Памятка для беженцев из Украины прибывших во Францию

t.me — А вот сейчас обидно стало. Полностью в первом.
Новости, Политика | micev2 04:20 27.03.2022
52 комментария | 113 за, 2 против |
#1 | 04:20 27.03.2022 | Кому: Всем
Сотрудница французского отделения Красного Креста опубликовала Памятку для украинских беженцев. Поскольку она довольно длинная публикую только самые показательные отрывки. Некоторые факты из жизни обычных европейцев даже меня поразили.
***
«Вы приехали во Францию, Германию или другую страну Европы. Вам рады. Но это не означает, что вам обязаны.
Все те люди, кто вам сейчас помогают, они это делают не за деньги, не за зарплату и даже не за медали. Все это делают от чистого сердца с желанием вам помочь.
Поэтому уважайте этих людей. Они вам ничего не должны и ничем не обязаны, особенно в связи с тем, что уехали раньше в Европу или даже родились здесь.
Ведите себя скромно. Ваши дети - это ваши дети, а не дети людей, у которых вы живёте. Если вам не нравится, что детям не разрешают делать все, что они хотят, вспомните, что вы разрешали чужим детям в вашем доме, если вы вообще когда-либо пускали к себе жить бесплатно хоть когда-то и кого-то. Но я думаю, что вы никогда этого не делали. А вас пустили. Цените это.
Экономьте электричество и воду: выключайте воду пока чистите зубы, принимайте душ меньше 10 минут. Вас выгонят на улицу, вы отвернете от себя хозяев, потому что сказки про богатую Европу нельзя сделать былью: в Европе люди живут очень скаредно. Экономят на всем, и во многих домах даже нет отопления. Это не "специально выключили, что вы побыстрее уехали" - эти люди так живут всю жизнь. Но они вас пустили в свой дом, потому, что думают, что вы жили ещё хуже их.
Не нужно кривить физиономии на скромную еду, без фуа-гра и устриц, просить фрукты, лазить по шкафам в поисках деликатесов. Французы экономят и на еде. Уверяю вас, они от себя отрывают, пытаясь кормить вас. 25 % французских детей горячее питание получают только в школе за счет мэрии. Дома у них нет возможности питаться вообще или только ужинать. В каникулы Красный Крест организует горячее питание для таких детей, чтобы они не голодали в течении двух недель. А на летние каникулы их стараются отправить в муниципальные детские лагеря отдыха, наподобии наших пионерлагерей. Взрослых прикармливает такая ассоциация как Ресто дэ Кер и там основная масса бенефециаров - французы, которые годами не могут найти работу. Во Франции все очень дорого. Но им ни пособий, ничего не положено, еще и налоги почти половина от доходов. Им самим жить не на что. Особенно тем категориям людей, которым свойственно помогать людям. Большинство из них еле выбрались из нищеты и они на своей шкуре знают, что такое голод и холод. Только по этому они вам рады и пускают в свой дом. Вы бы пустили афганских беженцев в свою киевскую или черниговскую квартиру? А они вас пустили. Всегда помните это.
Пожалуйста, не хамите персоналу Красного Креста : у них нет квартир и денег, о которых вы спрашиваете каждый день. Мы ещё не расселили сирийцев, а с той поры прошло уже 10 лет. Квартиры дадут единицам, и пособия ещё тоже не выплачивают.
У волонтёров, людей, которые вас приютили тоже есть личная жизнь, это не ваша прислуга, у них может быть свободное время и может быть им даже нужна ваша помощь. Например, помыть полы в вашей комнате можете и вы сами. Совершенно не обязательно ждать, когда унитаз за вами помоет хозяйка квартиры, которая вас приютила. Можно самостоятельно выбрасывать памперсы за вашим ребёнком и даже приготовить ужин не только на вас, но и на хозяйку в том числе, тем более, что вы готовите на её кухне, в её посуде и из её продуктов. Всегда задумывайтесь, а понравилось бы вам, если бы сирийская беженка, которую вы приютили в доме, вела бы себя точно так же, как вы в доме людей, которые вас спасают сейчас».

Вот такое обращение. Но что-то мне подсказывает, что это глас вопиющего в пустыне.
#2 | 04:25 27.03.2022 | Кому: Всем
По-моему, Европа уже кое-что про Украину поняла, раз пишет такие памятки.
#3 | 04:30 27.03.2022 | Кому: Всем
Проблема в том, что многие украинцы (и не только) вообще не понимают (и десятилетиями не понимали) про Европу. Не из рекламы, а из жизни.
#4 | 04:35 27.03.2022 | Кому: Всем
Как вообще можно пустить к себе жить чужого человека?
#5 | 04:41 27.03.2022 | Кому: Копарь
> Как вообще можно пустить к себе жить чужого человека?

