Киев отказался от переговоров

ria.ru — Президент России Владимир Путин вчера приказал приостановить операцию российской армии на Украине в ожидании переговоров, но Киев отказался от этого, и продвижение основных сил продолжилось, заявил его пресс-секретарь Дмитрий Песков.
Новости, Политика | Soloqub 12:58 26.02.2022
83 комментария | 57 за, 0 против |
#51 | 14:15 26.02.2022 | Кому: Soloqub
Возможно это фейк от Пескова, озвученный РИА. У меня сегодня стало складываться впечатление, что ВС РФ столкнулось с гораздо большим сопротивлением, чем предполагали. Отсюда и снижение темпа, которое Песков выдает за миролюбие своего шефа. Но это только мое мнение и его я никому не навязываю.
#52 | 14:17 26.02.2022 | Кому: Soloqub
> Если бы там всё было так, после первого натиска и уничтожения авиации они бы побежали до польской границы перед многократно превосходящими силами противника. Но нет.

Так ведь они и побежали, блин. Со многих мест драпануло и ВСУ, и милиция, погранцы вообще не стреляли, там вон видео кидали человек ходит полиция закрыта и две собаки лают и никого, в т.ч. наших военных.

Да, где-то есть очаги сопротивления, где-то даже больно огрызаются, но, в целом наступление планомерно идёт и достигает своих целей.

В Киеве они вон друг-друга мочат потому что не могут разобраться где свои, где чужие.
#53 | 14:19 26.02.2022 | Кому: Александррр
> С твоих слов получается, что под Сталинградом и под Киевом сейчас люди просто одинаково обработанные идеологически и более ничего?

С моих слов получается, что и там, и там воюют люди с твёрдыми убеждениями. А когда воюют люди с твёрдыми убеждениями, то они воюют насмерть, до конца.
Природу этих убеждений и разницу между ними я сейчас не обсуждаю.
#54 | 14:21 26.02.2022 | Кому: Soloqub
>
> Не только при социализме сражаются за родину.
>
> > За кого умирать, за Зеленского?
>
> За Украину.

Нет. Они думают, что могут победить и это в их интересах. Сдаться можно в любой момент и тебе ничего не будет, но обратно это уже не отыграешь, а если выйграешь, то ты царь и бог, точнее, у тебя создалось такое впечатление за годы пропаганды.

Если станет поступать инфа о капитуляции - сдадутся. В ВОВ такого такого бы не было, потому что и самой ВОВ бы не было с таким отношением
Алик
идиот »
#55 | 14:22 26.02.2022 | Кому: bagration
> У меня сегодня стало складываться впечатление, что ВС РФ столкнулось с гораздо большим сопротивлением, чем предполагали. Отсюда и снижение темпа, которое Песков выдает за миролюбие своего шефа. Но это только мое мнение и его я никому не навязываю.

У меня такое же впечатление. Отказ от переговоров Зеленского идёт в эту же копилку.
#56 | 14:25 26.02.2022 | Кому: lts
> Нет. Они думают, что могут победить и это в их интересах. Сдаться можно в любой момент и тебе ничего не будет, но обратно это уже не отыграешь, а если выйграешь, то ты царь и бог, точнее, у тебя создалось такое впечталение за годы пропаганды.

В смысле? Они что, засейвились предварительно?
Или они не видят или не понимают, что сражаются с превосходящими силами противника и что наиболее вероятный исход для них — смерть? Типа поставили всё за зеро, как в казино играют?

Это не наёмники, которые считают интересы и прикидывают риски. Наёмники уже давно побежали бы.
#57 | 14:31 26.02.2022 | Кому: Soloqub
>
> В смысле? Они что, засейвились предварительно?
> Или они не видят или не понимают, что сражаются с превосходящими силами противника и что наиболее вероятный исход для них — смерть? Типа поставили всё за зеро, как в казино играют?

Это капиталистическая война. Стреляются они не за Родину и даже не за Путина/Зеленского. Войскам РФ за это платят деньгами, это их работа, войскам Украины за это платят обещаниями хорошей жизни и поддержкой со всех сторон. В момент, когда обещания хорошей жизни перестают перевешить угрозу получить пулю, они сдадутся и им ничего за это не будет - они в своей стране оборонялись, по факту. Если ты не видишь, что это происходит с каждым вторым, то зачем сдаваться? У РФ ресурсы не бесконечные, тем более под санкциями, им по факту просто продержаться надо пару недель, даже прикрываясь мирными жителями. Если продержатся - всё спишут постфактум.

