Медведев и другие - Путину на СовФеде:

t.me — Медведев продолжает: Я неплохо помню 2008 год. Есть некоторый опыт по Южной Осетии и Абхазии. Это позволило сохранить жизни людей. И это был урок для НАТО и других стран. В первом.
Новости, Политика | Сeб.Перейро 14:55 21.02.2022
89 комментариев | 62 за, 0 против |
#1 | 14:55 21.02.2022 | Кому: Всем
Сегодня ситуация и сложнее, и проще. Сложнее, потому что масштаб потенциального конфликта несопоставим с тем, который был в 2008 году.

С другой стороны, в чем-то нам проще. Мы тогда не знали, какой будет реакция. А сейчас мы знаем, что будет происходить, все проблемы и трудности, и запредельное санкционное давление. Этот горький опыт нам пошел впрок.

Будет трудно, но через некоторое время — при умелом управлении ситуацией — это напряжение, которое вибрирует вокруг нашей страны, будет спадать. Они сами устанут и попросят нас вернуться к дискуссии.
#2 | 14:56 21.02.2022 | Кому: Всем
❗️Медведев: На мой взгляд, эти территории Украине не нужны. Это разменная карта в торговле за статус Украины. Жители этих территорий поддержки не получают. Наоборот, они лишены элементарных благ и прав человека.

Минские соглашения выполняться не будут. По всей вероятность, выполнение Минска-2 будет препятствовать переизбранию Зеленского.

Мы стоим перед непростой дилеммой.
#3 | 14:56 21.02.2022 | Кому: Всем
Путин: Заключительный вопрос, киевские власти будут выполнять Минские соглашения?

Козак: При обычном развитии событий — нет.

Путин: Хорошо.

Козак: И я бы ещё хотел сказать свое мнение, присоединять или не присоединять Донбасс...

Путин: Давайте пока ограничимся вашим выступлением и выслушаем других коллег. Теперь я бы попросил доложить директора ФСБ.
#4 | 14:57 21.02.2022 | Кому: Всем
Путин: Макрон утверждает, что украинские власти готовы выполнять Минские соглашения.

Козак: За 8 лет они научились лгать.

«Киев использует «юридический кретинизм» для нарушения Минских соглашений», – сказал Козак на Совбезе РФ.
#5 | 14:57 21.02.2022 | Кому: Всем
Устами Димона известно кто говорит.
#6 | 14:57 21.02.2022 | Кому: Всем
Да тут уж лучше ужасный конец, чем этот ужас без конца.
#7 | 14:58 21.02.2022 | Кому: Всем
Спикер Госдумы Володин обратился к Путину с просьбой признать ДНР и ЛНР
#8 | 14:58 21.02.2022 | Кому: Всем
❗️Шойгу: ВСУ ведут не стихийный огонь, а прицельный. Они понимают, куда они бьют. Это заранее намеченные цели.

В Донецке из-за обстрелов со стороны украинских силовиков практически отсутствует вода, в 2/3 Луганска нет газа.
#9 | 14:59 21.02.2022 | Кому: Всем
Шойгу: Украина концентрирует технику на позициях у границ Луганской и Донецкой областей, 354 танков, более 2 тыс бронированных машин, 160 РСЗО, оперативно-тактические ракетные комплексы "Точка-У"
#10 | 14:59 21.02.2022 | Кому: Всем
Медведев добавляет: Ситуация с признанием Донбасса будет охлаждаться. Это нам подсказывает предшествующий опыт. На территории этих образований проживает около 800 тыс. граждан Российской Федерации.

Это даже не Русский мир, а граждан Российской Федерации

Это граждане нашей страны.

Как мне представляется, мы этот факт игнорировать не можем.

На мой взгляд, единственным выходом остается признание территории. Но этот вопрос находится в компетенции президента страны.

