Учимся Родину любить. Правильное кино или лубочная агитка?

youtu.be — Taganay обозревает художественный фильм "Небо".
Видео, Медиа | Иисусе{4K} 20:05 28.01.2022
29 комментариев | 41 за, 1 против |
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#1 | 20:05 28.01.2022 | Кому: Всем
[censored]
#2 | 20:32 28.01.2022 | Кому: Всем
"По мотивам/Основано на реальных событиях" какбэ намекает, что сюжет фильма может и не соответствовать действительности...
Чё-та я очкую смотреть... :-/
#3 | 20:40 28.01.2022 | Кому: Джо
Я очкую смотреть даже этот обзор, не то, что кино. Беглое перелистывание ролика дало полное представление, что там пиздец.
#4 | 20:43 28.01.2022 | Кому: Джо
Мне не зашло, хотя люблю про военную авиацию. Героически-патриотический пафос зашкаливает, перебор. Персонажи плоско-картонные, эмоций никаких не вызывают. Даже Шойгу
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#5 | 20:45 28.01.2022 | Кому: Джо
> Чё-та я очкую смотреть... :-/

Дык фильм - говно!
#6 | 21:17 28.01.2022 | Кому: Иисусе{4K}
> Дык фильм - говно!

Момент когда сбитый в Сирии и преследуемый басмачами летчик достает мобильник в котором, так удобно указаны звание и фамилия командира вместе с личным телефоном, лишний раз показывает, что наши киноделы вообще не заморачиваются над качеством своих "творений", главное, что бюджет уже освоен.

[censored]
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#7 | 21:32 28.01.2022 | Кому: Swend
> Момент когда сбитый в Сирии и преследуемый басмачами летчик достает мобильник в котором, так удобно указаны звание и фамилия командира вместе с личным телефоном, лишний раз показывает, что наши киноделы вообще не заморачиваются над качеством своих "творений", главное, что бюджет уже освоен.

А когда было иначе? Ну, не считая советских времён.
#8 | 21:48 28.01.2022 | Кому: Иисусе{4K}
> А когда было иначе?

Ничего не меняется. Это и есть стабильность!
#9 | 21:48 28.01.2022 | Кому: Всем
>Учимся Родину любить. Правильное кино или лубочная агитка?

Чё-то в отношении нашего кино эпитет "правильное" вообще не клеится начиная с Перестройки. Некоторые редкие исключения бывают, но чем дальше - тем реже. Поэтому - ставлю на второй вариант.
Mmax
надзор »
#10 | 03:44 29.01.2022 | Кому: Swend
> Момент когда сбитый в Сирии и преследуемый басмачами летчик достает мобильник в котором, так удобно указаны звание и фамилия командира вместе с личным телефоном

Вроде как и по официальной версии спасения штурмана он по простой звонилка вышел на связь.
#11 | 07:50 29.01.2022 | Кому: Всем
Фильм хороший. Рекомендуется показывать детям.
Сова
надзор »
#12 | 09:47 29.01.2022 | Кому: Swend
> летчик достает мобильник в котором, так удобно указаны звание и фамилия командира вместе с личным телефоном

А как он должен быть у него забит в телефоне? Вася гандон? Коля большой?
Mmax
надзор »
#13 | 09:52 29.01.2022 | Кому: Всем
Разбор огонь. Недостатки фильма разобраны качественно.
#14 | 10:07 29.01.2022 | Кому: Сова
> А как он должен быть у него забит в телефоне? Вася гандон? Коля большой?

Ну хотя бы так. А если по уставу, то у него, вообще, не должно быть с собой мобильника. Вот допустим, подстрелили бы его ещё в процессе десантирования. Басмачи обыскивают труп лётчика и находят телефон с контактами офицеров противника.
Сова
надзор »
#15 | 10:18 29.01.2022 | Кому: Swend
> А если по уставу, то у него, вообще, не должно быть с собой мобильника.

Согласен. Только тогда его бы не спасли. Получается, что нарушив устав, он спас себя.

> Ну хотя бы так.


Какой у тебя интересный способ хранения данных о начальстве.
#16 | 10:18 29.01.2022 | Кому: konstruktor
> Фильм хороший. Рекомендуется показывать детям.

Вот как раз детям его лучше не показывать. По многим причинам, и в том числе по тем, о которых я написал выше.
#17 | 10:30 29.01.2022 | Кому: Сова
> Согласен. Только тогда его бы не спасли.

Ну да, тогда бы и кина не было. А если бы он в Сирию не полетел, то тогда бы его не сбили. Ты обзор посмотри, если бы поисковая группа вела себя как надо, а не как показали мастера кинопроизводства, то лётчику и звонить бы никуда не пришлось. Это фильм-агитка про доблестные ВС России, но зрителю в этом фильме, почему-то показывают бестолковые и хаотичные действия этих самых ВС.

> Какой у тебя интересный способ хранения данных о начальстве.


Я ж не писал, что делаю так. Просто отметил, что предложенный тобой вариант, тоже имеет право на существование.
Сова
надзор »
#18 | 10:36 29.01.2022 | Кому: Swend
> Ты обзор посмотри

Нахуй. Я не смотрю обзоры. Я кин смотрел. Так себе.

