Страница Вконтактика денацификаторов Украины.

vk.com — Это так мило и так патриотично...
Картинки, Общество | RedStar 07:51 05.04.2022
176 комментариев | 130 за, 22 против |
#101 | 10:43 05.04.2022 | Кому: кaрел
> У славян были руны?

Собственно, когда начинаются разговоры про "славянские руны", моментально становится понятно, какую, с позволения сказать, литературу читает поциэнт. И в какую ахинею он верит.

Это как лакмусовая бумажка.
#102 | 10:49 05.04.2022 | Кому: кaрел
> У славян были руны?

Знаешь как я охерел когда увидел чувашские руны. Теперь не удивляюсь ничему.
#103 | 11:03 05.04.2022 | Кому: Sarmik
> когда увидел чувашские руны

[censored]
#104 | 11:20 05.04.2022 | Кому: Sarmik
> Знаешь как я охерел когда увидел чувашские руны.

Остаётся только увидеть украинские книги 15 века...
#105 | 11:25 05.04.2022 | Кому: Anasya
> насколько я понимаю, славянская рунная тематика

нацепила бы себе такую, отправившись под пули?
#106 | 11:34 05.04.2022 | Кому: Склеп
> Остаётся только увидеть украинские книги 15 века до н.э.

Поправил.
#107 | 11:36 05.04.2022 | Кому: m0rtis
> Легион святого Иштвана?? Венгры???

Пишут, что такой организации в реале не существует. Венгерский сектор интернета про них ничего не знает, их стиль вконтакте чем-то напоминает незабвенную Ермолку.

День образования "легиона" - 4 апреля, День освобождения от фашизма, так-то советский праздник в социалистической Венгрии. С "имперским национализмом" никак не вяжется.
#108 | 11:41 05.04.2022 | Кому: Славянин
> Какая-то небольшая группа добровольцев из РФ, исповедующая некую странную помесь правых идей, не имеющая к ВС РФ никакого-го отношения, но которых малолетние дебилы активно (за последние два дня второй раз на вотте они всплывают) пытаются преподнести как лицо ВС РФ военной операции вна Украине, в оправдание тезиса "никакой разницы", который проталкивают некоторые окололевые сектанты.

Ну то есть это запросто может быть укроповский фейк, который они сами создали и поддерживают.
Ямской
надзор »
#109 | 11:49 05.04.2022 | Кому: Минамото
> Собственно, когда начинаются разговоры про "славянские руны", моментально становится понятно, какую, с позволения сказать, литературу читает поциэнт.

Учите историю, читайте Велесову Книгу!
#110 | 11:54 05.04.2022 | Кому: Faust
вопрос не корректный, и в общем странный, я не понимаю что именно вы хотели узнать задав мне этот вопрос.
я бы себе такую, на данный момент, не нацепила ибо не изучаю эти руны, и традицию в принципе, хотя она мне интересно и планирую потом поинтересоваться, они придерживаются - нацепили, в чем проблемато, я не могу понять. Поэтому и спросила, видимо я чего то не знаю просто.
может дело в том, что нацепили отправившись под пули, но у кого то кресты христианские, у кого то славянские, я кого то свои родовые талисманы, кто во что верит, в чем проблема то?
Shipwreck
надзор »
#111 | 11:54 05.04.2022 | Кому: Ямской
> Учите историю, читайте Велесову Книгу!

Три восклицательных знака забыл поставить?
Или ты это серьёзно?
#112 | 11:56 05.04.2022 | Кому: Ямской
> Велесову Книгу!

В переводе с оригинального современного русского на истиннославянский есть?
#113 | 11:57 05.04.2022 | Кому: RedStar
> Правильно говоришь! Выть, биться и хрипеть надо только от укронацистов, а свои - хорошие, так что не надо внимание обращать.

Вот только теперь надо посмотреть, есть ли с украинской стороны красные знамёна. С нашей есть.

А иначе получается:

"ТЕНДЕ́НЦИЯ тэ, дэ , -и, ж.

1. Направление развития, склонность, стремление. Т. к росту. Прогрессивные тенденции.

2. Замысел, идея какого-н. изложения, изображения (устар.).

3. [Предвзятая, односторонняя мысль, навязываемая читателю, зрителю, слушателю] (книжн.)."

Словарь Ожегова и Шведовой.
#114 | 11:58 05.04.2022 | Кому: Sarmik
> Знаешь как я охерел когда увидел чувашские руны. Теперь не удивляюсь ничему.

