Российские войска вышли к Херсону

tass.ru — По данным Минобороны РФ, это позволило разблокировать Северо-Крымский канал и восстановить подачу воды на полуостров Крым. Использование рейдовых отрядов и воздушного десанта позволило обеспечить выход российских войск к городу Херсону, сообщил на брифинге в четверг официальный представитель Минобороны России генерал-майор Игорь Конашенков.
Новости, Разное | Toplogin 18:09 24.02.2022
27 комментариев | 80 за, 1 против |
#1 | 18:09 24.02.2022 | Кому: Всем
МОСКВА, 24 февраля. /ТАСС/. Использование рейдовых отрядов и воздушного десанта позволило обеспечить выход российских войск к городу Херсону, сообщил на брифинге в четверг официальный представитель Минобороны России генерал-майор Игорь Конашенков.

"Совместным использованием рейдовых отрядов и воздушного десанта на крымском направлении обеспечен выход российских войск к городу Херсон", - сказал Конашенков.

По его данным, это позволило разблокировать Северо-Крымский канал и восстановить подачу воды на полуостров Крым.

Президент России Владимир Путин в четверг утром заявил, что в ответ на обращение руководителей республик Донбасса принял решение о проведении специальной военной операции. Российский лидер подчеркнул, что в планы Москвы не входит оккупация украинских территорий.

Минобороны РФ сообщило, что российские военные не наносят удары по городам Украины, высокоточными средствами выводится из строя военная инфраструктура. Гражданскому населению ничего не угрожает, заверили в ведомстве.
#2 | 18:18 24.02.2022 | Кому: Всем
Он шел на Одессу, он вышел к Херсону,
В засаду попался отряд,
Налево застава, махновцы направо,
И десять осталось гранат.
Налево застава, махновцы направо,
И десять осталось гранат.

"Ребята,"- сказал, обращаясь к отряду,
Матрос-партизан Железняк,
"Херсон перед нами, пробьемся штыками,
И десять гранат - не пустяк!"
"Херсон перед нами, пробьемся штыками,
И десять гранат - не пустяк!"
#3 | 18:23 24.02.2022 | Кому: Всем
ВС РФ, как я понял, в городскую застройку массово не входят и бои там не ведут, поэтому и скорость продвижения такая. И укровойска, во всяком случае пока, массового сопротивления не оказывают в отличии от чехов тогда.
#4 | 18:27 24.02.2022 | Кому: darkang
В Одесской области есть городок Вилково. В нем раньше имелась почта, на здании которой висела мемориальная доска: " В этом здании в 1918 году выступал матрос Железняк". Фото нет.
#5 | 18:33 24.02.2022 | Кому: Toplogin
> Российский лидер подчеркнул, что в планы Москвы не входит оккупация украинских территорий.

И чего теперь, - войдут и выйдут?

Это чтобы что?

Цель какая, раздолбать базы, а потом уйти и всех лояльных там опять оставить на растерзание?
В чем идея то?
#6 | 18:36 24.02.2022 | Кому: Longint
> И чего теперь, - войдут и выйдут?
>
> Это чтобы что?

Может это набег, как во времена викингов?

[censored]
#7 | 18:39 24.02.2022 | Кому: Longint
> уйти и всех лояльных там опять оставить на растерзание?

Подозреваю после произошедшего количество лояльных ещё больше порядело.
#8 | 18:40 24.02.2022 | Кому: darkang
> Может это набег, как во времена викингов?

Да, блин, я серьезно. Идея совершенно неясна.
Если регион не берется под контроль - дальше то что?
Mr. Maximus
надзор »
#9 | 18:40 24.02.2022 | Кому: Longint
> В чем идея то?

Раздолбать военную инфраструктуру, установить марионеточное правительство Медведчука, по окончании вывести войска оставив пару военных баз.
#10 | 18:42 24.02.2022 | Кому: Longint
> Да, блин, я серьезно. Идея совершенно неясна.
> Если регион не берется под контроль - дальше то что?

Ты выступление гаранта разве не смотрел?

«Мы будем стремиться к демилитаризации и денацификации Украины»

Мне тоже интересно как они будут это реализовывать, может есть марионеточная партия, которая может взять власть, хотя и сомнительно это.
#11 | 18:42 24.02.2022 | Кому: rfh
> Подозреваю после произошедшего количество лояльных ещё больше порядело.

Может и наоборот.

Но вот если потом опять всех там оставят - лояльных там уже не останется вообще.
#12 | 18:43 24.02.2022 | Кому: darkang
> Ты выступление гаранта разве не смотрел?

