Клим Жуков. Украина сегодня - наша по\беда?

youtu.be — Видео с Климом Жуковым. Продолжительность - 52 мин
Видео, Общество | VladGX 15:23 17.03.2022
6 комментариев | 158 за, 6 против |
#1 | 16:45 17.03.2022 | Кому: Грант
> Нет, в 2014 такая же масштабная операция была не нужна, потому что украинская армия находилось в намного более плачевном стоянии, поддержка жителей была во многих областях Украины у России,а часть местных элит прямо было готово Россию поддерживать,другие готовы были слинять.

Существует контраргумент, что в 2014 в плане готовности к таким масштабным санкциям было сильно хуже.
#2 | 21:03 17.03.2022 | Кому: Котовод
> А какая у нас сейчас готовность? По моему оказалось что не готовы от слова совсем.

Я потому и пишу, что «существует контраргумент». Я сам не могу оценить степень технической, экономической и дипломатической готовности тогда и сейчас.

Я с Климом тут не согласен только в одном месте. Там, где он говорит, что теперь ненавидящих нас украинцев будет больше. Я живу в Латвии, которая после 1991 получала всё, что хотела, на блюдечке. Не стоит недооценивать местный национализм. Всё было бы точно также.
#3 | 08:02 18.03.2022 | Кому: Ерш
> Основной взгляд глупеньких жертв обмана на происходящее выглядит так: ну да, ну да, это всё капиталисты, они всё делают не так и не тогда, но давайте от этого отвлечёмся и посмотрим здраво на ситуацию начала 2022 года: людей в ЛДНР убивают, НАТО расширяется на восток - и чё в этой ситуации вы бы сами сделали на месте капиталистов, разве не так же поступили бы? Что ещё оставалось делать? А раз вы поступили бы так же - то как вы можете не одобрять ведущуюся войну? Надо одобрить, поддержать, ну и заодно сплотиться посплочённее!

Ну вообще-то одно другому не мешает. Можно понимать объективную необходимость этой кампании в сложившихся условиях, при этом не упуская из виду всё остальное. То есть не скатываться к дуализму сплотимся/нетвойне.
#4 | 09:02 18.03.2022 | Кому: Ерш
> Важно понимать - объективную необходимость - для кого. Для буржуев с той и другой стороны.

Ответь прямо: в сложившихся условиях не надо было начинать военную кампанию? Нужно ли сейчас вести кампанию до достижения поставленных военных целей?
#5 | 13:16 18.03.2022 | Кому: Ерш
> По сути, предлагается забыть обо всём предшествующем и ответить прямо, не виляя: вилкой в глаз или в жопу раз?

Скажи пожалуйста, где я предлагал забыть?

> Кроме того, я не вижу ни одного вопроса, который реально бы решала эта война - ну разве что кроме размена угрозы принятия Украины в НАТО на угрозу превращения Украины во вторую Чечню.


Обеспечение безопасности республик и уничтожение военного потенциала Украины (так же как в своё время с Грузией).

> Защита жителей ЛДНР? Прекрасно решилась бы их признанием и вводом войск для их защиты, с жёсткими ответами на обстрелы.


То есть вечная война, как в Израиле.

> Защита остальных русских на Украине от укронацистов? Ну это прямо охуенная надо сказать защита - ввергнуть территорию Украины вместе с этими русскими в обстановку войны и гуманитарной катастрофы. На пять баллов, блин.


Война закончится.

> Это всё не говоря уж о том, что если действительно такие цели ставятся - то решать их надо было восемь лет назад, а ещё лучше - тридцать лет назад, когда русские бежали со всех национальных окраин.


Согласен.

> > Нужно ли сейчас вести кампанию до достижения поставленных военных целей?


> А какие они - эти поставленные военные цели?


Уничтожение силовых возможностей Украины.

> А самое главное - они же не самоцель, а средство, они нужны для достижения чего-то другого, каких-то следующих целей. Каких? Кто-то знает? Нет, не знает. Но ответ дать нужно обязательно - нужно ли сейчас вести кампанию или не нужно!


Скорейшее завершение военной кампании с успешным выполнением военных задач - это лучший выход из текущей ситуации.
#6 | 15:39 18.03.2022 | Кому: Aleks3
> а вражда?

А она будет в любом случае. И с войной, и без войны.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.