Забота о бездомных

yt3.ggpht.com — Социальная реклама!
Картинки, Разное | Иисусе{4K} 00:42 16.02.2022
32 комментария | 107 за, 0 против |
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#1 | 00:42 16.02.2022 | Кому: Всем
[censored]
pyth2000
не фашист »
#2 | 00:59 16.02.2022 | Кому: Иисусе{4K}
Так чо не так-то?! Написано - не должен, ну и, значит, хуй он поспит на улице!
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#3 | 01:09 16.02.2022 | Кому: pyth2000
> Так чо не так-то?! Написано - не должен, ну и, значит, хуй он поспит на улице!

Всё так! Научатся спать сидя!
#4 | 02:09 16.02.2022 | Кому: Иисусе{4K}
> Всё так! Научатся спать сидя!

Нет.
Все уже придумано давным-давно:

«Ходить с флагом» — означает слоняться всю ночь по улицам. И вот, подняв воображаемый флаг, я вышел из дому, чтобы повидать все, что удастся. Ночью можно встретить бездомных обоего пола повсюду в этом громадном городе, но сегодня я решил отправиться на Западную сторону, в район Лестерской площади, побродить между набережной Темзы и Гайд-парком.

Когда в театрах окончились спектакли, дождь лил как из ведра. Из театральных подъездов высыпала нарядная публика и кинулась искать извозчиков. Улицы были запружены экипажами, но почти все они были уже заняты. И тут я увидел, как бедняки — не только мальчуганы, но и взрослые мужчины — прилагают отчаянные и даже рискованные усилия, стараясь раздобыть экипаж для богатых господ, чтобы заработать малую толику себе на ночлег. Именно «рискованные» — я обдуманно употребляю это выражение, — ибо эти люди рисковали промокнуть до нитки, лишь бы заработать себе на койку, и большинство из них, как я успел заметить, вымокнуть вымокли, а ничего не заработали. Бродить ночь напролет в мокрой одежде, под холодным дождем, когда вы до крайности истощены и во рту у вас не было ни кусочка мяса вот уже неделю, а то и месяц, — пожалуй, одно из тягчайших испытаний, какие могут выпасть на долю человека. Однажды — дело было в Клондайке — я, сытый и хорошо одетый, проехал целый день на нартах в шестидесятиградусный мороз. Это было тоже невесело, но сущий пустяк по сравнению с тем, что испытывают голодные, плохо одетые и вдобавок промокшие до костей люди, которые вынуждены «ходить с флагом» всю долгую ночь напролет.

После того как театральная публика разошлась, улицы затихли, опустели. Только вездесущий полисмен, возникая то тут, то там, шарил своим фонарем в подъездах и темных закоулках, да жались к стенам зданий, ища укрытия от дождя и ветра, бездомные мужчины, женщины и дети. На Пикадилли, впрочем, было не так пустынно. Панель оживляли нарядно одетые женщины, прогуливавшиеся в единственном числе, и здесь, не в пример другим улицам, обнаруживалась кипучая деятельность, связанная с поисками кавалера. К трем часам ночи, однако, исчезли и эти женщины, и тогда стало совсем тихо.

В половине второго ливень начал утихать и перешел в мелкий обложной дождь. Бездомные оторвались от стен и разбрелись кто куда, чтобы размять ноги и хоть немного согреться.

Еще с вечера я заметил на Пикадилли, неподалеку от Лестерской площади, старуху лет под шестьдесят. Казалось, у нее не хватало уже ни физических сил, ни сообразительности, чтобы спрятаться от дождя или просто сдвинуться с места; она словно впала в транс, грезя, возможно, о тех далеких днях, когда была молода и в жилах ее текла горячая кровь. Но старуху не оставляли в покое, — каждый полисмен считал своим долгом гнать ее прочь. Протащившись несколько шагов, она оказывалась лицом к лицу с новым полисменом, который, в свою очередь, гнал ее дальше. К трем часам ночи она успела доплестись до Сент-Джеймс-стрит, а когда башенные часы пробили четыре, я увидел, что старуха крепко спит, привалившись к чугунной ограде Грин-парка. В это время снова хлынул ливень, и она, конечно, промокла до костей.

