Страны G7 отказались платить России за газ в рублях

ria.ru — "Министр энергетики Германии заявил, что страны "Большой семерки" отказываются от требования России оплачивать импорт российских энергоносителей в рублях"
Новости, Политика | sovietikus 12:41 28.03.2022
116 комментариев | 149 за, 0 против |
#51 | 13:27 28.03.2022 | Кому: a.v.v
Это как с золотом и тугриками схема будет? Толково, да.
#52 | 13:28 28.03.2022 | Кому: piskas
А они у Газпрома разве не долгосрочные?
#53 | 13:30 28.03.2022 | Кому: FatCat
> Сейчас воровать будет не выгодно, потому что тратить негде. Сразу исчезнет коррупция и наступит всеобщее благоденствие. Вуаля.

[censored]
#54 | 13:30 28.03.2022 | Кому: Джо
Так они же веганство еще продвигают, в помощь экологии не сработало, теперь назло Путину. Откуда у них стейк? Там кабачок должен быть, ну или банан.
#55 | 13:31 28.03.2022 | Кому: Totalcmd
> Как-то непонятно с механизмом. Как такое может быть?

Я не ракетчик, само собой, но предполагаю, что НОВАТЕК будет закупать газ у Газпрома, например, и продавать на запад, при этом пользуясь газопроводами того же Газпрома, которому НОВАТЕК будет за это платить. В общем, как обычно - "... друг дружку, а деньги - в кружку бюджет!" Но это конечно мое сугубо непрофессиональное ИМХО.
#56 | 13:32 28.03.2022 | Кому: Всем
Киев не согласится получать в рублях оплату за транзит, если Москва поставит такое условие, заявил министр энергетики Украины Герман Галущенко.

"Мы не перейдем на рубли. Это невозможно. Это сложно. Это же не двусторонние договоренности. Сначала нужно, чтобы европейцы платили рублями. Это все связано. Невозможно тут рассчитываться рублями, а тут платить и получать евро и доллары", - пояснил он.
[censored]
uBAH
интеллектуал »
#57 | 13:33 28.03.2022 | Кому: zullu
> Они думают с ними в игры играют?
> Откуда только такая уверенность в собственной неуязвимости.

С СССР же получилось, вот и на этот раз надеются на предательство элиты
piskas
идиот »
#58 | 13:34 28.03.2022 | Кому: Всем
> А они у Газпрома разве не долгосрочные

Да, на 15 лет, заключен в декабре то ли 2020, то ли 2021 года. А там или ишак сдохнет или на СПГ перейдут. А вы - рубли, рубли.
#59 | 13:35 28.03.2022 | Кому: Всем
Я надеюсь, что наше правительство найдет асимметричный ответ на этот дерзкий выпад и, ради защиты интересов России и мира во всем мире, убъет всех нахуй ядерными ракетами.
#60 | 13:38 28.03.2022 | Кому: ja.skorpion
> Это невозможно. Это сложно

Виляет жопкой бандерлог. Невозможно или сложно? В конце концов хохлов точно никто спрашивать не будет ИМХО
#61 | 13:40 28.03.2022 | Кому: tazuja
> Нельзя, нужно консервировать добычу. Это сложно и дорого.

Технологически можно сократить добычу?
#62 | 13:40 28.03.2022 | Кому: баучан
> В конце концов хохлов точно никто спрашивать не будет ИМХО

Вот именно.
#63 | 13:41 28.03.2022 | Кому: ja.skorpion
> Киев не согласится получать в рублях оплату за транзит, если Москва поставит такое условие, заявил министр энергетики Украины Герман Галущенко.

Они чего еще и за транзит получают? А наши платят? И кто-то будет задвигать про денацификацию? Зовите Аристарха, у меня не получается перемога!!!
#64 | 13:49 28.03.2022 | Кому: starina
> Они чего еще и за транзит получают? А наши платят? И кто-то будет задвигать про денацификацию? Зовите Аристарха, у меня не получается перемога!!!

"Аристарх, договорись с таможней!" (ц)
#65 | 13:50 28.03.2022 | Кому: lenin420
Только консервируя скважины.
#66 | 13:52 28.03.2022 | Кому: starina
> Они чего еще и за транзит получают? А наши платят?

[censored]

[Голосом "двоих из ларца"]

Ага!
#67 | 13:54 28.03.2022 | Кому: Всем
А может свою страну максимально газифицировать по вменяемым ценам? Да не, бред какой-то.
#68 | 13:54 28.03.2022 | Кому: sovietikus
> "А куда вы денетесь с подводной лодки". Продавать-то в данный момент всё равно некому.