Из него нихера непонятно по вопросам, которые меня интересуют.
#13 | 18:44 24.02.2022 | Кому: Mr. Maximus
> установить марионеточное правительство Медведчука,

Которое скинут враз?

Идея охеренная, но после 30 лет непойми чего - вряд ли рабочая.

> по окончании вывести войска оставив пару военных баз.


Которые регулярно будут местные долбать и провоцировать, нарабатывая ненависть?

Тоже "отличная" идея.
#14 | 18:54 24.02.2022 | Кому: Mr. Maximus
> установить марионеточное правительство Медведчука

Чёт так себе план.
#15 | 18:56 24.02.2022 | Кому: Longint
> > установить марионеточное правительство Медведчука,
>
> Которое скинут враз?

Майдан теперь будет нельзя, зато можно будет поливать ониждетей напалмом.
#16 | 19:06 24.02.2022 | Кому: Alpha21264
> Майдан теперь будет нельзя

Свежо предание.
#17 | 19:10 24.02.2022 | Кому: Всем
> Наши подписчики сообщают, что сегодня в лесах под Киевом были замечены, предположительно, бойцы кадыровского спецбатальона. Как они туда дошли — не сообщается.

[censored]

По ссылке фото, но, странное, лучше бы так на всякий случай не скапливаться, если это леса под Киевом.

Но, потенциально, это может быть поддержка для десанта в аэропорту.
#18 | 19:12 24.02.2022 | Кому: Всем
Ничего сказать не хочу но подобную карту снн вроде выкладывали.
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#19 | 19:13 24.02.2022 | Кому: Всем
Циничные пидарасы! Только что пронеслась полицейская машина, проорала в матюгальник: внимание гражданскому населению срочно покинуть улицы и проследовать кв ближайшее бомбоубежище. Которые, блять, нахуй закрыты. Главное, что никто больше ничего нигде не объявлял. Идут нахуй. Никуда не иду.
#20 | 19:20 24.02.2022 | Кому: Иисусе{4K}
Вот я в Санкт-Петербурге живу.Регулярно у нас врубают оповещение ГО.
Причем матюгальники меняют в смысле новые ставят.
Оповещают.Тогда и тогда то бум оповещать.
И убежища стали проверять.

ЗЫ:Сначала написал в Ленинграде...потом Пупкина вспомнил)))Кста где он?
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#21 | 19:30 24.02.2022 | Кому: Викторович
> Вот я в Санкт-Петербурге живу.Регулярно у нас врубают оповещение ГО.

У нас они наверняка даже не работают. Бомбоубежища рядом закрыты. Ближайшее, якобы функционирующее находится в нескольких километрах. Суки восемь лет орали, что Россия нападёт, но нихуя не подготовили ГО. Я хуею с наших властей, дорогая редакция!
fetisad
надзор »
#22 | 19:46 24.02.2022 | Кому: Longint
Скорее всего будет Ультиматум(если конечно правительство вна раньше не свалит), озвучат слудующие требования - Признание Крыма, признание ДНР и ЛНР, возможно Харькова, возможно признание всего востока федеративными республиками. Других целей, я не вижу.
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#23 | 20:21 24.02.2022 | Кому: Всем
> У Одессы ещё пара спокойных дней есть, если не будет морского десанта.

Ждём!
#24 | 20:43 24.02.2022 | Кому: fetisad
Скорее всего под дулами автоматов, как в крыму (это блять шутка), проведут референдум. Где больше 60% за вхождение в состав Новороссии, тем добро пожаловать. Остальные - к жовто-блакытным, кредиты отдавать.
#25 | 21:39 24.02.2022 | Кому: Longint
> Если регион не берется под контроль - дальше то что?

Тоже крайне озадачен.

Даже если и берется под контроль - что дальше? Интегрировать У обратно? А силенок-то хватит, всю целиком переварить, аль по частям подавать прикажете?

Ощущение, что "там" этим вопросом вообще не заморачивались, решили по обстановке - где армия остановится, оттуда и будем думать, что дальше.

С моего политическо-аналитического дивана безболезненных выходов из текущей ситуации не просматривается совсем.
Сова
надзор »
#26 | 23:12 24.02.2022 | Кому: darkang
> Он шел на Одессу, он вышел к Херсону,

Видать засбоил джипиэс
Сова
надзор »
#27 | 02:07 25.02.2022 | Кому: Longint
> > установить марионеточное правительство Медведчука,
>
> Которое скинут враз?

Кто скинет? Перед созданием правительства нужно зачистить политическую поляну, чтоб скидывать было некому.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.