О какой войне за Украину может идти речь, если они города не эваукировали и расставляют там технику? За свою жопу они воюют, каждый за свою
#58 | 14:44 26.02.2022 | Кому: Soloqub
Основа убеждений у киевских парней это рассказы из тв, я правильно понимаю? Есть ли что-то действительное кроме пиздеца на улице руками действующей власти?

Я не верю в твердость убеждений только лишь на идеологической промывке, они не японские камикадзе в количестве всего народа.

А с твоих слов только лишь тв обработка внезапно превращает всех в камикадзе. Поэтому я и акцентировал на убивать или умирать.
#59 | 14:48 26.02.2022 | Кому: Metro
> Интересно, у нас будут мобилизацию проводить?

Если все решится в течении 10-14 дней, то зачем?
А если.... То все возможно.
#60 | 14:51 26.02.2022 | Кому: lts
С этим сложно спорить, но так можно думать когда ты не на передовой а где нибудь во Львове. А на передовой на острие атаки, простой солдат, что, за 8 лет, сослуживцы из АТО дохуя себе простые солдатики нагребли богатства? А контуженные, раненные, а семьи умерших?
#61 | 15:02 26.02.2022 | Кому: Александррр
> С этим сложно спорить, но так можно думать когда ты не на передовой а где нибудь во Львове. А на передовой на острие атаки, простой солдат, что, за 8 лет, сослуживцы из АТО дохуя себе простые солдатики нагребли богатства? А контуженные, раненные, а семьи умерших?

Если тебя за 8 лет не убили, то почему не попробовать продержаться пару недель против РФ? Чем дольше это тянется, тем больше шансов на слив РФ - ресурсы не бесконечные, напечатать триллион долларов не получится. А у них всегда, в любой момент есть возможность сдаться, без серьезного ущерба
#62 | 15:07 26.02.2022 | Кому: Soloqub
> лучше подготовиться для ВСУ

У них топливо все выбили, скоро они побросают технику. Т.е. сначала авиацию и радары, потом танки, дальше наверное сало. Им пiзда!!!
#63 | 15:07 26.02.2022 | Кому: lts
Потому что 8 лет можно было хуярить по ополченцам и мирняку, относительно безопасно, но, даже так а в чем твой личный профит был? Не быть убитым нациком из Азова за невыполнение приказа - ок, понимаю. Но сейчас не та ситуация! Тут в Киеве вертолеты и десант. Это несколько другое.

Возможность всегда сдаться можно во Львове, а не на передке.
#64 | 15:18 26.02.2022 | Кому: lts
> Капитализм всё-таки и своих жён и детей они не защищают

