МИД заявил что обсуждают отмену санкций на переговорах с У

ria.ru — Вопрос отмены антироссийских санкций обсуждается в комплекск с другими вопросами на переговорах РФ и Украины - ЗАМГЛАВЫ МИД РФ
Новости, Политика | rfh 13:19 16.03.2022
106 комментариев | 48 за, 2 против |
#51 | 14:20 16.03.2022 | Кому: aspav
> А почему не в "Юмор"?

Потому, что это свинцово-печальная действительность.
#52 | 14:21 16.03.2022 | Кому: Всем
Что-то я сомневаюсь, что этот вот фарш можно провернуть назад.
#53 | 14:23 16.03.2022 | Кому: Денис Х
> Между войной и позором сделали выбор в пользу позора?

И жопу подставляли, и мешок соли съели, и 10000$ заплатили, а лодку всё никак не дают. Ну что ты будешь делать!
#54 | 14:25 16.03.2022 | Кому: SamFowler
> Обычно в этом случае получается сразу оба два, и позор и война

Обычно сначала получается позор, потом война, а у нас решили сначала войну, потом позор.
#55 | 14:26 16.03.2022 | Кому: Всем
Больше похоже на информационный шум, мусор. Будем посмотреть
#56 | 14:27 16.03.2022 | Кому: Лепанто
> Это все пока тупорылый пиздеж, реагировать на который, по отдельности - бессмысленно. Разве что отслеживать: куда в целом риторика повернула.
>
> Будет посмотреть по итогам прекращения/перелома в ходе боевых действий.

Люто плюсую! И согласен с каждым словом. А то тут уже тред превратился в похороны всего подряд.
#57 | 14:27 16.03.2022 | Кому: Dr_Dizel
> Что-то я сомневаюсь, что этот вот фарш можно провернуть назад.

Легко!

Только сейчас слушаю выступление Темнейшего. Шиза прет яростным накалом: под обвинения Запада в агрессии, рассказах о национал-предателях (sic!) и попытках уничтожить российскую экономику и гуманитарную сферу - отчетливо прозвучало, что "мы будем уважать частную собственность" - в отношении западных компаний.

Тут еще такой тонкий момент: в российской илитке и ее обслуге есть "девочки с первого канала с плакатиком", а там, на Западе - таких нет.
#58 | 14:30 16.03.2022 | Кому: BooldozErrr
> Мне кажется, если сольют - это габздец России

Есть мнение, что это уже не играет никакой роли.
#59 | 14:32 16.03.2022 | Кому: Лепанто
> "мы будем уважать частную собственность" - в отношении западных компаний

Что теперь охраноте говорить про национализацию макдака и айкеи?!!!
#60 | 14:33 16.03.2022 | Кому: Зогорогозянец
> А то тут уже тред превратился в похороны всего подряд.

ХПП-2014!!!
#61 | 14:33 16.03.2022 | Кому: Всем
Если косплеить РКМП, то на полную катушку.
#62 | 14:33 16.03.2022 | Кому: Лепанто
> то есть и тут - РФ теряет часть суверенитета, превращаясь в сателлита КНР.

Да .
Что смущает.
Это объективный факт.
Либо ты рулишь, либо тобой рулят.
Ну выбирай. Выбор невелик
Россия может?
.
#63 | 14:34 16.03.2022 | Кому: Den from a den
> Что теперь охраноте говорить про национализацию макдака и айкеи?!!!

Ну, во первым им никогда и ничего не мешало лимонить свои писюны на очередные влажные мрии - даже вопреки окружающей реальности.

А во-вторых, наш Лидер уже давно показал: что его слово - тверже гороха!!!
#64 | 14:35 16.03.2022 | Кому: Лепанто
> Это все пока тупорылый пиздеж, реагировать на который, по отдельности - бессмысленно. Разве что отслеживать: куда в целом риторика повернула

О!

> Будет посмотреть по итогам


О!!

