Гостомельский аэродром с украинского беспилотника

idiod.video — ВС РФ вроде как ушли
Новости, Политика | rfh 06:54 01.04.2022
70 комментариев | 60 за, 3 против |
#1 | 06:56 01.04.2022 | Кому: Всем
И зачем всё это было?
Для сдерживания кого?
Сейчас сдерживать уже не надо?
#2 | 06:57 01.04.2022 | Кому: Всем
И ЧАЭС, вроде как, передали уже.
Ничего не понимаю(с).
#3 | 07:02 01.04.2022 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#4 | 07:04 01.04.2022 | Кому: Мухомор
Нас сдали 30 лет назад, ну это если по серьёзному. А сейчас идёт грызня.
Но есть и позитивный момент, газ за рубли!
#5 | 07:04 01.04.2022 | Кому: Мухомор
Это шутка такая?
#6 | 07:04 01.04.2022 | Кому: r_s
> Ничего не понимаю(с)

Даладна. С первых дней все все понимают: одни — что перемога следует за перемогой и завтра (край — послезавтра) наши чудо-богатыри будут в Киеве, другие — что нампиздасплошнойпроебмывсеумрем.
#7 | 07:04 01.04.2022 | Кому: Всем
Че минусите? Очевидно, идет предательство изнутри, после переговоров же стало понятно. Не забывайте какие люди у нас у власти и какие у них ценности. За домик в Израиле сдадут кого угодно
#8 | 07:07 01.04.2022 | Кому: onkeltem
> Это шутка такая?

Я не знаю, но похоже, что нет
#9 | 07:12 01.04.2022 | Кому: Всем
Да оттуда ушли. Уже ВСУ вошли в Иванков. Так что с запада Киевской области Россия ушла полностью.
#10 | 07:17 01.04.2022 | Кому: rfh
> Да оттуда ушли. Уже ВСУ вошли в Иванков. Так что с запада Киевской области Россия ушла полностью.

Пиздец блять нахуй... Кучно как радостные новости пошли в последние дни. Представляю, какой восторженный визг в укропабликах.
Ожидаем незамутнённых охранителей с разъяснениями ХПП, а то мои остатки оптимизма уже пару недель как всё
#11 | 07:18 01.04.2022 | Кому: KarazzZ
А че им не радоваться? РФ отступает, оружие от НАТО поступает, возможно и войска. ВСУ бомбят территорию РФ.
#12 | 07:25 01.04.2022 | Кому: Всем
Как же вы достали, всёпропальщики.
#13 | 07:29 01.04.2022 | Кому: KarazzZ
> Пиздец блять нахуй... Кучно как радостные новости пошли в последние дни. Представляю, какой восторженный визг в укропабликах.
> Ожидаем незамутнённых охранителей с разъяснениями ХПП, а то мои остатки оптимизма уже пару недель как всё

Мы не знаем, какие в итоге были цели военной операции, кроме того, что очевидно восстановление ДНР и ЛНР в изначальных границах областей (это было обозначено сразу), очевидно занятие Херсонской области по понятным крымским причинам и возможно (возможно) Харьковской области. Каким бы сама операция не была броском отчаяния, скорее всего, скорее всего планов было не менее двух. Программа максимум в виде Украины, кроме западных областей и программа минимум, то есть то, что выше. Там ведь не одни Мединские с Рогозиными, уверен там есть и вполне себе профессионалы, которые прекрасно оценивают происходящее. И весьма вероятно, что там с самого начала была авторитетная группа скептиков, которая понимала вот этот план минимум. Понятно, что направление на Киев и Чернигов могли быть сковывающими, как и дефиле десантных кораблей в районе Одессы. Другое дело, что сейчас переброской сил это сковывание, оно наверное перестанет работать? Пока не очень понятно, чего в итоге хотят.
MR400
идиот »
#14 | 07:37 01.04.2022 | Кому: Korsar
Очень даже понятно. Хотят сохранить свои домики на лазурном берегу, израильские паспорта, яхты и денежки
Грант
не троцкист »
#15 | 07:38 01.04.2022 | Кому: KarazzZ
> Пиздец блять нахуй... Кучно как радостные новости пошли в последние дни. Представляю, какой восторженный визг в укропабликах.
> Ожидаем незамутнённых охранителей с разъяснениями ХПП, а то мои остатки оптимизма уже пару недель как всё

