Шольц - Мы будем платить за газ в евро!

rus-bel.online — "Я могу сказать, что все контракты, о которых мы знаем, заключены в евро, и компании будут платить соответственно. Сейчас мы находимся в ситуации, когда мы должны выполнить контракты"
Новости, Политика | sergant_l 14:39 28.03.2022
56 комментариев | 55 за, 0 против |
#1 | 14:40 28.03.2022 | Кому: Всем
Наличкой, блядь, что ли???

Это уже стадия "торг", да?
#2 | 14:42 28.03.2022 | Кому: Всем
Торг пошел...
Vascosoft
интеллектуал »
#3 | 14:43 28.03.2022 | Кому: Всем
Интересно, какой будет курс к моменту наступления стадии "Смирение"?
#4 | 14:43 28.03.2022 | Кому: Всем
А как платить в евро, если вы банки отключили?
#5 | 14:45 28.03.2022 | Кому: SHOEI
> А как платить в евро, если вы банки отключили?

На замороженные счета, конечно же. Так и оплата была, и деньги никуда не ушли.
dizappa
надзор »
#6 | 14:49 28.03.2022 | Кому: Mistress
> На замороженные счета, конечно же.

Так и газ также будет продаваться прямо в земле, не выдувая наружу.
#7 | 14:51 28.03.2022 | Кому: SHOEI
> А как платить в евро, если вы банки отключили?

Вроде ради платежей за газ сделали исключение
Ястреб
надзор »
#8 | 14:51 28.03.2022 | Кому: Всем
Платить еврами и бусами это одно и то же. Ни то ни другое нам нахер не нужно. Платите деньгами, рублями рублями!!!(с)
Кстати,- Шольц - малолетний долбоёб, есть экспертное мнение.
#9 | 14:51 28.03.2022 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#10 | 14:52 28.03.2022 | Кому: глюкер
Беспринципные трусливые пидорги
pks_ru
шутник »
#11 | 14:52 28.03.2022 | Кому: SHOEI
> А как платить в евро, если вы банки отключили?

Счета связанные конкретно с оплатой ресурсов оставили же.
#12 | 14:52 28.03.2022 | Кому: Всем
> Сейчас мы находимся в ситуации, когда мы должны выполнить контракты

Т.е. при наложении санкций, отключении всего и вся - они контракты не должны были выполнить?
#13 | 14:53 28.03.2022 | Кому: yvv
Дык закрыли нам немецкий супермаркет. Санкции говорят.
#14 | 14:53 28.03.2022 | Кому: yvv
А если ты пришёл в магазин, где при входе написано, платить суринамскими тугриками, будешь евро доставать?
#15 | 14:55 28.03.2022 | Кому: Alexi79
Ну тогда нехер газ клянчить. Он ещё моим правнукам пригодится.
#16 | 14:56 28.03.2022 | Кому: Пальтоконь
> Наличкой, блядь, что ли???

Наличкой нельзя, наличку вывозить в Россию из Евросоюза запретил сам Евросоюз. И товары, которые можно было бы купить на эту наличку, Евросоюз тоже, фактически, запретил отгружать со своей территории в Россию. Еврохуцпа головного мозга.
Vascosoft
интеллектуал »
#17 | 14:57 28.03.2022 | Кому: yvv
> Ну, допустим, я прихожу такой в немецкий супермаркет, набираю всего полную тележку, а потом говорю: ребята, у меня нет евро, а есть суринамские тугрики, возьмёте? Что будет в этом случае?

так они приходят в российский газовый супермаркет и требуют, чтобы оплата там производилась в каких-то еврах.
#18 | 14:57 28.03.2022 | Кому: SHOEI
Сбербанк от евро не отключили. Сделали исключение. Даже физики могут переводить.
pks_ru
шутник »
#19 | 14:58 28.03.2022 | Кому: yvv
> Ну, допустим, я прихожу такой в немецкий супермаркет, набираю всего полную тележку, а потом говорю: ребята, у меня нет евро, а есть суринамские тугрики, возьмёте? Что будет в этом случае?

До ссанкций оплачивал в немецких супермаркетах рублевой картой с мастеркардом - никаких проблем, курс нормальный.
#20 | 14:58 28.03.2022 | Кому: dizappa
> Так и газ также будет продаваться прямо в земле, не выдувая наружу.

Тогда они выкинут на наши месторождения десант своих газовиков с автоматами и пулемётами, громогласно рассуждая о нашей неспособности соблюдать условия ранее заключённых контрактов.
#21 | 14:59 28.03.2022 | Кому: Камбоджа
Так я о чём толкую. Валюту для оплаты определяет продавец. Если на входе написано платить суринамскими тугриками, то надо платить суринамскими тугриками. Где ты их дистанешь, никого не волнует.
Mr. Maximus
надзор »
#22 | 15:01 28.03.2022 | Кому: pks_ru
> никаких проблем, курс нормальный.

