Парламент Финляндии проголосовал за вступление в НАТО

t.me — Российская империя продолжает входить в миротворческий союз частями
Новости, Политика | micev2 10:47 23.04.2022
104 комментария | 123 за, 0 против |
#51 | 13:01 23.04.2022 | Кому: Грант
> Согласен,такой же действенный ультиматум как в начале года!

Да чего ты начинаешь! Я лично испытываю определённое злорадство, что мандраж по поводу возможного обмена ядерками начался у всего мира. Надо это поддерживать: пусть срутся дальше!
#52 | 13:24 23.04.2022 | Кому: Всем
Камрадам-всепропальщикам. Это типичный пример психологии жертвы - «давайте мы не будем сопротивляться, и нас наверно не будут сильно бить».
#53 | 13:29 23.04.2022 | Кому: ratamahata
> А у Финляндии с нами?

Будут.
#54 | 13:34 23.04.2022 | Кому: Kosttt
Прибалтика тоже у нас много что покупала, но сейчас это нищий уголок русофобии. То, что невыгодно Финляндии, может быть выгодно отдельно взятым финнам.
Сова
надзор »
#55 | 13:54 23.04.2022 | Кому: Ringo
> Интересно, среди финских гражданских будут стремиться избежать потерь?

Зачем?
#56 | 13:56 23.04.2022 | Кому: Всем
А что случилось? Почему 8 лет не вступали?
#57 | 14:06 23.04.2022 | Кому: Всем
Пишут, что брехня.

> Многие телеграм-каналы публикуют информацию о том, что сегодня парламент Финляндии якобы проголосовал за вступление в НАТО

>
> Данная информация не соответствует действительности. На иллюстрации изображена предположительная позиция финских парламентариев.
>
> Согласно данным финских СМИ, в настоящее время около 112 членов готовы проголосовать за присоединение к НАТО, 12 парламентариев выступают против. Остальные ждут начала дебатов, чтобы определиться с позицией.
>
> По предварительным данным, парламент Финляндии начнёт обсуждение о возможности вступления в НАТО в среду, 27 апреля.
#58 | 14:14 23.04.2022 | Кому: Kuzmitch
> Пишут, что брехня.

Ну значит перемога!
#59 | 14:25 23.04.2022 | Кому: vick
> Что может предложить миру кроме угроз удара ЯО.

- Кемску волость, не???
#60 | 14:28 23.04.2022 | Кому: Грант
> НАТО предлагает привлекательный экономический образ.

Привлекательные цены на газ? Или привлекательное количество туристов?
#61 | 15:23 23.04.2022 | Кому: Пальтоконь
> Пришло время пиндосам простить всем свой внешний долг. А что, есть иные варианты?

Это тот самый, большая часть которого это их долги самим себе?
#62 | 15:26 23.04.2022 | Кому: kirillkor
> Это тот самый, большая часть которого это их долги самим себе?

Больше триллиона Китаю торчат.
RRB
Невменяемый »
#63 | 15:42 23.04.2022 | Кому: Dmitrij
> «давайте мы не будем сопротивляться, и нас наверно не будут сильно бить».

"Давайте залечим гномикам про Истинное Величие (не все до сих пор понимают, чем хорошо Истинное Величие - оно хорошо тем, что не нуждается ни в каких предпосылках, т.к оно было предсказано и тем предопределено, а также предопределено особым географическим расположением нашей Страны, славными деяниями Предков, и их Истинной Верой в Сына Господа Нашего (или пророка с точки зрения Иных), его Отца и святого Духа) так, чтобы гномики верили, а мы пока собственность поделим, бабло выведем и заводы на чермет сдадим. А потом если что, гномики всё равно сплотятся, куда нахуй денутся."
#64 | 15:58 23.04.2022 | Кому: Пальтоконь
> Больше триллиона Китаю торчат.

Это 1/30, т.е. примерно нихуя.
#65 | 16:03 23.04.2022 | Кому: kirillkor
[censored]

Педивтыкия, конечно, но внутренний долг у них меньше внешнего
#66 | 16:11 23.04.2022 | Кому: onkeltem
> Да чего ты начинаешь! Я лично испытываю определённое злорадство, что мандраж по поводу возможного обмена ядерками начался у всего мира. Надо это поддерживать: пусть срутся дальше!

