Под российским Белгородом взорвался склад боеприпасов

reform.by — Очевидцы в социальных сетях сообщают о взрывах под российским Белгородом. Белгородская область граничит с Украиной. Вероятно, речь идет о складе боеприпасов в Томаровке под Белгородом. Сообщается, что над городом кружат военные вертолеты. Некоторые дороги перекрыты полицией. В Белгороде перекрыт с обоих сторон мост через реку Северский Донец.
Новости, Политика | Грант 13:10 01.05.2022
66 комментариев | 91 за, 9 против |
#51 | 08:56 02.05.2022 | Кому: Альфарий
Не. Никого он возглавлял. Просто смотрит на всё без иллюзий
#52 | 08:58 02.05.2022 | Кому: Denmir
> Не. Никого он возглавлял. Просто смотрит на всё без иллюзий

Точно. Мы все помним его яростные разоблачения украинских буржуев.
#53 | 09:28 02.05.2022 | Кому: Альфарий
С ними большинству всё понятно. А вот в отношении наших буржуев у многих есть какие-то необоснованные иллюзии
#54 | 09:29 02.05.2022 | Кому: Borzoev
> Тогда уж Айртон или Бен Джойс.

Нехороший персонаж. А Грант (который воттовский) человек, придерживающийся коммунистических взглядов (как тут считают многие) и не охранитель
#55 | 09:32 02.05.2022 | Кому: Denmir
> С ними большинству всё понятно.

А, ну раз понятно, то и говорить о них не надо. Пусть делают дальше свои дела, не надо Грантам им мешать

>А вот в отношении наших буржуев у многих есть какие-то необоснованные иллюзии


Вот интересно, а у украинцев (а Грант, вроде, тоже из них) есть "необоснованные иллюзии" насчёт украинских? А то олигарха в президенты выберут, то аватара другого олигарха. А жизнь всё пиздецовей становится.
#56 | 09:37 02.05.2022 | Кому: Альфарий
> А то олигарха в президенты выберут, то аватара другого олигарха

Не помню, чтобы он за выборы топил. У многих иллюзии относительно целей наших олигархов в этой СО. Я их тоже не знаю, поэтому никаких восторгов не испытываю. Только насторженность. Ну и Грант приблизительно тоже пишет, как уж получалось
#57 | 09:50 02.05.2022 | Кому: Denmir
> Не помню, чтобы он за выборы топил.

А дело не в том, топил или нет. А в "необоснованых иллюзиях". Вот у украинских пролетариев, этих иллюзий, видимо, полно. Раз уж выбирают олигархов, записываются в Азовы с Айдарами и идут убивать своих сограждан. А придерживающийся коммунистических идей Грант с этим не борется. А с российскими судебными приставами борется, с этими проклятыми прислужниками буржуйского режима, смерть которых не вызывает у него ни капли сожаления

>У многих иллюзии относительно целей наших олигархов в этой СО.


Вот и у многих украинских пролетариев иллюзии относительно целей украинских олигархов. Судя по тому, как ВСУ упираются. А украинец Грант с этими иллюзиями не борется, прям удивительно. Хотя, казалось бы, сейчас самое время

>Ну и Грант приблизительно тоже пишет, как уж получалось


Грант пишет ровно одно - я тут невъебенно придерживающийся коммунистических взглядов украинец, но борюсь исключительно с российскими буржуями, а украинских и их западных хозяев не трогаю, а то за мной в Донецк СБУ прилетит на чОрном вертолёте
#58 | 10:43 02.05.2022 | Кому: Альфарий
Причём тут борьба? Грант просто писал. На Вотте ВСУшников нет, чтобы с ними бороться. И поклонников украинских олигархов тоже.

Часть украинских пролетариев безусловно одурачены. Часть - запуганы. Против гос машины не всё могут переть. У нас так даже против пенсионной реформы не поперли. Ну и не забываем какой козырь украинской пропаганде дали наши власти, начав СО так, как начали
#59 | 10:50 02.05.2022 | Кому: Denmir
> Причём тут борьба? Грант просто писал

Ну так и Рожин "просто пишет". А Подоляка "просто говорит". Но вот Гранту оба поперек горла

>Часть украинских пролетариев безусловно одурачены. Часть - запуганы.


Ну вот Грант, казалось бы, и должен с этим бороться. Он ведь не охранитель, а придерживающийся коммунистических идей украинец. Но он борется с российскими буржуями

>Ну и не забываем какой козырь украинской пропаганде дали наши власти, начав СО так, как начали


Вот если бы не начали, то украинские буржуи сейчас бы себе волосы на попе рвали от безысходности. Ведь всё происходит там исключительно из-за начала СВО. Даже Калына с Волыной на свет появились из-за неё. Вот и Грант раньше не боролся с укробуржуями, а сейчас тем более не борется. Всё из-за СВО
#60 | 10:54 02.05.2022 | Кому: Альфарий
> Ну вот Грант, казалось бы, и должен с этим бороться

Кому должен? Это просто сайт. Тут нет сторонников украинской власти.

