Страница Вконтактика денацификаторов Украины.

vk.com — Это так мило и так патриотично...
Картинки, Общество | RedStar 07:51 05.04.2022
176 комментариев | 130 за, 22 против |
#151 | 21:14 05.04.2022 | Кому: Anasya
> честно говоря не знаю, часто в сети встречала так, как интересуюсь этой темой, но конкретно про славян не изучала еще, но заголовки и картинки постоянно попадаются, насколько я из этого поняла были, по крайней мере так можно сказать, что вот эти символы в интернете видела как славянские, но вопрос же не в этом да, я так понимаю эти граждане - нацисты, так? при этом они патриоты России и сейчас на Украине? правильно?

Конечно.

Но нет.
#152 | 03:56 06.04.2022 | Кому: EihenJar
> Ты же понимаешь

да, поэтому, стараюсь исправиться, хотя иногда думаю, зачем вообще, что-то где-то писать, кому это надо, да и мне это зачем. Видимо скучно живу или общения не хватает.
#153 | 04:00 06.04.2022 | Кому: Longint
согласна, так вот никаких вопросов
#154 | 04:09 06.04.2022 | Кому: Verch
> Сетевые ресурсы разного казачья тебе в помощь.

ммм, боюсь своим вопросом, поднять эмоциональный накал
а что казаки у нас, нацисты? я по их ресурсам не ходила, просто приятельствую с одним, может я просто не понимаю кто такие нацисты? очень часто корень недопонимания, в неверной трактовки термина, для меня нацисты = фашисты = гитлеровцы = бандеровцы = садисты, убийцы, нелюди, каратели, живодеры, в общем представление общестереотипное, на уровне ассоциаций. И вот мой приятель казак, как и их сообщество, совсем не подходит под мое представление о нацистах. Я не люблю этой темы, но видимо для ликбеза надо поинтересоваться.
#155 | 05:29 06.04.2022 | Кому: Всем
Они язычники.
#156 | 06:00 06.04.2022 | Кому: Anasya
> а что казаки у нас, нацисты?

Однозначно.

> нацисты = фашисты = гитлеровцы = бандеровцы = садисты, убийцы, нелюди, каратели, живодеры, в общем представление общестереотипное


Ну да. Эти подонки и ставят памятники своим кумирам типа Шкуро.

> И вот мой приятель казак, как и их сообщество, совсем не подходит под мое представление о нацистах.


Казаков не существует. Эту профессию отменили за ненадобностью.
#157 | 06:21 06.04.2022 | Кому: Verch
> Казаков не существует. Эту профессию отменили за ненадобностью.

[censored]
#158 | 06:35 06.04.2022 | Кому: Longint
Ты это читал?
Во-первых, это не про профессию. Во-вторых, там один пункт противоречит другому. А иногда внутри одного пункта одно предложение противоречит другому.
В-третьих там прямо написано, что нынешние казаки на имеют ничего общего с прежними, и по сути своей - ряженые.
#159 | 07:07 06.04.2022 | Кому: Verch
Ты пишешь, что не существует.

Я тебе привожу закон, исходя из которого - существует.
Причем в юридическом поле.

Общее не общее, противоречит или нет - это все лежит вне этого вопроса.
#160 | 07:11 06.04.2022 | Кому: Longint
> Ты пишешь, что не существует.

Кто такие казаки? Написано - члены НКО.
Не профессия, не сословие, клуб по интересам.
Профессии и сословия нет. Клуб по интересам есть. Что ты мне доказал этим законом?
Таким образом у нас и эльфы с орками есть.
#161 | 07:42 06.04.2022 | Кому: Verch
>> а что казаки у нас, нацисты?

>Однозначно.


Я так понимаю, ты нихера обосновывать не будешь и не можешь, и в нациков записываешь всех, кто не вписывается в твои личные субъективные религиозные догмы ?!
#162 | 08:30 06.04.2022 | Кому: Славянин
> в нациков записываешь всех, кто не вписывается в твои личные субъективные религиозные догмы ?!