> РФ теряет часть суверенитета, превращаясь в сателлита КНР.


Почему таки часть???
#65 | 14:36 16.03.2022 | Кому: Stopir
> Ну выбирай.

Ага, щас - взял и выбрал. [ржот]

> Россия может?


Ты меня спрашиваешь или паразитов наверху, за тремя рядами колючей проволоки и вышками с пулеметами, у которых ровно один прием: купить/выкопать за два, а продать за пять?
Mmax
надзор »
#66 | 14:37 16.03.2022 | Кому: Stopir
> Тут РФ выбирает разных подрухх.
> С моей точки зрения выбрало .Тайвань наш

К сожалению, поскольку РФ тут будет играть пассивную роль, выбирает она кому отдаться страстно и "по-любви". поэтому не подрухх. а, т.с., наоборот. Кто будет иметь менее жёстко и не пожалеет смазки.
#67 | 14:38 16.03.2022 | Кому: Сашич
> Почему таки часть???

Потому что пока непонятно: это будет только по части экономики, либо еще и политической.

Ну, приводя аналогию: вот пока ты несовершеннолетний и тебя кормят и одевают мама с папой, и ты не можешь самостоятельно себя кормить и одевать, а кто-то другой этого делать не хочет - у тебя тоже нет определенной части суверенитета. Потому, что если чо - лишат сладкого на неделю.
#68 | 14:39 16.03.2022 | Кому: Stopir
> Россия может?

Сама безусловно нет.
#69 | 14:40 16.03.2022 | Кому: Лепанто
> Потому что пока непонятно: это будет только по части экономики, либо еще и политический

Я не зря три вопроса поставил.
Я таки ставлю даже не на часть.
Ну это если там наверхе не заупираются.
#70 | 14:41 16.03.2022 | Кому: Лепанто
> и выбрал. [ржот]

Да как-то похуй.
Расцениваю ответ, что нет. Не может
Про Пелевина в курсе. Спасибо, знаю.
#71 | 14:41 16.03.2022 | Кому: Den from a den
> Что теперь охраноте говорить про национализацию макдака и айкеи?!!!

БаринЪ еще в 2015 году это предусмотрел!
[censored]
#72 | 14:42 16.03.2022 | Кому: Сашич
> Я таки ставлю даже не на часть.

Ну посмотрим, тут пока ничего не ясно. Запад уже четко обозначит требования и пути их реализации. Насколько все будет сурово - покажет только лишь окончание этой не-войны, пока просто судить рано.
#73 | 14:45 16.03.2022 | Кому: Зогорогозянец
> БаринЪ еще в 2015 году это предусмотрел!

Да он давно уже «Едим дома!». Это же про себя самого, а не россиян.
#74 | 14:45 16.03.2022 | Кому: Лепанто
> РФ теряет часть суверенитета, превращаясь в сателлита КНР.

Удивительно что можно имея +/- 1/6 часть суши, крупнейший ядерный потенциал, оказаться в такой ситуации. Это надо уметь.
#75 | 14:46 16.03.2022 | Кому: Лепанто
> Ну посмотрим

У меня в воспалённом мозгу, обессиленном нерваком и лошадиными дозами никотина, когда я стоял на балконе и бездумно глядел на падающий снежок, пришла в голову парадоксальная в своей идиотии вещь.
Что так любимый вождём ассиметоричный ответ в своей крайности может включать только заявку на присоединение к КНР.
Вот уж этого точно хуй кто ожидает.

Извините
#76 | 14:47 16.03.2022 | Кому: Kaktus
> Это надо уметь

Банальная арифметика - кап.экономика номер надцать не может противостоять совокупным экономикам 2-3-4. Ядрен батон только удерживает от прямого прилёта демократии.
#77 | 14:48 16.03.2022 | Кому: Сашич
Я усилю накал идиотии. Для того, чтобы исключить блокаду Калининградской области, нужно отдать полякам Курилы, а взамен потребовать Сувалкский коридор!
#78 | 14:51 16.03.2022 | Кому: Сашич
> Вот уж этого точно хуй кто ожидает.

