В России заявили об обесценивании авианосцев

lenta.ru — Развитие высокоточного и гиперзвукового оружия обесценивает возможности авианосных групп. Военно-морской флот (ВМФ) России способен выполнять задачи за счет кораблей дальней морской зоны.
Новости, Политика | vick 04:55 20.04.2022
58 комментариев | 51 за, 1 против |
#1 | 04:55 20.04.2022 | Кому: Всем
Развитие высокоточного и гиперзвукового оружия обесценивает возможности авианосных групп. Военно-морской флот (ВМФ) России способен выполнять задачи за счет кораблей дальней морской зоны. Об этом заявил вице-премьер России Юрий Борисов в интервью RT.

«Что касается авианосцев — эти вопросы постоянно поднимаются на сочинских совещаниях. В принципе, развитие высокоточного оружия, гиперзвукового оружия иногда обесценивает все возможности авианосных групп», — сообщил вице-премьер.

Борисов отметил, что Россия придерживается оборонительной стратегии. По его словам, строительство авианосцев для страны — «это очень спорный вопрос».
duke
дурачок »
#2 | 05:02 20.04.2022 | Кому: Всем
Ну авианосец - это офигенное оружие против аборигенов, у которых нет средств его поражения.
#3 | 05:03 20.04.2022 | Кому: Всем
"Борисов отметил, что Россия придерживается оборонительной стратегии. По его словам, строительство авианосцев для страны — «это очень спорный вопрос». "

Для начала построили бы за 30 лет, что ни будь больше ферегата-корвета.
#4 | 05:04 20.04.2022 | Кому: duke
> Ну авианосец - это офигенное оружие против аборигенов, у которых нет средств его поражения.

Это называется "политика канонерок"
#5 | 05:06 20.04.2022 | Кому: Всем
А об обесценивании мегаяхт не заявили?
#6 | 05:07 20.04.2022 | Кому: Всем
ждём заявления в духе: "Молодой России не нужна космическая станция и полёты в космос. С Земли и в телескоп всё видать"
Mmax
надзор »
#7 | 05:11 20.04.2022 | Кому: vick
> По его словам, строительство авианосцев для страны — «это очень спорный вопрос».

Особенно, если технологии их постройки давно утеряны.
#8 | 05:13 20.04.2022 | Кому: Всем
Да как бы один наш убийца авианосцев уже на дне. Боюсь опять может неловко получиться.
#9 | 05:14 20.04.2022 | Кому: Всем
Авианосец не склад ГСМ, его поразить высокоточным не так просто нужна постоянная "подсветка цели", ну например спутник может это делать (если че такие спутники есть у США, у РФ нету таких). Калибр морской не случайно 300 км бьет (он дальше прост "не видит") против 2000 км сухопутного (можно просто по координатам хреначить). А за 300 км. ему подплывать не надо, самолет долетит куда надо и бомбанет как нужно.
#10 | 05:27 20.04.2022 | Кому: Денис Х
> Авианосец не склад ГСМ, его поразить высокоточным не так просто нужна постоянная "подсветка цели", ну например спутник может это делать (если че такие спутники есть у США, у РФ нету таких). Калибр морской не случайно 300 км бьет (он дальше прост "не видит") против 2000 км сухопутного (можно просто по координатам хреначить). А за 300 км. ему подплывать не надо, самолет долетит куда надо и бомбанет как нужно.

Там ещё АУГ с массой ракет, США вон делают лазерное ПВО для эсминцев, не знаю насколько оно будет эффективно в перспективе, но враг не дремлет и очередное шапкозакидательство ни к чему. Ну и для производства гиперзвука нужна экономика, предприятия, где его будут делать и делать в нужных количествах, а не 2-3 штуки. И да носители этого самого гиперзвука. Оборона этого самого гиперзвука. С АУГ может взлететь множество ракет, а с авианосца беспилотники и летающие радары.
#11 | 05:27 20.04.2022 | Кому: Всем
> Борисов отметил, что Россия придерживается оборонительной стратегии

Сколько было авианосцев у СССР, пять или шесть? Надо полагать, СССР придерживался наступательной стратегии? Хуярил всех налево и направо, как америкосы, развязывал мировые конфликты.

