Мельдоний 2.0

lenta.ru — Российская фигуристка Камила Валиева сдала сомнительную допинг-пробу в декабре 2021 года. Минус командное золото фигуристов.
Новости, Спорт | Homkins 16:58 09.02.2022
44 комментария | 77 за, 11 против |
#1 | 17:01 09.02.2022 | Кому: Всем
Обколите всего главу ВАДА мельдонием и заставьте его повторить пируэты Валиевой на льду. Он разобьет себе жопу и сломает хвост. Нет?
#2 | 17:07 09.02.2022 | Кому: Всем
С мельдонием сравнивать нельзя. Вроде нашли триметазидин, который не помогает спортсменам вообще никак. Содержится в препарате для сердца. Некоторое время назад смогли отмазать одну нашу с таким же веществом. Но то, что Валиева пропустит личные соревнования, это 100%. Блеснула на все деньги.
#3 | 17:08 09.02.2022 | Кому: Всем
> Минус командное золото фигуристов

Не факт
Cyberaptor
надзор »
#4 | 17:16 09.02.2022 | Кому: Всем
>Депутат Госдумы Ирина Роднина в комментарии РИА Новости заявила, что это охота на учениц Тутберидзе.

Какая ещё охота? Чё за бред? Допинг либо есть, либо его нет. Если его нет, значит те, кто проводили освидетельствование - предоставили заведомо ложные показания, то есть, совершили преступление. Если он есть, значит надеялись проскочить, но попались. И нет никаких охот на чьих-то учениц. Либо признайте, что ширялись допингом, либо отстаивайте свою непричастность и невиновность до конца. Полагаю, что там все ставятся допингом, но кому-то его разрешают (просто закрывая глаза), а кого-то демонстративно черенкуют, в угоду политической повестке. Учитывая, как наши обосрались с этим допингом в прошлый раз, можно было голову включить, и не надеяться, что в этот раз уж точно прокатит. Но видимо голову включать и предостерегаться - это не про нас.
#5 | 17:20 09.02.2022 | Кому: Cyberaptor
Прокатит и хорошо. Если не прокатит можно кричать про подставу и нас не любят. Везде плюс.
RedStar
надзор »
#6 | 17:24 09.02.2022 | Кому: Cyberaptor
> Но видимо голову включать и предостерегаться - это не про нас.

А как предостерегаться если "спорт высших достижений" не возможен без допинга?
#7 | 17:26 09.02.2022 | Кому: RedStar
> А как предостерегаться если "спорт высших достижений" не возможен без допинга?

И когда он стопудово вне политики.
#8 | 17:29 09.02.2022 | Кому: Всем
Проявлю оригинальность и ничего не стану комментировать по ситуации с Валиевой и, главное, всеми теми мудаками, которые допустили такой ад. Потому что:

- во-первых, приличными словами это формулировать невозможно, а материться тут я стесняюсь;

- во-вторых, хотелось бы всё-таки дождаться официальной информации, ведь на уровне слухов все, например, считали, что это канадки потребовали переноса хоккейного матча с Россией и игры в масках;

- в-третьих, на эту девочку потрачены такие деньжищи, что их до копейки надо взыскать с тех, кто допустил весь этот п...ц;

- в-четвёртых, можно сколько угодно скулить, что этот препарат не влияет на спортивные результаты: если он в списке ВАДА, никакого помилования не будет и головы поотрывают всем, кому только можно;

- в-пятых, страшно представить, что будет с самой этой девочкой, невероятным талантом, которая теперь окажется никому не нужна;

- в-шестых, ВАДА, конечно, конченые подонки, если это реально декабрьский допинг-тест, и они придерживали его два месяца (!), чтобы вот так сейчас Россию обломать вместо того, чтобы привезти другого спортсмена;

- в-седьмых, от этого ничего не изменится, потому что соревнования уже проведены, и надеяться на спасение - только напрасные иллюзии строить;

- в-восьмых, какими же форменными идиотами и дилетантами на всех уровнях надо быть, чтобы прошляпить такую историю с главной на сегодня спортсменкой страны. И это после того ада, который много лет России устраивало ВАДА!

Вот и не прокомментировал

Игорь Рабинер
#9 | 17:29 09.02.2022 | Кому: ЧЧМ
> Но то, что Валиева пропустит личные соревнования, это 100%. Блеснула на все деньги.

