Олег за всë берëтся смело!..

rbc-ru.turbopages.org — Тиньков заявил, что его заставили продать банк. «Я не мог торговаться. Это состояние заложника — берешь то, что тебе предлагают, я не мог договориться», — описал Тиньков продажу акций. Бизнесмен считает, что Владимир Потанин заплатил ему не более 3% реальной стоимости этой доли.
Новости, Политика | Углевик 21:14 02.05.2022
57 комментариев | 72 за, 0 против |
Teploed
надзор »
#1 | 21:20 02.05.2022 | Кому: Всем
Ахеджакнуло! Мы должны покаятся и скинуться Тинькову, бедному банкиру капиталисту!
#2 | 21:26 02.05.2022 | Кому: Всем
Деньги любят тишину. Спизднул - получи. Всё как на улице, за базар отвечай.
#3 | 22:05 02.05.2022 | Кому: глюкер
Но это означает отсутствие правил игры.
И стоит нормализоваться обстановке - все активы они аккуратно продадут на запад и свалят сами.
Ибо здесь все могут вот так отнять - по беспределу с т.з. рыночного консенсуса.
А оный консенсус никто не отменял, даже не заикался.
#4 | 22:06 02.05.2022 | Кому: Всем
Беда атланта.
#5 | 22:07 02.05.2022 | Кому: Longint
> Ибо здесь все могут вот так отнять - по беспределу

Где здесь?
#6 | 22:09 02.05.2022 | Кому: HorLocust
> Где здесь?

В России.

Что то смущает?

У нас тут капитализм так то.

И подобные демарши в его рамках - они могут быть чреваты.
#7 | 22:11 02.05.2022 | Кому: Longint
> Ибо здесь все могут вот так отнять - по беспределу с т.з. рыночного консенсуса.

Отняли с его заявлений. Он где-то показал какие-то пруфы оценочной стоимости активов и почом продал, дабы сравнить? Или жынтельменам надо верить наслово?

UPD: в одном неплохом тг канале только что передали, что 250-300 млн бакинских могли ему дать за его долю[censored]
Там же указано, что доля ранее стоила на порядок дороже. Опять же - кто и как оценивал? Ну и не забываем, что повоняв в инстаграме, акции несколько упали в цене. Это я молчу, что лучший бизнесмен в мире(после Илона Маска, конечно) запросто мог себя хоть в триллион оценить, но нюанс в том, что как ты оцениваешь актив и сколько тебе за него могут дать - это две большие разницы, как у них в Одессе говорят.

И да, самое главное. Отнять по беспределу - это именно отнять, а в качестве оплаты - хуем по лбу настучать. А ему вроде как что-то заплатили.
#8 | 22:13 02.05.2022 | Кому: Longint
> Ибо здесь все могут вот так отнять - по беспределу с т.з. рыночного консенсуса

А там не могут отнять?
#9 | 22:14 02.05.2022 | Кому: Longint
> Но это означает отсутствие правил игры.

А их и нет. Сугубо ИМХО, но сейчас всё идёт вразнос
#10 | 22:16 02.05.2022 | Кому: Дарт Сидиус
> Отняли с его заявлений. Он где-то показал какие-то пруфы оценочной стоимости активов и почом продал, дабы сравнить? Или жынтельменам надо верить наслово?


Я написал про степень переможности предмета в высказывании глюкера.

А то, насколько сам предмет имеет место - это другой вопрос.
#11 | 22:19 02.05.2022 | Кому: Longint
> > Где здесь?
>
> В России.
>
> Что то смущает?
>

Ну да. В Нероссии отлично всё отбирается.
#12 | 22:19 02.05.2022 | Кому: Longint
> Ибо здесь все могут вот так отнять

А там не могут или у некоторых уже не отняли?
Он же звиздел, чтобы там не отняли всё. Не за 3% продать, а с голым задом марш из страны. Вотт и сделал выбор, что дороже.

И не стоит забывать, что тут раньше можно было полить какашечкой страну, и зарабатывать дальше. Теперь пришлось ответить за базар.
#13 | 22:19 02.05.2022 | Кому: Maks_77
> А там не могут отнять?