Ещё важно, чтобы соответствующие настроения выразили граждане нашей страны. Насколько мне известно, подавляющее большинство граждан страны такой шаг бы поддержали.
#11 | 14:59 21.02.2022 | Кому: Всем
Путин: Я ни с кем из вас заранее ничего не обсуждал. Ваше мнение не спрашивал. Происходящее сейчас — это с чистого листа и без предварительной подготовки. И это важно. Я хотел узнать ваше мнение без всякой предварительной подготовки.

Слово передается Володину.
#12 | 15:00 21.02.2022 | Кому: Всем
Володин: Госдума уже приняла решение. Оно не было спонтанным. И оно продиктовано гуманитарными соображениями. Киев саботирует Минские соглашения. При этом речь идёт о защите наших граждан и соотечественников.

Мы просим вас рассмотреть обращение Госдумы и признать ЛНР и ДНР.

Слово передается Матвиенко.
#13 | 15:00 21.02.2022 | Кому: Всем
Матвиенко: На наших глаза в центре Европы происходит гуманитарная катастрофа. Реальный геноцид. Блокада. Невыплата пенсий и пособий. Обстрелы.

Все эти годы Россия последовательно выступала за прекращение гражданской войны. Нас никто не слышал. Шла имитация выполнения Минских соглашений.

Стало очевидно, что киевский марионеточный режим не только не хочет, но и мне может ничего решить.

Этот конфликт нужен Украине, чтобы оправдать деградацию экономики.

Этот конфликт нужен Западу, нужен Западу как антироссийский проект, где Украина думает лишь о том, как бы угодить своим хозяевам.
#14 | 15:01 21.02.2022 | Кому: Всем
Ну может теперь-то бахнем?
#15 | 15:01 21.02.2022 | Кому: Всем
Со стороны Украины сосредоточены 59,3 тысячи военнослужащих на границах с Донбассом, сообщил Шойгу. Главное:

▪️ Украина концентрирует технику на позициях у границ: 354 танка, более 2 тысяч бронированных машин, 160 РСЗО, оперативно-тактические ракетные комплексы «Точка-У».

▪️ В Донецке из-за обстрелов со стороны украинских силовиков практически отсутствует вода, в 2/3 Луганска нет газа.

▪️ У Украины есть куда больше возможностей в плане ядерного оружия, чем у Ирана и Северной Кореи, во времена СССР там были условия для создания ядерного оружия, там есть специалисты и технологии.
#16 | 15:01 21.02.2022 | Кому: hemul
> Ну может теперь-то бахнем?

Обязательно бахнем, но потом.
#17 | 15:03 21.02.2022 | Кому: Всем
[censored]
#18 | 15:03 21.02.2022 | Кому: Всем
> Ты каждое предложение сюда заспамиш ?

А мне удобно.
#19 | 15:04 21.02.2022 | Кому: Всем
❗️Матвиенко: Время пришло. Нужно принимать решение.
#20 | 15:04 21.02.2022 | Кому: Сeб.Перейро
> У Украины есть куда больше возможностей в плане ядерного оружия, чем у Ирана и Северной Кореи, во времена СССР там были условия для создания ядерного оружия, там есть специалисты и технологии.

А чем эти специалисты занимались 30 лет с начала самостийности? Или их просто вынут из холодильников, разморозят и поручат создать ядрену бонбу и средства доствки, заодно.
#21 | 15:04 21.02.2022 | Кому: Всем
Я тут анекдот прочитал. Несмешной, но жизненный

[censored]
#22 | 15:04 21.02.2022 | Кому: Atomkraft
> Обязательно бахнем, но потом

[censored]
#23 | 15:07 21.02.2022 | Кому: Всем
Все это хорошо, а ещё лучше если бы после этих прекрасных речей и решений цены на жратву в два раза не взлетели. Ведь наше руководство этот момент продумало, да?
#24 | 15:08 21.02.2022 | Кому: Зогорогозянец
> Я тут анекдот прочитал. Несмешной, но жизненный

Всё верно, иностранные инвесторы за дёшево нашим буржуям продают акции за рубли. Потом за резко подешевевший рубль закупают валюту (доллары и евро). Их два раза имеют в итоге.
#25 | 15:08 21.02.2022 | Кому: Loknar
> лучше если бы после этих прекрасный речей и решений цены на жратву в два раза не взлетели.