а нахера продавать, если покупать не чего? )))
#69 | 13:55 28.03.2022 | Кому: uBAH
> С СССР же получилось, вот и на этот раз надеются на предательство элиты

Элиты, которую сами же и ограбили.
#70 | 13:57 28.03.2022 | Кому: Всем
https://vott.ru/entry/606968?cid=7127905

"Процесс поставок, он весьма и весьма сложный. Это не покупка какого-то товара в магазине, где вы покупаете и на кассе расплачиваетесь, поэтому это и поставки, и оплата, и подведение балансов, это процесс, растянутый по времени. Сейчас все модальности как раз прорабатываются", — сказал представитель Кремля.
"То, что мы не будем бесплатно поставлять газ, это однозначно. Это можно сказать с абсолютной уверенностью. Все-таки в нашей ситуации заниматься всеевропейской благотворительностью вряд ли возможно и вряд ли целесообразно", — заключил пресс-секретарь президента.
#71 | 14:05 28.03.2022 | Кому: Аристарх
> "Процесс поставок, он весьма и весьма сложный. Это не покупка какого-то товара в магазине, где вы покупаете и на кассе расплачиваетесь, поэтому это и поставки, и оплата, и подведение балансов, это процесс, растянутый по времени. Сейчас все модальности как раз прорабатываются", — сказал представитель Кремля.
> "То, что мы не будем бесплатно поставлять газ, это однозначно. Это можно сказать с абсолютной уверенностью. Все-таки в нашей ситуации заниматься всеевропейской благотворительностью вряд ли возможно и вряд ли целесообразно", — заключил пресс-секретарь президента.

Ни хрена, Аристарх, это не объяснение, как понимать вот это?

"Мы не перейдем на рубли. Это невозможно. Это сложно. Это же не двусторонние договоренности. Сначала нужно, чтобы европейцы платили рублями. Это все связано. Невозможно тут рассчитываться рублями, а тут платить и получать евро и доллары", - заявил министр энергетики Украины Герман Галущенко

Хохлов-то я понимаю, почему бы не получить от агрессора кое-какую денежку, а вот почему мы платим этому, по словам наших властей, нацистскому правительству? У нас денацификация или что? Объясняй, перемогу желаю!!!
#72 | 14:06 28.03.2022 | Кому: starina
"Вот это", это что?
#73 | 14:07 28.03.2022 | Кому: Аристарх
> "Вот это", это что?

Слова министра энергетики Украины Германа Галущенко
#74 | 14:11 28.03.2022 | Кому: starina
> Слова министра энергетики Украины Германа Галущенко

Так и понимать. Сначала Европа перейдёт на оплату в рублях. А потом у Галущенко не будет тех проблем, которые он сейчас озвучивает. "Сначала нужно, чтобы европейцы платили рублями." Вот они и будут платить. Уже скоро.
#75 | 14:11 28.03.2022 | Кому: Всем
Не хотят рублями - можно натурой. Затрахаем на все деньги.
#76 | 14:12 28.03.2022 | Кому: sovietikus
> Россия 30 лет прогибается, почему сейчас должно быть по-другому?

Очень деньги нужны.
#77 | 14:13 28.03.2022 | Кому: Аристарх
> Так и понимать. Сначала Европа перейдёт на оплату в рублях. а потом у Галущенко не будет тех проблем, которые он сейчас озвучивает. "Сначала нужно, чтобы европейцы платили рублями." Вот они и будут платить. Уже скоро.

Ни хрена, это не ответ, почему мы платим нацистскому правительству за транзит? Ведь тем самым мы поддерживаем это нацистское правительство, разве нет?
#78 | 14:13 28.03.2022 | Кому: Robo_Kot
> > Как-то непонятно с механизмом. Как такое может быть?
>
> Я не ракетчик, само собой, но предполагаю, что НОВАТЕК будет закупать газ у Газпрома, например, и продавать на запад, при этом пользуясь газопроводами того же Газпрома, которому НОВАТЕК будет за это платить. В общем, как обычно - "... друг дружку, а деньги - в кружку бюджет!" Но это конечно мое сугубо непрофессиональное ИМХО.

Где газпром будет сжижать газ? На чём тащить?
#79 | 14:18 28.03.2022 | Кому: starina
> Ни хрена, это не ответ, почему мы платим нацистскому правительству за транзит? Ведь тем самым мы поддерживаем это нацистское правительство, разве нет?

А причём тут тогда цитата Галущенко? Это к ней никакого отношения не имеет.