Могут.

Но если там чуть напрягут мозги - сделают вид, что это не так.
По крайней мере до тех пор, пока все жирные крысы к ним не свалят, чтоб можно было крышку захлопнуть.
poruchik
надзор »
#14 | 22:24 02.05.2022 | Кому: Maks_77
> А там не могут отнять?

Не, там только заблокировать. Ну или цивилизованно ввести налог на токсичность углеродный выброс.
#15 | 22:26 02.05.2022 | Кому: Longint
> По крайней мере до тех пор, пока все жирные крысы к ним не свалят, чтоб можно было крышку захлопнуть

у тебя идеализированное предстааление о западе. вотт там легко без штанов оставят и сделают вид что так и было.
#16 | 22:30 02.05.2022 | Кому: Mistress
> там не могут или у некоторых уже не отняли?

Могут.

Но если там чуть напрягут мозги - сделают вид, что это не так.
По крайней мере до тех пор, пока все жирные крысы к ним не свалят, чтоб можно было крышку захлопнуть.

> Теперь пришлось ответить за базар.


Да мне срать на его страдания.
Пусть хоть раком стоит.

Мне другое интересно.

Это означает, что с финкапом возможно не проговорили шаги заранее.
А это означает, что происходящее в теории может быть не согласовано с правящим классом.
Кто то лишь обрадуется этому.
Но это означает, что степень своевременности, рациональности и взвешенности решений руководства может быть несколько менее очевидна, нежели ранее.

Но если Тиньков все придумал - тогда все отлично.
#17 | 22:32 02.05.2022 | Кому: Всем
Ой дурак! Скачал бы приложение Тиньков-инвестиции и выставил акции не за 3%, а за 30!!! Разлетелись бы как горячие пирожки.
#18 | 22:33 02.05.2022 | Кому: HorLocust
> Беда атланта.

Атлант раздвинул булки.
#19 | 22:33 02.05.2022 | Кому: Леди Скиминок
> у тебя идеализированное предстааление о западе.

Это вряд ли.

> вотт там легко без штанов оставят и сделают вид что так и было.


Остается малость - привести цитату из написанного мной, которая противоречит этому тезису.
#20 | 22:37 02.05.2022 | Кому: HorLocust
> . В Нероссии отлично всё отбирается.

Отбирается.

Только что это меняет в том, что я сказал?
#21 | 22:38 02.05.2022 | Кому: Longint
> > вотт там легко без штанов оставят и сделают вид что так и было.
>
> Остается малость - привести цитату из написанного мной, которая противоречит этому тезису.

А зачем ты это написал?
Но это означает отсутствие правил игры.
И стоит нормализоваться обстановке - все активы они аккуратно продадут на запад и свалят сами.
Ибо здесь все могут вот так отнять - по беспределу с т.з. рыночного консенсуса.
А оный консенсус никто не отменял, даже не заикался.
#22 | 22:38 02.05.2022 | Кому: Альфарий
> > Но это означает отсутствие правил игры.

> А их и нет. Сугубо ИМХО, но сейчас всё идёт вразнос


Может ты и прав.
#23 | 22:39 02.05.2022 | Кому: Maks_77
> А там не могут отнять?

Могут.
#24 | 22:40 02.05.2022 | Кому: Longint
> > . В Нероссии отлично всё отбирается.
>
> Отбирается.
>
> Только что это меняет в том, что я сказал?

Так если везде отбирается, хер ли строить из себя джентльменов?
#25 | 22:41 02.05.2022 | Кому: HorLocust
> А зачем ты это написал?

Люблю мысли оформлять в словах.
Вот зачем.

Мной написанное не противоречит тезису о том, что на западе легко оставят без штанов.
#26 | 22:42 02.05.2022 | Кому: HorLocust
> Так если везде отбирается, хер ли строить из себя?

Кому строить?

Тинькову? Я хз, хер ли он строит.
#27 | 22:43 02.05.2022 | Кому: Longint
> > А зачем ты это написал?
>
> Люблю мысли оформлять в словах.
> Вот зачем.
>
> Мной написанное не противоречит тезису о том, что на западе легко оставят без штанов.