«Вообрази, — сказал я самому себе в час ночи, — что ты бедный молодой человек, очутившийся в Лондоне без гроша в кармане, и с утра тебе нужно идти искать работу. А для того чтобы хватило сил на поиски и, может, даже на труд, если тебе повезет, необходимо хоть немного поспать».

И вот я присаживаюсь на каменных ступенях какого-то здания. Через пять минут замечаю, что на меня уставился полисмен, но так как глаза мои широко раскрыты, полисмен с ворчанием удаляется. Минут через десять я склоняю голову на колени, пытаясь вздремнуть. И сразу же слышу грубый окрик полисмена:

— Эй ты, проваливай отсюда!

Я встаю, плетусь куда-то. Но стоит мне где-нибудь присесть, как предо мной немедленно вырастает полисмен и гонит меня дальше.

Джек Лондон - Люди бездны. 1903.

Отсюда, на улице их городов до сих пор куча психопатов. Люди натурально теряют рассудок от банального недосыпа и стресса - как от необходимости следить за окружающими, так и от самих условий выживания на улице.
"Грязный вонючий пьяный бомж в куче мусора" - это что-то вроде защиты: прогнать - прогонят, но иное - скорее всего побрезгуют. С относительно опрятным, вменяемым бездомным могут сделать все, что угодно - он полностью социально беззащитен, и если еще так сильно не опустился - значит, может иметь при себе что-то ценное.

Рекламка на скамейке - типичный образец такого лицемерия.
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#5 | 02:34 16.02.2022 | Кому: Лепанто
А в твоём городе, кстати, они ещё остались, как массовое явление? У нас, такое впечатление, будто вымерли все. В этом году вообще ни одного не видел. Раньше хоть на теплотрассах возле бойлерных ночевали. Время от времени подкидывал, чем богат, хлеба-курева.

Зато начал замечать, как всё больше соседей, живущих вполне себе в квартирах, становятся похожими на бомжей.
#6 | 02:49 16.02.2022 | Кому: Иисусе{4K}
> А в твоём городе, кстати, они ещё остались, как массовое явление?

Ну тут смотря где. Я ж в Подмосковном огороде живу.

Дома так: до середины нулевых как повымерли все, после - начал появляться типаж "бич-бухарики". В Москве, кстати, такие практически не переводились - разве что смещались со всяких вокзалов и переходов, откуда их начали гонять менты, в парки и скверы.
С середины десятых их снова все меньше, и да - сейчас как повымерли все.

Это ты верно заметил: я тоже общую ситуацию отслеживаю по количеству и качеству уличных бичей.

> Зато начал замечать, как всё больше соседей, живущих вполне себе в квартирах, становятся похожими на бомжей.


Путь к Величию тернист и нетруден.
#7 | 02:49 16.02.2022 | Кому: Всем
Чего там бездомные,, у нас сейчас на всех вокзалах и аэропортах сидушки с подлокотниками. Хоть час тебе там сидеть хоть всю ночь.
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#8 | 03:14 16.02.2022 | Кому: Лепанто
Вот иные соседи превращаются в домашних "полу-бичей-бухариков". Днём выходят, часик поаскают, соберут на стакан и домой. Выглядят натурально бомжами. В 90-х такие персонажи, как только опускались, начинали водить корешей, устраивать пьянки. Через месяц-другой они исчезали, а в квартиры заселялись мутные хлопцы. Сейчас картина немного иная. Живут тихо годами, никого к себе не водят. Ни с кем не общаются. Подозреваю, специально так одеваются. На одном месте долго не аскают и как уже писал - на стакан и домой. Думаю система всё равно рано или поздно их кончит.
#9 | 03:27 16.02.2022 | Кому: Всем
Если скамейка и обычная, то полежать на ней не даст полицай. Так и гоняют их, несчастных, доводя до сумасшествия.
#10 | 04:34 16.02.2022 | Кому: Иисусе{4K}
> Вот иные соседи превращаются в домашних "полу-бичей-бухариков". Днём выходят,