Кто памятник Шкуро поставил? Казаки.
Шкуро - нацист и пособник нацистов.
Если это религиозная догма, пусть будет так.
У нас, у "иногородних", память чуть подольше, чем у гуппи.
#163 | 08:45 06.04.2022 | Кому: Verch
> Кто памятник Шкуро поставил? Казаки.
> Шкуро - нацист и пособник нацистов.
> Если это религиозная догма, пусть будет так.
> У нас, у "иногородних", память чуть подольше, чем у гуппи.

Ты ведь знаешь кто, когда и в честь чего стоят на фото ниже ?
[censored]

Если ты хочешь сказать, что среди казаков есть некая часть ебанутых, то ты так и пиши, а не записывай всех в нацики. Нацизм - человеконенавистническая идеология, исповедующая идеи расового превосходства, антисемитизм, славянофобию, антикоммунизм (одновременно).
#164 | 08:56 06.04.2022 | Кому: Славянин
> Ты ведь знаешь кто, когда и в честь чего стоят на фото ниже ?

Ты сам-то знаешь?

> Если ты хочешь сказать, что среди казаков есть некая часть ебанутых, то ты так и пиши, а не записывай всех в нацики.


Тебе и прочим, говорят, что среди казаков не может быть части ебанутых, педерастов или дальтоников.

Потому как чтобы была часть, требуется целое. А целого и нет. Не существует никаких казаков, расказачили всех 100 лет назад.
#165 | 09:10 06.04.2022 | Кому: кaрел
> Ты сам-то знаешь?
>

Расскажи подробнее.
#166 | 09:11 06.04.2022 | Кому: Славянин
> Расскажи подробнее

Не в коня корм.
#167 | 09:16 06.04.2022 | Кому: кaрел
> Не в коня корм.
>

Ну и не трепись тогда. Приятно было пообщаться.
#168 | 09:19 06.04.2022 | Кому: Славянин
> Ты ведь знаешь кто, когда и в честь чего стоят на фото ниже ?

Зачем ты показываешь мне "красное казачество"? Да оно было. Больше нет.
Ты на календарь давно смотрел? Вот и подумай, кто эти люди на фото и кто современные "казаки".

> Если ты хочешь сказать, что среди казаков есть некая часть ебанутых


"казачье общество - форма самоорганизации граждан Российской Федерации, объединившихся на основе общности интересов в целях возрождения российского казачества, защиты его прав, сохранения традиционных образа жизни, хозяйствования и культуры российского казачества в соответствии с федеральным законодательством (некоммерческая организация)."

С такой формулировкой закона я не вижу среди казаков места вменяемым гражданам.
Насчёт идей расового превосходства, антисемитизма, славянофобии и антикоммунизма у нынешних казаков тоже всё хорошо. Или ты опять желаешь, чтобы я полазил по помойкам и нашёл тебе ссылки?
Хотел найти что-то хорошее. Вбил в поисковик строку "памятник красному казачеству". Результат грустный.
#169 | 09:20 06.04.2022 | Кому: Славянин
Держи цитату на прощание. Для понимания, кто на приведённом тобой фото.

Новиков Владимир Николаевич
"Накануне и в дни испытаний"

Ведь был же начальник Главного артиллерийского управления генерал Н. Д. Яковлев вызван к Сталину, когда обнаружили, что на части сабель, которые выдали со складов ГАУ кавалеристам, имелась надпись «За бога, царя и отечество». Но так как сабли оказались хорошего качества, дело обошлось объяснением. Сталин даже заметил:

— Если надпись «За бога, царя и отечество» не мешает рубить врага, то пусть кавалеристы и продолжают делать это.
#170 | 09:41 06.04.2022 | Кому: Verch
> Зачем ты показываешь мне "красное казачество"? Да оно было. Больше нет.
> Ты на календарь давно смотрел? Вот и подумай, кто эти люди на фото и кто современные "казаки".

Чтобы амнезию твою потревожить. Видимо, ты очень не хорошо знаком с историей своей страны, раз пишешь, что казаки однозначно являются нацистами. Шкуро с красновым ты помнишь, а советское казачество "забываешь" в угоду своих религиозных убеждений.