> Ну да, тогда бы и кина не было


Интересно, а как было на самом деле?
#19 | 10:49 29.01.2022 | Кому: Сова
> Нахуй. Я не смотрю обзоры. Я кин смотрел. Так себе.

Фильм тебе не очень, обзоры - нахуй. Тогда и нет особого смысла обсуждать эту тему.
Mmax
надзор »
#20 | 11:44 29.01.2022 | Кому: Swend
> Ты обзор посмотри, если бы поисковая группа вела себя как надо, а не как показали мастера кинопроизводства, то лётчику и звонить бы никуда не пришлось.

Фильм тот как раз показывает в этом эпизоде реальные события: прибывшую эвакуационную группу на 2-х вертолётах потрепали, вертолёт один повредили до невозможности летать, и группа отступила, потеряв матроса убитым на втором вертолёте.
#21 | 11:51 29.01.2022 | Кому: Сова
> Какой у тебя интересный способ хранения данных о начальстве.

Я, когда на пенсию уходил(1999), сотовых особо ни у кого не было. Мне как раз и подарили, в связи с оставлением службы.
Так вот, потом я работал в одной интересной конторе, где особист требовал, что бы все контакты были по возможности обезличины.
Т.е. Шеф был записан как Макс и всё в таком роде. Олежка, Лёха, Вахтёр и т.п.
Это для того, что если трубу проебёшь(или украдут) было бы затруднительно связать с конкретными фамилиями.
Сова
надзор »
#22 | 11:54 29.01.2022 | Кому: Джо
> Так вот, потом я работал в одной интересной конторе, где особист требовал, что бы все контакты были по возможности обезличины.
> Т.е. Шеф был записан как Макс и всё в таком роде. Олежка, Вахтёр и т.п.

Логика есть, конечно, но это на случай попадания аппарата в руки гопника.
Ежели оно попадёт в руки заинтересованных лиц, то это не поможет.
#23 | 12:08 29.01.2022 | Кому: Сова
> Ежели оно попадёт в руки заинтересованных лиц, то это не поможет.

Это да.
Но писать в контактах - "полковник имярек" - верх долбоебизма.
#24 | 12:11 29.01.2022 | Кому: Иисусе{4K}
> Дык фильм - говно!

Ну, картинка красивая, самолётики -- огонь. А вотт идеологическая составляющая -- как обычно.

И да, кстати, просто щика-а-а-арные моменты с "а давай возьмём кредит" и "Россия -- страна возможностей, в ней постоянно кто-то что-то открывает. Кто-то банк, кто-то завод, а я вот, например, сегодня открыл тушёнку, а что открыли вы?" %)
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#25 | 13:13 29.01.2022 | Кому: Shnyrik
> а что открыли вы?" %)

А я сегодня открыл банку с последним хуём без соли!
Mmax
надзор »
#26 | 13:22 29.01.2022 | Кому: Shnyrik
> а что открыли вы?" %)

Холодильник 3 раза. По странному стечению обстоятельств, продукты в нём не самозародились. Несмотря на возможность, т.к. он в России.
#27 | 15:25 29.01.2022 | Кому: Mmax
> Фильм тот как раз показывает в этом эпизоде реальные события: прибывшую эвакуационную группу на 2-х вертолётах потрепали, вертолёт один повредили до невозможности летать, и группа отступила, потеряв матроса убитым на втором вертолёте.

Бля, то есть матрос реально выбегал в атаку с пулемётов наперевес как в фильме? Выходит, что если в фильме показаны реальные действия наших вооружённых сил, то автор обзора прав, когда говорит, что снятый фильм - никуда негодная агитка, и если наша регулярная армия не может дать достойный отпор боевикам, то что будет при встрече с подразделением страны НАТО. Остаётся только по охранительски надеяться, что у них в войсках все ещё хуже.
Mmax
надзор »
#28 | 15:58 29.01.2022 | Кому: Swend
> Бля, то есть матрос реально выбегал в атаку с пулемётов наперевес как в фильме? Выходит, что если в фильме показаны реальные действия наших вооружённых сил, то автор обзора прав, когда говорит, что снятый фильм - никуда негодная агитка, и если наша регулярная армия не может дать достойный отпор боевикам, то что будет при встрече с подразделением страны НАТО. Остаётся только по охранительски надеяться, что у них в войсках все ещё хуже.

Матроса вроде в вертолёте подстрелили. Но общая канва событий была именно такая: прилетели 2 борта, один потеряли, улетели, 1 матрос погиб. Через несколько часов сводный отряд иранцев-сииийцев штурмана нашёл, после его звонка по мобиле.
#29 | 16:10 29.01.2022 | Кому: Mmax
> Матроса вроде в вертолёте подстрелили. Но общая канва событий была именно такая: прилетели 2 борта, один потеряли, улетели, 1 матрос погиб. Через несколько часов сводный отряд иранцев-сииийцев штурмана нашёл, после его звонка по мобиле.

На мой взгляд, данная история не подходит для сюжета агитационного фильма. Наши лётчика спасти не смогли и отступили с потерями, и только когда он позвонил по телефону, взятому им в нарушение устава, его подобрали солдаты дружественной страны. Неправильный посыл для молодёжи.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.