Ну они просто будут всех обвинять кругом, что те всепропальщики и нытики как в соседней теме про Ахметова. Главное верить, что это временное спрямление фронта!
diinaamaa
дурко »
#16 | 07:39 01.04.2022 | Кому: Korsar
> Мы не знаем, какие в итоге были цели военной операции,

денацификация
#17 | 07:39 01.04.2022 | Кому: Мухомор
> Че минусите? Очевидно, идет предательство изнутри, после переговоров же стало понятно. Не забывайте какие люди у нас у власти и какие у них ценности. За домик в Израиле сдадут кого угодно

Я оптимист, пока думаю, что дело в недоумках на высоких военных должностях. Собственно, с таким подходом и количеством войск, всем диванным экспертам, стало понятно -хохлов не взять.
И если объявлять мобилизацию и перебрасывать войска, то как это подать, ведь у нас все по плану.
#18 | 07:40 01.04.2022 | Кому: Korsar
Тогда у меня вопрос. Изначально же вели речь о том, чтобы отодвинуть гипотетические базы НАТО от границ России, а то уж слишком малое подлетное время от Харькова до Москвы. Так какой тогда смысл в планах, которые бы подразумевали взятие Харькова, но оставление Ровно, Киева, Чернигова? Чтобы это подлетное время на пару минут увеличить? Как-то неубедительно выглядит
#19 | 07:42 01.04.2022 | Кому: Korsar
Если операцию свернут на "освобождении ЛДНР" (которые надо ещё освободить), то через 2 года России будет пиздец.
За два года в НАТО вступят и Украина, и Швеция, и Финляндия, после чего объединённые войска Восточной Европы + Прибалтика + скандинавы + скорее всего Турция пойдут на РФ.

И варианта два:
1. Хотели "как в Крыму", но обосрались
2. Это и был план. Перестройку тоже не с 1985 года готовили.
#20 | 07:44 01.04.2022 | Кому: Korsar
> Там ведь не одни Мединские с Рогозиными, уверен там есть и вполне себе профессионалы, которые прекрасно оценивают происходящее.

А можно огласить список профессионалов, заодно - список их достижений?
#21 | 07:45 01.04.2022 | Кому: Всем
> Как же вы достали, всёпропальщики.

Ты от людей очень многого хочешь. У граждан для всепропальщества есть очень серьёзые основания. Они заложены в поведении нашей элиты, вот Мединский например, в экономике, в предыдущих действия в течение 20-ти лет, в том числе и на той же самой Украине. В том числе и с тем же самым Донецком и Луганском в 2014. В разнице между медийной подачей информации и реальностью за окном. В постоянном лавировании между интересами уважаемых людей и ну оть како-то позицией государства. То есть постоянно ожидание предательства. Если ты внимательно прочитаешь текст, то всепропальщики очень не хотят проиграть ещё раз, да ещё и кому, просто выражают это эмоционально.
#22 | 07:45 01.04.2022 | Кому: Грант
> Главное верить, что это временное спрямление фронта!

Ну справедливости ради их не просто выводят а перекидывают на восток.
#23 | 07:47 01.04.2022 | Кому: gl00m
> А можно огласить список профессионалов, заодно - список их достижений?

Я ж не сижу в НЦУОРе, понятия не имею, просто говорить о том, что там одни странные люди, которые ничего не понимают, что делают, ну это странно.
Грант
не троцкист »
#24 | 07:49 01.04.2022 | Кому: rfh
> Ну справедливости ради их не просто выводят а перекидывают на восток.
>

Да, в ближайшее время станет понятно есть толк от этой переброски и что дальше будут делать..
#25 | 07:49 01.04.2022 | Кому: Korsar
> Я ж не сижу в НЦУОРе, понятия не имею, просто говорить о том, что там одни странные люди, которые ничего не понимают, что делают, ну это странно.

когда на виду одни "странные" люди, говорить о том, что где-то есть и профессионалы и они таки решают, ну это странно.
#26 | 07:50 01.04.2022 | Кому: sovietikus
> 1. Хотели "как в Крыму"

Очень сомнительно, учитывая, что даже на тв-шоу постоянно говорилось об инкорпорировании в ВСУ относительно самостоятельных подразделений националистов и подготовки из националистов офицеров для ВСУ.

>За два года в НАТО вступят и Украина, и Швеция, и Финляндия, после чего объединённые войска Восточной Европы + Прибалтика + скандинавы + скорее всего Турция пойдут на РФ.


