Газпром будет продавать Европе газ за рубли

ria.ru — Россия переведет расчеты за поставку газа в недружественным странам в рубли, заявил Владимир Путин. "Поставлять наши товары в ЕС и США, и получать оплату в долларах и евро не имеет смысла", — отметил он.
Новости, Политика | Dliv227 12:39 23.03.2022
125 комментариев | 235 за, 0 против |
Aleks3
надзор »
#51 | 13:11 23.03.2022 | Кому: максимум 20 символов
> Мне весь последний год с периодичностью раз в неделю ядерная война снилась. А то что мне снится обычно не сбывается.

Как бы так сделать, чтобы тебе вообще ничего не снилось???
#52 | 13:11 23.03.2022 | Кому: ja.skorpion
> Не грусти. Ты все равно этого не заметишь.

Ты тоже из тех, кто верит, что при ядерной войне будет конец света и все умрут? Так вот. Не будет, не умрут, выживет больше половины населения, ядерной зимы не будет, радиации годами тоже не будет, бомбы сейчас такие. Так что если вовремя съебаться в лес то спасешся.
#53 | 13:17 23.03.2022 | Кому: Мухомор
То есть вообще никакой надежды.
#54 | 13:18 23.03.2022 | Кому: Aleks3
> Как бы так сделать, чтобы тебе вообще ничего не снилось???

Хочешь, чтобы вообще ничего не было? Или наоборот, чтобы всё было?
#55 | 13:21 23.03.2022 | Кому: ja.skorpion
> > Ну как же, а инверсионные следы?
> >
>
> Ты все равно их не увидишь :)

Увидишь. Даже зафоткать успевают.
#56 | 13:24 23.03.2022 | Кому: lts
> В течение одной минуты рубль укрепился со ₽103,6 до ₽94,9. Сейчас пара USDRUB снижается на 2,2%, до ₽101,27

Вот что крест животворящий делает!!!
#57 | 13:24 23.03.2022 | Кому: максимум 20 символов
> А то что мне снится обычно не сбывается.

Камрад, скажи, а величие тебе часом не снилось???
#58 | 13:25 23.03.2022 | Кому: McLeod
А запостить, запостить-то успеют, как думаешь???
Aleks3
надзор »
#59 | 13:26 23.03.2022 | Кому: максимум 20 символов
> Хочешь, чтобы вообще ничего не было? Или наоборот, чтобы всё было?

Я хочу, чтобы ты не придавал значения снам.
#60 | 13:26 23.03.2022 | Кому: Dr_Dizel
> Камрад, скажи, а величие тебе часом не снилось???

Нет. Покушение на Путина снилось. В 2002 году.
#61 | 13:28 23.03.2022 | Кому: максимум 20 символов
> > Главное, что бы ядерной войны не было

> Мне весь последний год с периодичностью раз в неделю ядерная война снилась. А то что мне снится обычно не сбывается.


"Нельзя в России никого будить" (ц)
#62 | 13:31 23.03.2022 | Кому: Мухомор
> Ты тоже из тех, кто верит, что при ядерной войне будет конец света и все умрут? Так вот. Не будет, не умрут, выживет больше половины населения, ядерной зимы не будет, радиации годами тоже не будет,

Но и радости тоже не будет.
#63 | 13:31 23.03.2022 | Кому: Dr_Dizel
> А запостить, запостить-то успеют, как думаешь???

Не, запостить не успеют.
#64 | 13:32 23.03.2022 | Кому: ОГМ
> То есть вообще никакой надежды.

Так было бы проще. Многих именно и успокаивает мысль, что в случае ядерной войны умрут все, быстро и пиздец, конец всему живому. Повторюсь, это будет не так. Зная это мозг рвет. То ли хватать семью и уебывать, но я не богат, если сваливать, то потеряю работу, а ну как все наладится? А если не наладится, то в башке такие картины прокручиваются, что пиздец
#65 | 13:34 23.03.2022 | Кому: McLeod
> Но и радости тоже не будет.

Да все заебись будет, Россия в ядерную войну выиграет, Питеру и Москве пиздец только в основном будет
#66 | 13:35 23.03.2022 | Кому: Всем
(тоненький голосок из кустов)
А может и кредиты по ипотеке «простят»? А?
#67 | 13:38 23.03.2022 | Кому: Всем
Не знаю, хорошо это или плохо, но на всякий случай запеню чтобы придерживаться трендов колебаться с линией партии !!!
#68 | 13:46 23.03.2022 | Кому: максимум 20 символов
Выходит, есть шанс!!!
#69 | 13:51 23.03.2022 | Кому: Мухомор
> Главное, что бы ядерной войны не было. Я уже просто заебался, жру успакотительные пачками

>переходи на мухоморы.

