Культурный вотт

youtu.be — Сергей Рахманинов - Красная шапочка, в исполнении божественной Валентины Лисицы. После исполнения музыканта уносят на носилках.
Видео, Медиа | Sablin 20:53 10.04.2022
34 комментария | 54 за, 1 против |
#1 | 20:53 10.04.2022 | Кому: Всем
[censored]
#2 | 20:59 10.04.2022 | Кому: Всем
А почему на носилках?
Я просто контекста не знаю.
#3 | 21:06 10.04.2022 | Кому: Longint
Шутка юмора. Не у всех щупальца вместо пальцев, как у Лисицы.
#4 | 21:07 10.04.2022 | Кому: Всем
[censored]
#5 | 21:09 10.04.2022 | Кому: Sablin
> Шутка юмора. Не у всех щупальца вместо пальцев, как у Лисицы.

Не на носилках, а в бочонке на колёсиках увозят.

ПыСы: с божественностью согласен, фхтагн!!!
#6 | 21:15 10.04.2022 | Кому: Longint
Та скорость, четкость, и при этом музыкальность и пластичность, которую она демонстрирует руками - это просто запредельный уровень. И в шутку заставляет задуматься, а есть ли кости в пальцах.
Очень талантливая и техничная исполнительница.
di_ego99
идиот »
#7 | 21:28 10.04.2022 | Кому: Всем
Лисица превосходно исполняет то, что вообще почти невозможно исполнить без ошибок, например "Hungarian Rhapsody No. 2":[censored]
#8 | 21:31 10.04.2022 | Кому: greya
А.
Это да.
#9 | 21:32 10.04.2022 | Кому: di_ego99
[censored]

На 3.03 есть косяк. Но и слава богу, это значит что она человек!!!
Антон
надзор »
#10 | 21:32 10.04.2022 | Кому: Всем
>"Я пианист, я музыкант, я выхожу на сцену тысячи раз. Но я волнуюсь сегодня как никогда. Для меня это настолько волнительный день – стать частичкой народа Донбасса. Я буду с этого момента представлять Донецкую Народную Республику на мировой сцене. И в беде, и в радости наши судьбы отныне будут вместе. Я очень этим горжусь. Очень признательна Вам лично и всему народу Донбасса. Спасибо за доверие!" - сказала Лисица.

[censored]
#11 | 21:44 10.04.2022 | Кому: Антон
После первого выступления в Донецке её начали жутко травить на западе.

[censored]
pyth2000
не фашист »
#12 | 22:24 10.04.2022 | Кому: Всем
Рахманинов у неё хороший, но пока в ней Рихтера больше, чем её самой.
#13 | 03:40 11.04.2022 | Кому: di_ego99
Вспомнилось детство с мультиками про Тома и Джерри.
#14 | 05:34 11.04.2022 | Кому: pyth2000
Почему? Тогда уж Гилельса больше, чем Рихтера. Мне кажется, её манера игры ближе именно к этому ученику великого Нейгауза. Объективно, очень сильная пианистка. Одна из лучших в мире на сегодня (уж всяко лучше Мацуева во всех музыкальных и человеческих смыслах). Но вы правы в том, что не хватает "запредельного" и "только своего", как у Гульда, Горовица, Кисина, Юдиной. Однако, перечисленная четвёрка - гении.
pyth2000
не фашист »
#15 | 05:59 11.04.2022 | Кому: Artfarm
> Почему? Тогда уж Гилельса больше, чем Рихтера

Да точно на Рихтера похоже больше. А почему? Видимо, потому, что толком профессионально не занималась и свой стиль еще не выработала, а то, что есть - переняла у великих.

> Объективно, очень сильная пианистка. Одна из лучших в мире на сегодня (уж всяко лучше Мацуева во всех музыкальных и человеческих смыслах).


Ну так-то масса пианистов есть на свете, Мацуев просто распиарен.

> Но вы правы в том


Кто "мы"?
#16 | 06:05 11.04.2022 | Кому: pyth2000
> Кто "мы"?