Девчонке 15 лет. Ты правда веришь, что она - охуенно инициативная?
#10 | 17:35 09.02.2022 | Кому: ЧЧМ
> С мельдонием сравнивать нельзя. Вроде нашли триметазидин,

Он входит в список запрещенных препаратов даже во внесоревновательный период

> Некоторое время назад смогли отмазать одну нашу с таким же веществом


Речь про бобслеистку Надежду Сергееву. Она отхватила 8 месячную дисквалификацию, а результаты на Олимпиаде 2018 были аннулированны.
#11 | 17:39 09.02.2022 | Кому: Мучо
Странный вывод из моих слов. Но раз уж на то пошло: если ты думаешь, что кого-то в международных чиновничьих спортивных кругах интересует вопрос о том, чья была инициатива, то сильно заблуждаешься.
#12 | 17:43 09.02.2022 | Кому: ЧЧМ
Дело не в этом.
Дело в твоих словах, из которых можно сделать вывод, что девчонка сама виновата.
По факту, все строго контролируется тренерами и командой медиков.
И вот именно к ним и стоит обращать любые вопросы.
ВАДЕ, понятное дело, на это насрать.
#13 | 17:44 09.02.2022 | Кому: Всем
А чего всё так распереживались? Наша сборная не учавствует.
Валерий Москва
личинка Борменталя »
#14 | 17:58 09.02.2022 | Кому: Всем
Команда без страны и флага поехала за унижениями. И что характерно их получает
#15 | 18:05 09.02.2022 | Кому: ЧЧМ
> С мельдонием сравнивать нельзя. Вроде нашли триметазидин

В декабре прошлого года, ага. А тогда отстранить от участия что мешало? Или как увидели что девка бьет по всем показателям фигуристов из правильных стран, сработало правило "джентльмены могут менять правила"?
Ken
дурко »
#16 | 18:09 09.02.2022 | Кому: Всем
"Триметазидин - непонятная хрень, горячо почитаемая ̶у̶ч̶а̶с̶т̶к̶о̶в̶ы̶м̶и̶ бабушками за красный цвет таблеток и кажущуюся безопасность. В туземной медицине занял место, которое ранее принадлежало рибоксину, внутримышечным инъекциям АТФ и прочей дефицитной в советское время лабуде. В этой нише успешно конкурирует с мельдонием.
Был изготовлен французами еще в шестидесятые годы. По наиболее распространенной версии ингибирует 3-кетоацил-КоА-тиолазу, участвующую в β-окислении жирных кислот. Митохондрии слегка офигевают от такой подлянки, но затем начинают компенсировать образовавшийся дефицит еды глюкозой, что в итоге требует меньшего расхода кислорода и меньше закисляет среду. Однако есть публикации, которые опровергают наличие этого механизма. Изначально препарат применялся не только при стенокардии, но и при головокружении, синдроме Меньера и шуме в ушах. Однако же в 2011 году французский регулятор пересмотрел данные исследований и направил в EMA доставляющее письмо, согласно которому препарат оказался не таким уж плюшевым, так как вызывал паркинсонизм и некоторые другие проблемы. Данные исследований эффективности были признаны ограниченными и круг показаний (в Европе) сузился только до кардиологии, да и то в качестве дополнения с отчасти сомнительной эффективностью к стандартной терапии. В FDA триметазидин никого так и не заинтересовал, что как бы намекает.
В то же время, с 2007 по 2013 год любопытные ребята из ВАДА с удивлением находили эту субстанцию в пробах многих атлетов. В конце концов это надоело, и в 2014 триметазидин решили запретить, сперва сгоряча записав его в категорию S6 (стимуляторы), запрещенную только в соревновательный период. Однако ж через год они одумались и перевели вещество в группу S4 (гормоны и модуляторы метаболизма), запрещенную в любой период с радужной перспективой отхватить 4 года отдыха от опостылевших соревнований. Еще через год, с целью восстановления справедливости, в эту группу был добавлен близкий по духу и бессмысленности применения мельдоний.
Несмотря на отличия фармакокинетики (триметазидин быстрее выводится, а мельдоний может «звонить» до полугода) данные по эффективности этих препаратов у атлетов схожи, то есть примерно никакие. Ни одной вменяемой публикации на тему обнаружить так и не удалось.
Дефицит научных данных, как известно, будит любопытство и стимулирует желание провести очередной single patient trial. Поэтому проблема, похоже, еще не скоро будет исчерпана."
[censored]
#17 | 18:27 09.02.2022 | Кому: Всем
Врубай Чайковского!!!
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#18 | 18:35 09.02.2022 | Кому: Всем
Нет никаких российских спортсменов. Забудьте уже.
#19 | 18:53 09.02.2022 | Кому: Всем
Я не понял, а в чём сомнительность пробы?
Teploed
надзор »
#20 | 18:55 09.02.2022 | Кому: Всем
На некоторых сайтах пишут что траву в крови нашли.
RRB
Невменяемый »
#21 | 19:00 09.02.2022 | Кому: RedStar
> А как предостерегаться если "спорт высших достижений" не возможен без допинга?

