⚡️Путин внес кандидатуру Набиуллиной

t.me — для переназначения на пост главы Банка России, сообщает Госдума. #мобилизационная_экономика
Новости, Политика | igrov 07:06 18.03.2022
105 комментариев | 164 за, 3 против |
#51 | 08:13 18.03.2022 | Кому: Грант
> Это не говорящая голова, а признак очередной того что текущая экономическая политика останется как была.

Путин одно и тоже 22 года вещает по телевизору. У кого какие иллюзии?
ratamahata
шутник »
#52 | 08:14 18.03.2022 | Кому: Денис Х
> Хуже может быть только подписание мирного договора с зелебобой.

Постучи по дереву, камрад, а то накаркаешь ((
#53 | 08:14 18.03.2022 | Кому: Atomkraft
> Путин одно и тоже 22 года вещает по телевизору. У кого какие иллюзии?

А просто дальше как прежде не получится долго.
Грант
не троцкист »
#54 | 08:16 18.03.2022 | Кому: Atomkraft
> Путин одно и тоже 22 года вещает по телевизору. У кого какие иллюзии?
>

Конечно нет, я про тех кто воодушевился после 24 февраля.
#55 | 08:26 18.03.2022 | Кому: ratamahata
> Постучи по дереву, камрад, а то накаркаешь ((

Есть сомнения, что подпишут чтоль?
#56 | 08:27 18.03.2022 | Кому: Atomkraft
> Путин одно и тоже 22 года вещает по телевизору. У кого какие иллюзии?

Ну, есть тут люди...
#57 | 08:38 18.03.2022 | Кому: Всем
За Чубайса обидно, тот то чем хуже?
#58 | 08:44 18.03.2022 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#59 | 08:46 18.03.2022 | Кому: sovietikus
Чтоб быть компетентным в экономическом курсе - достаточно в свой кошелек заглядывать и цены в магазине смотреть.
Грант
не троцкист »
#60 | 08:47 18.03.2022 | Кому: sovietikus
> Компетенции воттовчан:
> - Вирусология - есть
> - Военное дело - есть
> - Экономика и финансы - есть

4 категорию забыл- Путин знает что делает,он переиграл американцев,Набиуллина лучшей экономист!
#61 | 08:49 18.03.2022 | Кому: sovietikus
> Компетенции воттовчан:
> - Вирусология - есть
> - Военное дело - есть
> - Экономика и финансы - есть

Как минимум, руководство страны в течение последних нескольких дней пытается оказать огромное деморализующее воздействие на его и так немногочисленных оставшихся сторонников дома и зарубежом. Соответственно нам, как настоящим патриотам, остается только поддерживать его усилия в эту трудную минуту.
#62 | 08:54 18.03.2022 | Кому: sadmanifold
Готов поддержать Путина на должности комиссара в пыльном шлеме при Набиулиной!!!
#63 | 08:55 18.03.2022 | Кому: Камбоджа
> Ооо еее!
> Как можно совершать взаимоисключающие поступки? Или это с моего дивана они взаимоисключающие..

Я вот посмотрел последний ролик Клима Жукова и по итогам просмотра пришла в голову такая жуткая мысль: а вдруг вся та ебала, которую транслируют вовне власти, не является дымовой завесой для их тёмных делишек, а они на самом деле верят в то, что говорят?
Грант
не троцкист »
#64 | 08:57 18.03.2022 | Кому: Ерш
> Я вот посмотрел последний ролик Клима Жукова и по итогам просмотра пришла в голову такая жуткая мысль: а вдруг вся та ебала, которую транслируют вовне власти, не является дымовой завесой для их тёмных делишек, а они на самом деле верят в то, что говорят?
>

Путин точно верил в то что рассказывал, про бомбы Ленина и прочую монархическую муть.
#65 | 08:58 18.03.2022 | Кому: Всем
Вы чего кипешуете раньше времени, Дума же ещё не приняла решение!!!
#66 | 08:59 18.03.2022 | Кому: di_ego99
> Это лучше оставить без комментария. Просто надо заняться своими делами, приготовиться, постараться обеспечить безопасность семье, разбить все иллюзии и перейти уже в режим полного отсутствия совести и полной личной свободы.