Я закончила консерваторию по классу фортепиано, играла на органе и клавесине. Потому "ухи" отделяют "незабудку от дерьма" :))

> Да точно на Рихтера похоже больше. А почему? Видимо, потому, что толком профессионально не занималась и свой стиль еще не выработала, а то, что есть - переняла у великих.


У Рихтера совсем другая манера игры и принципиально иной стиль. Можете сравнить того же Рахманинова или Бетховена в исполнении Лисицы и Рихтера.
pyth2000
не фашист »
#17 | 06:17 11.04.2022 | Кому: Artfarm
> У Рихтера совсем другая манера игры и принципиально иной стиль. Можете сравнить того же Рахманинова или Бетховена в исполнении Лисицы и Рихтера.

Потому и говорю, что сравнивал. Чото популярное, то ли 2 Рахманинова, то ли Бетховена какого.
pyth2000
не фашист »
#18 | 06:20 11.04.2022 | Кому: Artfarm
> > Кто "мы"?
>
> Я закончила консерваторию по классу фортепиано, играла на органе и клавесине. Потому "ухи" отделяют "незабудку от дерьма" :))

Ну просто манера общения на "вы" конкретно тут, на данном сайте, воспринимается как завуалированный посыл на хуй. Тут все на "ты".
di_ego99
идиот »
#19 | 06:26 11.04.2022 | Кому: oneman
> На 3.03 есть косяк.

Да, нашёл, на пару секунд дальше. У Листа не всегда можно понять, то ли пианист сделал ошибку, то ли Лист так задумал.
#20 | 06:28 11.04.2022 | Кому: pyth2000
Не соглашусь принципиально с вами (читай, с тобой, чувак). У Рихтера отсутствует романтизм в игре, как натуральное молоко в современном сливочном масле. У Лисицы яркая, эмоционально выверенная, романтичная манера исполнения. Такая манера свойственна Гилельсу, но не Рихтеру.
pyth2000
не фашист »
#21 | 06:33 11.04.2022 | Кому: Artfarm
> Не соглашусь принципиально с вами (читай, с тобой, чувак). У Рихтера отсутствует романтизм в игре, как натуральное молоко в современном сливочном масле.

Да это ради бога. Но я её когда впервые услышал, я малость охуел, потому что манера прям один в один, впечатление, что специально скопировала. Хотя, возможно, это про какое-то одно произведение. Если ты таки права насчет Гилельса - это подтверждает тезис, что тётке не повезло с получением полноценного образования и выработкой своего стиля, пришлось копировать у титанов.
#22 | 06:38 11.04.2022 | Кому: pyth2000
Свой стиль в 20 веке был всего у двух десятков великих пианистов. Они перевернули фортепианное искусство. Но это - гении. Свой стиль получаешь от бога напрямую, а не от профессора. Кстати, у Лисицы лучшая школа и замечательные учителя. Я думаю, со временем, она станет такой же великой, как и Гилельс. Последний только после 60 лет раскрыл в себе такое, что можно по праву назвать запредельным
pyth2000
не фашист »
#23 | 06:48 11.04.2022 | Кому: Artfarm
> Свой стиль получаешь от бога напрямую

Бога нет. Свой стиль - это когда, под руководством толкового педагога, пробуешь массу разного и, постепенно, находишь своё. Это работает применительно ко всему.

> Кстати, у Лисицы лучшая школа и замечательные учителя.


Это ж в сравнении всё. Той же Мечетиной вон, Щедрин дебют 6 концерта отдал, с Ростроповичем играла. Это ведь тоже школа, и посерьезнее просто школы.

> Я думаю, со временем, она станет такой же великой, как и Гилельс.