Рекорд, который лично наблюдал - в начале седьмого часа утра в местном магазине уже стояла "дама", выпрашивая мелочь.
#11 | 04:40 16.02.2022 | Кому: Иисусе{4K}
У нас в подъезде такой живёт. Вечером выходит на промысел - осматривает помойку и урны около подъездов. Если ему дать рублей 200, немедленно отправляется в сторону близлежащей пятерочки. Молодой, думаю и 30 нет. И по-моему, немного не в себе. Но это и понятно.
#12 | 04:48 16.02.2022 | Кому: Skaalex
> Чего там бездомные,, у нас сейчас на всех вокзалах и аэропортах сидушки с подлокотниками. Хоть час тебе там сидеть хоть всю ночь.

сумку большую с собой таскать надо для такх случаев. ложишь на соседние сидение и все - можно немного вкривь развалиться)
если уставший - вполне себе можно немного выспаться даже)
#13 | 05:47 16.02.2022 | Кому: Всем
Ответственно заявляю, в ближайшем замкадье бомжи есть. Колдичество их постепенно растёт. Если в 2000-х много было местных, то сейчас все приезжие. Есть правда ещё новая категория , но таких я знаю только 2 случая. Дети выкидывают из квартиры ( обычно пьющих) и они живут( правда не долго) во дворе на против своего дома , а мимо них ходят дети и внуки. Вывод: бездомных потихоньку прибывает.
#14 | 06:17 16.02.2022 | Кому: Всем
Москва, рядом с метро Третьяковская. Оборудованы удобные спальные места, полиция не трогает. [censored]
#15 | 06:37 16.02.2022 | Кому: Всем
Всё уже давно придумано добрыми людьми с хорошими лицами!
[censored]

[censored]
#16 | 06:40 16.02.2022 | Кому: Иисусе{4K}
> часик поаскают
> долго не аскают

А что за слово - аскают? Что означает?
#17 | 06:43 16.02.2022 | Кому: SergZha
> Москва, рядом с метро Третьяковская.

В 2005-м повышал квалификацию 2 недели в Москве. Часто бывал на Казанском вокзале т.к. там был нужный мне банкомат и интернет клуб. Все удивлялся что бомжей вокруг не видно. В день отъезда приехал рано утром сдать шмотки в камеру хранения и выгребся из метро между Ленинградским и Ярославским вокзалами. Матерь божья, все ступени павильона метро были завалены бомжами как пляж в курортный сезон.
#18 | 06:56 16.02.2022 | Кому: Ерш
> > часик поаскают
> > долго не аскают
>
> А что за слово - аскают? Что означает?

ask (анг) спрашивать. Попрошайничают, по десять рублей, мелочишку - и на бутылку насобирали.

Ох уж эти любители сленгов...

P.S.
Перевод непосредственно анекдота звучит как :
— How much watches? (сколько (наручных, настенных) часов?)
— Ten clocks. (десять часов (имеется в виду часы как объект, а не как время)
— Such much? (такое много?)
— For whom how… (для кого как (такого фразеологизма в англ. языке попросту не существует. Это звучит примерно как "твоя моя шатать труба")
— MGIMO finished? (мгимо закончил(финишировал - не употребляется в отношении учебного заведения. В таких случаях принято говорить graduated)
— A-a-a-ask!.. (Спраааа-аа-аашиваешь! (для английского языка это дикость, вас никто никогда не поймет. Это чисто русское выражение)
#19 | 07:15 16.02.2022 | Кому: глюкер
> ask (анг) спрашивать. Попрошайничают

Херасе. Неужто это реально где-то в жизни используется? Ни разу не слышал и в тырнете не натыкался.
pyth2000
не фашист »
#20 | 07:38 16.02.2022 | Кому: Ерш
> Херасе. Неужто это реально где-то в жизни используется? Ни разу не слышал и в тырнете не натыкался.