Просто невыносимо уже слушать дичь, которую несут эти идиоты.
#12 | 05:28 20.04.2022 | Кому: Всем
Это он скоро заявит, что и РК нам то особо и не нужны.
#13 | 05:35 20.04.2022 | Кому: Всем
Похоже, «зелен виноград».
#14 | 05:38 20.04.2022 | Кому: Всем
Надо ещё отказаться от танков и прочей БТТ. Они же легко поражаются из всей плеяды РПГ и ПТУР любым обученным обсоском. И стратегические бомберы списать. Они же легко сбиваются истребителями и ПВО. И подводные лодки порезать, они же неэффективны в ходе городских боёв. Опять таки, легко топятся глубинными бомбами. И армию распустить. Всём же известно, что суперпрофи наёмники круче и результативнее.
Короче, попахивает сердюковщиной.
#15 | 05:42 20.04.2022 | Кому: Всем
на счет авианосцев это правда, но увы здесь больше работает психология, пока не будет уничтожен кинжалом какой-нибудь авианосец, полноценного принятия этого не будет еще долго.
#16 | 05:44 20.04.2022 | Кому: Всем
[встаёт на табуретку]
Крылов.
Лиса и виноград.
Басня.
#17 | 05:47 20.04.2022 | Кому: Strider
> Просто невыносимо уже слушать дичь, которую несут эти идиоты.

Китай тоже идиоты, какой у них там авианосец по счёту на стапелях? Все эти разговоры в пользу бедных о том, не надо то, не надо это. Это как рассказы чувака, который баб соблазнять не хочет учиться и топит за "жизнь соло", типа все бабы твари и нафиг они нужны. Вся эта демагогия постоянно сводится к вопросу "надо или не надо", хотя речь всегда о том "можем или не можем" и если можем, то сколько.

Когда я смотрел фильм Пивоварова про "Энергию-Буран", хороший фильм кстати, вот там историк "Бурана" такой говорит "зачем нам "Буран" нет таких грузов, которые под него есть. Он разорил отечественную космонавтику". Вообще если заниматься экономикой и космосом грузы появятся и потребность появится. Например, тот же Хаббл, сначала вывели челноком, потом потребовался ремонт. И тут та же демагогия что "нужен/не нужен" хотя и здесь речь о том "можем/не можем", а "нужен/не нужен" вопрос второй. Если вдруг будет нужен сколько и как скоро их можно произвести? Яхта Усманова значит отечественную космонавтику не разорила.
#18 | 05:54 20.04.2022 | Кому: Strider
> Сколько было авианосцев у СССР, пять или шесть?

Авианесущие крейсеры
#19 | 06:04 20.04.2022 | Кому: Mad_King
> "Молодой России не нужна космическая станция и полёты в космос.

Только дырки в куполе делают. Оттуда вода льется. И еще всякое нехорошее. А зашивать их кто потом будет?
levii
личинка Борменталя »
#20 | 06:04 20.04.2022 | Кому: Korsar
> Это как рассказы чувака, который баб соблазнять не умеет и топит за "жизнь соло", типа все бабы твари и нафиг они нужны.

Я вот соблазнять умею и не плохо, но данную мысль от части поддерживаю. Соблазнить - это пол беды. Найти бабу примерно моего возраста пригодную для отношений - это как в рулетку выиграть, где пять боевых. Так что лучше иногда одному пожить.
#21 | 06:06 20.04.2022 | Кому: X-hero
> Для начала построили бы за 30 лет, что ни будь больше ферегата-корвета.

Не можешь построить? Обесцень!!!
#22 | 06:06 20.04.2022 | Кому: levii
> Найти бабу примерно моего возраста пригодную для отношений - это как в рулетку выиграть, где пять боевых.

31 год. Чёт ты загоняешься.
#23 | 06:08 20.04.2022 | Кому: Strider
> Просто невыносимо уже слушать дичь, которую несут эти идиоты.

Насчет "невыносимо" - двумя руками За. Но считать их идиотами, это все равно что верить в то, что Песков несет пургу и отсебятину. Нет, они высказывают именно то, что им поручили озвучить, то что в тренде у нашего руководства.
#24 | 06:10 20.04.2022 | Кому: Всем
Зачем нужны авианосцы если на вооружении стоят мобильные десантируемые православные храмы с боевыми попами?!!
#25 | 06:17 20.04.2022 | Кому: levii
> Я вот соблазнять умею и не плохо, но данную мысль от части поддерживаю. Соблазнить - это пол беды. Найти бабу примерно моего возраста пригодную для отношений - это как в рулетку выиграть, где пять боевых. Так что лучше иногда одному пожить.