Надо всего лишь спросить тех, кто не попадается.
VSChe
надзор »
#22 | 19:17 09.02.2022 | Кому: Всем
На самом деле нет никакой информации кроме того, что нашли триметазидин у Камилы Валиевой. Тут надо понимать, что важны концентрации этого вещества.
Вообще надо понимать, что если бы была сколько-нибудь достаточная концентрация этого вещества, то Валиеву бы уже давно пустили под нож наши зарубежные спортивные чиновники. То что уже чуть ли не сутки не знают, что делать с этой ситуацией.... это говорит только о том, что там либо совсем ничтожная доза, либо у самих антидопингистов нет уверенности в своих результатах.
Ну и да, декабрьская проба. Спустя чуть ли не два месяца - это как бы намекает.

Вообще, есть у меня один хороший друг, не последний человек в фигурном катании РФ. Так вот на тему допинга он говорил, что на высшем уровне допинг направленный на повышение выносливости, на улучшение силовых показателей не имеет смысла. Слишком высококоррдинационный вид спорта, где нет смысла жрать допинг этого плана. Игра не стоит свеч, особенно учитывая уровень допинговых проверок наших атлетов (до хера и постоянно сдают анализы. Особенно те кто побеждают на международных соревнованиях). Вот более интересным видятся препараты оказывающие влияние на психику, на ее стабильность, а также на способность к концентрации. Но походу такие препараты только американским гимнасткам разрешают.

Так что ХЗ.... Но ситуация поганая.
Вот я блин вообще не любитель фигурного катания, но жена любит смотреть. Так вот, она меня подсадила на Валиеву. БЛин, то как она катается, какя пластика движений... Это уникально. И вот эту девочку приземляют. ..Суки
#23 | 19:53 09.02.2022 | Кому: VSChe
> И вот эту девочку приземляют. ..Суки

Суки тут беззубые россиянские чинуши от спорта, которые занимаются чем угодно, но только не своими прямыми обязанностями, а то, что США будут подлянки строить - это и ежу понятно. В советское время почему-то могли свои интересы защищать, а сейчас это нахер никому не нужно.
#24 | 20:09 09.02.2022 | Кому: Всем
Вот я может что-то пропустил, но в 2014 всё строилось на том, что баночки можно открыть и закрыть и они как новые. Есть царапины изнутри, значит открывали.
Может потребовать баночки к осмотру и найти царапины.
ВАДА утверждала, что тоже смогла открыть - закрыть, но только на словах.
#25 | 20:32 09.02.2022 | Кому: Timofeeff
> ВАДА утверждала

ВАДА нашла эксперта, который сказал, что он открыл баночки, потом закрыл и на них получились царапины, строго аналогичные имеющимся.
Если я правильно понимаю, то доказательства, которые предъявил госсекретарь США перед вторжением в Ирак, были ничуть не хуже.
#26 | 20:52 09.02.2022 | Кому: Loko-Timer
> - в-третьих, на эту девочку потрачены такие деньжищи

Единственное что лично меня расстраивает во всей этой ситуации, так это то, что на весь этот цирк государство вообще тратит деньги.
Я просто хз, что и в лучшие времени приносил этот большой спорт кроме "престижа страны" и уж, тем более, как этот эфемерный "престиж страны" можно вообще ковертировать во что-то полезное для населения, ну да ладно.
Но уж теперь-то, когда всем ясно что ВАДА и олимпийский комитет ищут просто малейший повод что бы засадить российским спортсменам по самое немогу, вкладывать деньги в это всё - чисто вкладываться в биткоин и МММ разом.