Чего ты за наших олигархов переживаешь, что их критикуют? Отсутствие критики украинских никак не говорит о поддержке их. Вообще даже намёка от Гранта не было
#61 | 11:44 02.05.2022 | Кому: Denmir
> Кому должен? Это просто сайт.

Ну, сторонник коммунистических идей, вроде как, должен, как минимум, за что-то выступать и бороться, используя для этого доступные площадки, например интернет-ресурс Вотт.ру

>Тут нет сторонников украинской власти.


Да ладно??? Херова туча бесконечных клонов с приставкой "red" в никах, как и прочих, зарегившихся за последние два месяца.

>Чего ты за наших олигархов переживаешь, что их критикуют?


Покажешь пальцем, где я переживаю?

>Отсутствие критики украинских никак не говорит о поддержке их.


Отсутствие критики говорит лишь об отсутствии критики. Что странно для сторонника коммунистических идей родом с Украины. Который предпочитает бороться с буржуями в соседней стране

>Вообще даже намёка от Гранта не было


Вот именно. Ни намёка. Словно украинских буржуев не существует. Такой вот сторонник коммунистических идей
#62 | 12:03 02.05.2022 | Кому: Альфарий
> Херова туча бесконечных клонов с приставкой "red" в никах, как и прочих,

Ээ? Чего. Он redalert не сторонник украинской власти. Критика действия наших властей не равно поддержке украинской.

> Отсутствие критики говорит лишь об отсутствии критики. Что странно для сторонника коммунистических идей родом с Украины.


Там за это сажают. С чего рисковать рисковать всегда лишь сочувствующему коммунистической идее.

> Словно украинских буржуев не существу


Не вижу смысла сильно делить буржуев. С нашими уже многие готовы в один пучок сплотиться. Так, что очень важно их сущностью не обманываться. Пофиг, где человек живёт
#63 | 12:15 02.05.2022 | Кому: Denmir
> Ээ? Чего. Он redalert не сторонник украинской власти.

Хм..

>Там за это сажают.


В Донецке сажают за критику украинских буржуев?

>Не вижу смысла сильно делить буржуев


А Грант явно видит
#64 | 12:26 02.05.2022 | Кому: Альфарий
> Донецке сажают за критику украинских буржуев

Нет. Ну хорошо. Всё равно не вижу странного. С украинской стороной и так всё ясно
#65 | 13:11 02.05.2022 | Кому: Denmir
> Нет. Ну хорошо. Всё равно не вижу странного. С украинской стороной и так всё ясно

С ней да. С Грантом всё было очень мутно.
Взгляды свои он старательно скрывал. Только косвенно по плюсуемым им темам было видно, что он эдакий очень узкоспециальный антироссийский пацифист.

Будучи якобы с Донецка он при этом никогда не плюсовал не только новости камрада Хромого Шайтана, но и любые новости от мирных жителей с Донбасса и не только. Меня особенно удивило, когда он даже известную бабушку с советским флагом ни одну новость не заплюсовал.
Когда я ему на это указал, он таки плюсанул одну такую новость. Но до этого у него в плюсах была одна чернуха и строго про РФ.

Для настоящего выходца с Донецка это очень странно - не плюсовать новости в т.ч. с донецкими женщинами и детьми, с сюжетами про мирных жителей и т.п. Но методично поддерживать строго любую чернуху и строго про РФ.

Исходя из чего лично у меня сложилось стойкое впечатление, что никакой он не донецкий на самом деле. Либо какой-то уникальный совсем упоротый дончанин, коих я никогда не видел вообще, либо на самом деле с той стороны, а про Донецк наврал в описании.

Тут вопрос не в олигархах. Вопрос в том, что любой нормальный дончанин плюсовал бы того же Шайтана за то, что тот своей жизнью рискует за мир на Донбассе. А этот всё время что-то темнил и обходил неудобные темы. Даже про то, почему косит от мобилизации - сослался на близорукость. Реальных причин называть не стал. Как-будто для разгрузки машин и т.п. работ, к которым привлекают в т.ч. и мобилизованных, тоже нужно 100% зрение.
По всему видно было, что он именно антироссийский "пацифист". Которого не сильно парила судьба мирных граждан и то, что с ними творят укронацисты.
#66 | 18:31 02.05.2022 | Кому: Denmir
>И поклонников украинских олигархов тоже.

На вотте есть всё. И такие персонажи в том числе.

>На Вотте ВСУшников нет, чтобы с ними бороться.


Вотт, это открытый информационный ресурс. Нас читают в том числе и ВСУ, и СБУ, и ФСБ, и КГБ. Это известно на 100%
Так что когда камрады шутят про товарища майора читающего вотт, они не совсем шутят.
А некоторые старожилы и лично знают товарища майора. Ой, куда вы меня тащ.......
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.