От ядерной войны успокоительные не спасут.
А так хоть потащишься

Только коричневые не бери!!!
#70 | 14:00 23.03.2022 | Кому: SHOEI
>сравнивать путяру с кадаффи несколько странно
как слона и моську

а деньги своровали так же. На другое руки коротки, но бабло-то центробанковское отжали
#71 | 14:00 23.03.2022 | Кому: СТП220
> Только коричневые не бери!!!

Он, якобы, с Питера.

Кого мы учим???

Вся Россия в теме, что питерские - в теме!!!!
#72 | 14:02 23.03.2022 | Кому: Radu
> (тоненький голосок из кустов)
> А может и кредиты по ипотеке «простят»? А?

[censored]
#73 | 14:06 23.03.2022 | Кому: adarovsky
> а деньги своровали так же. На другое руки коротки, но бабло-то центробанковское отжали

дык

сейчас отжали - завтра вернут
неужто думаешь, что отобрали навсегда и намерены продолжать конфликт всю оставшуюся жизнь?

кадаффи замочили и ливию разорвали на части - можно забыть и не возвращать

россии вернуть придётся в любом случае, поскольку рано или поздно наступит пора мириться
ну, либо точно так же убивать путина и разрывать россию на части

думаю, что мы тут все этого не особо хотим и будем сопротивляться
и пендосы про это догадываются
#74 | 14:17 23.03.2022 | Кому: lts
По мне так похер что за поворот и куда. Новость хорошая, как ее ни выворачивай.
kobanchi
не нацист »
#75 | 14:18 23.03.2022 | Кому: McLeod
> Но и радости тоже не будет.

Если ебанут по Вашингтону я поставлю своему медведю водки!!!
#76 | 14:20 23.03.2022 | Кому: von_herrman
Может это наживка была?! Как это в шахматах - поддавная пешка.
Ну не пешка конечно, нажористый слон.
#77 | 14:21 23.03.2022 | Кому: Radu
> А может и кредиты по ипотеке «простят»? А?

Не богохульствуй.
duke
дурачок »
#78 | 14:22 23.03.2022 | Кому: Всем
А если не будут брать, отключим газ, который они и так не будут брать? Хитро.
Сейчас Европа себе накачала газа в хранилища, потому что мы до сих пор его поставляем. Далее лето. За это время в Европе строятся бешенными темпами терминалы для приёма сжиженного газа из Катара и США. Профит Катару и США, экономика Европе в небольшой жопе, Россия со своим газом и нефтью сидит на нём как тот же Иран на своей нефти.
Офигенный план перевести продажи на рубли. Надежный как известно что.
Kosttt
идиот »
#79 | 14:24 23.03.2022 | Кому: duke
> Сейчас Европа себе накачала газа в хранилища, потому что мы до сих пор его поставляем.

Накачала? Весна, у них почти по 0 в хранилищах

> Далее лето. За это время в Европе строятся бешенными темпами терминалы для приёма сжиженного газа из Катара и США.


Да за лето такие терминалы даже спроектировать сложно, не то что построить
#80 | 14:27 23.03.2022 | Кому: duke
Путин всех переиграет как дешёвок!
#81 | 14:29 23.03.2022 | Кому: Мухомор
Думаешь не ехать на майские в Питер?
duke
дурачок »
#82 | 14:31 23.03.2022 | Кому: Kosttt
> Накачала? Весна, у них почти по 0 в хранилищах

Там запасы только опустились ниже 30%. Сейчас идет активное накопление, т.е. закачивают больше чем выкачивают.

> Да за лето такие терминалы даже спроектировать сложно, не то что построить


Да ладно. В РФ, возможно, что и сложно, а если США будет надо - построят. Чё их проектировать-то годами, не атомная станция всё-таки.
duke
дурачок »
#83 | 14:33 23.03.2022 | Кому: X-hero
> Путин всех переиграет как дешёвок!

