В Кремле объяснили слова Путина о самоочищении России

ria.ru — Песков: на фоне спецоперации предатели России покидают страну, происходит ее самоочищение. Ранее президент РФ Владимир Путин в ходе совещания о мерах социально-экономической поддержки регионов РФ заявил, что естественное и необходимое самоочищение общества только укрепит Россию.
Новости, Политика | Grisha 10:56 17.03.2022
62 комментария | 51 за, 0 против |
#1 | 10:57 17.03.2022 | Кому: Всем
> Песков: на фоне спецоперации предатели России покидают страну, происходит ее самоочищение. Ранее президент РФ Владимир Путин в ходе совещания о мерах социально-экономической поддержки регионов РФ заявил, что естественное и необходимое самоочищение общества только укрепит Россию.

А супроизводитель Лиза Пескова в городе Париже она кто?
#2 | 10:58 17.03.2022 | Кому: Всем
Президент, брось нас в огонь!
#3 | 10:58 17.03.2022 | Кому: Всем
Мне отчего-то казалось, что предателей нужно не отпускать с добрыми напутствиями, а судить и ставить к стенке.
Но, видимо, за 30 лет государство настолько научилось прощать, что готова в дорогу предателям ещё бочку варенья и корзину печенья отгрузить, на добрую память.
#4 | 11:00 17.03.2022 | Кому: kirillkor
> Президент, брось нас в огонь!

Надо какое-то слово придумать, типа "елбасы" или "батька". "Лидер нации" как-то просто звучит.
#5 | 11:00 17.03.2022 | Кому: BooldozErrr
> что предателей нужно не отпускать с добрыми напутствиями, а судить и ставить к стенке.

Это дочку его - которая в Париже и "нет войне"? Ты совсем там разум потерял, холоп?
#6 | 11:00 17.03.2022 | Кому: Всем
Хорошо вместе с предателями Россия и от друзей его самоочистилась
RRB
Невменяемый »
#7 | 11:01 17.03.2022 | Кому: Всем
> предатели России покидают страну, происходит ее самоочищение

Поддерживаю Президента.
#8 | 11:05 17.03.2022 | Кому: kirillkor
> Президент, брось нас в огонь!

только в терновый куст не бросай!
#9 | 11:06 17.03.2022 | Кому: sadmanifold
Есть Темнейший)
#10 | 11:07 17.03.2022 | Кому: sadmanifold
Отец народа. Пастырь.
ratamahata
шутник »
#11 | 11:10 17.03.2022 | Кому: Всем
Угу. Предатели покидают...
Это крысы бегут.
А паразиты - присасываются ещё крепче.
pks_ru
шутник »
#12 | 11:10 17.03.2022 | Кому: Всем
Молиться и каяться. А теперь еще и поститься.
#13 | 11:12 17.03.2022 | Кому: Лепанто
>
> Это дочку его - которая в Париже и "нет войне"? Ты совсем там разум потерял, холоп?

Ты мне-то свою крамолу не приписывай, а не то городового кликну! Дочка евонная не "на фоне спецоперации" Богоспосаемую покинула, а намного раньше, так что её в предатели записывать никак нельзя!!!
#14 | 11:14 17.03.2022 | Кому: Всем
mr.Proper...дон
tel-tel
идиот »
#15 | 11:14 17.03.2022 | Кому: sadmanifold
> Надо какое-то слово придумать, типа "елбасы" или "батька". "Лидер нации" как-то просто звучит

фюрер в смысле вождь подойдёт?
Aleks3
надзор »
#16 | 11:16 17.03.2022 | Кому: Tina
> Есть Темнейший)

Нету в тебе чувства ранга! Имя Светлейшего мараешь?
#17 | 11:16 17.03.2022 | Кому: BooldozErrr
> Мне отчего-то казалось, что предателей нужно не отпускать с добрыми напутствиями, а судить и ставить к стенке.
> Но, видимо, за 30 лет государство настолько научилось прощать, что готова в дорогу предателям ещё бочку варенья и корзину печенья отгрузить, на добрую память.