То есть не исключаешь вероятность ядерной войны?
#27 | 07:50 01.04.2022 | Кому: ЧЧМ
> Тогда у меня вопрос. Изначально же вели речь о том, чтобы отодвинуть гипотетические базы НАТО от границ России, а то уж слишком малое подлетное время от Харькова до Москвы. Так какой тогда смысл в планах, которые бы подразумевали взятие Харькова, но оставление Ровно, Киева, Чернигова? Чтобы это подлетное время на пару минут увеличить? Как-то неубедительно выглядит

Ну это ж мои предположения, я как и ты не знаю, что в итоге хотели. Вероятно, там дело вообще не в подлётном времени, а в создании буфера.
#28 | 07:51 01.04.2022 | Кому: onkeltem
> Как же вы достали, всёпропальщики.

Как же вы впоследствии выпутываться будете, нектоинеговорильщики!?
#29 | 07:53 01.04.2022 | Кому: gl00m
> когда на виду одни "странные" люди, говорить о том, что где-то есть и профессионалы и они таки решают, ну это странно.

Я имел ввиду людей, которые занимаются непосредственным планированием военных операций и предлагают их президенту или там Совету Безопасности или кому они там предлагают и обосновывают им эти предложения.
RedStar
надзор »
#30 | 07:54 01.04.2022 | Кому: ЧЧМ
> Изначально же вели речь о том, чтобы отодвинуть гипотетические базы НАТО от границ России

Это изначально херня и есть. Базы и ракеты в Полше и в прибалтике никого значит не ебут, а вот если на Украине то пиздец-пиздец. От польского Люблина, где база НАТО, до Львова 187км, для подлетного времени это вообще ничто.
#31 | 07:55 01.04.2022 | Кому: Korsar
> Я имел ввиду людей, которые занимаются непосредственным планированием военных операций и предлагают их президенту или там Совету Безопасности или кому они там предлагают и обосновывают эти предложения.

Т.е. на высшем уровне граждане, набранные по принципу лояльности, а они себе в подчиненные набирают по принципу профессионализма? Ну ок.
#32 | 07:55 01.04.2022 | Кому: Korsar
Блин камрад так и есть. Мне лично эта война нахер не нужна. Но после раскрутки движухи о коллективной ответственности русских, я понял, что нам пизда, если там что-то не получится. Если они такими угрозами хотели, что бы мы Путина тут свергли, то они ошиблись. Как бы смешно не звучало, но после новости, что в музеи горчицы в США удалили русскую горчицу, я понял, что нас всех хотят убить просто нахуй.
#33 | 07:56 01.04.2022 | Кому: sovietikus
> И варианта два:
> 2. Это и был план. Перестройку тоже не с 1985 года готовили.

Я ровно этого боюсь со времени Крым2014...
#34 | 07:58 01.04.2022 | Кому: gl00m
> Т.е. на высшем уровне граждане, набранные по принципу лояльности, а они себе в подчиненные набирают по принципу профессоналазима? Ну ок.

Ну то есть ты уверен, что в Генеральном штабе, в Министерстве обороны специалистов вообще ни одного? Ну ок.
#35 | 07:59 01.04.2022 | Кому: Loknar
> И если объявлять мобилизацию и перебрасывать войска, то как это подать, ведь у нас все по плану.

Зачем объявлять мобилизацию?
А войска из глубины страны подтягивают и так. Зачем об этом отдельно объявлять?
Я не знаю, почему не сделали этого заранее. Возможно - не хотели совсем очевидно раскрывать замыслы.
Я не знаю - есть проблемы с логистикой или нет - зарубежные эксперты говорят, что есть.
Возможно - собирали и переводили/сводили контрактников в подразделения, замещая должности, занятые срочниками - а срочников, соответственно, переводили в другие части, чтобы "ни одного срочника в СВО", проводили слажевание и прочие необходимые мероприятия, хотя-бы на минимальном уровне.
Я не имею всей картины, но если посмотреть по новостям и прочим соцсетям, какие войска задействованы в операции, то выглядит так, будто БТГ состоят из береговых войск, ВДВ и очень большого количества Росгвардии. Мотострелков как-будто нет.
Возможно - вскоре планируют задействовать и их. (а может я невнимательный и просто пропустил все сообщения о них)
#36 | 08:02 01.04.2022 | Кому: Korsar
> Ну то есть ты уверен, что в Генеральном штабе, в Министерстве обороны специалистов вообще ни одного? Ну ок.