сходить в баню, одеться в чистое
Aleks3
надзор »
#67 | 09:04 18.03.2022 | Кому: skysystem
> У меня созрел ХПП, ей дают срок вернуть 300 лярдов до конца года, а потом или амнистия, или расстрел!!!

надо только нимножка подождать!
#68 | 09:05 18.03.2022 | Кому: Грант
> Путин точно верил в то что рассказывал, про бомбы Ленина и прочую монархическую муть.

Ну у меня как-то до последнего сохранялась светлая вера в то, что наверху засели циничные хитрожопые и умные кровососы, которые спецом гонят всякую пургу, чтобы дурить население и обделывать свои делишки. Не могу заставить себя поверить, что там просто долбоёбы-идеалисты.
#69 | 09:06 18.03.2022 | Кому: кaрел
> Вы чего кипешуете раньше времени, Дума же ещё не приняла решение!!!

Да, она ведь может и так ответить!!!
[censored]
#70 | 09:18 18.03.2022 | Кому: Ерш
В новой мировой войне идеалисты в управлении - это прям то, что нам надо. В генштаб вместо целей и задач - библию, солдатам вместо винтовок и снарядов - попа, гражданским вместо законности в тылу - двойной паек служб и крестных ходов
#71 | 09:29 18.03.2022 | Кому: eric.romanoff
> Вот вы наивные, неужто кто-то серьезно ждал каких-то фундоментальных

Да, и есть такие дятлы.
#72 | 09:44 18.03.2022 | Кому: endemic
Идеалисты не только про попов, либеральные тоже бывают. И вот, как выше написали, дол***бы похоже тоже.
З.Ы. И социалистические идеалисты как-то до сих пор размножаются...
#73 | 09:55 18.03.2022 | Кому: Всем
За 2 страницы обсуждений так и не увидел конкретики в плане:
- Какие именно неправильные решения были приняты Набиуллиной в рамках её должностных обязанностей.
- Если такие имели место, то какие правильные решения надо было принимать в тех ситуациях.

P.S. Я не экономист-финансист, поэтому у меня лично ответов на эти вопросы нет. Хотелось бы услышать от тех, кто в этом разбирается.
#74 | 10:05 18.03.2022 | Кому: Ерш
Страшно. Нужно сконцентрироваться на своей семье и стараться улучшать свой личный мир. Борьба с системой бесполезная штука, ее не сломить.
a.v.v
дурачок »
#75 | 10:06 18.03.2022 | Кому: Division_Bell
> - Какие именно неправильные решения были приняты Набиуллиной в рамках её должностных обязанностей.
>

поднятие ставки до 20 процентов, данное решение запрешает брать кредиты всем предприятиям тк платежи выходят за уровень рентабельности
не брать кредиты многие не могут тк собственных оборотных средств для работы предприятия не хватает, итог через пару месяцев прогнозируется массовое закрытие предприятий

до недавнего момента не было никаких ограничений на валютные спекуляции

не было никаких преград для вывода капитала за рубеж

все это логично если выжимать из коровы последние соки, из чего делаем вывод, для текущего руководства цели развития не стоит, а стоит цель уничтожения страны , ничего удивительного но лишнее подтверждение и уход иллюзий
#76 | 10:25 18.03.2022 | Кому: a.v.v
Свобода огромная дана бизнесу малому, налоги не платить можно. Интегрировать джедайские монеты, главное.
Йода подсказку дал вам сильную, как экономику сделать новую.
a.v.v
дурачок »
#77 | 10:46 18.03.2022 | Кому: SmokingKills
> Свобода огромная дана бизнесу малому

свобода это пока у тебя нету основных фондов и нету работников
когда все это появляется вотт тут и привет
#78 | 11:07 18.03.2022 | Кому: Division_Bell
> Какие именно неправильные решения были приняты Набиуллиной в рамках её должностных обязанностей.

