешь сейчас подтвердить, где я такое предлагаю?

>

После того, как ты ткнешь меня в мое утверждение. Если чо, это "?" знак вопроса.

> Внезапно, тебе никто не предлагает ни ржать, ни возмущаться


А что мне предлагают? Если новость того стоит, я ее плюсую, или минусую. А что я должен делать учитывая мое отношение к этому вопросу, что я тебе как раз описал?
#89 | 15:13 03.05.2022 | Кому: Dmitrij
> Я не соглашусь.

Ты уже победил.
Karlos
не фашист »
#90 | 15:16 03.05.2022 | Кому: 11-17
Заголовок разве не "пропагандистский", как тут любят выражаться? "Полиция провела рейды против нелояльных школьников". Хотя в приведённом абзаце несколько другое: "составлено 146 административных протоколов, в том числе 21 в отношении подростков.". 21 из 146. Но рейды "против нелояльных школьников". Прямо на отвратительном пропагандонском языке написано, не так ли?
#91 | 15:26 03.05.2022 | Кому: Karlos
> Заголовок разве не "пропагандистский", как тут любят выражаться? "Полиция провела рейды против нелояльных школьников".

Заголовок с РотФронта отражает содержание статьи:

Рейды по школьникам были организованы в рамках «профилактического мероприятия» с ироничным названием «Твой выбор». Оно проводилось в различных регионах страны с 14 по 22 апреля. На сайте управления образования Североморска можно ознакомиться с некоторыми иллюстративными материалами этой кампании. Во многих школах полицейские с помощью этих материалов проводили с детьми «беседы о патриотизме и здоровом образе жизни». Попутно выявлялись и те, кто имеет неправильные мысли.

>Но рейды "против нелояльных школьников".


Прикинь. Эта работа проводится довольно давно. Фашиков малолетних, например, ловили. А теперь ещё и тех, кто просто "нелоялен", в рамках "дискредитации ВС РФ".
Karlos
не фашист »
#92 | 15:30 03.05.2022 | Кому: 11-17
> Фашиков малолетних, например, ловили.

А на Украине - не ловили, а поощряли. Прикинь, какая разница.

> А теперь ещё и тех, кто просто "нелоялен", в рамках "дискредитации ВС РФ".


Нет, только тех, кто распространяет ложь.
#93 | 15:32 03.05.2022 | Кому: 11-17
> Фашиков малолетних, например, ловили. А теперь ещё и тех, кто просто "нелоялен", в рамках "дискредитации ВС РФ".

Учитывая, что ВС РФ сейчас воюют с фашистским режимом, может это одни и те же?
#94 | 15:34 03.05.2022 | Кому: Всем
Странное видео. Чего Рудой то хотел? Показать что Подаляка часто ошибается и периодически выдает какие-то хотелки? Так он в формате новостей пытается выдать какую-то актуальную информацию про войну с картой на актуальное время. Война - это обман, хаос, информационный шум и туман войны. Чтобы такое как-то достоверно освещать нужно информационное агентство. Человек транслирующий эту кучу мало проверенной и часто недостоверной информации периодически будет сам становиться её заложником. То что его вытаскивают на телевидение официальные пропагандисты показывает что ничего другого в обозримой доступности то и нет. Ни левых, ни правых военных аналитиков хотя бы приблизительно описывающих актуальны процессы на фронте как-то нету. Про то, что люди его смотрят, чтобы самоуспокаиваться - так тут мимо. Так можно и официальный телевизор смотреть. Люди, как я думаю, пытаются хоть какие-то новости о происходящем получать. В итоге разругал (а информация у Рудого подана в обвинительной ключе) не сильно достоверный источник информации. Но так как источников, даже таких не сильно много, то смысла от такой критики мало.
#95 | 15:34 03.05.2022 | Кому: Завтранебудет
> Невнятно донес мысль? Возможно. Попробую ещё. Про толпы набежавших подтверждает этот тред(посмотри на рейтинг), только подтверждает он не только твое утверждение, но и противоположное твоему. Стоило только опубликовать(не анти-российское, нет!) мнение о пророссийского пропагандиста, как сразу, не смотря само видео(ибо не успели бы) появилось 40 минусов против 25 плюсовавших! Так кто тут за кем бегает? Вопрос, однако.

Как наличие минусов и плюсов в этом треде отменяет кучу консерв и новорегов определённой направленности, о которых я говорил изначально?

>Давай про Гранта ты с самим Грантом будешь выяснять, а я свое мнение по этому вопросу высказал.


Твоё мнение это - у меня в стране не всё ок, поэтому я не хочу видеть и слышать, что происходит в других?

>После того, как ты ткнешь меня в мое утверждение. Если чо, это "?" знак вопроса.



Ты же за каким-то хуем написал про "ржать", обращаясь ко мне. А теперь я должен что-то подтверждать?

>А что мне предлагают? Если новость того стоит, я ее плюсую, или минусую. А что я должен делать учитывая мое отношение к этому вопросу, что я тебе как раз описал?


Тебе вообще никто ничего не предлагал. Я написал про ораву укропатриотов, набежавших на вотт. Ты нистирпел и начал мне писать
#96 | 15:38 03.05.2022 | Кому: Всем
> А чего это Рудой со всех ног побежал высказывать о нем своё мнение?

Потому что у Подоляки 2 млн подписчиков. Из них немало набежит посмотреть ролик Рудого = Profit.
#97 | 15:41 03.05.2022 | Кому: Альфарий
> Как наличие минусов и плюсов в этом треде отменяет кучу консерв и новорегов определённой направленности, о которых я говорил изначально?

Я новорег, или консерва? Вопрос который меня мучает!

> Твоё мнение это - у меня в стране не всё ок, поэтому я не хочу видеть и слышать, что происходит в других?


Не совсем так. Я, чтобы, кого-то критиковать в чем-то, должен в этом чем-то быть безупречен со стороны критики.

> Ты же за каким-то хуем написал про "ржать", обращаясь ко мне. А теперь я должен что-то подтверждать?


Ху с им. Сойдёмся, что мы друг-друга не поняли.

> Тебе вообще никто ничего не предлагал. Я написал про ораву укропатриотов, набежавших на вотт. Ты нистирпел и начал мне писать


Нистерпел. Может и так. Просто в этом треде я пока не увидел укропатриотов. Назови их хоть?
#98 | 15:56 03.05.2022 | Кому: Всем
Эхъ, не простит Вотт рудому ролик про красный путинизм...
Адмирал
бывший Грант »
#99 | 15:57 03.05.2022 | Кому: Завтранебудет
> Нистерпел. Может и так. Просто в этом треде я пока не увидел укропатриотов. Назови их хоть?
>

Это он про меня, дескать не размещаю критикующих украинских нацистов новостей значит укро бот. Хотя, я регулярно новости постил, о произволе капиталистов в самых разных странах.
Енот
интеллектуал »
#100 | 15:57 03.05.2022 | Кому: Довмонд
> Странное видео.

Это такой формат ютубовских роликов - разоблачение. Отличается от интервью со знаменитостью тем, что не требует приглашения знаменитости, но даёт возможность использовать известное имя. Так Навальный пиарился на разоблачении Путина, например.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.