Тащемта, это сленг хиппанов конца 70-х - начала 80-х. Услышать ты его реально не мог, в силу возраста. Но мог где-нить прочитать. Я вот читал - кажется, в рыбинской книжке про "Кино".
#21 | 07:57 16.02.2022 | Кому: pyth2000
> Тащемта, это сленг хиппанов конца 70-х - начала 80-х. Услышать ты его реально не мог, в силу возраста. Но мог где-нить прочитать. Я вот читал - кажется, в рыбинской книжке про "Кино".

Ясно
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#22 | 12:18 16.02.2022 | Кому: Ерш
> А что за слово - аскают? Что означает?

Попрошайничать. Слово из неформального лексикона.
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#23 | 12:22 16.02.2022 | Кому: pyth2000
> Услышать ты его реально не мог, в силу возраста

В смысле? Все ниферы 90-х им пользовались. Неужели Одесса так сильно отличается от Москвы? Я аскал, мои друзья аскали. Этот процесс у нас только так и назывался.
pyth2000
не фашист »
#24 | 13:01 16.02.2022 | Кому: Иисусе{4K}
> В смысле? Все ниферы 90-х им пользовались. Неужели Одесса так сильно отличается от Москвы?

Ну я хз, как оно там в Москве в 90-х было. На малой родине не то, чтобы аскали - скорее, добровольно предлагали расстаться с ТМЦ, под угрозой физической расправы.
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#25 | 13:11 16.02.2022 | Кому: pyth2000
> Ну я хз, как оно там в Москве в 90-х было. На малой родине не то, чтобы аскали - скорее, добровольно предлагали расстаться с ТМЦ, под угрозой физической расправы.

Ну, Одесса и гоп-стоп, это вообще синонимы, допустим!!! Аскали днём, а гоп-стопом занимались вечером!!!
pyth2000
не фашист »
#26 | 13:29 16.02.2022 | Кому: Иисусе{4K}
> Аскали днём, а гоп-стопом занимались вечером!!!

Не, у нас без расписания.
Алекс
надзор »
#27 | 13:53 16.02.2022 | Кому: Лепанто
> Отсюда, на улице их городов до сих пор куча психопатов. Люди натурально теряют рассудок от банального недосыпа и стресса - как от необходимости следить за окружающими, так и от самих условий выживания на улице.

Многие делают вот так. Чо характерно, оттуда их никто не гоняет. Вдоль 5ки ближе к Сакраменто и дальше таких городков тоже вагон. И тоже никто не гоняет. А бомжу на лавке спать не надо. Негигиенично это. Лавкой пользуются люди, к беде бомжа отношения не имеющие.
"Фресно - Город бомжей в Калифорнии, Соединённые Штаты Америки - Travel-cam.net"[censored]
#28 | 14:36 16.02.2022 | Кому: Алекс
> Многие делают вот так.

[с иронией смотрит]

> Чо характерно, оттуда их никто не гоняет.


Разумеется. Там нет денег - они никому не интересны.

> Вдоль 5ки ближе к Сакраменто и дальше таких городков тоже вагон.


Но когда им нужны будут деньги, хотя бы на бухло и наркоту - они потянутся туда, где они есть. И вот там их будут гонять.

> А бомжу на лавке спать не надо. Негигиенично это.


Не "негигиенично", а холодно. Но при этом - масса людей так пытается начинать свою жизнь на улице.