Поэтому не надо наебать Тинькова?
#28 | 22:46 02.05.2022 | Кому: HorLocust
> Поэтому не надо наебать Тинькова?

Если есть понимание, как в рамках неизменного рыночного консенсуса оставить здесь правящий класс и не дать ему сдать страну при удобном случае - можно наебывать хоть кого.

Хуже если понимания нет.
#29 | 22:48 02.05.2022 | Кому: Longint
> И подобные демарши в его рамках - они могут быть чреваты.

Чем они будут чреваты? Санкции введут? Оружие Украине поставят?
#30 | 22:50 02.05.2022 | Кому: Longint
> Если есть понимание, как в рамках неизменного рыночного консенсуса оставить здесь правящий класс и не дать ему сдать страну при удобном случае - можно наебывать хоть кого.

Дмитрий Анатолиевич рад вас на Вотте приветствовать.
#31 | 22:53 02.05.2022 | Кому: HorLocust
> Чем они будут чреваты?

Тем, что стоит нормализоваться обстановке - и все активы они аккуратно продадут на запад и свалят сами.
Ибо здесь все могут вот так отнять - по беспределу с т.з. рыночного консенсуса.
А оный консенсус никто не отменял, даже не заикался.

А то что могут отнять и там - это для них без гарантий.
А здесь - вот, наглядно.

Вот чем.
Если б у нас не было рыночка - это одно.
Там хоть все можно отымать.
Но он никуда не делся.
#32 | 22:55 02.05.2022 | Кому: HorLocust
> Дмитрий Анатолиевич рад вас на Вотте приветствовать.

Рад, что ты рад.

Радость людям - это хорошо.
#33 | 22:58 02.05.2022 | Кому: Longint
> Ибо здесь все могут вот так отнять - по беспределу с т.з. рыночного консенсуса.
> А оный консенсус никто не отменял, даже не заикался.

Что ты несёшь, человече.
#34 | 23:00 02.05.2022 | Кому: HorLocust
> Что ты несёшь, человече.

Несу людям радость и свет.)
И сам радуюсь.

Я всего то выразил сомнение, что как бы они все не свалили, продав страну западу, к чему мы вряд ли готовы.
Что такого то.
Прям как будто настолько адский тезис что ли?
#35 | 23:06 02.05.2022 | Кому: Longint
> Я всего то выразил сомнение, что как бы они все не свалили, продав страну западу, к чему мы вряд ли готовы.
> Что такого то.

Все капиталисты как бы не свалили, продав страну западным капиталистам, а мы без капиталистов не сможем и переживаем по этому поводу. Не ссы. Ни куда твои родные капиталисты от тебя не денутся. Спи спокойно, дорогой товарищ.
#36 | 23:24 02.05.2022 | Кому: HorLocust
> мы без капиталистов не сможем и переживаем по этому поводу.

Вот именно, что куда ты при капитализме без капиталистов?

Капитализм то не планируется упразднять.


> не ссы


Никогда.

> Ни куда твои родные капиталисты от тебя не денутся.


Они мне не родные.

Мне просто за державу неясно - как оно планируется.

Мне здесь еще жить.

> Спи спокойно, дорогой товарищ.


Не дождетесь !!!
#37 | 23:29 02.05.2022 | Кому: Longint
вид они теперь, конечно, могут сделать. но нарисованный ими же самими прецедент по отбору всего-чего-попало уже никуда не денется и всем хорошо запомнится. так что следующие жирные крысы будут или не будут валить с поправкой именно на этот факт.
#38 | 23:32 02.05.2022 | Кому: Всем
[censored]

