Украина 25.02 события

vott.ru — События на Украине С разных ТГ-каналов
Новости, Политика | Ронин 05:58 25.02.2022
416 комментариев | 75 за, 3 против |
#101 | 07:40 25.02.2022 | Кому: Всем
Бдительная (но, слабозрячая) тётя с Южного вокзала в Харькове сообщает: Грады Гады уехали.

www.youtube.com/watch?v=6pYtD1vEuns
#102 | 07:40 25.02.2022 | Кому: RRB
Я рад, что ты снова в наших рядах, а то вчера мне показалось, что произошёл сбой! Впрочем у меня у самого с утра произошел сбой.
#103 | 07:41 25.02.2022 | Кому: Ронин
> Кстати, на вотте камрадов с Украины более чем достаточно.
> Но за бандеровцев больше всех, почему-то, переживает грант, куприн и уралец

"Кацо, ти чей друг, мой или медведя?" ©
#104 | 07:41 25.02.2022 | Кому: Ронин
> Сколько гражданских погибло, ну например, при взятие Мелитополя?

Не знаю. А ты знаешь?
#105 | 07:42 25.02.2022 | Кому: Всем
Обращение Зеленского к гражданам России:
[censored]

Было бы интересно услышать комментарии камрадов, живущих на Донбассе.

P.S.: Зеленский - хороший актёр, этого не отнять.
#106 | 07:43 25.02.2022 | Кому: Уралец
> Не знаю. А ты знаешь?

Никого, потому что боя не было
Только быстротечный штурм здания СБУ
#107 | 07:43 25.02.2022 | Кому: Всем
Никак не представляю.

Но хорошо представляю украину через 10 лет после неприменения хирургии.

Выбора нет

Так вижу
#108 | 07:43 25.02.2022 | Кому: Уралец
> Да. Крымскую операцию 2014 года невозможно провести на такой огромной территории, как бы не казалось нашим стратегам.

Ты уже к ЕльцинЦентру смотался попротэстуваты - зупыныть вийну?
#109 | 07:45 25.02.2022 | Кому: Всем
Украинские паблики сообщают о перестрелке в киевских районах Виноградари и Оболонь. "Они все-таки высадили десант!" (с).
#110 | 07:46 25.02.2022 | Кому: Всем
Перестрелка в Минском районе Киева

[censored]
#111 | 07:46 25.02.2022 | Кому: Ронин
> Кстати, на вотте камрадов с Украины более чем достаточно.
> Но за бандеровцев больше всех, почему-то, переживает грант, куприн и уралец

Не только. Есть ещё закамуфлированные.
#112 | 07:46 25.02.2022 | Кому: Ронин
> Никого, потому что боя не было
> Только быстроьеаный штурм здания СБУ

А в Харькове, например, отчего-то не вышло. И сколько там городов, стратегически важных на Украине, где так-же не отделаться лишь взятием приёмной СБУ? Ты скажи, ты реально не одупляешь?
#113 | 07:47 25.02.2022 | Кому: Всем
Сообщают о соединении наступающих механизированных колонн с десантом в Гостомели.
Keeponrage
дурачок »
#114 | 07:48 25.02.2022 | Кому: Уралец
Линк? Ты с Мелитополем не путаешь?
#115 | 07:49 25.02.2022 | Кому: Всем
Украина готова провести с Россией переговоры о нейтральном статусе, но она также должна получить гарантии безопасности, говорится в заявлении советника главы офиса президента Украины Михаила Подоляка, передает РБК
#116 | 07:49 25.02.2022 | Кому: Грант
> Переживаю за гражданских которые пострадают вследствие этого физически и материально, а не за бандеровцев.