В принципе хорошая идея. Но вряд ли на неё пойдут )
Ты упускаешь важнейший момент. Если предателей ставить к стенке - масса оных затаится. Если бы за это ещё и золотой парашют выдавали, то вскрыть бы удалось всех совсем по-максимуму.

Ты так хочешь, чтобы все предатели сидели тихо и оставались на своих местах? Боясь даже пискнуть, потому что их тут же посадят или расстреляют? По мне, так пусть вскрываются. Главное, чтобы постепенно их всех заменили на нормальных. Поэтому даже увольнять стремительно прямо всех не стоит. Сначала все себя проявят, потом всех переписать. А потом методично уже увольнять по списку по мере нахождения хороших кандидатов на замену и чтобы всю систему не колбасило от единовременного увольнения сразу толпы людей. Список составить, а вычищать постепенно по пучку за раз.

Я не говорю, что Путин сделает именно это и доведёт всё до конца и сделает всё красиво. Но! Вот если бы сделал ровно так - это и был бы оптимальный сценарий.
#18 | 11:21 17.03.2022 | Кому: Всем
Ну вот пенсионеры уже самоочистились- минус миллион по сравнению с прошлым годом по данным пенсионного фонда. Осталось медицину дооптимизировать и с едой разобраться, глядишь ещё на миллион-другой самоочистимся.
#19 | 11:22 17.03.2022 | Кому: Borzoev
> Отец народа

"Отец Отечества" же.
#20 | 11:24 17.03.2022 | Кому: Всем
Кто, кто.... Конь в пальто! Дочь пресс секретаря Президента РФ!
Aleks3
надзор »
#21 | 11:26 17.03.2022 | Кому: Всем
Кстати, чтобы быть предателем, нужно совершить предательство.
Смотрим в словарь (педивикия):
Предательство - это сознательное нарушение клятвы, присяги или отклонение от принятых (вами, ближайшими людьми или данным сообществом) норм или ценностей, действия против этих норм и ценностей, отрицание их, а также их явное или скрытое отрицание. Человек, совершивший предательство, называется предателем.

Так-так. Если предательство совершили должностные лица, дававшие присягу - почему им дали уехать без уголовного преследования?
А если уехали лица не обременённые присягами и клятвами, то какие нормы-ценности они тем самым нарушили? РФ - капиталистическое государство без идеологии, и главная ценность в РФ - деньги. Эти люди уехали за своими деньгами, их увлёк капитал, так что никакого предательства здесь нет - напротив, верное служение идеалам капитализма вижу я.
Aleks3
надзор »
#22 | 11:30 17.03.2022 | Кому: Koseen
> Ну вот пенсионеры уже самоочистились- минус миллион по сравнению с прошлым годом по данным пенсионного фонда. Осталось медицину дооптимизировать и с едой разобраться, глядишь ещё на миллион-другой самоочистимся.

Вотт кстати да, я тоже прочитав о "самоочищении России" сперва подумал про очистку территории от быдла.
#23 | 11:32 17.03.2022 | Кому: Borzoev
> Отец народа. Пастырь.

[выдыхает с благоговением] Император!!

[censored]
tel-tel
идиот »
#24 | 11:33 17.03.2022 | Кому: Всем
Россия настолько очистилась, что Песковы вернулись в места обитания.
Ringo
шутил про красные линии »
#25 | 11:35 17.03.2022 | Кому: Всем
А когда опять начнётся самозагрязнение?
#26 | 11:49 17.03.2022 | Кому: Аристарх
>
> Я не говорю, что Путин сделает именно это и доведёт всё до конца и сделает всё красиво. Но! Вот если бы сделал ровно так - это и был бы оптимальный сценарий.

ХПП как он есть. Ну, поглядим, как будут "вскрывать" и "вычищать", ага.
#27 | 11:53 17.03.2022 | Кому: RRB
> > предатели России покидают страну, происходит ее самоочищение
>
> Поддерживаю Президента.