Ну, посмотрим.
#24 | 06:54 11.04.2022 | Кому: pyth2000
> Свой стиль получаешь от бога напрямую

Бога нет. Свой стиль - это когда, под руководством толкового педагога, пробуешь массу разного и, постепенно, находишь своё. Это работает применительно ко всему

А у кого учился Рембрандт, чтобы писать свои великие полотна? Кто ж его так натаскал культурно и профессионально, что то, что он писал, не имело аналогов?
#25 | 06:59 11.04.2022 | Кому: pyth2000
Вы путаете школу (= профпригодность) и индивидуальность (= в том числе и уникальный, индивидуальный, узнаваемый стиль игры). Мечетина также училась у Доренского, как и Мацуев. Но таланта и индивидуальности у Мечетиной явно больше, чем у распиаренного крушителя пианин. Так что школа - э то всего лишь профпригодность. Талант профессор заложить не может. Он может лишь талант развить
pyth2000
не фашист »
#26 | 07:00 11.04.2022 | Кому: Artfarm
> А у кого учился Рембрандт, чтобы писать свои великие полотна? Кто ж его так натаскал культурно и профессионально, что то, что он писал, не имело аналогов?

В смысле, если тебе лень в википедию лезть, это значит, что так называемый "бог" есть?

Ну хорошо, давай я сделаю это за тебя: "В 13 лет его отдали учиться изобразительному искусству к лейденскому историческому живописцу Якобу ван Сваненбюрху. Исследователям не удалось найти работы Рембрандта, относящиеся к этому периоду, поэтому вопрос о влиянии Сваненбюрха на становление творческой манеры Рембрандта остаётся открытым: слишком мало известно сегодня об этом лейденском художнике. В 1623 году Рембрандт учился в Амстердаме у Питера Ластмана, прошедшего стажировку в Италии и специализировавшегося на исторических, мифологических и библейских сюжетах."
pyth2000
не фашист »
#27 | 07:03 11.04.2022 | Кому: Artfarm
> Талант профессор заложить не может. Он может лишь талант развить

А где я писал, что школа талант закладывает? Школа лишь помогает самостоятельно не изобретать велосипед и дает, в известной степени, кругозор.
Cyberaptor
надзор »
#28 | 07:19 11.04.2022 | Кому: Всем
[censored]
#29 | 08:21 11.04.2022 | Кому: Кусок
> Вспомнилось детство с мультиками про Тома и Джерри.

[censored]
#30 | 08:38 11.04.2022 | Кому: pyth2000
И? Как ваши знания из Вики опровергают то, что я писала? Рембрандт создал свой, уникальный стиль и до него таких полотен не писали. Наоборот - было до фига подражателей
#31 | 08:47 11.04.2022 | Кому: Sablin
> Шутка юмора. Не у всех щупальца вместо пальцев, как у Лисицы.

У Рахманинова были огромные руки, а остальным приходиться потеть :)
pyth2000
не фашист »
#32 | 09:35 11.04.2022 | Кому: Artfarm
> И? Как ваши знания из Вики опровергают то, что я писала? Рембрандт создал свой, уникальный стиль и до него таких полотен не писали. Наоборот - было до фига подражателей

Ну так и он сперва подражал, а потом уже сам. Я не сильно понимаю, в чем твой тезис - в том, что уникальный стиль творцу даёт некая сущность из древних литературных памятников, типа "Махабхараты" или "Старшей Эдды"?
#33 | 09:45 11.04.2022 | Кому: pyth2000
Мой тезис в том, что:
1. Стиль игры пианистки Лисицы принципиально не похож на стиль Рихтера (это абсолютно диаметрально разные стили исполнительства).
2. У Лисицы - великолепная фортепианная русская классическая школа исполнительского мастерства.
3. Школа - всего лишь профпригодность. Она может огрнанить талант, но создать талант - нет.
pyth2000
не фашист »
#34 | 09:47 11.04.2022 | Кому: Artfarm
> 1. Стиль игры пианистки Лисицы принципиально не похож на стиль Рихтера (это абсолютно диаметрально разные стили исполнительства).

А. Ну, я тут уже отвечал.

> 2. У Лисицы - великолепная фортепианная русская классическая школа исполнительского мастерства.


Смотря с чем и кем сравнивать.

> 3. Школа - всего лишь профпригодность. Она может огрнанить талант, но создать талант - нет.


С этим никто и не спорил.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.