Шойгу например.
#37 | 08:07 01.04.2022 | Кому: gl00m
> Шойгу например.

Там один Шойгу что-ли принимает участие в военном планировании? Там целый творческий коллектив. Просто говорить о том, что там одни лояльные непрофессионалы, это примерно тоже самое, как говорить, что в ВСУ все криворкие кретины сверху до низу, которые ничего не могут, ничего не знают и не умеют. Может у них не такое численное выражение умеющих, но видишь что-то они умеют.
#38 | 08:10 01.04.2022 | Кому: Всем
Нда, с Гостомелем, по факту, получилось как с Приштиной. Внезапный бросок, ошарашенный противник, мужество наших бойцов, красивая подача в СМИ. А практический результат - околонулевой.
#39 | 08:11 01.04.2022 | Кому: Korsar
> Там один Шойгу что-ли принимает участие в военном планировании

А до него был еще один профессионал - Сердюков. Оба-два - выбирали своих непосредственных подчиненных по принципу профессионализма. А их непосредственные подчиненные выбирали уже своих подчиненных тоже по профессиональному признаку.
#40 | 08:12 01.04.2022 | Кому: rfh
> Ну справедливости ради их не просто выводят а перекидывают на восток.

Тссс! Ну зачем ты палишь контору, дай нормально похрипеть.
#41 | 08:14 01.04.2022 | Кому: Korsar
>
> Я ж не сижу в НЦУОРе, понятия не имею, просто говорить о том, что там одни странные люди, которые ничего не понимают, что делают, ну это странно

А ты не допускаешь такой мысли, что в условиях текущей реальности просто не осталось вменяемых военачальников, т.к. сама система отбора кадров работает против них?
#42 | 08:15 01.04.2022 | Кому: Korsar
> Там один Шойгу что-ли принимает участие в военном планировании?

А он не министр обороны? И то, что он в армии не служил это утка?
#43 | 08:17 01.04.2022 | Кому: Всем
«Не достигнув желаемого, они делают вид, что желали достигнутого»
Мишель де Монтень
#44 | 08:17 01.04.2022 | Кому: Leskov
> Зачем объявлять мобилизацию?

Да хотя бы за тем, чтобы после переброски войск не оголять направления, с которых их перебросили.
#45 | 08:23 01.04.2022 | Кому: sovietikus
> то через 2 года России будет пиздец

Точно через 2? Или через год и 8 месяцев? Ну или там через 2 года и 3 месяца и 11 дней?
#46 | 08:23 01.04.2022 | Кому: Акелла
> А ты не допускаешь такой мысли, что в условиях текущей реальности просто не осталось вменяемых военачальников, т.к. сама система отбора кадров работает против них?

Мнение лично моё, лично моё, если бы там их совсем не было, то операция не имела бы вообще никаких успехов с самого начала. И разные детали, такие как войска без знаков различия например, только с буквами, когда граждане не особо понимали, а кто едет-то, ну и там разных других деталей военноначальники понимали, что делали. Ну видно было, что опыт есть. Просто откуда мы измеряем, от Жукова и Рокоссовского или от людей, которые могут разрабатывать и проводить только какие-то локальные операции, а при наступлении глобальных масштабов теряются. Кроме того их могут держать в рамках, это бомби, это не бомби или ресурсов у тебя вот столько и всё. Держи пистолет и крутись как хочешь. Вот у нас есть пример Брусилова, он как военноначальник был? Много всего. Но в целом да, рано или поздно десоветизация, деиндустриализация, ситуация в образовании и науке аукнется в полной мере.
#47 | 08:24 01.04.2022 | Кому: Loknar
> Да хотя бы за тем, чтобы после переброски войск не оголять направления, с которых их перебросили.

Ты про те направления, что "станут открыты" после переброски войск из глубины страны?
#48 | 08:30 01.04.2022 | Кому: Leskov
> Ты про те направления, что "станут открыты" после переброски войск из глубины страны?

Да, про них.
#49 | 08:36 01.04.2022 | Кому: Loknar
> Да, про них.

Считаешь - могут воспользоваться ситуацией и напасть страны ОДКБ, Китай, Монголия?
Я без шуток, правда интересно.
#50 | 08:42 01.04.2022 | Кому: Leskov
> Я без шуток, правда интересно.

Считаю, что они там выполняют свою задачу.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.