Про разные правды и истину

smart-lab.ru — Картинка на разные случаи.
Картинки, Общество | AndroidSav1 07:51 13.03.2022
25 комментариев | 84 за, 7 против |
#1 | 07:51 13.03.2022 | Кому: Всем
[censored]
#2 | 08:09 13.03.2022 | Кому: Всем
[censored]
#3 | 08:11 13.03.2022 | Кому: Всем
Три проекции недостаточно для истины, надо все шесть.
Енот
интеллектуал »
#4 | 08:13 13.03.2022 | Кому: Всем
Есть правда скромная, есть правда гордая,
Такая разная всегда она,
Бывает сладкая, бывает горькая,
И только истина всегда одна.
Есть правда светлая, есть правда темная,
Есть на мгновенье и на времена,
Бывает добрая, бывает твердая,
И только истина всегда одна. (с)
Енот
интеллектуал »
#5 | 08:14 13.03.2022 | Кому: Predator
> Три проекции недостаточно для истины, надо все шесть.

Плюс несколько сечений.
#6 | 08:15 13.03.2022 | Кому: Енот
> > Три проекции недостаточно для истины, надо все шесть.
>
> Плюс несколько сечений.

И развёртку
#7 | 08:16 13.03.2022 | Кому: Всем
Вспоминается мультик в "Очевидное-невероятное". Там ровно про то же: низкий сбоку и высокий сверху смотрят на стоящий цилиндр и спорят круг это или квадрат.
#8 | 08:18 13.03.2022 | Кому: Off
Оси проекций не параллельны осям координат!

И это - на чертеже проекции везде. Аксонометрия - это метод. То, что на картинке подписано "аксонометрией" является аксонометрической проекцией.

Нет ни правды, ни истины - всё проекции!
#9 | 08:26 13.03.2022 | Кому: Всем
На самом деле, истина - Spin(6) - расслоение над неорентируемым 6-мерным комплексным многообразием...
#10 | 08:33 13.03.2022 | Кому: максимум 20 символов
И указать материал, вид термообработки, требуемую твердость и т.д.))
#11 | 08:44 13.03.2022 | Кому: Predator
И требования по микроструктуре!!!
#12 | 08:54 13.03.2022 | Кому: sadmanifold
> На самом деле, истина - Spin(6) - расслоение над неорентируемым 6-мерным комплексным многообразием...

[крестится всеми счупальцами]
#13 | 08:55 13.03.2022 | Кому: Всем
[бренчит струнами]
Праавда фсегда однааа.
Это сказал фараооон...
#14 | 09:06 13.03.2022 | Кому: Всем
Истина - это соответствие понятия объекту. Абсолютная истина также включает в себя практическую идею (или "идею добра") - соответствие объекта понятию.

“Истина ... есть согласие познания с его предметом”
“Было бы несуразно, слышим мы, спрашивать о критерии истинности содержания познания; но согласно приведенной выше дефиниции истину составляет не содержание, а его соответствие понятию.
Такого рода содержание, как то, о котором говорится здесь, без понятия есть нечто лишенное понятия и, стало быть, лишенное и сущности; о критерии истинности такого содержания, конечно, нельзя спрашивать, но по противоположному основанию: нельзя спрашивать потому, что оно из-за своей непричастности понятию не есть требуемое соответствие, а может быть лишь чем-то принадлежащим области непричастного истине мнения.
- Гегель, Наука Логики, Учение о понятии (3-й том)
#15 | 09:08 13.03.2022 | Кому: Всем
Да и вообще, мы — в Матрице.
[перебарывает дикое желание написать "в жопе"]
#16 | 09:08 13.03.2022 | Кому: AndroidSav1
Я как человек имеющий высшее философское и высшее физикоматематическое образование ответственно заявляю, что данная картинка с точки зрения философии это полная xерня.

Истина это объективная реальность. (человек убил человека)

Правда это субъективная ценностная оценка истины, операющаяся на морально ценностный базис человека.
(Милиционер убил террориста захватившего заложников, он прав.
Бандит убил инкасатора при ограблении, он не прав)

В данном случае физический объект и его проекции на плоскости являются объективными явлениями. И вот объективным явлениям какой то идиот приписал субъективный фактор.

Говоря по простому автор картинки утверждает, что вид проекций объекта будет меняться при смене наблюдателя. А это чушь.
Xотя возможно автор солипсист позорный, но тогда всерьез рассматривать его бредни тем более не стоит.
#17 | 09:15 13.03.2022 | Кому: Всем
А взгляд изнутре?
#18 | 09:48 13.03.2022 | Кому: КонтрАдмирал
Немношко не соглашусь. С точки зрения подельника бандита, убившего инкассатора, он прав. С точки зрения подельника бандита, убитого милиционером, милиционер не прав.
#19 | 09:49 13.03.2022 | Кому: Всем
Всегда учил дочь - старайся никогда не врать, поймают на вранье и будет неловко. Просто говори правду, но не истину.
Ибо правда и истина - далеко не всегда одно и то же.
#20 | 09:52 13.03.2022 | Кому: Дружина
> “Истина ... есть согласие познания с его предметом”

[censored]
#21 | 10:20 13.03.2022 | Кому: НачЛаборатории
> Немношко не соглашусь. С точки зрения подельника бандита, убившего инкассатора, он прав. С точки зрения подельника бандита, убитого милиционером, милиционер не прав.

Дык, камрад КонтрАдмирал именно об энтом и глаголит, что: "Правда это субъективная ценностная оценка истины, операющаяся на морально ценностный базис человека." © - разве нет?
#22 | 15:42 13.03.2022 | Кому: НачЛаборатории
> Немношко не соглашусь

Ты просто привел другие примеры в подтверждение моих слов)
#23 | 16:04 13.03.2022 | Кому: Всем
И снова приходится пенить тред за комментарии.
#24 | 16:09 13.03.2022 | Кому: КонтрАдмирал
> Правда это субъективная ценностная оценка истины, опирающаяся на морально ценностный базис человека.

Запомним это определение.

> Говоря по простому автор картинки утверждает, что вид проекций объекта будет меняться при смене наблюдателя. А это чушь.


Почему чушь? Ну вон там на картинке нарисована проекция истины на ортогональный морально-нравственный базис человека, представляющая собой субъективную ценностную оценку. Что не так???
#25 | 17:37 13.03.2022 | Кому: КонтрАдмирал
> Я как человек имеющий высшее философское и высшее физикоматематическое образование...

Вот всегда уважал флотских! Глыба!!!
чистая правда!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.