Не, и ты тоже путаешь конвертацию и прямую оплату...
#23 | 15:01 28.03.2022 | Кому: dse
> Тогда они выкинут на наши месторождения десант своих газовиков с автоматами и пулемётами, громогласно рассуждая о нашей неспособности соблюдать условия ранее заключённых контрактов.

Ну тогда и поглядим, сильно ли мультики от реальности отличаются.
#24 | 15:03 28.03.2022 | Кому: Пальтоконь
> Это уже стадия "торг", да?

Да.
Главное, чтобы на стадии депрессии этот пидор не вытворил какую-нибудь херню.
#25 | 15:04 28.03.2022 | Кому: yvv
Теперь понял
#26 | 15:04 28.03.2022 | Кому: pks_ru
> Счета связанные конкретно с оплатой ресурсов оставили же

А что с ними делать? Перевести никуда нельзя, купить что-то полезное тоже.
pks_ru
шутник »
#27 | 15:06 28.03.2022 | Кому: Mr. Maximus
> > никаких проблем, курс нормальный.
>
> Не, и ты тоже путаешь конвертацию и прямую оплату...

Там была дана простая аналогия, я на нее ответил исходя из ее контекста. Ответ, скорее, о том, что любая аналогия - ложна.
#28 | 15:23 28.03.2022 | Кому: dse
> Тогда они выкинут на наши месторождения десант своих газовиков с автоматами и пулемётами, громогласно рассуждая о нашей неспособности соблюдать условия ранее заключённых контрактов.

Нахуй надо. Не думаю, что в случае плотного эмбарго на поставки оборудования Газпрём продолжит работу, как те самые швейцарские часы. Но, если чо, я не газовщик, каску на стройке нашёл. Надо Уммонуилыча спрошать, о степени локализации оборудования.
#29 | 15:32 28.03.2022 | Кому: SHOEI
> Беспринципные трусливые пидорги

В Кремле?
Ямской
надзор »
#30 | 15:39 28.03.2022 | Кому: Всем
Не будут они рублями платить и никто им ничего не отключит. Будем реалистами.
#31 | 15:55 28.03.2022 | Кому: Dmitry1945
Я уже ничего не понимаю.

Вроде визжали о запрете нам юзать доллары и евры
#32 | 15:55 28.03.2022 | Кому: Cyberness
У тебя в голове
#33 | 16:04 28.03.2022 | Кому: SHOEI
Здесь идея в другом. Они, как самые хитровыебанные, типа для энергоносителей сделали исключение.

А наши сказали, что "а нахуя нам ваши евро, если дальше мы с ними сделать ничего не можем - платите в рублях".

Здесь про базовое Товар-Деньги-Товар. Смысл денег в том, что сначала газ меняется на банкноты (не буквально, но образно), а потом банкноты меняются на что-то, что уже нам надо. А если последнее звено выбили - то это уже не деньги, а цветная бумага.
Т.е. мы понимаем, что вся оплата идёт по безналу. Но принцип тот же самый, как если бы они нам реально чемоданами с евро платили. Евро и доллары для России больше не обладают всеми потребительскими свойствами денег )) Причём из-за их же санкций, нам сложно поменять именно евро на те же юани, например. Тоже можем, если заморочаемся. Но идут они нахуй, вобщем-то!
Поэтому мы сказали, что мы ебали это казино, давайте платите рублями.

И, что характерно. Вентиль мы им перекроем. Ибо нам реально евро нахуй не нужны сейчас. А бесплатно газ им отдавать - мы не благотворительность.
#34 | 16:11 28.03.2022 | Кому: Всем
Ставлю на то, что законтрактованный газ продолжит поставляться в валюте, указанной в контрактах. И поставляться начнет только законтрактованный объем газа. Ибо Россия - надëжный партнëр!!! Это фетиш такой, ничего не поделаешь...
А за дополнительными объëмами отправят на питерскую биржу.
А вот если в договорах были сноски и дополнительные условия... А мы, как зрители, их не знаем, были или нет - вот тогда возможны варианты.
Но это всë так, если не быковать и стараться быть святой папы римского.
#35 | 16:13 28.03.2022 | Кому: katehon
> Ставлю на то, что законтрактованный газ продолжит поставляться в валюте, указанной в контрактах. И поставляться начнет только законтрактованный объем газа.