Ну вот с 2014 года обвалить национальную валюту в 4 раза - это ее ошибка, у нее в уставе ЦБ сказано, поддержка нац валюты, где она?
В 4 раза карл, рубль самая недооцененная валюта.
Ставка 20% выше написали, убьет все предприятия, ну, кроме нефти и газа.
Монетизация экономики, вот нормальный показатель - 90-120%, а рубль 40-50%, те рубля, как инвестиционного инструмента в России нет, ждем западных инвесторов.
Давай по банкам, хоть в 1ом банке есть отдел по инвестициям в новое производство? Ну куда ты принес свой бизнес план и тебе дали денег? Нет, нету, все кредиты под залог, а что ты будешь закладывать, для расширения или строительства бизнеса?
Микрокредиты, ростовщичество, одебрено ЦБ под 360%.

В общем рубль стал просто бумажкой, ни инвестиций, ни торговли ничего от него нет.
#79 | 11:20 18.03.2022 | Кому: Камбоджа
> Страшно. Нужно сконцентрироваться на своей семье и стараться улучшать свой личный мир. Борьба с системой бесполезная штука, ее не сломить.

[censored]

Вот эта система рано или поздно принесёт в "свой личный мир" условную Украину - и это ещё в лайтовом варианте.
#80 | 11:20 18.03.2022 | Кому: skysystem
Так это председатель ЦБ в кошелёк не докладывает и цены поднимает, злыдень такой?))
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#81 | 11:31 18.03.2022 | Кому: максимум 20 символов
> А либералы типа не левые что ли?

Нет.
#82 | 11:32 18.03.2022 | Кому: sovietikus
Конечно, если для предприятия оборотный кредит - 2-4% то он может расширяться и работать, а если кредит 20%, то без повышения цен и снижения издержек ( снижать зп, сокращать) предприятие тупо закроется.
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#83 | 11:33 18.03.2022 | Кому: Камбоджа
> Страшно. Нужно сконцентрироваться на своей семье и стараться улучшать свой личный мир. Борьба с системой бесполезная штука, ее не сломить.

Фашист - это озверевший мещанин.
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#84 | 11:39 18.03.2022 | Кому: Грант
> Путин точно верил в то что рассказывал, про бомбы Ленина и прочую монархическую муть.

Не в защиту Лучезарного, а ради интереса. Ты в голову заглядывать умеешь?
di_ego99
идиот »
#85 | 11:47 18.03.2022 | Кому: sovietikus
> Компетенции воттовчан:
> - Вирусология - есть
> - Военное дело - есть
> - Экономика и финансы - есть

- Бывают дегустаторы без трёх звёзд мишелина.
- Бывают тестировщики программного обеспечения, которые не умеют хорошо программировать.
- Бывают литературные критики, не написавшие ни одного бестселлера.
- Бывают владельцы картинных галерей, не умеющие карандаш в руках держать.
- Бывают отличные автослесари, не построившие ни одной машины.
- А Бывают такие, как ты, умеющие писать комментарии, не включая свою голову.
Грант
не троцкист »
#86 | 11:51 18.03.2022 | Кому: Иисусе{4K}
> Не в защиту Лучезарного, а ради интереса. Ты в голову заглядывать умеешь?
>

Он в этой линии последователен на протяжении многих лет.Все эти попытки возрождения козаков, балы, надрачивание на аристократию,првославие это все от идеализма в головах как хорошо жуков показывал в своей ролике о текущих событиях.
di_ego99
идиот »
#87 | 12:00 18.03.2022 | Кому: Ерш
> Вот эта система рано или поздно принесёт в "свой личный мир" условную Украину - и это ещё в лайтовом варианте.

Так анализ ситуации показывает, что Европа будет погружена в удивительные мир фашизма прямо в ближайшем будущем. По действиям наших властей можно сделать вывод, что европейскому богомерзкому фашизму будет противопоставлен наш, православный и духоскрепный. Я был бы рад ошибаться, но...
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#88 | 12:16 18.03.2022 | Кому: Грант
> Он в этой линии последователен на протяжении многих лет.Все эти попытки возрождения козаков, балы, надрачивание на аристократию,првославие это все от идеализма в головах как хорошо жуков показывал в своей ролике о текущих событиях.