А ты уверен, что они срутся? Может срутся только если между собой, как нас лучше уничтожить
#67 | 16:17 23.04.2022 | Кому: Макар
> Мединскому надо ещё раз попробовать с доской Маннергейма

Ну начало всё-таки наш Гарант положил, потомственный ленинградец, блин.

"Владимир Путин возложил цветы на могилы президентов Финляндии маршала Карла Маннергейма и Урхо Кекконена на мемориальном кладбище «Хиетаниеми»"



[censored]
#68 | 16:39 23.04.2022 | Кому: ПивасМакбухович
> А ты уверен, что они срутся? Может срутся только если между собой, как нас лучше уничтожить

Да, уверен. У меня куча знакомых проггеров по всему миру. С начала операции очень у многих страх, некоторые работать не могли, не знаю как сейчас.
#69 | 16:53 23.04.2022 | Кому: Всем
[censored]

Уже Финляндия один раз вступила в союз. Этих если сразу в чувство сразу не привести, кончится плохо.
#70 | 17:04 23.04.2022 | Кому: onkeltem
> Да, уверен. У меня куча знакомых проггеров по всему миру. С начала операции очень у многих страх, некоторые работать не могли, не знаю как сейчас.

Я про тех, кто сейчас все решает, они то точно срутся? Или просто тупо готовятся к войне и им похуй ядерной, не ядерной?
#71 | 17:20 23.04.2022 | Кому: Пальтоконь
> Педивтыкия, конечно, но внутренний долг у них меньше внешнего

[censored]

Изучай, тебе полезно. Даже пятиклассник разберётся. Долги на социалку выше, чем долги двум крупнейшим внешним инвесторам. Молчу уж про федрезерв и частных держателей бумаг

Как только в школе доучишься, станешь понимать, что долг вообще не важен, важна способность его обслуживать. Закончишь институт, узнаешь, что если китай разом попросит всё, то долг ему, внезапно(с точки зрения идиотов), станет стоить дешевле, поэтому китай сразу долг попросит примерно никогда. Они там институты позаканчивали.
#72 | 17:48 23.04.2022 | Кому: ПивасМакбухович
> Или просто тупо готовятся к войне и им похуй ядерной, не ядерной?

Это какие-то гиперболизированные злодеи и храбрецы. Думаю что нет таких, кому похуй. Понял только, что упоротый пиндосский истеблишмент не вдупляет, что последует за вмешательством к которому они призывают, это да. Но обычные люди-то в массе своей всё понимают, когда речь о крайне вероятном уничтожении их мира.

Есть, конечно, и альтернативно одарённые. Мне тут уже не первый месяц кое-какие знакомые рассказывают, что ничего страшного в ядерной войне нет.
#73 | 18:02 23.04.2022 | Кому: kirillkor
> долг вообще не важен, важна способность его обслуживать

И у США с обслуживанием всё хорошо? Тогда надо ещё больше в долг набрать, да и сумма не важна.
#74 | 18:10 23.04.2022 | Кому: Пальтоконь
> И у США с обслуживанием всё хорошо?

Ну конечно.

> Тогда надо ещё больше в долг набрать, да и сумма не важна.


Они так и делают, попутно устраивая зрелища для гномиков на глобусе, повысят планку или нет.
#75 | 18:11 23.04.2022 | Кому: onkeltem
Так решают то не обычные люди. Никакой пользы для обычных людей в Финляндии от НАТО нет. Но НАТО там будет, и будет война.
#76 | 18:12 23.04.2022 | Кому: ПивасМакбухович
> Так решают то не обычные люди. Никакой пользы для обычных людей в Финляндии от НАТО нет. Но НАТО там будет, и будет война.

Это от Роскомнадзора зависит, будет или нет
#77 | 18:14 23.04.2022 | Кому: kirillkor
> Это от Роскомнадзора зависит, будет или нет

Почему так думаешь? Скоро поляки второй фронт откроют, затем Прибалтика. Или нет?
#78 | 18:19 23.04.2022 | Кому: ПивасМакбухович
> Почему так думаешь?

Потому что текущее есть специальная военная операция.

> Скоро поляки второй фронт откроют, затем Прибалтика. Или нет?


