Кадыров попросил Путина отдать чеченцам приказ и

rbc.ru — «закрыть на все глаза». Глава Чечни призвал президента дать закончить военную операцию «за день-два», чтобы российские бойцы не продолжали гибнуть «Переговоры — это хорошо, демократия, свобода слова, жизнь человека — это хорошо. Но гибнут наши братья. На это никто не обращает внимания», — сказал он.
Новости, Разное | Toplogin 04:24 04.03.2022
38 комментариев | 77 за, 0 против |
#1 | 04:31 04.03.2022 | Кому: Всем
> дать закончить военную операцию «за день-два

Силами двух полков чеченцев?
#2 | 04:32 04.03.2022 | Кому: Всем
И почему я не верю ни ему, ни его пехотинцам, сам не понимаю.
#3 | 04:36 04.03.2022 | Кому: Всем
Я эксперт не настоящий. А разве его бойцы не для этого там?
Не хочу никого обидеть, но глядя на них меня не покидает мысль, что они ждут одного только слова, чтобы начать действовать. Ассоциации возникают...
Думаю там разговор будет короткий и без сантиментов.
Удивлена, как они еще сдерживают свои горячие головы. Только мне кажется, что к хорошему это решение не приведет.

>И почему я не верю ни ему, ни его пехотинцам, сам не понимаю


Лично у меня воспоминания о концах 90-х живы, недоверие есть.
#4 | 04:40 04.03.2022 | Кому: Всем
> Но гибнут наши братья

Вывод: поэтому надо убить всех небратьев и закрыть на всё глаза. Вот тогда заживём.
tel-tel
идиот »
#5 | 04:42 04.03.2022 | Кому: Всем
Кадыров попросил главу государства дать приказ о захвате Харькова, Киева и всех остальных городов «быстро, четко, качественно
- а до этого что было? Просьба к войскам отнестись с пониманием?
#6 | 04:43 04.03.2022 | Кому: Ataliya
> Думаю там разговор будет короткий и без сантиментов.

Чудо-оружия не существует. Иначе бы только его всегда и применяли.

Будет очень злая ирония истории, если кто-то примет поспешные необдуманные решения, и чеченцам устроят аналог новогоднего Грозного.
NK »
#7 | 04:47 04.03.2022 | Кому: Ataliya
Я так поняла, они где-то под Киевом и рвутся в сам Киев. Мне не нравятся эти бесконечные обращения давай-давай, тут или работа на имидж (хорошо, если так), или же недовольство выбранной гарантом тактикой в прямом эфире, что хуже. Короче, все упирается в истинные мотивы такого поведения, о которых мы не знаем
#8 | 04:48 04.03.2022 | Кому: Всем
Нет, не понял. Я как раз не про чудо оружие. Я наоборот. Блин, ну 90-е не так далеко и я имела представление (да из телевизора данные, да ровесники - как раз мои ровесники попадали в горячие точки и не всегда возвращались). Это я сейчас пытаюсь, так корявенько, объяснить не надо этого.
Очень крови много будет и жестокости, если закрыть глаза и дать команду.
Ну и плюс ко всему это настроит резко против России даже лояльных к ней украинцев.
#9 | 04:51 04.03.2022 | Кому: Ataliya
> Очень крови много будет и жестокости, если закрыть глаза и дать команду.

Это да.
И главное - с неочевидным результатом с точки зрения военных успехов.
SamFowler
дурко »
#10 | 04:55 04.03.2022 | Кому: Всем
Слишком уж он горяч, помолчать бы ему.
#11 | 04:57 04.03.2022 | Кому: Ataliya
Нет тут ничего не понятно. Посмотрите его прошлое обращение, после которого артиллерию и авиацию включили по полной. Что включать после этого обращения не знаю. Но сдаются все эти обращения них не к Путину, на той стороне на него тоже все с выпученными глазами смотрят.
#12 | 05:09 04.03.2022 | Кому: tel-tel
> - а до этого что было? Просьба к войскам отнестись с пониманием?