Я тоже переживаю. Мало того - говорю с ними. Там. Но здесь присутствуют высказывания неотличимые от галкина/меладзе/урганта/ахеджакнутых.
#117 | 07:50 25.02.2022 | Кому: пётр первый
Закупаться и держать
Грант
не троцкист »
#118 | 07:51 25.02.2022 | Кому: Пантелеймон
> Я тоже переживаю. Мало того - говорю с ними. Там. Но здесь присутствуют высказывания неотличимые от галкина/меладзе/урганта/ахеджакнутых.
>

Насколько я слышал они просто призывают остановить войну, что в этом плохого ?
#119 | 07:51 25.02.2022 | Кому: Chains Cooper
> P.S.: Зеленский - хороший актёр, этого не отнять.

Подстилка олигархическая. Че он, сука, не вспомнит слова своего конкурента про "а их дети - будут в подвалах"?

Хорошо, что хоть у нас олигархов - нет!
#120 | 07:51 25.02.2022 | Кому: Пантелеймон
> Ты уже к ЕльцинЦентру смотался попротэстуваты - зупыныть вийну?

Вот не знаю, есть ли смысл с тобой говорить? Давай ты попробуешь хотя-бы спорить с моими тезисами, а не провоцировать меня на хамство своими выдумками. Кстати ты мне сегодня уже попадался, и вроде как даже не попытался ответить на адресованный тебе коммент, а тут же придумал новый.
#121 | 07:52 25.02.2022 | Кому: Грант
> Насколько я слышал они просто призывают остановить войну, что в этом плохого ?

В том, что война уже 8 лет идет и они всё это время молчали
#122 | 07:52 25.02.2022 | Кому: Лепанто
> Если мне скажет один из моих знакомых хохлов, что это "мы вторглись", а я ему скажу, мол "я - не вторгался". То тогда бы на его месте я спросил: "а хули ты сделал у вас, чтобы "они" не вторгались?"

Я мог бы много рассказать твоему гипотетическому знакомому о том, кто и что сделал для развязывания войны. Но у нас это может быть наказуемо, так что скажу о другом. Я понятия не имею, почему именно сейчас война перешла в новую фазу, как это всё повернётся дальше, и боюсь, что нихуя хорошего нас не ожидает. Но я уже 8 лет понимаю, что могу в любой момент пострадать или погибнуть из-за политических игрищ пидорасов в верхах. А вот большинство моих скачущих сограждан, которые атомно шутили про "жареных колорадов" и "взорвавшиеся кондиционеры", осознали свою смертность только сейчас. И их истерика от этого факта доставляет мне искреннее удовольствие, несмотря на весь пиздец ситуации в целом.
#123 | 07:53 25.02.2022 | Кому: SHOEI
Подоляка адекватен .

Зауважал его после дебатов с Марцинкевичем .[censored]
Грант
не троцкист »
#124 | 07:54 25.02.2022 | Кому: Уралец
> А в Харькове, например, отчего-то не вышло. И сколько там городов, стратегически важных на Украине, где так-же не отделаться лишь взятием приёмной СБУ? Ты скажи, ты реально не одупляешь?
>

Не только там в ЛДНР тоже штурм туго идет ибо там хорошие укрепления. Более того, носильная мобилизация людей проводиться для этих штурмов.
#125 | 07:55 25.02.2022 | Кому: Keeponrage
> Линк? Ты с Мелитополем не путаешь?

Возможно. Я эти два города постоянно путаю.
RRB
Невменяемый »
#126 | 07:55 25.02.2022 | Кому: Грант
> что в этом плохого ?

Это непатриотично и подпиндосно. Русские - хотят войны. Все, кто не хотят - это странные русские, вероятно заражённые информационным вирусом , и Депутату Терешковой необходимо продумать механизм по их переубеждению, и получению росписи в том, что они патриотично настроены.
#127 | 07:55 25.02.2022 | Кому: shurik0988sh
> и боюсь, что нихуя хорошего нас не ожидает

Тут бояться, камрад, нечего. Точнее - уже поздно бояться. Это, бля, объективная неизбежность.

> И их истерика от этого факта доставляет мне искреннее удовольствие, несмотря на весь пиздец ситуации в целом.