Ну, во-первых, когда скажут, тогда и откроют, во-вторых, по историческим меркам, экстраполированным на мироощущение среднего обывателя, секунд через пять.
#79 | 18:40 23.04.2022 | Кому: ПивасМакбухович
> Но НАТО там будет, и будет война.

Не вполне понимаю, как такое может произойти.
#80 | 18:42 23.04.2022 | Кому: onkeltem
>
> Не вполне понимаю, как такое может произойти.

То что сейчас происходит тоже мало кто ожидал, скажи кому пол года назад у виска покрутили бы. Зачем им в НАТО? Вот зачем?
#81 | 18:46 23.04.2022 | Кому: ПивасМакбухович
> Зачем им в НАТО? Вот зачем?

Они существуют в альтернативной парадигме, согласно которой НАТО — это организация за мир во всём мире.

Текущее вторжение в 404 лишь подкрепляет эту парадигму: вон, дескать, что стало со страной, которая не была в НАТО!

Я считаю, что нужно переломить эту парадигму через ультиматум и следующий за ним удар по Финляндии: не, чуваки, вот что бывает, когда страна хочет в НАТО. Мне кажется эту мысль до них донесли не достаточно чётко.
#82 | 18:50 23.04.2022 | Кому: onkeltem
Ну ахуеть, Украина, Польша, Прибалтика, Фины, сил то у РФ хватит?
#83 | 18:56 23.04.2022 | Кому: ПивасМакбухович
> Ну ахуеть, Украина, Польша, Прибалтика, Фины, сил то у РФ хватит?

Есть такие силы, которых хватит, пусть и от отчаяния. Но противоракеты в 120км от Питера — это, согласись, просто пиздец.
Алекс
надзор »
#84 | 20:27 23.04.2022 | Кому: onkeltem
> Но противоракеты в 120км от Питера — это, согласись, просто пиздец.

Ой, вот только давай не будем. То есть блять возможность ракет и противоракет в Украине и финке это жуть жуткая, а то же самое в Эстонии (с 2004 года, на минуточку) это похуй.
Детский сад, блять.
#85 | 20:43 23.04.2022 | Кому: Алекс
А в Эстонии что противоракеты стоят?
Алекс
надзор »
#86 | 20:48 23.04.2022 | Кому: oneman
А что, в финке вероятность их установки после вступления в НАТО сразу станет 100%? Ну мне правда логика камрада неясна.
Если они так нужны в 120 км от Питера, то они там УЖЕ стоят. Городить ради этого вступление целой страны в нату - ну такое.
#87 | 20:54 23.04.2022 | Кому: Алекс
> Если они так нужны в 120 км от Питера, то они там УЖЕ стоят.

Я так понимаю ты про Прибалтику. Надеюсь, что там ничего нет и незаметно их появление произойти не может. Мне кто-то рассказывал, что в теории есть проверки и комиссии. В общем, это нехилый такой рубикон.

Но потенциальная возможность есть, разумеется. И даже ядерку разместить. И да, я про эту возможность и говорил. Согласись разница нешуточная: одно дело в Прибалтике это будет стоять, и другое - в Финке и Швеции заодно. Норвеги, как я понимаю, уже в НАТО (до них от Питера 1000км)
#88 | 21:22 23.04.2022 | Кому: Алекс
Если для финки вступление в НАТО не останется без жестких последствий, например экономических, то нехай вступают. Все равно запретить у нас нет возможности. Но что то мне подсказывает, с нашими руководителями можно ожидать танцев, а не жестких последствий, к сожалению. А если разместят реальное ПРО, то надо уебать, что по финке, что по прибалтам. Ибо ПРО размещают с единственной целью уебать по нам относительно безопасно для себя. Пусть даже экономически загнать нас в попуасию, все равно угрозой безнаказанного применения оружия.
Алекс
надзор »
#89 | 09:46 24.04.2022 | Кому: onkeltem
> Согласись разница нешуточная: одно дело в Прибалтике это будет стоять, и другое - в Финке и Швеции заодно.

В чем разница то? В количестве? В территориальном распределении? В чем?
#90 | 11:41 24.04.2022 | Кому: Алекс
> В чем разница то? В количестве? В территориальном распределении? В чем?