Ну примерно так в общем-то и было, и есть. Судя по всем новостям и сводкам наши старательно избегают штурмовать города "по правилам", надеясь что смогут укров из них аккуратно выдавить, что в целом не может не затягивать операцию. Но тут двояко, не зная фактуры невозможно судить. Может у нас и нет физических возможностей действовать быстрее, а может есть, но стараются сделать "картинку", а не "результат", я так понимаю тут предлагают на "результат" работать без экивоков и сантиментов. Хрен знает что лучше, последнее может привести к большим жертвам.
levii
личинка Борменталя »
#13 | 05:15 04.03.2022 | Кому: Ataliya
> Очень крови много будет и жестокости, если закрыть глаза и дать команду.
> Ну и плюс ко всему это настроит резко против России даже лояльных к ней украинцев.

Жизни коллег важнее, чем жизни остальных. Корпоративизм. Речь скорее всего про тех, кто прячется за гражданскими. Херачте всех, аллах разберётся, где свои.
#14 | 05:37 04.03.2022 | Кому: Всем
"Дуче, брось нас в огонь!"?
#15 | 05:44 04.03.2022 | Кому: Всем
Играет роль плохого полицейского.
abdab
дурко »
#16 | 05:50 04.03.2022 | Кому: Всем
Так вроде он сам рвался "навести на Украине порядок"? Буквально за месяц до.
#17 | 05:53 04.03.2022 | Кому: Ataliya
Разделяю твои опасения, камрадесса. Тот самый ролик про "какие они хорошие, и выделили гражданским уютный подвал", вызвал у меня смешанные чувства. Да и вообще любой пиар этих джигитов вызывает примерно такие-же чувства.
#18 | 06:04 04.03.2022 | Кому: Aspid
> Играет роль плохого полицейского.

Разрешите подписаться. Почему-то все забывают, что паралельно идёт и информационная война.
#19 | 06:14 04.03.2022 | Кому: tsvetkov
> Почему-то все забывают, что паралельно идёт и информационная война.

И Россия ее ведет настолько же успешно, насколько "успешно" Украина ведет войну реальную.
#20 | 06:24 04.03.2022 | Кому: Всем
Видимо, было строго указано щадить мирняк и не зверствовать, что раздражает Кадырова. Ему мешают ограничения.
diinaamaa
дурко »
#21 | 06:25 04.03.2022 | Кому: Всем
Как обычно. Следующим шагом будет "мы не хотим чтобы наши парни напрасно гибли под бомбами поэтому уходим на кочевье"
#22 | 06:35 04.03.2022 | Кому: Всем
Тут есть пару моментов. Идёт информационая война. Такие заявления такими лицами делаются не просто так. Тот же Лукашенко совершенно не просто так водил указкой по заранее напечатанной карте, будто нет электронных экранов в администрации президента. Так и здесь. Заявление Кадырова наверняка согласованно и служит каким то целям. Как минимум нагнетание обстановки внутри ВСУ. Украинская пропаганда чеченцев рисует натуральными зверями. Такая пропаганда работает, но у нее есть и обратная сторона, когда пугание начинает не мобилизовать, а наоборот парализовать волю к сопротивлению

К тому же на Украине сейчас много чеченских боевиков, сбежавших туда. Их уже мочат под горячую руку, а сейчас начнут мочить ещё активнее
#23 | 06:39 04.03.2022 | Кому: Всем
> Как обычно. Следующим шагом будет "мы не хотим чтобы наши парни напрасно гибли под бомбами поэтому уходим на кочевье"

Не помню такого "обычного". Фантазируешь.
#24 | 06:39 04.03.2022 | Кому: КонтрАдмирал
> Их уже мочат под горячую руку,

?
diinaamaa
дурко »
#25 | 06:46 04.03.2022 | Кому: Дротоход
> Не помню такого "обычного". Фантазируешь.

ну вот и выясним заодно.
#26 | 06:54 04.03.2022 | Кому: Всем
Правильно! Давно пора.
#27 | 07:01 04.03.2022 | Кому: NK
> Мне не нравятся эти бесконечные обращения давай-давай, тут или работа на имидж (хорошо, если так), или же недовольство выбранной гарантом тактикой в прямом эфире, что хуже.