[censored] но такое надо в детстве читать.

Ну, что поделать! В дождь и снег
Нельзя же быть без крова.
Кто сам просился на ночлег —
Скорей поймет другого.

Кто знает, как мокра вода,
Как страшен холод лютый,
Тот не оставит никогда
Прохожих без приюта!©

З.Ы. Другое дело, заслужили ли "беженцы" из Украины такое отношение.
#6 | 04:45 27.03.2022 | Кому: Всем
Не затрагивая беженцев, просто про жизнь в Европах. Так в фильмах всё врали? И среднестатистический россиянин живет дюже богато?
#7 | 04:52 27.03.2022 | Кому: vysotin
Даже цитата есть:

Всё, что нам врали коммунисты о Капитализме - всё оказалось правдой. ©
#8 | 04:57 27.03.2022 | Кому: Всем
Ну на счёт отопления и того, что воду открытой лучше не держать, что б не офегивать потом от счетов, в общем-то факт известный для всех, кто интересовался, или у кого там родственники/друзья живут. А вот про то, что 25 % детей во Франции получают горячую пищу только в школах - это жесть. Даже поверить сложно. Я понимаю, что у них кухня другая, и большинство французов даже не знают, что такое греча, но неужели не могут себе позволить даже какие-то простые консервы разогреть? Если только дело не в лени готовить.
#9 | 04:57 27.03.2022 | Кому: Всем
> без фуа-гра и устриц

Да как так?!! Вотт щас обидно было!!! О_О
Кружевные труселя хоть в наличии?!!
#10 | 04:59 27.03.2022 | Кому: Всем
Надо было на муйданi такие листовки раздавать. Хотя нет, не помогло бы. Сказали бы шо це московська пропаганда, тому шо в сэриалах всё по другому и красыво.
#11 | 05:00 27.03.2022 | Кому: vysotin
> Не затрагивая беженцев, просто про жизнь в Европах. Так в фильмах всё врали? И среднестатистический россиянин живет дюже богато?

Нет, среднестатистический россиянин не живет богато. Как и среднестатистический бюргер. Задача капитализома - чтобы у гномиков не было денег. В европах с этим тоже неплохо справляются.
#12 | 05:07 27.03.2022 | Кому: vysotin
> И среднестатистический россиянин живет дюже богато?

Камрад, стреднестатистический житель СНГ живет в условиях ифраструктуры и ресурсной базы созданной еще в СССР. У нас нет такого жесткого дефицита пресной воды, энергоносителей и еды, как во многих странах ЕС, вызванных в том числе и высокой концентрацией населения. Это все у нас в среднем доступнее чем там. Но это не признак богатства, это скорее остатки былой роскоши, которые с каждым годом все успешнее монетизируются эффективными менеджерами. Не исключено, что лет через 20 мы так же будем экономить на отоплении и воде.
#13 | 05:07 27.03.2022 | Кому: Selbst
> Я понимаю, что у них кухня другая, и большинство французов даже не знают, что такое греча


Я поначалу с американских фильмов офигевал. Типа, хочешь кушать? Давай закажет пиццу, или китайскую коробку какую-нибудь.
#14 | 05:08 27.03.2022 | Кому: gl00m
Это т понятно, согласен полностью. Удивление вызвало "25 % французских детей горячее питание получают только в школе за счет мэрии. Дома у них нет возможности питаться вообще или только ужинать".
#15 | 05:11 27.03.2022 | Кому: vysotin
> Удивление вызвало "25 % французских детей горячее питание получают только в школе за счет мэрии. Дома у них нет возможности питаться вообще или только ужинать".

Возможно там не во всех домах есть газовые плиты, а электрические жрут много энергии.
#16 | 05:12 27.03.2022 | Кому: vysotin
> Это т понятно, согласен полностью. Удивление вызвало "25 % французских детей горячее питание получают только в школе за счет мэрии. Дома у них нет возможности питаться вообще или только ужинать".

Про такие подробности не знаю. Могу попробовать уточнить, у меня товарищ во франциях проживает, но он может и не знать - сам он учителем в швейцариях работает. Не знаю, правда, где его дети учатся.
#17 | 05:17 27.03.2022 | Кому: starina
Ха! Пиццу. В Санта Барбаре было:
- Ты покормил Чипа?
-Дя. Чипсами.

Чипу было менее года примерно

Да утого же Кинга в Сиянии повар оставляет семье смотрителя запасы на зиму. Куча мороженных бургеров и тушку гуся на Рождество.
Malganus
надзор »
#18 | 05:18 27.03.2022 | Кому: КонтрАдмирал
> Возможно там не во всех домах есть газовые плиты, а электрические жрут много энергии.