Вот это будет ход конем!!!
#79 | 15:40 16.03.2022 | Кому: Сашич
> Что так любимый вождём ассиметоричный ответ в своей крайности может включать только заявку на присоединение к КНР.

Его за это завтра же застрелит «спятивший» боец ФСО, а похоронят его в запаянном гробу как жертву ковида. Ошибкой было бы думать, что в ФСО ни при каких обстоятельствах не найдётся внедрённого агента.

> Вот уж этого точно хуй кто ожидает.


Местные олигархи ему этого не простят.
#80 | 15:44 16.03.2022 | Кому: dse
> Его

Да ладно, как будто вот сидит Путин с монархической булавой и регалиями. Естественно, там группа заинтересованных лиц. Это безотносительно моего предыдущего горячечного бреда.

> Местные олигархи ему этого не простят.


А вотт, кстати. Сама ситуация диктует ужесточение, давеж тех кто помельче и концентрацию ресурсов в руках ближней думы. Пора уже, наконец, перенимать опыт ведущих капстран. Поглядим...
#81 | 15:49 16.03.2022 | Кому: Kaktus
> Это надо уметь.

Российская Империя еще больше была, а вон как хорошо получилось.
#82 | 15:59 16.03.2022 | Кому: Лепанто
> меня спрашиваешь или паразитов наверху,

Тебя, конечно. Какой у тех, кто наверху - неясно.
Поэтому интересуюсь у тебя. О лично твоём выборе. Ты же можешь ответить лично за свое видение?
#83 | 15:59 16.03.2022 | Кому: Сашич
> Естественно, там группа заинтересованных лиц.

И их тоже. Просто соберут вместе и пустят в помещение нервно-паралитическое ОВ. Кто выживет — станет, как Жириновский: говорить будет, но матом и бессистемно.

> А вотт, кстати. Сама ситуация диктует ужесточение, давеж тех кто помельче и концентрацию ресурсов в руках ближней думы.


Так! А вовсе не присоединение к Китаю. Китай же заставляет олигархов делиться, а кому такое может нравиться? Не для того кровиночку растили прибавочную стоимость у рабочих вымогали, чтобы ей с ними потом обратно делиться по команде от КПК.

> Пора уже, наконец, перенимать опыт ведущих капстран. Поглядим...


И какая же ведущая капстрана уже объявила о присоединении к Китаю?
#84 | 16:04 16.03.2022 | Кому: dse
> И их тоже

Полагаю, что нет, но реально пофиг обсуждать некие бредни. Даже собственного изготовления.

> Так!


См.выше.

> какая же ведущая капстрана уже объявила о присоединении к Китаю?


При чем тут это? Ведущие капстраны дают прекрасное понимание о сосредоточении денежной массы вокруг высшего круга с уничтожением всех конкурентов.
#85 | 16:07 16.03.2022 | Кому: Всем
Поурлоблудил, нашел там только фразу "Все вопросы обсуждаются в комплексе, включая вопрос санкций", которая вообще ни о чем не говорит. Каких именно санкций, какой вопрос, в каком ключе его обсуждают? Но на Вотте уже решили, что Темнейший все слил. Народ, ну вы чего?
#86 | 16:19 16.03.2022 | Кому: sho_pesec
> Но на Вотте уже решили, что Темнейший все слил.

На Вотте не совсем поняли, нахуя обсуждать санкции с украинской делегацией. Им чо, погоды для обсуждения не хватает?
#87 | 16:22 16.03.2022 | Кому: Stopir
> О лично твоём выборе.

О моем личном выборе - чего? Сесть на бутылку, благодаря многим тысячам карьеристов и просто опиумных (по аналогии с Марксовым: религия - опиум (обезболивающее) для народа) потребителей в погонах, или сидеть как мышь под веником - особо не вякая?