Сколько готов поставить? Я готов забиться.
#36 | 16:17 28.03.2022 | Кому: Beefeater
Сотку. Денег. То есть рублей!
#37 | 16:22 28.03.2022 | Кому: katehon
> Сотку. Денег. То есть рублей!

Сто рублей? Это несерьёзно. Давай хотя бы на пять тысяч?
#38 | 16:24 28.03.2022 | Кому: katehon
> Ставлю на то, что законтрактованный газ

Контракты идут нахуй, потому что форсмажор. Евро больше не обладают потребительскими свойствами денег для юзеров из России.
Дальше можно пойти в арбитраж и что-то доказывать. Но или рубли придут, или вентиль перекроют. Может сразу, может будут закрывать медленно.

Это вообще не про газ. Это про то, что если они устанавливают новые правила игры, то именно в эту же самую игру мы с ними и будем играть.

Грубо говоря, сидели играли в шахматы. Вдруг оппонент зарядил нам в лицо с левой руки. Наша реакция "А! Ну раз у нас тут специальная игра "шахматы с мордобоем" мы согласны в неё сыграть - на лови двойку!".
Европейцы теперь сильно удивляются! Ай! Мама! Они дерутся! Так нельзя! Это не по правилам!!!
Не готовы были к тому, что вас будут пиздить - не надо было самим руки распускать ))
#39 | 16:28 28.03.2022 | Кому: Beefeater
Неа. Только сто.
Это ведь я из-за этих полудурков могу лишиться пяти тысяч;) На это я пойти не могу!!!
#40 | 16:30 28.03.2022 | Кому: katehon
> Неа. Только сто.
> Это ведь я из-за этих полудурков могу лишиться пяти тысяч;) На это я пойти не могу!!!

Ну вотт тебе и показатель, насколько ты реально уверен в своих словах.
#41 | 16:33 28.03.2022 | Кому: Аристарх
Согласен. Так и должно быть по-нормальному.
Но я не зря написал про игру в 'святость'.
Я вижу, что желание сыграть в эту игру есть у верховного. Надеюсь, он не поддастся этому желанию. Ибо это будет сигналом слабости.
#42 | 16:38 28.03.2022 | Кому: Всем
Наверняка в контракте всякие форс мажорные обстоятельства прописаны. Дефолт евро вряд ли, но что случилось, то случилось. Они сами дефолтнули собственные евро, и никак уже не смогут их нам впарить если мы сами их не берём.
Все эти визги про контракты ничтожны со всех точек зрения, контракт автоматически расторгается т.к. покупатель чуть ли не официально отказывается платить за товар.
#43 | 16:42 28.03.2022 | Кому: Beefeater
Так я и не утверждал, что уверен. Я вижу этот ценник не как оценку своей уверенности в своих словах, а как мою личную оценку стоимости веры верховного в рыночную экономику.
В конце концов, конкретный арбитражный суд должен быть прописан в контракте. Скорее всего, это или лондонский, или какой-нибудь ещё европейский арбитраж. А уж они постараются... да, вынести справедливое решение.
#44 | 16:59 28.03.2022 | Кому: SHOEI
> У тебя в голове

у него есть голова??? А я думал это бот
#45 | 17:04 28.03.2022 | Кому: katehon
> Так я и не утверждал, что уверен.

Ты утверждал, что готов поставить. Вотт я и уточнил, что ты готов поставить.

> В конце концов, конкретный арбитражный суд должен быть прописан в контракте. Скорее всего, это или лондонский, или какой-нибудь ещё европейский арбитраж.


При форс-мажоре арбитраж идёт нахер. Есть постановление государства, к нему и апеллируйте.
#46 | 17:20 28.03.2022 | Кому: Beefeater
> Ты утверждал, что готов поставить. Вотт я и уточнил, что ты готов поставить.
Всë верно.
Так и? Не желаешь рискнуть?
#47 | 17:32 28.03.2022 | Кому: katehon
> > Ты утверждал, что готов поставить. Вотт я и уточнил, что ты готов поставить.
> Всë верно.
> Так и? Не желаешь рискнуть?

На сто рублей? Давай хотя бы на тысячу.
#48 | 17:40 28.03.2022 | Кому: SHOEI
> А как платить в евро, если вы банки отключили

Бартер.
cp866
интеллектуал »
#49 | 17:58 28.03.2022 | Кому: Dmitry1945
> Даже физики могут переводить.

Хрен знает что хрен знает куда. Сейчас с евро нормально работает только Райффайзен. Платежи доходят.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#50 | 18:42 28.03.2022 | Кому: Всем
А вот у меня вопрос, газ можно попридержать или он как электричество - большому накоплению не подлежит?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.