"Платим за транзит" - это демагогия. Из того потока бабла, который идёт к нам из Европы, Украина имеет свою долю. Как только Европа перестанет отстёгивать нам оплату, мы перестанем прокачивать газ и Украина тоже останется без денег.

Хотя то, что теперь и Украина будет получать за транзит рубли - это мне в голову даже не приходило. На самом деле, если подумать, это конечно охуенно смешно )
Им потом эти рубли придётся тоже конвертировать, получается.

Я не очень понимаю, что тебя в этом всём смущает? На Украине до сих пор платятся пенсии и как-то идёт жизнь. Если предположить, что завтра это будет уже наша территория - нам там нахер не нужно усиливать гуманитарную катастрофу. Мы им в ходе спецоперации даже энергосистему не уронили, хотя нам это вообще ничего не стоит сделать. Но нам это не выгодно.
Когда Зеленский либо сбежит, либо его грохнут - нам придётся со всем этим разбираться.
#80 | 14:23 28.03.2022 | Кому: Totalcmd
> Где газпром будет сжижать газ? На чём тащить?

Сжижать газ будет на бумаге
#81 | 14:26 28.03.2022 | Кому: uBAH
Нет никакого предательства элиты. Есть холодный и объективный классовый интерес.
#82 | 14:29 28.03.2022 | Кому: СвирепыйБамбр
> Где газпром будет сжижать газ? На чём тащить?
>
> Сжижать газ будет на бумаге

Ради бога. Продавать тоже на бумаге?
#83 | 14:30 28.03.2022 | Кому: Аристарх
[Врубает для дорогого Аристарха ламбаду] Это чтобы тебе было легче в дискурс!!!
#84 | 14:30 28.03.2022 | Кому: Всем
[censored]
#85 | 14:31 28.03.2022 | Кому: endemic
> Нет никакого предательства элиты.

Да ну?

> Есть холодный и объективный классовый интерес.


Который приводит, в конечном итоге, к предательству национальных интересов.
#86 | 14:32 28.03.2022 | Кому: Аристарх
> Я не очень понимаю, что тебя в этом всём смущает? На Украине до сих пор платятся пенсии и как-то идёт жизнь. Если предположить, что завтра это будет уже наша территория - нам там нахер не нужно усиливать гуманитарную катастрофу. Мы им в ходе спецоперации даже энергосистему не уронили, хотя нам это вообще ничего не стоит сделать. Но нам это не выгодно.
> Когда Зеленский либо сбежит, либо его грохнут - нам придётся со всем этим разбираться.

Да, Аристарх, я в тебя верил, не подвел, молодец.
#87 | 14:36 28.03.2022 | Кому: starina
> Да, Аристарх, я в тебя верил, не подвел, молодец.

А я не знаю, что ты ожидал услышать? Наши физически убивают нацистов. Наши не бомбят мирных жителей, не уничтожают целенаправленно украинскую инфраструктуру и т.д. и т.п.

Наши делают всё от нас зависящее, чтобы в том числе и как можно больше обычных украинцев поняли, что Россия воюет не с ними, а с бандеровцами. Всячески ведём себя мягко, чтобы люди активнее складывали оружие.
Ты настолько упоротый, что за месяц ведения боевых действий всё это умудрился не заметить? Ну.. Наверное ты меня и сейчас не услышал, а только делаешь вид. Завтра опять задашь тот же самый вопрос, как попугай.
#88 | 14:38 28.03.2022 | Кому: dse
До слез, дружище, это просто шутка дня. Для того, чтобы у меня с путиными и миллерами были одни национальные интересы, я с ними должен находиться внутри одной политической нации. А мы в разных, нету у меня с ними общих интересов, обязательных для этого понятия.
#89 | 14:51 28.03.2022 | Кому: endemic
Понятно, что национальные интересы — это не про нас с тобой, но капитализм вынуждает предавть эти самые национальные интересы самих капиталистов.
#90 | 15:01 28.03.2022 | Кому: lenin420
> Вероятнее всего, "Газпром" объявит поставки замороженными, по аналогии с замороженными российскими активами. Мол, газ ваш, но пока полежит у нас.

Как я понимаю саму качалку без серьезных последствий не отключить, а когда хранилища забьются, что делать будут?
#91 | 15:15 28.03.2022 | Кому: iocube
> Как я понимаю саму качалку без серьезных последствий не отключить, а когда хранилища забьются, что делать будут?

Хрен его знает. Я не в теме.
RRB
Невменяемый »
#92 | 15:54 28.03.2022 | Кому: piskas
> Путин прогнётся.