Потом нужно будет поддержать ещё когда произойдёт обратное самозагрязнение. Ну, когда предатели вернутся и их нужно будет простить.
#28 | 11:54 17.03.2022 | Кому: Аристарх
> Но! Вот если бы сделал

Как мудро учит нас Великий сами знаете кто: "Если бы у бабушки был хуй, она была бы дедушкой" (с)
#29 | 11:57 17.03.2022 | Кому: Aleks3
> почему им дали уехать без уголовного преследования?

Ну что ты начинаешь?! Понять и простить.
#30 | 12:03 17.03.2022 | Кому: Аристарх
> чтобы все предатели сидели тихо и оставались на своих местах? Боясь даже пискнуть

Мне чисто ради интереса: если они будут сидеть тихо и ничего не делать, то в чем предательство? Цвет штанов не тот?
Друг просил узнать, чтобы самому не попасть в список предателей.
#31 | 12:12 17.03.2022 | Кому: Aleks3
> Так-так. Если предательство совершили должностные лица, дававшие присягу - почему им дали уехать без уголовного преследования?

Чтобы когда будет проводиться расследование, не выйти на самих себя
#32 | 12:15 17.03.2022 | Кому: ЧЧМ
> если они будут сидеть тихо и ничего не делать, то в чем предательство? Цвет штанов не тот?
> Друг просил узнать

Ответ зависит от того, есть ли у твоего друга лярд баксов. Ну, или хотя бы сколько-нибудь миллионов.
#33 | 12:19 17.03.2022 | Кому: aspav
> Ответ зависит от того, есть ли у твоего друга лярд баксов. Ну, или хотя бы сколько-нибудь миллионов

Увы. Да и как показывает история бывшего львовянина Миши Ф., лярды в наши дни - вещь непостоянная
#34 | 12:24 17.03.2022 | Кому: Всем
Надо ждать самоочищения или самим регулярно очищаться от падали? Государство мы или кто?
#35 | 12:25 17.03.2022 | Кому: ЧЧМ
> Мне чисто ради интереса: если они будут сидеть тихо и ничего не делать, то в чем предательство? Цвет штанов не тот?
> Друг просил узнать, чтобы самому не попасть в список предателей.

Я не понимаю твой вопрос. Вот есть люди, ориентированные на западный финансовый капитал и не желающие никакой суверенной России. Ты бы как предпочёл? Чтобы они все публично выступили и потом их как минимум сняли с госдолжностей и серьёзных позиций и заменили пророссийскими специалистами? Ну там люди в нашем правительстве, в нашем образовании, везде. В финансовой элите.

Либо тебе больше нравится вариант СССР (только с нынешней идеологией, но с советским типом цензуры), когда люди будут публично ничего не показывать, но тайно будут держать фигу в кармане. И всячески будут стараться ослабить то, что им ненавистно, изнутри. Только делать это будут так, чтобы их нельзя было в этом обвинить. Например Эльдар Рязанов явно совершенно СССР не любил и по его фильмам это можно заметить. И товарищ "Огурцов" там выведен как идиот, и "Ипполит" выведен как какой-то динозавр-жлоб. Сделано предельно тонко и чтоб не подкопаться. Но удар именно по советским людям с принципами и идеалами. В "Служебном романе" есть специально карикатурная мразь Самохвалов, но Новосельцев, который согласился "приударить" и пытался это сделать - уже нормальный. Короче если так разобрать - у Рязанова практически всё творчество, это чтобы быть своим среди диссидентов, но настолько тонко, чтоб прошло цензуру.

Я не говорю, что с 1991 по 2022 у нас не было кучи русофобии в кино и т.д. Но всех зарепрессировать - какую задачу это вообще решает? Это только загоняет всё под спуд, где это будет гнить. Зачем сажать и расстреливать? Пусть все желающие валят. Получают новые гражданства и мимикрируют под нерусских - раз там их счастье.
Их так свалит гораздо больше, чем реально можно расстрелять и посадить. Зато говна, в том числе и антисоветского - станет в разы меньше. Хочется, по крайней мере, в это верить.