В двух словах, чтоб никого гуглотранслэйтом не напрягать. Будучи гражданином США, открыв в РФ банк, не сообщив налоговой США о своей доле в акциях банка, проведя успешное IPO банка на Лондонской бирже, продал свою долю за некислую сумму и решил по быстрому отказаться от гражданства США, чтобы окончательно послать нахуй налоговую США и остаться жить в Лондоне. Несправедливые пидарасы из США захотели экстрадировать хитрого гражданина из Лондона, в результате чего он резко заболел лейкимией. Ну а концовку вы наверняка и сами читали в газетах - злым пидарам из США пришлось выплатить спрятанные налоги и сверху штраф заплатить, чтоб продолжать спокойно болеть лейкемией в Лондоне.
P.S. Ну а такие мега успешные IPO проводились наверняка не за счет нищебродских копеек граждан РФ, а за счёт таких успешных граждан, как Владимир Потанин, которые наверняка озаботились сохранностью своих капиталов, которые они обеляли через хитрое IPO.
#39 | 23:40 02.05.2022 | Кому: Light1508
> вид они теперь, конечно, могут сделать. но нарисованный ими же самими прецедент по отбору всего-чего-попало уже никуда не денется и всем хорошо запомнится. так что следующие жирные крысы будут или не будут валить с поправкой именно на этот факт.

Согласен.
Чем более там охуевшие, тем больше можно прессануть здесь.
Если цинично.

Но когда отпрыски в маямах и ниццах - поправку могут взять неверно.

Ибо идея о том, что Россия это метрополия - это скрижали настолько для них свежие, что читаются ими как ересь.
#40 | 00:21 03.05.2022 | Кому: Всем
> «Они заставили меня продать его из-за моих заявлений», — сказал г-н Тиньков. — Продал за копейки.

> Г-н Тиньков сказал, что никто из Кремля никогда не связывался с ним напрямую, но помимо давления на его компанию, он слышал от друзей со связями в спецслужбах, что ему может угрожать физическая опасность.


> «Мне сказали: «Решение по вам принято», — сказал он. «Значит ли это, что вдобавок ко всему меня еще убьют, я не знаю. Я не исключаю этого».


Чего только в Нью-Йорк Таймс не прочитаешь.
#41 | 01:01 03.05.2022 | Кому: Всем
Тинькоф, по-ходу, тот еще фрукт и его не жалко, но вот банк, надеюсь, они не проебут ибо он отличный, наверное лучший в РФ.
#42 | 01:14 03.05.2022 | Кому: Longint
> Но когда отпрыски в маямах и ниццах - поправку могут взять неверно.
>

не могут - отпрыски тоже уже обобраны в ноль.
#43 | 03:41 03.05.2022 | Кому: Всем
Так не продавал бы...
alf
1 комментарий в день »
#44 | 04:54 03.05.2022 | Кому: Всем
> Я не мог торговаться. Это состояние заложника — берешь то, что тебе предлагают, я не мог договориться

Сльозы на очах. Много дали, надо было предложить хуем по лбу
#45 | 05:21 03.05.2022 | Кому: Всем
Эти заявления о вынужденных продажах с дисконтом и ранние, с осуждением сво, - они для благословенного запада, на котором г-н Тиньков собирается спокойно прожить оставшуюся жизнь.
#46 | 05:52 03.05.2022 | Кому: HuzzaH
Неистово плюсую, гражданин Тинькоф не первый день в России живет, и прекрасно в курсе последствий подобных выссказываний, ибо не он первый. И поверить, что он зная это, в пьяном угаре настрочил то что настрочил, а теперь плачется о последствиях - просто невозможно.
Rrs
д'Артаньян »
#47 | 06:01 03.05.2022 | Кому: alf
Звучит как призказка для начисления пенсии.
#48 | 06:11 03.05.2022 | Кому: Всем
Надо было вовремя продавать Яндексу
alf
1 комментарий в день »
#49 | 06:13 03.05.2022 | Кому: Rrs
> Звучит как призказка для начисления пенсии.

Это тебе тетки в окошках пф хуем по лбу предлагают ?
#50 | 07:39 03.05.2022 | Кому: Longint
> Но это означает отсутствие правил игры.

Я подозреваю, ты упустил из виду один момент. А именно - причину кипиша. Зачем гражданин делает заявления, четко и недвусмысленно обозначая свою принадлежность к к определенному "лагерю"? Дураков при таких деньгах не бывает, значит причина есть. А отсюда вытекает как раз НАЛИЧИЕ правил, одним из которых является лояльность (хотя бы формальная).
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.