Да вообще защищают, и тети и дяди, все бегают, тут же нет линии, по всей территории бои, в каждый город че-то прилетело, очереди в военкомат, запись в тербаты, создают волонтерские движения, ищут метки на крышах и везде где можно, во круг одни диверсанты, скидываются продуктами и т.д., сдают кровь, короче во круг есть куда. Бизнес встал, все временно безработные, города будут деблокированы, ну значит смерть вот она будет и все. Кризис, но есть выход, бороться с оккупантом. Всем есть чем заняться. Какой капитализм, он пока чутка закончился. Завтра тем кто повезло пройдут фильтрационные лагеря. Многие уже отоспались в метро на гранитном полу ожидая бомбежек. Поэтому все воюют, по крайней мере в головах. Вот в головах именно это все. Просто с таким настроем помогут только атомные удары. Не сложно найти ролики боев в Киеве ночью, когда коктейлями молотова закидывали. И это явно не военные. Это когда был приказ и войска не двигались. Это вообще бред, ибо там же нет баз и т.п. войска в движение постоянном, как они могут не двигаться. Их же найдут и чем-то накроют. Поэтому и отказался Зе. Ну 90% населения яростно че-то делают. Умирать будут не за Зе, умирать будут за в целом бытие свое. Ибо так оригинально поставлен вопрос. Пришли учителя жизни, сильные и могучие, и население должно взять и все че сказали выполнить. То население которое по жизни выживает, а тут наконец четкий и понятный враг. И этот враг вероятно ответит за всех. Ибо присоединять никто не будет, нет никакого гуманитарного вопроса, нет ничего, есть только пиздец и все санкции, которые вводятся западом, будут так же на спинах побежденных. Жизнь у людей одна. За нее и воюют. У них уже из жизни убрали 8 лет. Я хз кто планировал это безобразие. Но они конечно молодцы. Можно себя убеждать в чем угодно, но теперь 30 000 000+ воюют с РФ. Уничтожение группировки в 100 000 - 200 000 ничего не даст, злее будут, думаю не меньше миллиона уже наберется на местности по мимо зоны АТО. Население уже в принципе в курсе, уже есть живой опыт, тренинг все прошли в 2013-2015, через АТО прошло 800 000, многие уехали на заработки. но думаю не все, все уже научились брать ситуацию в своих руки, это создает анархию но это и не плюс. Могут разбегаться, сдаваться, кстати кому и куда, значит пленных в основном живьем брать отменяется, страна не маленькая. Но это так, не о чем. Альтернативы у населения ноль.
#65 | 15:26 26.02.2022 | Кому: Dramadan
> Да вообще защищают, и тети и дяди, все бегают, тут же нет линии, по всей территории бои, в каждый город че-то прилетело, очереди в военкомат, запись в тербаты, создают волонтерские движения, ищут метки на крышах и везде где можно, во круг одни диверсанты, скидываются продуктами и т.д., сдают кровь, короче во круг есть куда. Бизнес встал, все временно безработные, города будут деблокированы, ну значит смерть вот она будет и все. Кризис, но есть выход, бороться с оккупантом. Всем есть чем заняться. Какой капитализм, он пока чутка закончился. Завтра тем кто повезло пройдут фильтрационные лагеря. Многие уже отоспались в метро на гранитном полу ожидая бомбежек. Поэтому все воюют, по крайней мере в головах. Вот в головах именно это все. Просто с таким настроем помогут только атомные удары. Не сложно найти ролики боев в Киеве ночью, когда коктейлями молотова закидывали. И это явно не военные. Это когда был приказ и войска не двигались. Это вообще бред, ибо там же нет баз и т.п. войска в движение постоянном, как они могут не двигаться. Их же найдут и чем-то накроют. Поэтому и отказался Зе. Ну 90% населения яростно че-то делают. Умирать будут не за Зе, умирать будут за в целом бытие свое. Ибо так оригинально поставлен вопрос. Пришли учителя жизни, сильные и могучие, и население должно взять и все че сказали выполнить. То население которое по жизни выживает, а тут наконец четкий и понятный враг. И этот враг вероятно ответит за всех. Ибо присоединять никто не будет, нет никакого гуманитарного вопроса, нет ничего, есть только пиздец и все санкции, которые вводятся западом, будут так же на спинах побежденных. Жизнь у людей одна. За нее и воюют. У них уже из жизни убрали 8 лет. Я хз кто планировал это безобразие. Но они конечно молодцы. Можно себя убеждать в чем угодно, но теперь 30 000 000+ воюют с РФ. Уничтожение группировки в 100 000 - 200 000 ничего не даст, злее будут, думаю не меньше миллиона уже наберется на местности по мимо зоны АТО. Население уже в принципе в курсе, уже есть живой опыт, тренинг все прошли в 2013-2015, через АТО прошло 800 000, многие уехали на заработки. но думаю не все, все уже научились брать ситуацию в своих руки, это создает анархию но это и не плюс. Могут разбегаться, сдаваться, кстати кому и куда, значит пленных в основном живьем брать отменяется, страна не маленькая. Но это так, не о чем. Альтернативы у населения ноль.

Не знаю, города бомбами не раскатывают, в занятых городах за отказ мобилизовываться наказывать некому. Надеюсь, ты не прав.
#66 | 15:33 26.02.2022 | Кому: Dramadan
> Можно себя убеждать в чем угодно, но теперь 30 000 000+ воюют с РФ.

Извини, конечно, но это мрии.
#67 | 15:40 26.02.2022 | Кому: lts
Я ж не про цифры, а про настроение. А под это настроение миллионы людей научились собирать тревожный чемоданчик и бегать в бомбоубежища, ну если они есть.
Ringo
шутил про красные линии »
#68 | 15:47 26.02.2022 | Кому: Всем
"...Зная волчью повадку немецких заправил, считающих договора и соглашения пустой бумажкой, мы не имеем основания верить им на слово..." И.В.Сталин 9 мая 1945 года
#69 | 16:07 26.02.2022 | Кому: Dramadan
> 100 000 - 200 000 ничего не даст, злее будут

Наркоман штоли?
Через 1000 уже разбегутся, воевать за олигархов в безадежной войне - дурачков примерно столько.
#70 | 16:08 26.02.2022 | Кому: Soloqub
> Промыты даже люди, пожившие при Союзе, про молодежь говорить не приходится вообще.