Не допускаешь вариант, что он цинично использует выгодную для достижения каких-то целей риторику? Как он делал уже не раз. В идеализм циничных гебешников верится с трудом, как и в то, что он реально верит в бога, царя и прочую ерунду. Над царём он помнится насмехался, рассказывая, как того Ленин по крышам гонял.

Возможно ли такое, что он точно знал, что рано или поздно будет воевать? Для войны нужны пассионарии, достаточно решительные, чтобы воевать с отмороженными ультраправыми вне своей страны, в случае надобности подавлять левых внутри страны, но недостаточно радикальные, чтобы содержать их в узде? Для таких целей умеренно правые царебожники-казачки очень удобный вариант, из которого в случае крайней нужды можно выковать ультраправых, либо за ненадобностью подавить государственной машиной. Ведь ничто не мешало сразу, как на 404 воспитывать гитлерюгенд. Однако нацистов подавили в нулевых.

Так как к власти он пришёл при капиталистическом строе, приведённый к ней буржуазией, странно ожидать, что он сделает ставку на левых, потому как свои не дадут; из современных левых пассионарий, как из говна пуля; из либералов ещё хуже. Пришёл бы к власти при социализме, точно так же цинично использовал бы коммунистическую риторику.

Возможно я не прав, приписывая Лучезарному суровый реализм. Но тогда вообще пизда. Остаётся только наблюдать.
Грант
не троцкист »
#89 | 12:34 18.03.2022 | Кому: Иисусе{4K}
> Не допускаешь вариант, что он цинично использует выгодную для достижения каких-то целей риторику? Как он делал уже не раз. В идеализм циничных гебешников верится с трудом, как и в то, что он реально верит в бога, царя и прочую ерунду. Над царём он помнится насмехался, рассказывая, как того Ленин по крышам гонял.
>
> Возможно ли такое, что он точно знал, что рано или поздно будет воевать? Для войны нужны пассионарии, достаточно решительные, чтобы воевать с отмороженными ультраправыми вне своей страны, в случае надобности подавлять левых внутри страны, но недостаточно радикальные, чтобы содержать их в узде? Для таких целей умеренно правые царебожники-казачки очень удобный вариант, из которого в случае крайней нужды можно выковать ультраправых, либо за ненадобностью подавить государственной машиной. Ведь ничто не мешало сразу, как на 404 воспитывать гитлерюгенд. Однако нацистов подавили в нулевых.
>
> Так как к власти он пришёл при капиталистическом строе, приведённый к ней буржуазией, странно ожидать, что он сделает ставку на левых, потому как свои не дадут; из современных левых пассионарий, как из говна пуля; из либералов ещё хуже. Пришёл бы к власти при социализме, точно так же цинично использовал бы коммунистическую риторику.
>
> Возможно я не прав, приписывая Лучезарному суровый реализм. Но тогда вообще пизда. Остаётся только наблюдать.

Если бы была способность к планированию и ум, то сейчас мы бы не наблюдали в момент войны и вызова всему западу идеалистические мантры-не нужна национализация,контроль за ценами,инвесторов надо уговаривать вернуться,назначение Набиуллиной снова,поддержка олигархов и так далее.
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#90 | 12:42 18.03.2022 | Кому: Грант
> как хорошо жуков показывал в своей ролике о текущих событиях.

Блин, Гант, ну неужели твои кураторы не смогли найти нормального русскоязычного ипсошника, умеющего в русский язык без гугеьтранслейта? Ну палишься же не по детски с самых первых дней. Тебя специально на никому не нужный крохотный ресурс отправили для стажировки???
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#91 | 12:50 18.03.2022 | Кому: Грант
> Если бы была способность к планированию и ум, то сейчас мы бы не наблюдали в момент войны и вызова всему западу идеалистические мантры-не нужна национализация,контроль за ценами,инвесторов надо уговаривать вернуться,назначение Набиуллиной снова,поддержка олигархов и так далее.

А какие мантры нужны для воспитания казачков? Материалистические?

Совсем прижать к ногтю условную Машу-Эльвиру вместе с олигархатом наверное можно. А где гарантия, что это не поспособствует развязыванию гражданской войны внутри России вот прямо сейчас, во время войны на 404? Что тогда будет?