Я понимаю, что Путин сам коммунистов не любит. Но масса тех, кто валят - не любят в разы сильнее и при этом заодно не любят и вообще всё что связано с СССР и русских заодно. А масса тех, кто как бы "охранители" и "за Путина" - они к СССР относятся очень хорошо (не все, но таких полно). Поэтому я вполне допускаю, что общий тон сильно поменяется на комплиментарный к Советскому Союзу. Сначала как к стране и её истории и её свершениям, без учёта марксистской идеологии.
Как бы сам Путин ни относился к Ленину. Путину условный Goblin с его отношением к СССР не мешает. А всяких там Венедиктовых и прочей шоблы - станет меньше. Они все уедут, сбегут. В этой связи как раз лучше, чтобы повестка не диктовалась сверху, а формировалась сама снизу. В условиях рамки - лояльность к существующему государству.
#36 | 12:38 17.03.2022 | Кому: Аристарх
> Но масса тех, кто валят - не любят в разы сильнее

А ты как это измерил?
Напомни, пожалуйста, Солжа кто именно из сваливших награждал за его брехню?

> и при этом заодно не любят и вообще всё что связано с СССР и русских заодно.


А оставшиеся любят?
Расскажи, пожалуйста, как проявляется любовь оставшихся в России олигархов к русскому народу и России (хрен с ним, с коммунистами)?
[зовёт кота с лампой]
von_herrman
надзор »
#37 | 12:46 17.03.2022 | Кому: aspav
> Расскажи, пожалуйста, как проявляется любовь оставшихся в России олигархов к русскому народу

Пока, хотя бы иногда, мажут швабру вазелином. Радуйтесь, люди добрые! Барин нас бьет, потому что любит.
#38 | 12:48 17.03.2022 | Кому: aspav
> А ты как это измерил?
> Напомни, пожалуйста, Солжа кто именно из сваливших награждал за его брехню?

Путин и Соловьёва с Днём Рожденья в прямом эфире поздравлял, если не ошибаюсь. Ну т.е. ему кто-то позвонил во время беседы с Яковым Кедми и по всему было видно, что это Путин лично. Хотя в эфир Путина, естественно, никто не выводил.

Я понимаю, что здесь Соловьева не любят. Но по сравнению со всеми либералами, которые у нас были и есть - Соловьев вобщем-то сталинист с чёткой просоветской позицией ))

Я в курсе его высказываний и про итальянский фашизм и вообще кучи спорных моментов в его выступлениях. Но! Он и в толстовках с советской символикой регулярно появляется на своих интернет-эфирах и в целом про СССР в целом высказывается уважительно и часто комплиментарно. И про Сталина высказывается уважительно и иногда весьма комплиментарно.

Чего за Эхом Москвы и Дождём никогда замечено не было.

Скорее всего, Путин не будет сам репрессивно душить сейчас всех русофобов. Он потихоньку будет всевозможных Соловьевых, Петров Лидовых, ТроБарбаросс, Сергеев Карнауховых, Артёмов Шейниных, Захаров Прилепиных выдвигать на первый план. Они будут яростно требовать зачистить всех либералов (они уже требуют). Они а не Путин будут вести списки и никого не забудут. А Путин будет "вынужденно" идти им на встречу, оставаясь добреньким и либеральным. Но народ требует.. Куда деваться..

Вот все перечисленные - среди них, по-моему, ни одного марксиста. Но! Если им позволят оттеснить либералов и подмять под себя инфополе - к СССР в медиа будет вообще другое отношение.
#39 | 12:48 17.03.2022 | Кому: Аристарх
> Путину условный Goblin с его отношением к СССР не мешает.

> А всяких там Венедиктовых и прочей шоблы - станет меньше.


А Венедиктов охуенно мешает, блядь!!! Спасибо, поржал.

> Они все уедут, сбегут.