Это разве не реликт Великой Степи?

Вон, орхоно-енисейские руны находят от Енисея до Кавказа, а мадьяры их занесли на Паннонскую равнину.
#115 | 12:02 05.04.2022 | Кому: Nord
> Это разве не реликт Великой Степи?
>
> Вон, орхоно-енисейские руны находят от Енисея до Кавказа, а мадьяры их занесли на Паннонскую равнину.

Я если честно не сильно в курсе про это. Поэтому и был удивлён. Думал что руны это чисто фича всяких викингов.
Shipwreck
надзор »
#116 | 12:06 05.04.2022 | Кому: Anasya
> Поэтому и спросила, видимо я чего то не знаю просто.
> может дело в том, что нацепили отправившись под пули, но у кого то кресты христианские, у кого то славянские, я кого то свои родовые талисманы, кто во что верит, в чем проблема то?

Широко известный в узких кругах публицист о "любителях славянских солярных символов" -

[censored]
#117 | 12:09 05.04.2022 | Кому: кaрел
честно говоря не знаю, часто в сети встречала так, как интересуюсь этой темой, но конкретно про славян не изучала еще, но заголовки и картинки постоянно попадаются, насколько я из этого поняла были, по крайней мере так можно сказать, что вот эти символы в интернете видела как славянские, но вопрос же не в этом да, я так понимаю эти граждане - нацисты, так? при этом они патриоты России и сейчас на Украине? правильно?
RedStar
надзор »
#118 | 12:21 05.04.2022 | Кому: Nord
Лить пропагандистские помои про национально-освободительную войну украинцев я буду в другом месте.

Всего хорошего.
RedStar
надзор »
#119 | 12:22 05.04.2022 | Кому: Anasya
> я так понимаю эти граждане - нацисты, так? при этом они патриоты России и сейчас на Украине? правильно?

Да.
#120 | 12:27 05.04.2022 | Кому: Anasya
> я так понимаю эти граждане - нацисты, так? при этом они патриоты России и сейчас на Украине? правильно?

Под заявления о денацификации выглядит как сюр.
Как сказал Семин: не может хирург грязными руками делать операцию больному.
#121 | 12:40 05.04.2022 | Кому: Shipwreck
Поправьте меня если я ошибусь, смотрите есть много разных историй, например, священник педофил, священник (в РПЦ) сатанист, коммунист убийца, полицейский маньяк, кто-то гей, кто-то феминист и прочее(это только что навскидку вспомнила), и все эти люди и нелюди могут быть частью чего-то, страны, общества, организации, семьи, фирмы, религии и т д, и это не будет значит, что все в этом сообществе такие же, правильно?
с символами так же, если их в чем и как-то на свое усмотрение использовали, то не значит, что перестает существовать их изначальное значение, так? как и не отменяет того, что это фашисткая свастика, говорят есть разница, мне как-то кстати, один очень верующий и грамотный человек рассказывал в чем разница, но я забыла, но это не важно, вопрос то не в этом.
дебилов хватает везде, везде есть нацисты или фашисты, я не знаю в чем разница, то что они есть везде это факт, и давно, и в России они тоже есть и возможно вот так вот прикрываются. Но ведь это не значит что вся армия такая, правильно?
я помню одно 9 мая в городе у нас, когда они ночью раскрасили все самые видные места свастикой, очень злые все тогда были, но это показательно, что они были и есть, правда в отличии от украины, делают свои дела ночью, не высовываются, опасно, как-то даже в баре одного такого встретила, без слез смотреть трудно, весь поломанный, ухо оторванно, у нас здесь пока что, очень не любят, ни геев, ни фашистов, и прочих... хотя уже и в Сибири не так сурово как раньше, но толерантности у нас сильно меньше чем в Мск например, но дело не в этом, я не понимаю что вы хотели сказать этим постом и этим срачем под ним, даже если это нацисты, допустим, их сколько? они влияют на какие-то процессы и решения в России? это какое-то масштабное движение? они могут, ну хотя бы открыто митинг там устроить? они открыто призывают к чему-то не законному? что конкретно вы пытаетесь этим постом сказать? просто, что они есть?, да проблема есть. Я просто понять не могу почему здесь такой холевар.
я бы поняла если бы предложили пожаловаться на группу, если они действительно нацисты
#122 | 13:03 05.04.2022 | Кому: Anasya
> Но ведь это не значит что вся армия такая, правильно?