Ты же понимаешь, что не менее чем в три раза подпыргнут так и так.
#26 | 15:09 21.02.2022 | Кому: Loknar
> Все это хорошо, а ещё лучше если бы после этих прекрасный речей и решений цены на жратву в два раза не взлетели. Ведь наше руководство этот момент продумало?

Не переживай. Цены на жратву взлетят не из-за этого. Вот бензин подорожает - это да. А вот цены на жратву взлетят уже из-за него!
#27 | 15:09 21.02.2022 | Кому: Всем
Пока решается главная интрига - в каких границах признают ЛДНР, - вот мой сегодняшний репортаж.

Утро в Донецке начинается не с кофе, а с просмотра ночных сводок. За окном – шум машин и беспечно бегающие по бульвару Пушкина дети, которых родители еще не вывезли из города, а на экране телефона – беспощадные строчки о новых жертвах и обстрелах. Артиллерийский огонь с каждым днем нарастает все сильнее, и за последние сутки по территории ДНР было выпущено более 2000 снарядов различного калибра. «Такого не было с 2015 года», - констатировал официальный представитель Народной милиции ДНР Эдуард Басурин.

Но Донецк, кажется, этого не замечает. К постоянной канонаде здесь снова привыкли, а попадания в мирный жилой сектор вызывают больше злости, чем страха.

- Очень хочется им пожелать, чтобы их дети и семьи тоже все это пережили так, как переживаем мы, - не скрывает эмоций учительница младших классов Людмила Маросина.

Мы стоим в длинном коридоре 56 школы, которая минувшей ночью лишилась практически всех окон - во дворе взорвался 122-милиметровый снаряд (как оценили прибывшие на место эксперты), разбив стеклопакеты. Слова Людмилы и злые и горькие одновременно. Человеку постороннему они покажутся неуместными. Но попробуйте на секунду представить, как надо довести педагога, чтобы она сказала это. И даже при всем при этом, она говорит, что хочется пожелать, но не желаешь. Как никогда уместен здесь штамп о том, что такой жизни не пожелаешь и врагу.

Целиком, в том числе о бое на границе,[censored]

@sashakots
#28 | 15:09 21.02.2022 | Кому: vick
> Или их просто вынут из холодильников, разморозят и поручат создать ядрену бонбу и средства доствки, заодно.

Ага, и заводы по обогащению урана построить. И восстановить с нуля Южмаш.
#29 | 15:10 21.02.2022 | Кому: Всем
> был урок для НАТО и других
[censored]
#30 | 15:10 21.02.2022 | Кому: Хромой Шайтан
>
> Ты же понимаешь, что не менее чем в три раза подпыргнут так и так.

Понимаю, но всеже хотелось бы лягушку медленно варить, а не сразу в кипяток.
#31 | 15:10 21.02.2022 | Кому: Сeб.Перейро
> Пока решается главная интрига - в каких границах признают ЛДНР

Мне больше интересно что с ЛДНР будет после признания. Условная независимость по типу какой-нибудь Абхазии, или в родную гавань на правах субъектов РФ?
#32 | 15:12 21.02.2022 | Кому: Ронин
Такъ!!!
RedStar
надзор »
#33 | 15:14 21.02.2022 | Кому: Сeб.Перейро
> ❗️Матвиенко: Время пришло. Нужно принимать решение.