Это да, лотерея, причём серьёзная. Девки за 30 иногда такое несут, что думаешь ты вообще где? Но я именно про возможности. Вот есть мужик, который всё знает, умеет, есть навыки и он сознательно выбрал жизнь "соло", потому что типа понял, что ему это нафиг оно ему надо. Но если он вдруг решит выйти из режима "соло" он это легко сделает. И другое дело чувак, который не знает и не умеет, но всем рассказывает о пользе жизни "соло", от того что не умеет. Одно дело, когда это сознательный выбор от возможностей, а другое дело - рассказы от безысходности. Вот так и тут, зачем Борисов рассказывает про ненужность авианосцев, когда РФ не в состоянии их произвести в принципе? Ну допустим один она осилит в течение какого времени? Допустим она построит под него инфраструктуру, осилит ли она то самое АУГ в виде энного количества эсминцев? Зачем сейчас эти рассказы? Это он себя утешает или нас?
#26 | 06:22 20.04.2022 | Кому: Всем
Вкачу в разговор пять копеек:

Тут проблема в том, что авианосец, он не сам по себе авианосец.

Авианосец - помимо его самого это целый флот сопровождения.

Поэтому вопрос всегда стоит не в строительстве "авианосца" как такового, а сразу о строительстве "мини-флота" под него.

И если уж строить этот "мини-флот", то строить надо не один и не два.

Дискуссии о том, что лучше "построить одну АУГ или вместо неё пяток АПЛ с баллистическими ракетами?" - идут с советских времён.

Это, я так понимаю, их очередная реинкарнация.
levii
личинка Борменталя »
#27 | 06:24 20.04.2022 | Кому: Korsar
> Вот так и тут, зачем Борисов рассказывает про ненужность авианосцев, когда РФ не в состоянии их произвести в принципе?

Уверен, даже просранный древний крейсер - утраченная технология. Какие уж там авианосцы.
#28 | 06:25 20.04.2022 | Кому: Strider
Советские ТАКРы мягко говоря уступали американским.
Первые были на вертикальный взлёт рассчитаны, и самолет в бою был емнип 9 минут. В небе реет гордый як, як об палубу хуяк. Военноморская поговорка.
Следующие типа кузи тоже уступают амерам, нет катапульты, самолет взлетает на полном форсаже, половина топлива на взлёт уходит.

Вобщем с АСУ у нас ПЛ были и один Пётр великий, последний линкор мира.

Остальные без АСУ, поэтому и уступали.
#29 | 06:28 20.04.2022 | Кому: Kaktus
> Дискуссии о том, что лучше "построить одну АУГ или вместо неё пяток АПЛ с баллистическими ракетами?" - идут с советских времён.

Ну так СССР-то вёл эти разговоры от того, что он потенциально мог их построить и обеспечить. Понятно не такие и не такое количество как в США, но мог. СССР мог сделать ставку на одно или на другое, был выбор. Или даже и то и другое изготовить в каком-то количестве и уже решить, что важнее. А РФ - от безысходности. Как говориться - почувствуйте разницу.
#30 | 06:30 20.04.2022 | Кому: inner_s
> на вооружении стоят мобильные десантируемые православные храмы с боевыми попами?!!

И казаками?
levii
личинка Борменталя »
#31 | 06:37 20.04.2022 | Кому: Kaktus
> 31 год. Чёт ты загоняешься.

Да не то что бы загоняюсь, насмотрелся. И сам поучаствовал неоднократно.
#32 | 06:44 20.04.2022 | Кому: Korsar
> Это как рассказы чувака, который баб соблазнять не хочет учиться и топит за "жизнь соло", типа все бабы твари и нафиг они нужны.
Это чувак, у которого на полшестого.
RRB
Невменяемый »
#33 | 06:50 20.04.2022 | Кому: Mad_King
> "Молодой России не нужна космическая станция и

Вот ты шутишь, а молодой России космическая станция и вправду не нужна. Космическая станция нужна если мыслить категориями колонизации Луны и Марса, и развитием науки. А у нас - уркаганат и шансон. Вопрос наличия станции не связан с вопрос полетов в космос для вывода спутников (жалко, что делать спутники разучились сами) и при необходимости запустить ведро с гайками и взрывчаткой , чтобы все чужие спутники на околоземной орбите погубить разом.
#34 | 06:57 20.04.2022 | Кому: Chefteam
> Короче, попахивает сердюковщиной.
У Сердюкова были замы - генералы со звёздами, которые ему говорили, как лучше оптимизировать армию и которые получили Героев России за это. А он, хотя бы, пнул промышленников, которые жили по принципу "возьмёте, что даём", и при нём была открытая общественная дискуссия о потребностях армии, которую Шойгу прикрыл полностью. Так что это уже шойгуевщина.
#35 | 06:58 20.04.2022 | Кому: Dmitrij
> Похоже, «зелен виноград».

