Имхо, это какая-то вариация на тему "монополист снижает цены, чтобы задавить конкурентов". Как и во всех остальных областях. Война - не более чем удобный повод порешать проблемы, как ковидка чуть ранее.
> Потом появился интернет и зачем платить за то, что лежит бесплатно на расстоянии вытянутой руки, было непонятно.
Цифровая дистрибуция и магазины вроде Steam сильно подстегнули всяких маленьких разработчиков. До этого попасть со своим диском в магазины шансов было немного. Охуенные игры вроде "Into the breach" были бы обречены.
> Чую подвох и противоречия в твоем тезисе. Какой монополист при наличии конкурентов?
[censored]
При этом может быть такая ситуация, когда услуги компании имеют аналоги, но по общепризнанным нормам такая компания всё равно считается монополией (например, пассажироперевозки ж/д транспортом конкурируют с авиаперевозками, однако некоторые железнодорожные компании всё равно считаются монополией).
Да и конкретного тезиса у меня нет - высказывание из разряда "жопой чую". Трёхсотпроцентные прибыли щас мало где, а значит потеря даже небольшого российского рынка может означать для одного смерть, а для другого золотой век обжорства.