> "Фресно - Город бомжей в Калифорнии, Соединённые Штаты Америки - Travel-cam.net"


Очень смешная заметка от очередного дегенерата, спасибо.
Алекс
надзор »
#29 | 14:45 16.02.2022 | Кому: Лепанто
> Разумеется. Там нет денег - они никому не интересны

Конечно. По другому только в союзе было. Наверно.

>Но когда им нужны будут деньги, хотя бы на бухло и наркоту - они потянутся туда, где они есть. И вот там их будут гонять


Говорят, там есть велфар.

>негигиенично


Негигиенично для других, не для бомжа.

>Очень смешная заметка от очередного дегенерата, спасибо.


Текст я не читал, это для фотоиллюстрации.
#30 | 15:19 16.02.2022 | Кому: Алекс
> Говорят, там есть велфар.

Велфар им подгоняет бухло, марьиванну и крэк? Вот это новости!!

Ну и это: сказки про американский "велфар" - это именно, что сказки.

Начиная от того, что многое зависит от политики штата и заканчивая тем, что социальные выплаты от федерального правительству идут, как и у нас, на поддержку семей, а не бездомных или там безработных (дольше определенного срока - после потери работы, разумеется, как уже практически везде).

Разумеется, как и у нас: мамаши могут пропивать пособие на дитятко. Там более, что оно в плане покупательской способность может быть нихрена не выше. Например, я где-то читал о пособии меньше двухсот баксов в месяц, но это может такой штат скупой, хз.

Вообще, какие-то серьезные деньги, как я понял, начали платить только с наступлением ковидлы - когда люди их получающие действительно могли нихрена не работать и сидеть дома... Или работать за минимальную оплату - ровно за те же деньги.

Согласись: тут любой нормальный человек даже вопрос не поставит - что ему делать. Ибо минимальная оплата практически всегда означает либо "bullshit jobs" или какие-то натуральное "вьебывание за три копейки", типа весь день на ногах с перерывом на 10 минут - поесть и поссать.

Разумеется, эти выплаты немедленно вызвали волну "народного гнева" о "коммуняках в правительстве, которые потворствуют лентяям".

Как будто-то, блядь, если ты без образования работаешь в макдаке за кассой - то у тебя автоматом возникнет либо это самое образование, либо более высокооплачиваемая работа.

> Негигиенично для других, не для бомжа.


Расскажи это тем, кто сидит на спинках скамеек.

> Текст я не читал, это для фотоиллюстрации.


А зря: там очередной идиот возмущается наличию бездельников и уголовников.
Алекс
надзор »
#31 | 05:54 17.02.2022 | Кому: Лепанто
> Велфар им подгоняет бухло, марьиванну и крэк? Вот это новости!!

Да нет, конечно.

> Ну и это: сказки про американский "велфар" - это именно, что сказки.


От штата зависит, как ты и пишешь. В Нью Йорке целая программа есть\была. Дают денег и покупают билет из штата, лишь бы ты съебал. В Калифорнии например таких любят и вообще там тепло, туда постоянно едут. Целое развлечение есть, зимой депортируешься в Калифорнию, летом едешь в Нью Йорк.

>Расскажи это тем, кто сидит на спинках скамеек.


Как наличие одних мудаков отрицает наличие других?

>А зря: там очередной идиот возмущается наличию бездельников и уголовников.


Для многих открытие, что не все бездомные и бездельники в ситуации виноваты сами.
#32 | 08:01 17.02.2022 | Кому: Лепанто
> Велфар им подгоняет бухло, марьиванну и крэк? Вот это новости!!
>
> Ну и это: сказки про американский "велфар" - это именно, что сказки.

Недавно неожиданно (выбор был за женой) посмотрел фильм "В погоне за счастьем" с Уиллом Смитом. В целом фильм - типичная пропаганда Американской Мечты™, но вот что там хорошо показано - так это процесс сползания в нищету и бездомность. Только вот главный герой там - дурачок какой-то, не получал велфар, о котором знает каждый россиянин!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.