Ах, если бы всё зависло от воли одного человека. Ах, да помню, у нас был уже царь-самоджержец и формально всё от него зависело. Напомнить чем закончилось? Не работает это так. Всегда есть система сдержек-противовесов и причинно-следственные связи никто не отменял.
#84 | 14:34 23.03.2022 | Кому: duke
Вроде как немецкие автозаводы уже остановлены из-за отсутствия поставок наших углеводородов. Построить терминалы за 3 месяца … я начала писать, почему это утопия, но все стёрла.
#85 | 14:34 23.03.2022 | Кому: pretender
> Он, якобы, с Питера.
>
> Кого мы учим???
>
> Вся Россия в теме, что питерские - в теме!!!!

У нас в Питере плохие мухоморы, слабые, пробовал 7 штук сырых съесть, и ничего не было, ну проблевался конечно часа через два и все. Давно это было, Пелевина начитался. Нормальные мухоморы в центральной части России растут
#86 | 14:35 23.03.2022 | Кому: duke
> Европе строятся бешенными темпами терминалы для приёма сжиженного газа из Катара и США. Профит Катару и США

У катара и сша есть газ и суда для этих терминалов? Где можно про это почитать?
#87 | 14:35 23.03.2022 | Кому: Всем
Вообще я шутила конечно ))
duke
дурачок »
#88 | 14:36 23.03.2022 | Кому: Danika
> Вроде как немецкие автозаводы уже остановлены из-за отсутствия поставок наших углеводородов. Построить терминалы за 3 месяца … я начала писать, почему это утопия, но все стёрла.

А почему 3, а не 6 хотя бы, например? Эо при том, что Запад не под санкциями и может всё производить собственными силами.
#89 | 14:37 23.03.2022 | Кому: Radu
Эт тока если сервера сбербанка ядрен батоном накроет!
#90 | 14:37 23.03.2022 | Кому: Danika
> Думаешь не ехать на майские в Питер?

Если ситуация продолжит накаляться, то конечно нет. Была бы у меня возможность я бы на пару месяцев за Урал бы уехал, переждать, да вообще пофиг куда главное не меньше 50-100 км от больших городов.
duke
дурачок »
#91 | 14:38 23.03.2022 | Кому: Totalcmd
> У катара и сша есть газ и суда для этих терминалов? Где можно про это почитать?

Дополнительные суда или что? Так-то есть вообще-то, если они это продают.
Kosttt
идиот »
#92 | 14:41 23.03.2022 | Кому: duke
> В РФ, возможно, что и сложно, а если США будет надо - построят.

Не вижу принципиальной разницы. Кстати строить надо будет и в странах экспортерах и в странах импортерах. И по нескольку.

> Чё их проектировать-то годами, не атомная станция всё-таки.


Работал в проектном институте, где в том числе проектировали автоматику для терминалов СПГ. Это все не быстро делается.
duke
дурачок »
#93 | 14:41 23.03.2022 | Кому: Всем
> Писала об этом здесь пару недель назад. Тогда казалось грёзами.

Это и сейчас влажные фантазии. Запад не будет торговать с РФ, не для того там эта истерия развивается.
#94 | 14:48 23.03.2022 | Кому: duke
> Дополнительные суда
И где про это почитать? И про доп объёмы газа
#95 | 14:48 23.03.2022 | Кому: Серый киборг
Куда рассчитать подлетное время мощность заряда?
#96 | 14:51 23.03.2022 | Кому: Radu
> (тоненький голосок из кустов)
> А может и кредиты по ипотеке «простят»? А?

Хуй тебе(с)Кузен Ави с дипломатом
Kosttt
идиот »
#97 | 14:51 23.03.2022 | Кому: duke
> Запад не будет торговать с РФ, не для того там эта истерия развивается.

Без газа зеленая энергетика не работает. Газотурбинные электростанции могут быстро компенсировать резкие колебания в сети, вызываемые непостоянностью выработки ветряками и солнечными панелями, другие виды электростанций не могут.
#98 | 14:54 23.03.2022 | Кому: Radu
> А может и кредиты по ипотеке «простят»?

Реструктурируют. Будешь крышками от нукаколы выплачивать.
#99 | 14:57 23.03.2022 | Кому: duke
> Запад не будет торговать с РФ, не для того там эта истерия развивается.

Да, да, не будет.

[censored]
#100 | 15:22 23.03.2022 | Кому: ОГМ
> А это вообще возможно? В смысле технически. В смысле найдут ли европейцы столько рублей, чтобы платить за газ.

Они всегда могут продать нам что нибудь. Нужен газ? Его надо заработать.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.