Это главная отмаза украинцев, что у них нет нацизма. Есть полк Азов, но это ведь не вся армия, правильно. (с)
Пора бы уже включить мозг и понять, что подобных формирований со стороны России там быть не должно от слова совсем. Спецоперация не прогулка в лес со всеми желающими.
Я твой пост прочитал и у меня ощущение, что я с украинцем зомбированным пообщался. Риторика 1 в 1.
#123 | 13:24 05.04.2022 | Кому: CKofA
> подобных формирований со стороны России там быть не должно от слова совсем

А что, "Русич" - в/ч ВС РФ?
#124 | 13:26 05.04.2022 | Кому: Anasya
> с символами так же, если их в чем и как-то на свое усмотрение использовали, то не значит, что перестает существовать их изначальное значение, так?

Был разведопрос про любителей солярных символов, которые как бы просто древние символы. С Юлиным, если правильно помню.
Любителям был задан вопрос: солярных символов много, так почему вы выбираете именно те, которые использовали нацисты? Вы нацисты?
#125 | 13:26 05.04.2022 | Кому: Anasya
> с символами так же, если их в чем и как-то на свое усмотрение использовали, то не значит, что перестает существовать их изначальное значение, так?

Не так. Их изначальное значение может быть интересно любителям истории. Для всего остального общества они значат только то, что они олицетворяют в данный момент. И абсолютно насрать что они значили три тысячи лет назад. Если сегодня некоторые руны используют неонацисты, это значит только то, что человек, носящий эти руны, придерживается неонацистских взглядов. А все разговоры про древнее значение этих рун и любителя истории, который этим увлекается - они в пользу бедных.
#126 | 13:30 05.04.2022 | Кому: RedStar
> Лить пропагандистские помои про национально-освободительную войну украинцев я буду в другом месте.
>
> Всего хорошего.

Ого! Прямо вот так, или табличку "сарказм" забыл поднять?
#127 | 13:56 05.04.2022 | Кому: Dmitrij
> А что, "Русич" - в/ч ВС РФ?

Так уж и быть подыграю.
Они там бандитствуют тогда? Что они там делают? Почему не изловлены?

А дальше ты заявишь что они воюют от ДНР? И народной милиции тогда можно? Очень похоже на риторику в на.

Гражданин, ты пробиваешь дно раз за разом.
Тогда не делайте из себя целок, когда появятся видео где такие орлы украинцев зажмуривать начнут.
#128 | 14:00 05.04.2022 | Кому: CKofA
> Как сказал Семин: не может хирург грязными руками делать операцию больному.

Чего не делает хирург, делает спасатель.
Сова
надзор »
#129 | 14:02 05.04.2022 | Кому: Nord
> Вот только теперь надо посмотреть, есть ли с украинской стороны красные знамёна. С нашей есть.

Там таких поубивали давно, а те кто жив, молчат в тряпочку, ибо видели примеры.
У нас пока такого нет, но это пока.
#130 | 14:07 05.04.2022 | Кому: Anasya
> даже если это нацисты, допустим, их сколько? они влияют на какие-то процессы и решения в России?

Вот единичный философ Ильин. Нацист. Казалось бы, какое нам дело до единичного нациста? А весь вопрос в том, кто читает этого прекрасного философа.
#131 | 14:27 05.04.2022 | Кому: Anasya
> я бы себе такую, на данный момент, не нацепила

ещё шажочек и с радостью повесишь себе древний солярный символ

> они придерживаются - нацепили, в чем проблемато, я не могу понять.


конечно, это всё простые клубы любителей традиций, такие же как и азовы, торнадо, айдар и пр.

> в чем проблема то?


какая проблема?
#132 | 15:06 05.04.2022 | Кому: Dmitrij
> … странно удивляться влиянию ультраправых, когда левые эту поляну им подарили.