И чо? Как уехали, так и приедут.
И рулят страной вовсе не Венедиктовы. Рулят те, кто их кормит. Поинтересуйся, кто это.
Ну, хоть чуть-чуть раскрой глаза, бля!
#40 | 12:49 17.03.2022 | Кому: Аристарх
Юнейм завел ещё один аккаунт, теперь он аналитик, политический и военный.
#41 | 12:50 17.03.2022 | Кому: Аристарх
> Путин и Соловьёва с Днём Рожденья в прямом эфире поздравлял

Кто это? Знакомая фамилия. Это какая-то пизделка из телевизора?
#42 | 12:50 17.03.2022 | Кому: aspav
> А Венедиктов охуенно мешает, блядь!!! Спасибо, поржал.

Венедиктов был властителем дум у всех тех, кто снимал Штрафбат, Зою, Зулейха открывает глаза и тому подобные помои. Через них его и его единомышленников влияние на культуру страны было огромным.
#43 | 12:55 17.03.2022 | Кому: Уралец
> Юнейм завел ещё один аккаунт, теперь он аналитик, политический и военный.

Ну зачем сразу плохо про человека думать, может uname ковид прибрал, и он был искреннен, а не как пропагандон аристарх
#44 | 12:56 17.03.2022 | Кому: Аристарх
> Венедиктов был властителем дум у всех тех, кто снимал Штрафбат , Зою, Зулейха открывает глаза и тому подобные помои.

И кто же, интересно, все эти помои финансировал?

Ты - эльф, блядь!
Владельцем Эха Мацы является Газпром-медиа.
Попробуй угадать, кто является владельцем "Газпром-Медиа".

Лох это навсегда, йопта!
tel-tel
идиот »
#45 | 12:57 17.03.2022 | Кому: Аристарх
> Соловьев вобщем-то сталинист с чёткой [дачей на озере Комо]
#46 | 13:04 17.03.2022 | Кому: aspav
> Лох это навсегда!

Тебе виднее.

> aspav

> интеллектуал »

Знаешь что. Спорь дальше с братьями по разуму. Вон с tel-tel`ом общайся.

> Владельцем Эха Мацы


Я к твоему уровню "аналитики" и понимания политических процессов и композиций - не готов. Для меня это взгляд на мир 5 летнего ребёнка. Когда всё, что не укладывается в картину мира - выбрасывается нафиг.
Чисто на последок. Лично я считаю, что, скорее всего, Венедиктов не просто был у Газпрома на зарплате. Но ещё и комитетским стукачём был со стародавних пор (ещё когда попался на романах со школьницами). Ещё с тех пор, когда эту организацию в официальных документах называли именно комитетом. Все твои хамские выкрики никак не опровергают тот простой тезис, что сейчас идёт изменение курса страны. Со всеми вытекающими.
#47 | 13:06 17.03.2022 | Кому: Аристарх
> Когда всё, что не укладывается в картину мира - выбрасывается нафиг.

Вот это как раз то, чем ты занимаешься. Закрываешь глаза на то, что именно государство содержит и финансирует всё это говно.
Вся эта пидорасня - плод деятельности государства. Оно её взрастило и кормит.

У тебя в фантазиях какой-то Путин с хитрым планом.
Хотя Президент это точно такая же пешка, как Венедиктовы, Соловьёвы и прочее говно.
Президент это всего лишь представитель правящего класса. Выражающий и представляющий его интересы.

> Я к твоему уровню "аналитики" и понимания политических процессов и композиций - не готов.


Ничуть не удивлён. Если реальность противоречит воображаемой тобой картине мира, ну её нахуй, эту реальность.
ТагЪ победишЪ!
tel-tel
идиот »
#48 | 13:10 17.03.2022 | Кому: Аристарх
> сейчас идёт изменение курса страны

поворот на 360 градусов?
#49 | 13:11 17.03.2022 | Кому: tel-tel
> поворот на 360 градусов?

Какой там! Бери больше! На все 720.
tel-tel
идиот »
#50 | 13:13 17.03.2022 | Кому: aspav
> На все 720

а да, сейчас же время-то военное. вернее спецоперационное
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.