Не смейте блять говорить про Президента, как про какого-то старого бананового царька! Он - молодец, и останется в истории как последний настоящий правитель России. Или просто Последний Лидер России.
#93 | 15:54 28.03.2022 | Кому: dse
неоднородность и противоречия, да)
#94 | 15:57 28.03.2022 | Кому: iocube
запалят самый большой в мире вечный огонь(шутка)
sa
интеллектуал »
#95 | 16:06 28.03.2022 | Кому: Лепанто
> фактически официальный призыв создавать фирмы-прокладки и серые схемы.
>
Но дешевле то он от этого не станет. А цены в Европе и так вылезли. Власть понятно объясняет что все беды из-за нас. А всякие оппозиционеры будут копать под власть и доказывать что все именно из-за властей. И скорее всего много чего нароют, не зря же Европа так в Украину вцепилась.
В общем запасаемся попкорном..
Ямской
надзор »
#96 | 16:10 28.03.2022 | Кому: FatCat
> Сейчас воровать будет не выгодно, потому что тратить негде. Сразу исчезнет коррупция и наступит всеобщее благоденствие. Вуаля.

Так вот в чём заключался "хитрый план"(тм)! А я, каюсь, над ним смеялся.
sa
интеллектуал »
#97 | 16:19 28.03.2022 | Кому: iocube
> что делать будут?
>
Факел зажгут
iafem
надзор »
#98 | 16:30 28.03.2022 | Кому: Аристарх
> Когда Зеленский либо сбежит, либо его грохнут - нам придётся со всем этим разбираться.

Сбежит Зеленский - придет Билецкий.

Но ты молодец! Рассказал нам, что российские рубли идут на пенсии. Не на гранатометы и патроны, как могли подумать глупцы, а на пенсии. Это же так мудро! Наверняка это тоже часть Гениального Плана.

Думаю, что ты оправдал доверие камрада starina.
#99 | 16:37 28.03.2022 | Кому: Всем
Контракт - оно конечно дело святое.
Контракт просто замораживается до тех времен, когда деньги на счетах будут разморожены, то есть, до окончания санкций (пусть, частичного).
А Европа остается без газа. Газ пойдет в Китай, Пакистан и т д.
Если Европа заплатит на замороженный счет, то просто деньгам Газпрома будет не так скучно мерзнуть, вместе с мерзнущими евросоюзными Евро.
#100 | 16:42 28.03.2022 | Кому: iafem
> Но ты молодец! Рассказал нам, что российские рубли идут на пенсии. Не на гранатометы и патроны, как могли подумать глупцы, а на пенсии. Это же так мудро! Наверняка это тоже часть Гениального Плана.

Пока что не российские рубли, а европейские евро. Это во первых. Во вторых - те, что Европа и заплатила. Мы просто отчисляем Украине её долю за транзит. Мы на этом зарабатываем, а не вырываем кровные из бюджета РФ. Эти транзитные евро изначально входят в цену газа для покупателей в Европе. Платит их Евросоюз - мы просто прогоняем через наш банковский счёт перед тем, как перечислить Украине. Вся сумма заходит на наш счёт и мы отстёгиваем им их долю.

А со своим "гениальным планом" вы уже конкретно заебали. У вас напрочь отсутствует логика, и очень плохо, что даже вы сами этого не видите.

Перекрыла бы Россия подачу газа через Украину, так как боевые действия - вы бы первые тут разорялись и орали как резанные, что "Путин там что-то про фашизм вещает, а по факту мёрзнут простые украинцы, в том числе и пророссийски настроенные! Они то в чём виноваты?".

Или у вас это в логическую цепочку не складывается? Что любые жесткие меры против Украины, особенно в феврале-марте, они приведут в том числе и к тому, что люди без тепла останутся? Что реально будут холодные смерти мирных жителей.
Что нужно то было делать? Вот в ваших гениальных головках какой правильный мега-план возник? Вообще не качать газ. Качать, но не платить за транзит?

Это даже обсуждать серьёзно невозможно. Я на 100% знаю, что при любом другом решении. Например, если бы наши тупо закрыли вентиль - вы бы тут стенали ещё сильнее, что "Путин "под сказки про фашистов" заморозил ни в чём неповинных мирных людей и в Европе и на Украине".
Сомнений, что при любых проблемах в поставках газа - вы бы до этого и доебались - вот их ровно ноль. Но теперь вас пиздец как не устраивает, что ничего не тронули.
Потому что у вас задача изначально - доебаться. А повод - это повод.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.