Ага, левые подарили ультраправым поляну пропаганды «убивай всех, кто не нашей нации, потому что они не нашей нации». Ну как так-то???
#133 | 15:09 05.04.2022 | Кому: CKofA
знаю лично людей, которые последователи традиции славянской, вера у них такая поэтому носят, есть среди них кузнецы, ювелиры, делают обереги , украшения с разными символами, среди которых и коловрат, есть те, которые просто носят эти символы, как многие просто так крестик носят, не особо вдаваясь, что значит, так что не так все категорично
я теперь понимаю почему у нас нет законов разрешающих смертную казнь и про педофилов, с такими суждениями можно хоть кого посадить будет, нельзя же так категорично, этак охота на ведьм начнется и попробуй докажи что ты просто травки заварила попить, свечки для романтики, а кот черный сам прибился...
я в свое время увлекалась вавилонской культурой, логотип моей фирмы был связан с вавилоном, да и фирма называется так до сих пор, сейчас скандинавской культурой увлекаюсь, рунами в том числе, у меня можно много рунических символов найти, и что? я нацист? это не выдерживает никакой критики...
те, которые на украине, они собственно говорили об нацистких взглядах, символика там очевидная, там все очевидно было, а тут... просто ваши доводы слишком категоричны и задевают тех, кто может не являться нацистами, нельзя так всех... при этом я сейчас не про вот этих вот конкретно, а вообще, а про этих, скажу что абсолютно согласна, никакой подобной херни быть в армии просто не должно, тем более на фоне проводимой идеологии
#134 | 15:17 05.04.2022 | Кому: Faust
> ещё шажочек и с радостью повесишь себе древний солярный символ
>

на мой взгляд странно говорить человеку, что он якобы будет делать, над своею жизнью то не властен, смешно

> конечно, это всё простые клубы любителей традиций, такие же как и азовы, торнадо, айдар и пр.


наверное все таки нет, но надо что-то большее чем просто символ
вам наверное кажется что я их защищаю, но нет, мне просто не нравится категоричный и поверхностный подход в обвинениях только из-за символики, этого мало, иначе это будут репрессии, просто потому что соседу показалось

> какая проблема?

не конструктивно
>
#135 | 15:24 05.04.2022 | Кому: Anasya
> знаю лично людей, которые последователи традиции славянской, вера у них такая поэтому носят, есть среди них кузнецы, ювелиры, делают обереги , украшения с разными символами, среди которых и коловрат, есть те, которые просто носят эти символы, как многие просто так крестик носят, не особо вдаваясь, что значит, так что не так все категорично

После знаменитого забега нацистов по Европе со знамёнами со свастикой в руках, сейчас любой, кто носит что-то со свастикой — однозначно гнусный пидарас.

> … сейчас скандинавской культурой увлекаюсь, рунами в том числе, у меня можно много рунических символов найти, и что? я нацист?


Если увлекаешься вольфсангелем, и у тебя можно его найти, то да, ты — нацист. Даже если арабскими циферками увлекаешься, и у тебя можно найти число 14/88, то да, ты — нацист.
#136 | 15:31 05.04.2022 | Кому: dse
> Если увлекаешься вольфсангелем, и у тебя можно его найти, то да, ты — нацист. Даже если арабскими циферками увлекаешься, и у тебя можно найти число 14/88, то да, ты — нацист.

ну вот так может быть, даже не буду смотреть, что это такое

а вообще, наверное здесь главное не просмотреть, а то люди склонны не замечать проблему, пока сами не столкнутся, многие украинцы, которые лично не видели нацистов, считают проблему надуманной, так же как у нас, проблему с педофелией, считают надуманной и смеются, когда говоришь про педофильное лоби и мафию, смеются пока сами не столкнутся... и про то, что все идет к тому что через окно овертона нам внушат что и педофилия норма, сейчас все не верят, возможно и с нацизмом так же, не видишь, а потом бац и норма
#137 | 15:36 05.04.2022 | Кому: Anasya
> возможно и с нацизмом так же, не видишь, а потом бац и норма

Да у нас нацизм "тёплый, ламповый, бытовой". Многие уверены, что такой не только можно, но и нужно.
#138 | 15:38 05.04.2022 | Кому: Anasya
Anasya, вот скажи мне честно, ты — чат-бот, сделанный на основе мощной нейросети? По моему скромному мнению, только хорошо тренированная нейронная сеть способна грациозно съехать с темы нацистов с дорогими их сердцу рунами и солярными символами на педофилию.
#139 | 15:39 05.04.2022 | Кому: Verch
> Да у нас нацизм "тёплый, ламповый, бытовой". Многие уверены, что такой не только можно, но и нужно.
>