Соглашусь: определенная толика злорадства тут практически неизбежна.
Но на мой взгляд, это такое злорадство, в стиле: когда ты в одной тонущей лодке с дураком, над которым имеешь полное моральное право позлорадствовать, а под вами уже во всю кружат акулы.
#128 | 07:56 25.02.2022 | Кому: Грант
> в ЛДНР тоже штурм туго идет

Кстати да. На фоне "войны" на всей территории 404 как-то обстановка в Республиках отошла на второй план.

Что у них? Они смогли сдвинуть границу? И стало ли спокойнее?
#129 | 07:56 25.02.2022 | Кому: Уралец
> Давай ты попробуешь хотя-бы спорить с моими тезисами

Зачем? Эффект будет тот же, как с той дурой в Геническе, которая семечки бойцам в карман пихала.
Военный ей правильно ответил. Нет смысла.
#130 | 07:57 25.02.2022 | Кому: shurik0988sh
> А вот большинство моих скачущих сограждан, которые атомно шутили про "жареных колорадов" и "взорвавшиеся кондиционеры", осознали свою смертность только сейчас.

В моём родном Запорожском паблике ещё 23 февраля была куча угарных шуток насчёт совкового праздника, войны с Россией, Абрамсы на Красной площади и т.д.
Ну уже два дня подряд - почти все комментарии о мире
#131 | 07:59 25.02.2022 | Кому: Грант
> Не только там в ЛДНР тоже штурм туго идет ибо там хорошие укрепления. Более того, носильная мобилизация людей проводиться для этих штурмов.

Там не столько штурм, сколько попытка навязать бой - чтобы помешать отходу. По идее.

А значит - да, потери неизбежны. Но все же меньше должны быть, чем при попытке действительно прорвать оборону.
#132 | 08:00 25.02.2022 | Кому: shurik0988sh
> И их истерика от этого факта доставляет мне искреннее удовольствие, несмотря на весь пиздец ситуации в целом.

Вот, камрад, я понимаю твои чувства, но. Ну увидел ты истерику, получил удовольствие. Хорошо. А стоит это удовольствие грядущих событий? Понятно мы все не Ванги, но примерно прогнозировать хотя бы попытаться стоит.
Грант
не троцкист »
#133 | 08:01 25.02.2022 | Кому: Enigma
> Кстати да. На фоне "войны" на всей территории 404 как-то обстановка в Республиках отошла на второй план.
>
> Что у них? Они смогли сдвинуть границу? И стало ли спокойнее?

Немного продвинуться смогли, но оборона там за годы выстроенная крепкая и успехов поэтому немного. Самое отвратительное это в носильной мобилизации когда всех у кого нет брони хватают до 60 лет для этих боев.
#134 | 08:02 25.02.2022 | Кому: Enigma
> Что у них? Они смогли сдвинуть границу? И стало ли спокойнее?

Пытаются щемить войска укров, но, вроде, без особого огонька. По сути - они там сейчас в качестве наковальни, чтобы укры не отошли и попали в котлы.

Херои огрызаются как в последний раз и мирняк все еще гибнет под ударами.
#135 | 08:02 25.02.2022 | Кому: Всем
Мы вас 8 лет ждали

[censored]
#136 | 08:02 25.02.2022 | Кому: Ронин
> В моём родном Запорожском паблике ещё 23 февраля была куча угарных шуток насчёт совкового праздника, войны с Россией, Абрамсы на Красной площади и т.д.
> Ну уже два дня подряд - почти все комментарии о мире

Кассад в телеге ночью напомнил о 300-х запорожцах. Я хорошо знаю город. И то место, где они стояли.
Считаю это стояние - подвигом не менее значимым, чем любой другой в войне против бандерни.
Местные "миротворцы" здесь с понятной целью и взглядами.
#137 | 08:03 25.02.2022 | Кому: Лепанто
> Тут бояться, камрад, нечего. Точнее - уже поздно бояться. Это, бля, объективная неизбежность.

Тут дело такое - всё может пойти плохо, может очень плохо, а может полный пиздец. Так что всегда есть куда хуже, и всегда есть, чего бояться.