Я думаю, что вариантов может быть больше. Например, они объективно горячие парни (национальные черты все таки существуют), так что, возможно, им действительно гораздо труднее сдерживаться, включая их предводителя, видя, как нас убивают в спины, как прикрываются мирными, создавая неразрешимую ситуацию.
Лично я не вижу, как вообще складывающуюся ситуацию можно разрешить: мы стараемся не задеть мирных граждан, это хорошо, но нацики окапываются именно в жилых районах и прикрываются мирными; и чем дольше они это делают, тем хуже в итоге все будет, мы же не можем там вечно стоять вокруг городов, потому что там гуманитарная катастрофа будет становиться все хуже: люди кроме розданного оружия будут умирать без еды, воды, лекарств, медпомощи, а нацики успеют заминировать больше заводов, сделать больше растяжек; и ненависть и готовность драться у тех, кто до того отсиделся бы, тоже будет расти, потому что у них появится ярость, когда их дети будут сидеть без еды и инсулина.
Видимо, мы ожидали, что своих граждан они будут хоть немного беречь, а вышло наоборот, никто сейчас так не причиняет вред, как сами власти местные и террбаты. В моих фантазиях нужны некие отряды бэтменов, которые ночью тайно проникнут и вырежут на фиг нациков, разблокировав местных граждан. Но там уже много и наемников, и штаты им разведданные передают. Но что-то надо менять. Все жутко, но если просто ждать, то только хуже выходит...
#28 | 07:36 04.03.2022 | Кому: Дротоход
> Не помню такого "обычного". Фантазируешь

А такое как "пусть их мамы плачут!" помнишь? Не сильно отличается по смыслу.
#29 | 07:38 04.03.2022 | Кому: tel-tel
> тут или работа на имидж

"рычит и рвётся с поводка". Нормальная военная пропаганда. Всё правильно делает.
tel-tel
идиот »
#30 | 07:44 04.03.2022 | Кому: Verch
это не я
#31 | 07:46 04.03.2022 | Кому: Уралец
Вспомни, как гражданина Израиля замочили. Т.е. там уже в граждан чеченской наружности стреляют не разбираясь. И чем выше градус истерии, тем больше такой стрельбы
#32 | 07:47 04.03.2022 | Кому: Всем
Во время военной операции подчинённый вот так открыто и незамутненно обращается к командующему по вопросам характера ведения операции. Верим. Охотно верим, на войне всегда так делают.
#33 | 07:50 04.03.2022 | Кому: КонтрАдмирал
> Вспомни, как гражданина Израиля замочили.

Просто я понял это так, что уже мочат чеченцев, которые служат в "добробатах".
#34 | 07:55 04.03.2022 | Кому: Уралец
>
> Просто я понял это так, что уже мочат чеченцев, которые служат в "добробатах".

Если ещё нет, то к этому идёт. Учитывая количество стволов у нервных граждан на руках и массовый психоз им лучше по одиночке и даже группами в городах не мелькать. А то живо посчитают за очередных диверсантов.
#35 | 07:55 04.03.2022 | Кому: tel-tel
Да что ж такое-то!!! Кривые лапки мои.
Виноват.
#36 | 07:59 04.03.2022 | Кому: Всем
Рамзан лучший! Очень уважаю. Настоящий вождь чеченского народа.
#37 | 08:16 04.03.2022 | Кому: slava_victorov
> Силами двух полков

Возьмут Грозный
#38 | 08:52 04.03.2022 | Кому: КонтрАдмирал
Самый прикол, что евреи имеют ещё какую никакую южную внешность. А вот чеченца если побрить не отличить от какого нить рязанца. Сколько раз уже сталкивался, стоит парень, ну чисто рязанская рожа. Начинает говорить и тут у меня ступор: некислый такой акцент. Спрашиваешь откуда мол, говорит с Чечни.
А потому, если они и будут пытаться кого отличить, то либо евреев, армян, греков, либо бородатых.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.