Ни я ни ты не знаем, кого и кто за какие ниточки дёргает, кто каким влиянием и возможностями обладает.
#92 | 14:53 18.03.2022 | Кому: Ерш
Личный мир системы - это ее личные проблемы. Что мне с того?
Главный удар приходится все равно по людям, а сплотиться и поверить в то, что ещё вчера власть имущие, вызывающие неоднозначную реакцию (скажем так), завтра вдруг поведут нас к светлому будущему...ну такое.
#93 | 15:04 18.03.2022 | Кому: Иисусе{4K}
Почему мещанин. Я скорее о имею виду некое политическое отшельничество, если таковое возможно в принципе. Понятно, что невозможно жить в системе и одновременно вне ее. Пытаться ее изменить или просто жить для своих родных, вот о чем хотел сказать..на первое и жизни не хватит, тут выбор для меня не стоит.
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#94 | 15:57 18.03.2022 | Кому: Камбоджа
Как вариант - вместе мы можем всё. По отдельности ничего. Этим пользуются буржуазные государства, навязывая гипертрофированный культ семьи и частной собственности. Семья, это важно. Но если она для мужчины на первом месте, то женщины таких мужчин как правило не сильно любят и рано или поздно уходят. Другое дело мужчина ставящий на первое место дело. Любое дело имеет общественный характер. Таких мужчин женщины любят. Главное найти необходимый баланс между общественным и личным, тогда семья будет крепка и дело не пострадает. В противном случае семья станет обузой пожирающей время необходимое для общественной деятельности и саморазвития. Это касается равно мужчины, женщины их союза и его плодов. Семья всецело подчинённая собственным интересам, омещанивается, выпадает из процесса полезной общественной деятельности, служит процветанию дела буржуазии и своему дальнейшему разложению. Как вариант, конечно.
#95 | 16:53 18.03.2022 | Кому: di_ego99
> Я был бы рад ошибаться, но...

Мой коммент был ответом на посыл "с системой бороться бесполезно, так давайте строить личное счастье" - внутри системы, которая неизбежно ведёт всех нас в жопу. Поэтому и "чиво, блять?!"
RRB
Невменяемый »
#96 | 18:30 18.03.2022 | Кому: Robo_Kot
> Поэтому, доверяем профессионалам!

Следует вначале ответить на вопрос. Кто виноват в том, что курс бакса завышался, а резервы пухли, вместо того, чтобы идти на поддержку экономики? Претензии к Набиуллиной только в одном случае. Если она лично пидманула и пидвела Президента. Если же делала что ей говорят, в рамках поддержки отечестваенных сырьевых экспортёров, то какие блять к ней претензии? Можно по пунктам, где она плохо сработала, как самостоятельный персонаж? Она ли начала операцию по защите детишек? Её ли вина, что внешнеторговый профицит подавался и подаётся как главнейшая перемога времён правления Президента (не считая Крыма)?
RRB
Невменяемый »
#97 | 18:34 18.03.2022 | Кому: Swend
Затопил. "Национализируем их" - прекрасная патриотическая шутка. Шутка лучше только: "национализируем, и передадим Чубайсу".
RRB
Невменяемый »
#98 | 18:35 18.03.2022 | Кому: Грант
> Путин точно верил в то что рассказывал

Поэтому, шутки про Величие - давно не смешные.
#99 | 18:37 18.03.2022 | Кому: RRB
Виноват, сэкономил два восклицательных.
Больше не повторится.
А по сабжу и его самостоятельности вопросов нет и не было.
RRB
Невменяемый »
#100 | 18:38 18.03.2022 | Кому: Robo_Kot
> Виноват

Это я больше. Извините, был возмущён. Дзена не хватило. Не сильно приветствую риторику в отношении Набиуллиной, подобную хазинской и прочих экопатриотономов. Ведь фактически в этом случае Президента называют некомпетентным в экономике хуйлом, которого обманула какая-то татарская баба. А это - недопутимо, считать Президента хуйлом. Он - Лидер и Стратег. А те, кто считают не так - не патриоты, и пусть они идут.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.