например...?
#140 | 15:50 05.04.2022 | Кому: dse
я настолько не разбираюсь в теме нейросетей, что не могу понять оскорбление это или комплимент
#141 | 16:04 05.04.2022 | Кому: Всем
к слову сказать, если все те, кто используют коловрат нацисты, то все те у кого есть где либо радуга - ЛГБТ
где-то букву z отменяют, мы над ними смеемся
на мой взгляд - это все какая-то тупость
есть же разница, кто-то z на машины клеит, явно поддерживает, а если у кого-то фирма на букву z начинается, то не факт что отношение имеет да? разные же вещи, с радугой так же, я буквально не так давно с человеком про радугу спорила, он обвинял нас в том, что мы детям навязывает ЛГБТ символику, мы МК по рисованию устроили, рисовали радужную зебру...
а еще верующий мой друг, обвинял меня в использовании жидомасонских символов, звезда на елке была, да и собственно все коммунисты это злостные жидомасоны сатанисты, ибо звезда это пентаграмма, красный цвет - цвет ада, ну и так далее, там много всего навспоминать можно, а если захотеть, то всех притянуть можно, поэтому я не люблю когда вот так вот обвиняют
как говорится, иногда банан, это просто банан
#142 | 16:42 05.04.2022 | Кому: Anasya
> верующий мой друг, обвинял меня в использовании жидомасонских символов,

Он явно любит сжигать живьём женщин и посылать детей в крестные походы убивать неверных. Да и негров в рабство продаёт.
#143 | 16:44 05.04.2022 | Кому: dse
> Anasya, вот скажи мне честно, ты — чат-бот, сделанный на основе мощной нейросети?

Чат боты умеют начинать предложения с большой буквы. Так что вряд ли.
#144 | 18:29 05.04.2022 | Кому: EihenJar
да, им не лень ))) вот кстати, лень эта развилась из-за того, что привыкла, что буква автоматом исправляется на заглавную.

запятые тоже лень расставлять, а уж про оформление прямой речи, я вообще молчу, все эти кавычки, тире и двоеточия....особенно с телефона ежели, а если есчо и мысль надо быстрее, быстрее, еще быстрее записать, какие там знаки препинания.
#145 | 18:42 05.04.2022 | Кому: Склеп
нет, это не законно у нас, но он воинствующий верующий, с ним на тему религии лучше не начинать разговор, а это и история, и политика, и культура, все затрагивает
такой был недавно холевар из-за этих украинских ведьм, что против Путина собрались объединятся, тоже сгребли всех в один стан, и решили что раз в нацисткой украине так, значит у нас должно быть наеборот и всех еретиков у нас необходимо видимо сжечь запретить, в общем про охоту на ведьм сказали...
так что правильно сказал Охлобыстин, репрессивную машину стоит только запустить, остановить будет не возможно
#146 | 18:47 05.04.2022 | Кому: Anasya
Тебе же топикстартер предъявил. Надо ещё? Зайди в группу ВК. Мало? Сетевые ресурсы разного казачья тебе в помощь.
#147 | 19:28 05.04.2022 | Кому: Anasya
> запятые тоже лень расставлять, а уж про оформление прямой речи, я вообще молчу, все эти кавычки, тире и двоеточия....

Ты же понимаешь, надеюсь, что твои мысли всем похуй, потому что тебя просто невозможно читать? Ну и "лень" это отличный аргумент. Показывает насколько ты хочешь донести до людей свои ценные мысли. И насколько они для тебя важны.
#148 | 20:37 05.04.2022 | Кому: Anasya
> кого то свои родовые талисманы

Там в общем то у правых частенько черное солнце, как у Азова.
А не талисманы.

Смотри на рукаве у бойца ЛНР
[censored]

И здесь интересная символика у первого награжденного на рукаве
[censored]

Отрицать просто невозможно.

Это не просто какой-нибудь моднявый молот тора, например, который взятый отдельно сам по себе хуй чего значит, кроме, быть может, выражения воинственности носителя.
#149 | 20:42 05.04.2022 | Кому: Anasya
> если все те, кто используют коловрат нацисты, то все те у кого есть где либо радуга - ЛГБТ

Не просто где нибудь.
А на знамени или шевроне.

И да, если человек со знаменем радугой или с шевроном радугой - это, таки, лгбт адепт.

> верующий мой друг, обвинял меня в использовании жидомасонских символов, звезда на елке была, да и собственно все коммунисты это злостные жидомасоны сатанисты, ибо звезда это пентаграмма, красный цвет - цвет ада


Это маргинальная трактовка, которая массой использующих вообще никак не подразумевается.

А вот свастоны разные - просто в качестве украшения на себя и флаги не вешают.
#150 | 21:13 05.04.2022 | Кому: Anasya
> верующий мой друг, обвинял меня в использовании [жидо]масонских символов

Спроси у него невзначай, какой, по его мнению, национальности был Иисус Иосифович.

Правда, возможен вариант, что другом после этого он тебе быть перестанет. Возможно, и верующим немного тоже.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.