Или что?

Если все же первое - так, тогда аналогичный вопрос уже к тебе: как ты сам в своей Германии допустил такого - активнейшего участия Гермашки в украинских событиях?

Или тебя тоже, как и меня - никто не спрашивал?
#88 | 16:24 16.03.2022 | Кому: dse
> нахуя обсуждать санкции с украинской делегацией

Может, из-за того, что Украина на нас тоже какие-то санкции накладывала, не? С чего все решили, что речь идет о зарубежных?
#89 | 16:27 16.03.2022 | Кому: sho_pesec
> Может, из-за того, что Украина на нас тоже какие-то санкции накладывала, не? С чего все решили, что речь идет о зарубежных?

Ты серьезно?
#90 | 16:29 16.03.2022 | Кому: sadmanifold
> Ты серьезно?

Можешь доказать обратное?
#91 | 16:32 16.03.2022 | Кому: sho_pesec
> Можешь доказать обратное?

Очень срочный вопрос, учитывая, что у нас есть всего несколько месяцев для приспособления к западным санкциям. А западные санкции ради одной только Украины не снимут без серьезных уступок.

Да и потом, кто сейчас в здравом уме на Украине согласится с нас санкции снять?
#92 | 16:33 16.03.2022 | Кому: sho_pesec
> Может, из-за того, что Украина на нас тоже какие-то санкции накладывала, не?

Перечисли, пожалуйста, санкции, которые наложило на Российскую Федерацию правительство Украины.
#93 | 16:36 16.03.2022 | Кому: dse
> Перечисли

Элементарно ищется в поисковике, если у вас тут так уж вопрос ребром стоит.
#94 | 16:38 16.03.2022 | Кому: Сашич
> > Перечисли

> Элементарно ищется в поисковике, если у вас тут так уж вопрос ребром стоит.


Мне интересно знать, что тебе об этом известно и что ты сам считаешь украинскими санкциями, снятия которых имеет смысл добиваться.
#95 | 16:42 16.03.2022 | Кому: dse
> Мне интересно знать, что тебе об этом известно и что ты сам считаешь украинскими санкциями, снятия которых имеет смысл добиваться.


Ты определись. Тебе список или уже нечто иное с анализом. По второму вопросу я в душе не ебу и не хочу разбираться. Как и не ебу, что сказал имел в в иду Руденко. По первому вопросу - элементарно ищется в поисковике. Так понятнее?
#96 | 16:45 16.03.2022 | Кому: sadmanifold
> Очень срочный вопрос, учитывая, что у нас есть всего несколько месяцев для приспособления к западным санкциям.

Который надо обсуждать с Украиной? Теперь я тебя спрошу, ты серьезно?
#97 | 16:47 16.03.2022 | Кому: sho_pesec
> Который надо обсуждать с Украиной? Теперь я тебя спрошу, ты серьезно?

С Украиной вообще нечего обсуждать, о том и речь.
#98 | 16:48 16.03.2022 | Кому: dse
> Перечисли, пожалуйста, санкции, которые наложило на Российскую Федерацию правительство Украины.

На, начиная с[censored]
#99 | 16:49 16.03.2022 | Кому: sadmanifold
> С Украиной вообще нечего обсуждать, о том и речь.

Выше ответил dse, почитай. Ищите в[censored] Украину и наслаждайтесь. И ты не ответил, почему ты считаешь, что речь о санкциях от западных стран.
#100 | 17:01 16.03.2022 | Кому: sho_pesec
> Выше ответил dse, почитай. Ищите в списке государств Украину и наслаждайтесь. И ты не ответил, почему ты считаешь, что речь о санкциях от западных стран.

Потому что украинские санкции для нас сейчас не так важны. Из того списка практически все или ерунда, или сложно восстанавливаемо в ближайшее время.

И как я уже сказал, кто рискнет сейчас на Украине объявить, что договорился с России какие-то санкции снять?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.