> - в-пятых, страшно представить, что будет с самой этой девочкой, невероятным талантом, которая теперь окажется никому не нужна;


Блин, ей 15 лет - пойдёт обратно в школу и заживёт обычной жизнью. Ужос нах, какая трагедия!!!
#27 | 21:15 09.02.2022 | Кому: VSChe
> Так вот на тему допинга он говорил, что на высшем уровне допинг направленный на повышение выносливости, на улучшение силовых показателей не имеет смысла. Слишком высококоррдинационный вид спорта, где нет смысла жрать допинг этого плана.

Не, комрад, посмотри на количество еженедельных часов на льду. Столько часов нагрузки , да еще и годами, речь по-крайней мере может идти о восстанавливающих препаратах, там кости трескаются от тяжелейших нагрузок, я уже не говорю про возможные проблемы со сгоном веса.
Так что я не стал бы тут настолько категорично.
Хотя я думаю тут в деле с Валиевой, как всегда лоханулись с ТИ
#28 | 21:28 09.02.2022 | Кому: william_thomas
> Блин, ей 15 лет - пойдёт обратно в школу и заживёт обычной жизнью. Ужос нах, какая трагедия!!!

Тут скорее ситуация, когда допинг нашли у примы Большого театра.
#29 | 21:36 09.02.2022 | Кому: Verch
> Тут скорее ситуация, когда допинг нашли у примы Большого театра.

С той лишь разницей, что она 15-летняя спортсменка, а не прима Большого Театра...
#30 | 21:46 09.02.2022 | Кому: william_thomas
> С той лишь разницей, что она 15-летняя спортсменка, а не прима Большого Театра...

Вот именно. Она заруливает практически любую приму в глобальные минуса по известности и как лицо страны. Только что карьера у этих девочек сильно короче.
Вот сколько фамилий прим ты назовёшь? Я, наверное, три.
А фигуристок? Я, наверное, с десяток.

Ну и насчёт ценности для искусства есть предмет для обсуждения.
#31 | 21:48 09.02.2022 | Кому: Сынкарл
> В советское время почему-то могли свои интересы защищать, а сейчас это нахер никому не нужно.

Ну ты загнул, камрад.
В советское время могли собрать параллельную Олимпиаду. Причём не сильно хуже оригинала.
#32 | 22:36 09.02.2022 | Кому: Всем
А есть официальные заявления оргов или МОК? Или мы сами для себя создаём желтизну лента-вру?
#33 | 23:08 09.02.2022 | Кому: nichts
Все официальные заявления будут завтра утром, когда придумают что с ней делать.
Там вообще много пока непонятного: сам препарат, не лучший выбор. Доза микроскопическая, а принимать его нужно на постоянной основе и в других количествах.
Ну и главное - она на голову выше остальных, там о конкуренции речь вообще уже не идёт. Зачем это именно ей?!
#34 | 00:51 10.02.2022 | Кому: Danika
> Все официальные заявления будут завтра утром, когда придумают что с ней делать.

Тогда и поглядим, считаю незачем создавать информационный шум раньше времени.
VSChe
надзор »
#35 | 02:24 10.02.2022 | Кому: eric.romanoff
>
> Не, комрад, посмотри на количество еженедельных часов на льду. Столько часов нагрузки , да еще и годами, речь по-крайней мере может идти о восстанавливающих препаратах, там кости трескаются от тяжелейших нагрузок, я уже не говорю про возможные проблемы со сгоном веса

Восстанавливающие препараты, они как бы практически отсутствуют. Максимум что есть поддерживающие. Чудес не бывает. На фоне правильных процедур, правильной работы по восстановлению и правильной загрузке вся Фарма сливается. К сожалению нет препаратов защищающих от "трещат кости".
Ещё раз повторю, в фигурному катании допинг не даёт сколько-нибудь заметного преимущества. А учитывая все издержки связанные с его применением, то им никто и не пользуется.
Схожая ситуация в волейболе к примеру. Там другая специфика, но также нет особого смысла в допинге.
#36 | 04:14 10.02.2022 | Кому: Всем
Никакой конкретной информации нет! Все обсуждают какой-то вброс. Хватит нагнетать!
uBAH
интеллектуал »
#37 | 04:27 10.02.2022 | Кому: K22
> Никакой конкретной информации нет! Все обсуждают какой-то вброс. Хватит нагнетать!

