А есть пояснения по поводу случившегося? Просто не понятно, как. И закрытая кабина, и зажатый в одном положении джойстик? Работал я с годик на подобном, но отечественном погрузчике(ПУМ), так на нём такое если и возможно, то в случае поломки гидро-распределителя. Даже и представить не могу какой, чтобы он с равномерной скоростью работал на один канал, не перепуская. И потом, зачем, почему оператор полез на крышу, или его каким то образом туда затянуло? Одни вопросы.
> Начальникам пох,- не станешь работать других найдём.
Я когда на пуме работал молодой был. Побежала трубка на гидромотор. Прибежал начальник, кричит ремонтируй. А там надо было задними колёсами заскочить на поребрик, и ковшом до упора отжаться, чтобы подлезть к этой трубке. Ох и страха я натерпелся, пока под ним лазил.
Из комментов там, орфография сохранена:
>Соболезную. Для информации, чтоб начать двигаться на этом погрузчике нужно сесть в кабину чтоб сработал датчик веса, закрыть дверь чтоб сработал датчик открывания двери, опусти что-то типо рамки (заменяет ремень безопасности) там ещё один датчик стоит и нажать на кнопку которая находится под потолком крыши погрузчика к которой через форточку достать не возможно. И стрела и ковш на этом погрузчики приводятся в движение с помощью педалей, а джойстики отвечают только за перемещения погрузчика вперёд назад и влево вправо. Даже если можно обмануть датчеки которые записана на электричество, а гедровлический распределитель обмануть врятле получится.
Стрела и ковш пишут педалями управляются, джойстик только для движения, поворота(на пуме просто два джойстика). Ну датчики обмануть, и до кнопки дотянуться можно, это как раз не проблема. А вот как стрелу поднял? Даже если предположить, что уронил на педаль, что-то тяжёлое, и стрела резко поднялась, то остаётся вопрос с зафиксированным на поворот джойстиком. А ссылка твоя не открывается, не качается.И другой найти не смог, с органами управления.
Вот эта - открылась. Каким то макаром обманул датчик на сидении, каким то макаром запустил через форточку, ибо как я понимаю агрегат можно запустить только сидя в кресле с закрытой(!) дверью. Дверь при запущенном двигателе блокируется. Затем полез к джойстику, или оступился, поскользнулся? Может кабину хотел поднять при запущенном двигателе, если это возможно? Вполне допускаю, ибо такую "смекалку" не смогли учесть при проектировании погрузчика. Опять же в сервисных центрах возможность этой процедуры бывает необходима. Лезем сами, куда не просят - вот результат.
Самое интересное, я прочитал как надо и не заметил.