За 13 лет газовую плиту видел только один (!) раз. И то у выходца из Казахстана.
Думаю, во Франции ситуация такая же.
#19 | 05:18 27.03.2022 | Кому: vysotin
Это даже не бедность. Обладая элементарным разумом, все решается и очень дешево. Это раздолбайское поколение, которое сейчас размножается. Большая часть поколения все детство просидевшее за компами и в сетях, заводит детей, а заниматься ими некогда. В социалочках сидеть надо, готовить некогда.
#20 | 05:19 27.03.2022 | Кому: Всем
А кроме этого, конечно же, правдивого поста в телеге есть ссылки на источник?
Лёгкий аромат Соловьёвщины присутствует.
Malganus
надзор »
#21 | 05:22 27.03.2022 | Кому: Maks_77
> Лёгкий аромат Соловьёвщины присутствует.

А что конкретно смутило?
#22 | 05:27 27.03.2022 | Кому: Selbst
А ещё нужно идти на болота, ловить там лягушек на ужин.
#23 | 05:28 27.03.2022 | Кому: Malganus
> А что конкретно смутило?

Что в памятке для беженцев вместо предписанных правил поведения и необходимой информации рассказывают про нищету ведущей страны ЕС.
sa
интеллектуал »
#24 | 05:34 27.03.2022 | Кому: vysotin
> среднестатистический россиянин живет дюже богато?
>
Все везде одинаково только на западе реклама лучше.
И на западе и в твоём родном городе есть и элитные районы и "дикие шанхаи". С соответствующей атмосферой. Ну и как понимаешь заселять беженцев в элитные поселки никто не будет, запихают в самое дешевое. То есть в шанхаи.
sa
интеллектуал »
#25 | 05:37 27.03.2022 | Кому: Konan
> , что нам врали коммунисты о Капитализме - всё оказалось правдой. >
К сожалению нет. Коммунисты про капитализм врали - капитализм на самом деле гораздо хуже чем они его описывали.
sa
интеллектуал »
#26 | 05:51 27.03.2022 | Кому: Rast
> заводит детей, а заниматься ими некогда. В социалочках сидеть надо, готовить некогда.
>
Какая то передача была и там спорили наличие чего является показателем среднего класса в Индии. Оказалось наличие унитаза. Любого. То есть наличие в доме канализации.

А вообще все познается в сравнении. То что мы имеем или имели в глазах населения является фоном и само- собой разумеющимся. А то чего нету на этом фоне кажется невероятным богатством. Вот в СССР было бесплатное образование, работа и дачные участки но не было жвачки, автомобилей и джинсов и они были богатством. А в Корее или Японии наоборот.
#27 | 05:52 27.03.2022 | Кому: Konan
[censored]
Malganus
надзор »
#28 | 05:55 27.03.2022 | Кому: Maks_77
> Что в памятке для беженцев вместо предписанных правил поведения и необходимой информации рассказывают про нищету ведущей страны ЕС.

Ну, это как бы не совсем нищета, но большинство живёт весьма скромно, да, особенно семьи с детьми.
#29 | 06:18 27.03.2022 | Кому: micev2
> 25 % французских детей горячее питание получают только в школе за счет мэрии.

Возблагодарим же за это наш прекрасный капитализм, который, как известно, лучше социализма.
#30 | 06:20 27.03.2022 | Кому: Всем
А вот странная фраза про лагеря летние как то выделяется, "наподобие наших пионерлагерей", это написано кем и для кого? Работница красного креста бывшая соплеменница? Или все письмецо фальшивка? Как то много подробностей для инструкции по проживанию...
Ziebel
дурачок »
#31 | 06:50 27.03.2022 | Кому: Всем
[censored]
#32 | 06:54 27.03.2022 | Кому: starina
> Типа, хочешь кушать? Давай закажет пиццу, или китайскую коробку какую-нибудь.

Чего???

"Я приготовила завтрак. Залила хлопья молоком" ©

А то что ты описал это уже праздничный ужин!!!
#33 | 06:55 27.03.2022 | Кому: Malganus
Отсутствие оригинала, в первую очередь. Мы за последние дни столько фейков видели, с обеих сторон. Чего стоит только вчерашний «сын президентши Эстонии».
Лично я сомневаюсь не в том, что французы живут так или примерно так, как описано. А в том, что Красный крест что-то подобное распространял.
#34 | 06:57 27.03.2022 | Кому: Кардиолог
Поддержу.
#35 | 06:57 27.03.2022 | Кому: sa
> только на западе реклама лучше.