Промыты точно так же, как и в россии и везде в мире.
Да, свой буржуй плохой, но придет другой буржуй и станет еще хуже.
Потому мразям, поддерживающим чужого буржуя - смерть.
Во имя детей, булочки и трамвайчика.
Во славу великого украинского народа.
Со стороны эрефии такая же херня.
Остается только радоваться подохшим детям, детям с разбитыми судьбами, лишь бы не горевать что увидел единый классовый интерес у таких же унтерменьшей как ты, лишь бы коллега, друг и товарищ подох сегодня, а я бы до завтра дожил.
#71 | 16:08 26.02.2022 | Кому: Dramadan
> Поэтому все воюют, по крайней мере в головах

Ментальные войны!!!
Галоперидол поможет.
#72 | 16:13 26.02.2022 | Кому: Швейк
Куда из окопов АТО под пулю? Там уже 16 000, вероятно, так хз скока положили, чет не бегут.
#73 | 17:06 26.02.2022 | Кому: Dramadan
> Куда из окопов АТО под пулю?

В плен.
#74 | 17:12 26.02.2022 | Кому: zozz
> Да, свой буржуй плохой,

Есть люди не различающие градаций, например между залежалым, тухлым и говном. И начинают кричать: "зачем вы убираете говно, это все одно и тоже!".
Это либо регигия головного мозга, либо шизофрения, либо это купленая сволочь.

Можно проверить на практике, марксист может поехать во Львов и там рассказать на центральной площади Правду.
#75 | 17:21 26.02.2022 | Кому: Швейк
> Есть люди не различающие градаций, например между залежалым, тухлым и говном. И начинают кричать: "зачем вы убираете говно, это все одно и тоже!".

Кричат не это, кричат лишь что неорганизованные унтерменьши должны хотя бы осознать свои коллективные интересы, не говоря о классовых.

Империалистические войны всегда несут горе унтерменьшам обеим стран, для выгоды уберменьшей.

> Можно проверить на практике, марксист может поехать во Львов и там рассказать на центральной площади Правду


Можно иногда не нести хуйню.
#76 | 17:28 26.02.2022 | Кому: zozz
>
> Кричат не это, кричат лишь что неорганизованные унтерменьши должны хотя бы осознать свои коллективные интересы, не говоря о классовых.

Да, только кричат в строго определенные моменты, вместе с либерашками. Ежу понятно у кого они на подсосе. Так что не надо парить меня высокими материями, это банальный кидок под видом марксизма.
#77 | 17:30 26.02.2022 | Кому: Швейк
> Да, только кричат в строго определенные моменты, вместе с либерашками

В своей голове ты можешь думать о чем угодно, пруфов то все равно не будет, у пиздаболов не бывает пруфов.
#78 | 17:34 26.02.2022 | Кому: zozz
> В своей голове ты можешь думать о чем угодно, пруфов то все равно не будет, у пиздаболов не бывает пруфов

Вот например у тебя нет.
#79 | 17:38 26.02.2022 | Кому: Швейк
> Вот например у тебя нет.

Так у тебя же утверждение, что марксисты про классовые интересы кричат только изредка, еще и вместе с либерашками, не у меня.
#80 | 17:41 26.02.2022 | Кому: zozz
Да, да, идет истребление нацистов, а мамкины марксисты внезапно захотели мира из-за слезинки пидораса.

Кого ты паришь?
#81 | 17:55 26.02.2022 | Кому: Швейк
> Да, да, идет истребление нацистов, а мамкины марксисты внезапно захотели мира из-за слезинки пидораса.

Мамкины марксисты говорят, что абсолютному числу унтерменьшей в россии и на украине станет жить сильно хуже из за инфляции от санкций, ухудшения социалки, медицины и образования.

Мысль, что наш, российский уберменьш заработал больше чем украинский, конечно, радует но не сильно.

И да, приятно что жизнь ухудшается под благовидными лозунгами истребления нацистов, с которыми все годы до этого сотрудничали, торговали и дружили.

А тут вдруг, ой, это же нацисты, как можно с ними дружить

Кого ты паришь?

Или интернационал и организованная борьба унтерменьшей с шансом на улучшение жизни или постоянное ухудшение жизни под лозунгам о некоем единстве нации в интересах унтерменьшей лишь ради увеличения прибыли
#82 | 18:17 26.02.2022 | Кому: zozz
> Мамкины марксисты говорят, что абсолютному числу унтерменьшей в россии и на украине станет жить сильно хуже

О как, давайте оставим нацистов в покое, а то жить становится хуже.
Ебать ты коммунист.
Metro
интеллектуал »
#83 | 23:04 26.02.2022 | Кому: kuprin
> Если все решится в течении 10-14 дней, то зачем?

Да я думаю кадровая армия не такая большая, а нужны же будут гарнизоны всякие, обеспечение. Чтобы боевые части освободить.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.