А сложности подавления, конечно же.
Алекс
надзор »
#91 | 11:48 24.04.2022 | Кому: onkeltem
А имеются средства подавления?
#92 | 12:26 24.04.2022 | Кому: Алекс
> А имеются средства подавления?

Искандер, например. Теперь ещё, наверное, и "Кинжал".
#93 | 13:00 24.04.2022 | Кому: RRB
> Это безусловно внешнеполитическая Победа России. Патриоты добавят: они бы и так вступили, но только не скажут когда и зачем.

А щас они зачем вступают? То-то они не в курсе и не понимают, что на Украине происходит и почему. Вот Китай, Индия и прочие понимают, о чем не стесняются говорить даже на уровне своих политиков, а финны ни сном ни духом. США готовится решать свои экономические проблемы тем способом, которым их решали всю историю человечества, войной. И вот она. Чужими руками, на чужой территории, против основного геополитического соперника. А сейчас просто идёт сбор под узду всех, кого можно, скандинавы под давлением сдались. И давайте объективно. Из всех стран НАТО самой опасной для нас была Украина, которая даже не находится в НАТО.
#94 | 13:14 24.04.2022 | Кому: Всем
Очередная охуенная внешнеполитическая перемога.
Причем, с обоих сторон, без сомнений.
#95 | 14:03 24.04.2022 | Кому: kirillkor
> Закончишь институт, узнаешь, что если китай разом попросит всё, то долг ему, внезапно(с точки зрения идиотов), станет стоить дешевле, поэтому китай сразу долг попросит примерно никогда. Они там институты позаканчивали.

В геополитике возврат долга внезапно может стать несущественным. То есть вред от его неполучения, будет меньше, чем вред от его неотдавания. У тебя, по твоим словам, по ссылке забахано про долг перед социалкой своей исконно внутренней, внезапно Китаю может стать интересно организовать дефолт для США, она как бы всех коснётся, включая внутренних держателей долга и вообще граждан страны. Ну и тут такое дело, если бы ты оканчивал институт, то знал бы, что экономическая система США построена таким образом, что выплатить долг Китаю в полном объёме они вполне себе могут.
#96 | 14:07 24.04.2022 | Кому: Валераентий
> Ну и тут такое дело, если бы ты оканчивал институт, то знал бы, что экономическая система США построена таким образом, что выплатить долг Китаю в полном объёме они вполне себе могут.

Кратенько, специально для тебя, это же написано в комменте про 1/30

Приходи как школу закончишь и мысли излагать научишься.
#97 | 14:20 24.04.2022 | Кому: kirillkor
> Приходи как школу закончишь и мысли излагать научишься

Прекрасный слог записного демагога. Если бы ты школу заканчивал, то понимал бы, что экономика США выплатит долг Китаю по цене, по которой ему должны. Эта херня про "долг станет дешевле" для долга США не работает, он не станет дешевле.
Ссылка на коммент в виде дроби прекрасна, ничего не понял, видимо не оканчивал институт благородных девиц, извините.
#98 | 14:33 24.04.2022 | Кому: Валераентий
> Ссылка на коммент в виде дроби прекрасна, ничего не понял, видимо не оканчивал институт благородных девиц, извините.

Дебил, я про коммент в котором сказал, что долг китаю, это 1/30 долга сша, т.е, примерно нихуя. Это не ссылка, дебил
#99 | 15:33 24.04.2022 | Кому: kirillkor
> Дебил, я про коммент в котором сказал, что долг китаю, это 1/30 долга сша, т.е, примерно нихуя. Это не ссылка, дебил

Тебе бы врачу показаться, я понимаю, комрад, что времена тяжёлые, нервная система расшатана, но бросаться на прохожих аки цепной пёс не нужно.
#100 | 15:38 24.04.2022 | Кому: Валераентий
> Тебе бы врачу показаться, я понимаю, комрад

Ты мне не камрад.

> что времена тяжёлые


Обычные.

> но бросаться на прохожих аки цепной пёс не нужно.


Как только прохожий начинает мне рассказывать как оно есть на самом деле, вместо того, чтобы уточнить у меня непонятое им, я сразу этого долбоёба посылаю на хуй, ибо его мнением я не интересовался и не планирую это делать в будущем.

Надеюсь, аллегория понятна.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.