> когда ты в одной тонущей лодке с дураком, над которым имеешь полное моральное право позлорадствовать, а под вами уже во всю кружат акулы


Учитывая, что лодка тонет в основном из-за этого самого дурака, и что утонет она или нет - уже не зависит от моих или его дальнейших действий, только и остаётся, что злорадствовать и надеяться на чудо.
#138 | 08:03 25.02.2022 | Кому: Всем
Авиаудар под Херсоном

[censored]
#139 | 08:05 25.02.2022 | Кому: Пантелеймон
> И то место, где они стояли.

Бульвар Жданова

> Считаю это стояние - подвигом не менее значимым, чем любой другой в войне против бандерни.


И это уже, когда было понятно, что нас слили
#140 | 08:06 25.02.2022 | Кому: Chains Cooper
Мне одному показалось, что он мимикой и жестами косплеит Темнейшего?
#141 | 08:06 25.02.2022 | Кому: Enigma
> Кстати да. На фоне "войны" на всей территории 404 как-то обстановка в Республиках отошла на второй план.
>
> Что у них? Они смогли сдвинуть границу? И стало ли спокойнее?

Мурз у себя в ЖЖ пишет, что идут позиционные бои, не дают ВСУ снять войска с линии фронта. Не жалеют снарядов и орудий, на рожон не лезут, больших потерь не несут. Выложил фотки трёх уничтоженных артогнём украинских БМП.
#142 | 08:06 25.02.2022 | Кому: Всем
На Оболони в Киеве бой

[censored]
#143 | 08:07 25.02.2022 | Кому: Пантелеймон
> Зачем? Эффект будет тот же, как с той дурой в Геническе, которая семечки бойцам в карман пихала.

Ну, как скажешь. Таким способом вести полемику ты явно одержал надо мной победу. Да что там говорить, даже на ещё не высказанные мною мысли у тебя всегда есть поражающий своей непробиваемой аргументацией ответ. Как у Ронина с роликом про наркомана|душевнобольного в Мелитополе.
#144 | 08:07 25.02.2022 | Кому: Всем
На Мариупольском направлении Народная милиция ДНР взяла под контроль населенные пункты Николаевка, Новогнатовка и Богдановка, сообщил Басурин.
#145 | 08:08 25.02.2022 | Кому: Ронин
> Перестрелка в Минском районе Киева
>

Там же 10 тыщ автоматов сознательным гражданам раздали, говорят. Может это сознательные граждане осознали, что пора сбиваться в банды и пройтись по магазинам/банкоматам?
#146 | 08:08 25.02.2022 | Кому: Уралец
> Ну, как скажешь. Таким способом вести полемику ты явно одержал надо мной победу

А самое смешное, что персонаж видимо не понимает: что аргументы у него сейчас - аккурат как у той же дуры с семками.
#147 | 08:09 25.02.2022 | Кому: Ронин
Нет. Это было на Аллее Славы, которую бандерня декоммунизировала. Там, где барельеф политрука в конце аллеи.
#148 | 08:09 25.02.2022 | Кому: Всем
Штурм Киева будет проводиться в первую очередь силами подразделений из Чечни. Среди прочего их действия будет координировать лично Рамзан Кадыров,- ВЧК ОГПУ.
#149 | 08:09 25.02.2022 | Кому: Пантелеймон
> Это было на Аллее Славы

Это и есть бульвар Жданова)
#150 | 08:09 25.02.2022 | Кому: Уралец
> А стоит это удовольствие грядущих событий? Понятно мы все не Ванги, но примерно прогнозировать хотя бы попытаться стоит.

Прогнозировать, конечно, можно (хотя ещё в воскресенье я не ожидал, что Россия когда-то признает ЛДНР, а ещё позавчера вечером понятия не имел, что полгорода проснётся от звуков ракетных ударов). А вот повлиять - нельзя. Так что я бы, может, и обошёлся без этого удовольствия, но меня никто не спрашивал.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.