ЧО ты начинаешь, нормально же бурлили!!!
#38 | 06:30 10.02.2022 | Кому: Всем
❗️Российская фигуристка Камила Валиева не отстранена от участия в Олимпийских играх в Пекине, заявила пресс-атташе Федерации фигурного катания на коньках России (ФФККР) Ольга Ермолина.

Официальный представитель Международного олимпийского комитета (МОК) Марк Адамс отказался комментировать информацию о ее якобы положительном допинг-тесте, назвав ее «слухами» и «спекуляциями».
----

Вот суки!!! Жаль что чудес не бывает, а так самый убойный ответ мог бы быть теперь -- если Валиева вышла бы на лёд в одиночках и всех уделала!!!!
#39 | 06:51 10.02.2022 | Кому: demjan
Так и будет. При чем здесь чудеса?!
#40 | 09:23 10.02.2022 | Кому: Danika
Вот и посмотрим, насколько у девочки устойчивая нервная система. Это же специально было сделано, чтобы "уравнять шансы".
Правда, думаю, что это не поможет.
#41 | 12:57 10.02.2022 | Кому: VSChe
> Схожая ситуация в волейболе к примеру. Там другая специфика, но также нет особого смысла в допинге.

Да ладно комрад, я сам играл на чемпионате страны в волейбол, и я тебе скажу, когда перед матчем закинешься тауриновым или гуарановым энергетическим напитком, ну конечно до того как они были запрещены, ощущения совершенно другие, и как бы это не только мое субъективное ощущение.
Думаешь сейчас ничего более продвинутого не придумали? Так что я в корне не согласен с утверждением, что в волейболе допинг бесполезен. И как бы волейболистов периодически банят за допинг, конечно ни как штангистов, но прецеденты были


И нет , я только частично согласен с термином , что при правильном режиме нагрузок и процессам можно добиваться полного восстановления, с нужными препаратами этого можно добиться гораздо быстрее, особенно с возрастом это становится заметно. ХЗ как тот же Овечкин или Рональдо умудряются в своём возрасте так быстро восстанавливаться ?
Другой вопрос , что эти препараты не дают прямого преимущества, а скорее косвенное, поэтому тут скорее юридическая казуистика, а то ведь так можно и мозольный пластырь запретить, если начать восстанавливающие препараты банить
#42 | 18:22 10.02.2022 | Кому: Verch
> Ну ты загнул, камрад.
> В советское время могли собрать параллельную Олимпиаду. Причём не сильно хуже оригинала

Чёта не понял - я же о том же. Тогда могли, а сейчас ну никак не могут интересы российских спортсменов защитить, почему то? Вообще! Не хотят они просто ни малейшего поползновения в сторону Запада делать, где их детишки и таким трудом наворованные деньги хранятся. Иначе я это объяснить не в состоянии.
#43 | 19:17 10.02.2022 | Кому: Сынкарл
Я о том что не чиновники стали хуже, а Советский Союз по сравнению с нынешней РФ был неприлично могуч. А чиновники разные были.
VSChe
надзор »
#44 | 07:34 11.02.2022 | Кому: eric.romanoff
> Да ладно комрад, я сам играл на чемпионате страны в волейбол, и я тебе скажу, когда перед матчем закинешься тауриновым или гуарановым энергетическим напитком, ну конечно до того как они были запрещены, ощущения совершенно другие, и как бы это не только мое субъективное ощущение.
> Думаешь сейчас ничего более продвинутого не придумали? Так что я в корне не согласен с утверждением, что в волейболе допинг бесполезен. И как бы волейболистов периодически банят за допинг, конечно ни как штангистов, но прецеденты были

Я сам играл в волейбол. И эксперимент с таурином пару раз проводил. Вот кроме ощущений, что ты заведенный и вечный результат не улучшился. Высота съёма такая же. Скорость та же.
Либеро наш под таурином жаловался, что чёт не то с приемом, да это и так было видно, что у него приём грязный.
Единственно, что к концу 5-го сета хочется быстрей закончить, а на таурине готов был ещё скакать.
Но повторюсь на результативность моих действий это не сказалось.

А ловили волейболистов на бесполезно мельдонии. И ещё на болеутоляющих, но это связано с травмами. Случаи единичные.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.