Единственное в чём капитализм уделывает социализм - это брехня!
#36 | 07:13 27.03.2022 | Кому: Danika
> А в том, что Красный крест что-то подобное распространял.

Строго говоря, там написано, что автор - «сотрудница Красного креста», и нигде не говорится, что это официальный документ этой организации.

> А вот странная фраза про лагеря летние как то выделяется, "наподобие наших пионерлагерей", это написано кем и для кого? Работница красного креста бывшая соплеменница?


Памятка - для беженцев, внезапно. Написано для украинцев, жителей части бывшего СССР. Автор, что работает с ними, скорее всего тоже эмигрантка. Возможно даже украинка. Уай нот?
#37 | 07:16 27.03.2022 | Кому: Ziebel
Интересно, а как они отличают Киселевщину от Киселевщины? В медиа-пространстве ведь их как минимум два.
Karhashim
надзор »
#38 | 07:21 27.03.2022 | Кому: Всем
Если у них там всё настолько плохо, то почему оттуда к нам съебался один лишь Жерар Депардье? Правда, потом подумал и свалил назад (типа, нехуй привыкать к слишком хорошему).
#39 | 07:23 27.03.2022 | Кому: Всем
я тут про канаду как-то читанула у блогера, которая туда переехала и стала собственно вести блог о том, как там на самом деле живется обычным людям и до кучи мигрантам, так вот, меня удивили школы, школы бараки, где туалет на улице, и столовка там же. Это в провинциальных городах.
потом на филиппинах познакомились с русскими канадцами, 30 лет там уже проживающих, в Торонто, так вот они сказали , что последние пять лет стало совсем плохо, понаехали богатые китайцы, все поскупали, в итоге рынок недвижимости взлетел, канадцы в итоге близятся к нищебродам, и даже они, вполне себе успешные и зажиточные, стали себя плохо чувствовать, называли сумму в год на жилье, там какая-то космическая сумма, я не смогла запомнить
#40 | 07:25 27.03.2022 | Кому: Konan
Дешёвый популизм, пусти к себе обездоленных цыган пожить.Или слабо?
alf
1 комментарий в день »
#41 | 07:42 27.03.2022 | Кому: Всем
> 25 % французских детей горячее питание получают только в школе за счет мэрии.

Однако. Когда я учился в бельгийской школе, нас вообще не кормили. В России девяностых в школе горячее было, а в Бельгии нулевых все лопали бутерброды, принесённые с собой.

ПС: простые люди в европах, которые из-за усиленной пропаганды взяли себе домой беженцев, уже начинают раздражаться. Внезапно оказалось, что украинские беженцы - это не манящие сексуальные девушки с плакатов
#42 | 07:49 27.03.2022 | Кому: Всем
Но ведь, капитализм, счастье, заебись!??
#43 | 07:59 27.03.2022 | Кому: Копарь
> Как вообще можно пустить к себе жить чужого человека?

У моей прабабушки в Подмосковье (с той стороны, куда, к счастью, фронт не дошел) - жили в хате беженцы: женщина с детьми из Ленинграда и девочка, которую на станции сняли с эвакуационного поезда, потому что ее мама умерла, а прабабушка ее приютила, а потом удочерила. При том, что у бабушки уже было 3 детей и 4-го ждала.
#44 | 08:11 27.03.2022 | Кому: Dmitrij
Ну так а где она это распространяет? Телеграмм, тутор, ФБ? Оригинал на французском можно все-таки увидеть? Ну или хоть на украинском, если она для беженцев заморочились перевести?
Что за тетенька, имя, фамилия, как-то подтвердить ее личность?
Никто про официальный документ и не говорит.
#45 | 08:56 27.03.2022 | Кому: Danika
Фейк.

[censored]
#46 | 09:11 27.03.2022 | Кому: Всем
Похоже на то:
[censored]
buba
надзор »
#47 | 09:30 27.03.2022 | Кому: Семен
Ну не знаю. Шарий рассказывал, что в Европе заебись и никто не экономит.
#48 | 10:15 27.03.2022 | Кому: КонтрАдмирал
> Возможно там не во всех домах есть газовые плиты, а электрические жрут много энергии.

Тёща проживает на окраине прибалтийской столицы. Типа Рыбацкого в Питере или Котельников в нерезиновой. Газовая плита в наличие. Рядом с плитой стоит баллон с пропаном.
#49 | 10:17 27.03.2022 | Кому: Anasya
> туалет на улице, и столовка там же

В туалете?!!
#50 | 10:22 27.03.2022 | Кому: Сэр Генри
Не удивлена.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.