>Насчёт идей расового превосходства, антисемитизма, славянофобии и антикоммунизма у нынешних казаков тоже всё хорошо. Или ты опять желаешь, чтобы я полазил по помойкам и нашёл тебе ссылки?


Ты уж как-нибудь постарайся предметно обосновать свои заявления сам. Ты заявил, что казаки являются нацистами, ты и обоснуй.
#171 | 09:43 06.04.2022 | Кому: кaрел
> Держи цитату на прощание. Для понимания, кто на приведённом тобой фото.
>

Тоже процитирую напоследок, чтобы ты более не писал нелепостей в будущем

 Из числа казачества, 262 кавалериста получили звание Героя Советского Союза, 7 кавалерийских корпусов и 17 кавалерийских дивизий получили гвардейские звания
#172 | 09:46 06.04.2022 | Кому: Славянин
Я ж говорю, не в коня корм.
#173 | 11:26 06.04.2022 | Кому: Славянин
> Чтобы амнезию твою потревожить. Видимо, ты очень не хорошо знаком с историей своей страны, раз пишешь, что казаки однозначно являются нацистами. Шкуро с красновым ты помнишь, а советское казачество "забываешь" в угоду своих религиозных убеждений.

То есть если нынешнее казачество ставит памятники исключительно белым и нацистам, то в этом виноват я со своей амнезией. Или нет?

И ты уж определи, защитник казачков, они кто? Что это вообще было до "расказачивания"? И что это теперь?

> Из числа казачества, 262 кавалериста получили звание Героя Советского Союза, 7 кавалерийских корпусов и 17 кавалерийских дивизий получили гвардейские звания


Вы там украинцам Чёрное море копать не помогали???
#174 | 11:42 06.04.2022 | Кому: Verch
> То есть если нынешнее казачество ставит памятники исключительно белым и нацистам, то в этом виноват я со своей амнезией. Или нет?

Ты можешь обосновать свои слова предметной статистикой (знаю, что не можешь, но поинтересуюсь ...), что ставят исключительно белым и нацистам ? Сколько современные казаки всего поставили памятников, какой процент из них был белым, а какой - нацистам.

>Вы там украинцам Чёрное море копать не помогали???


Во-первых, я не имею никакого отношения к казакам, никогда не имел иметь не буду. Во-вторых, ты хочешь сказать, что 262 кавалериста не получили звание Героя Советского Союза, 7 кавалерийских корпусов и 17 кавалерийских дивизий не получили гвардейские звания ?
#175 | 12:04 06.04.2022 | Кому: Славянин
> Ты можешь обосновать свои слова предметной статистикой

В первой сотне картинок один "красным", один "нейтральный". Возражения есть?

> Во-вторых, ты хочешь сказать, что 262 кавалериста не получили звание Героя Советского Союза, 7 кавалерийских корпусов и 17 кавалерийских дивизий не получили гвардейские звания ?


Ой, а что мы так застенчиво сами себя цитируем? Ты же ясно написал: "7 гвардейских кавкорпусов из числа казачества". Попробуй ещё раз, тут передёрнуть не вышло.
Shipwreck
надзор »
#176 | 12:15 06.04.2022 | Кому: Славянин
> среди казаков есть некая часть ебанутых, то ты так и пиши, а не записывай всех в нацики.

не "некая", а немалая

> Нацизм - человеконенавистническая идеология, исповедующая идеи расового превосходства, антисемитизм, славянофобию, антикоммунизм (одновременно).


А если не одновременно, а планомерно и последовательно, тогда как?

- идеи расового превосходства -[censored]

- антикоммунизм - ооо, этого богато, достаточно загуглить "геноцид казаков". Кстати, этот "геноцид" они ежегодно с размахом отмечают -[censored]

- славянофобия -[censored]
[censored]

- ну и тех же щей, да погуще. Зачерпнул с поверхности, таких групп - десятки. Нырять в эти глубины без изолирующего снаряжения желания нет никакого.
[censored]
[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.