Когда решение то будет?
#34 | 15:14 21.02.2022 | Кому: Всем
Секретарь совбеза Патрушев говорит, что целесообразно откликнуться на предложение Байдена о переговорах и заявить ему: "Если вы способны в 2-3 дня прекратить кровавую бойную - мы будем вести с вами диалог, и пусть народ развивается и пусть договариваются и реализуют не дорожную карту Минских соглашений, а план со сроками по каждому пункту" - но убежден, что Байден не пойдет на это, поэтому единственный путь - признание ДНР и ЛНР
#35 | 15:14 21.02.2022 | Кому: Хромой Шайтан
> Ты же понимаешь, что не менее чем в три раза подпыргнут так и так.

Мишустин поддержал признание ДНР и ЛНР. По его словам, экономика России готова к последствиям.
#36 | 15:15 21.02.2022 | Кому: Зогорогозянец
> Мне больше интересно что с ЛДНР будет после признания. Условная независимость по типу какой-нибудь Абхазии, или в родную гавань на правах субъектов РФ?

Так еще и привести границы в соответствие с административными.

Кругом засады.
#37 | 15:16 21.02.2022 | Кому: Всем
Мы не имеем права допускать возможность решения украинскими властями проблемы Донбасса силовым путем

Нарышкин на Соловьёв Live

@SolovievLive
RedStar
надзор »
#38 | 15:16 21.02.2022 | Кому: Ронин
> По его словам, экономика России готова к последствиям.

Лол. То что мертво умереть не может?
Грант
не троцкист »
#39 | 15:16 21.02.2022 | Кому: Зогорогозянец
> Мне больше интересно что с ЛДНР будет после признания. Условная независимость по типу какой-нибудь Абхазии, или в родную гавань на правах субъектов РФ?
>

Да ничего скорее всего, просто официальная военная помощь в случае нападения. В состав РФ включать не будут потому что огрызки окруженные украинскими войсками не нужны, а по границам областей это надо в начале украинскую армию откуда выбивать и официальную войну начинать.
#40 | 15:16 21.02.2022 | Кому: Enigma
> Так еще и привести границы в соответствие с административными.

Вотт это как раз обсуждается в непрямом эфире.
#41 | 15:18 21.02.2022 | Кому: Всем
Министр МВД Колокольцев: признавать ЛНР и ДНР надо, но в границах до оккупации украинскими войсками
#42 | 15:23 21.02.2022 | Кому: dse
> Ага, и заводы по обогащению урана построить. И восстановить с нуля Южмаш.

Напоминает заменитое сотрясание пробирки с белым веществом.
#43 | 15:23 21.02.2022 | Кому: Грант
Путин: Мы не говорим о вхождении ЛНР и ДНР в состав РФ, обсуждаем независимость
#44 | 15:24 21.02.2022 | Кому: Всем
Нарышкин: Я поддерживаю предложение о вхождении ДНР и ЛНР в состав Российской Федерации».

Путин: А мы об этом и не говорим.

Нарышкин: Я поддерживаю предложение об их независимости.
#45 | 15:24 21.02.2022 | Кому: Ронин
> Мишустин поддержал признание ДНР и ЛНР. По его словам, экономика России готова к последствиям.

два союзника - живая нефть и её тринадцатая зарплата
#46 | 15:25 21.02.2022 | Кому: Всем
Лавров о признании ДНР и ЛНР: «Не вижу другого пути, 2-3 дня ничего не изменят».

@rt_russian
#47 | 15:25 21.02.2022 | Кому: Ронин
Сидят миллиардеры и обсуждают то, от чего они не пострадают практически.
А вот обычные люди жить будут?
#48 | 15:26 21.02.2022 | Кому: Сeб.Перейро
> «Не вижу другого пути, 2-3 дня ничего не изменят».

8 лет ничего не изменили, хули тут 2-3 дня.
#49 | 15:26 21.02.2022 | Кому: Всем
МСим. По лицу Начальника видно, что он все уже решил.
#50 | 15:26 21.02.2022 | Кому: Сeб.Перейро
Нарышкин отжег на полную.
Он видимо не слышал вообще вопрос обсуждения.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.