Ага, расчехлили шапкотрон.
#36 | 07:01 20.04.2022 | Кому: RRB
> чтобы все чужие спутники на околоземной орбите погубить разом.

Вспоминается нетленное - зачем нужен такой мир, в котором не будет России. С одной стороны громко и патриотично. Но вот с другой стороны, той которая так отчетливо проявилась в последнее время, автор этого высказывания его начальники и предшественники шли и идут на всех парах туда где только и остаётся что ЯО. Раз в счастливую западную семью дверь прикрылась.
von_herrman
надзор »
#37 | 07:07 20.04.2022 | Кому: namespaceK
> самолет взлетает на полном форсаже, половина топлива на взлёт уходит.

Извините, а с наземного аеродрома сушки и миги на малом газу взлетают, не включая полный форсаж?
Не надо нести хуйню.
#38 | 07:09 20.04.2022 | Кому: von_herrman
Взлетка, длина взлетки. Подумайте, и посмотрите в зеркало.
von_herrman
надзор »
#39 | 07:10 20.04.2022 | Кому: namespaceK
> Взлетка, длина взлетки. Подумайте, и посмотрите в зеркало.

И что, без форсажа взлетают?
von_herrman
надзор »
#40 | 07:15 20.04.2022 | Кому: namespaceK
Специально для тебя выделил красненьким. Учи матчасть и не неси хуйню.

[censored]
#41 | 07:36 20.04.2022 | Кому: Денис Х
> Авианосец не склад ГСМ, его поразить высокоточным не так просто нужна постоянная "подсветка цели

Придумают ракету которая летает и сама ищет цель в окияне, умную)
von_herrman
надзор »
#42 | 07:41 20.04.2022 | Кому: Швейк
> Придумают ракету

Так вроде[censored]
Hatchet
дурко »
#43 | 07:53 20.04.2022 | Кому: Strider
> Надо полагать, СССР придерживался наступательной стратегии? Хуярил всех налево и направо, как америкосы, развязывал мировые конфликты.

Ну да, разумеется, как любое сильное государство с планетарными интересами. В меру своих сил, соответственно.

> Просто невыносимо уже слушать дичь, которую несут эти идиоты


Слушаешь ты прежде всего СМИ. Реже "брата друга моего племянника". И в отсутствии других источников информации странно считать, что услышанное хоть как то соотносится с фактами.
#44 | 07:54 20.04.2022 | Кому: Швейк
А не утопит ли она чей-нибудь нейтральный танкер, который примет за вражеский авианосец, без хорошего-то целеуказания?
von_herrman
надзор »
#45 | 08:04 20.04.2022 | Кому: HellSmith
> А не утопит ли она чей-нибудь нейтральный танкер, который примет за вражеский авианосец

Топите всех, господь узнает своих!
#46 | 08:06 20.04.2022 | Кому: Kaktus
> Дискуссии о том, что лучше "построить одну АУГ или вместо неё пяток АПЛ с баллистическими ракетами?" - идут с советских времён.

При этом, СССР строил и то, и другое.
И авианосцы и АПЛ
von_herrman
надзор »
#47 | 08:14 20.04.2022 | Кому: aspav
> И авианосцы и АПЛ

И крейсера в ассортименте, в т.ч. атомные.
#48 | 08:36 20.04.2022 | Кому: Всем
"Обесценивание" - тяжкое преступление в среде хипстеров-психологов. Есть много кейсов, когда обесценивание приравнивалось к абъюзерству. А тут цельный авианосец пытаюцца обесценить
#49 | 10:14 20.04.2022 | Кому: Korsar
> США вон делают лазерное ПВО для эсминцев

Заходят на второй круг. Делали уже. HF ставили на большое корыто. "Не взлетело".
#50 | 12:55 20.04.2022 | Кому: von_herrman
> Специально для тебя выделил красненьким. Учи матчасть и не неси хуйню.

В любом случае, малоуважаемое хамло, катапульта куда выгоднее. И ссылка ваша 404-ая, как и мнение ваше.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.