Опечал слово, бывает. Сто раз прочёл - не заметил. В письме рукой или на клавиадуре, бывает что последовательность букв меняется местами. Эта какая то фигня с мозгом. Вроде и тема была на вотте. Надо гуглить.)))
А есть пояснения по поводу случившегося? Просто не понятно, как. И закрытая кабина, и зажатый в одном положении джойстик? Работал я с годик на подобном, но отечественном погрузчике(ПУМ), так на нём такое если и возможно, то в случае поломки гидро-распределителя. Даже и представить не могу какой, чтобы он с равномерной скоростью работал на один канал, не перепуская. И потом, зачем, почему оператор полез на крышу, или его каким то образом туда затянуло? Одни вопросы.
> С крыши пытался выполнить как-то операцию джойстиком!?
Возможно. Наверняка техника коммунальщиков чиненая перечиненная. Начальникам пох,- не станешь работать других найдём. Ебашут сутками. Снега много в этот год.
> Начальникам пох,- не станешь работать других найдём.
Я когда на пуме работал молодой был. Побежала трубка на гидромотор. Прибежал начальник, кричит ремонтируй. А там надо было задними колёсами заскочить на поребрик, и ковшом до упора отжаться, чтобы подлезть к этой трубке. Ох и страха я натерпелся, пока под ним лазил.
Лет 10 назад, у нас на станции, при разгрузке полувагонов, погиб станционный рабочий - ему расплющило голову между тележкой и откидным люком. Я тогда всё удивлялся - как такое возможно? Для меня такой способ убиться был чем-то невероятным.
Нынче же, месяц назад, похожий случай повторился - на этот раз станционному рабочему расплющило грудную клетку между теми же откидным люком и тележкой.
Не хочу никого обидеть - но, если гражданину плевать на свою жизнь и здравый смысл - жизнь этого гражданина будет недолга.
> но, если гражданину плевать на свою жизнь и здравый смысл - жизнь этого гражданина будет недолга.
Перед нг шурин полез гайки под авто крутить. На улице поддомкратил. Это на снежном покрытии. Упала на него машина. Повезло, трещины в ребрах и минус пара зубов.
Лично я пока пару деревянных брусьев не подложу и все опорные колеса не зафиксирую - под авто не полезу.
> > Нету. С мест сообщают, что разбираются и всё такое. Никто не видел, как он туда попал.
>
> Разбитая форточка. Но она создала ещё больше вопросов. С крыши пытался выполнить как-то операцию джойстиком!?
О! Скорее всего было так: форточка не разбитая, а открытая (сдвинутая назад до упора). Зачем-то влез головой и рукой/руками с улицы и чего-то делал с правым джойстиком (инструкция по панели управления погрузчика Locust[censored] страница 23-24 ) и умышленно зафиксировал чем-то белым - видно на видео белый предмет на правом джойстике!). Правый джойстик влево - поднять стрелу, правый джойстик вперёд - движение правыми колесами вперёд. На видео стрела поднята и погрузчик загребает вперёд правым колёсами. Значит стрелой его выдернуло из окна, сломав шею/позвоночник (на видео видно, что голова неестественно смещёна влево), он оказался сверху стрелы, головой вперёд по направлению, упал на крышу и зацепился головой за гидроцилиндр.
Что он там хотел сделать - хер его знает. Налицо грубое нарушение ТБ.
Из комментов там, орфография сохранена:
>Соболезную. Для информации, чтоб начать двигаться на этом погрузчике нужно сесть в кабину чтоб сработал датчик веса, закрыть дверь чтоб сработал датчик открывания двери, опусти что-то типо рамки (заменяет ремень безопасности) там ещё один датчик стоит и нажать на кнопку которая находится под потолком крыши погрузчика к которой через форточку достать не возможно. И стрела и ковш на этом погрузчики приводятся в движение с помощью педалей, а джойстики отвечают только за перемещения погрузчика вперёд назад и влево вправо. Даже если можно обмануть датчеки которые записана на электричество, а гедровлический распределитель обмануть врятле получится.
Стрела и ковш пишут педалями управляются, джойстик только для движения, поворота(на пуме просто два джойстика). Ну датчики обмануть, и до кнопки дотянуться можно, это как раз не проблема. А вот как стрелу поднял? Даже если предположить, что уронил на педаль, что-то тяжёлое, и стрела резко поднялась, то остаётся вопрос с зафиксированным на поворот джойстиком. А ссылка твоя не открывается, не качается.И другой найти не смог, с органами управления.
> на этом погрузчике нужно сесть в кабину чтоб сработал датчик веса, закрыть дверь чтоб сработал датчик открывания двери, опусти что-то типо рамки (заменяет ремень безопасности) там ещё один датчик стоит и нажать на кнопку которая находится под потолком крыши погрузчика к которой через форточку достать не возможно.
Это разве что на каком-нибудь современном фирменном Бобкэте. На видео же весьма бюджетный китаец.
> > Это разве что на каком-нибудь современном фирменном Бобкэте. На видео же весьма бюджетный китаец.
>
> Не знаю, мопед не мой. А как на этом китайце, тоже просто два джойстика?
Я ж ссылку на инструкцию кидал: "инструкция по панели управления погрузчика Locust[censored] страница 23-24 )". Привод стрелы на правом джойстике.
> > Это разве что на каком-нибудь современном фирменном Бобкэте. На видео же весьма бюджетный китаец.
>
> Не знаю, мопед не мой. А как на этом китайце, тоже просто два джойстика?
Вот эта - открылась. Каким то макаром обманул датчик на сидении, каким то макаром запустил через форточку, ибо как я понимаю агрегат можно запустить только сидя в кресле с закрытой(!) дверью. Дверь при запущенном двигателе блокируется. Затем полез к джойстику, или оступился, поскользнулся? Может кабину хотел поднять при запущенном двигателе, если это возможно? Вполне допускаю, ибо такую "смекалку" не смогли учесть при проектировании погрузчика. Опять же в сервисных центрах возможность этой процедуры бывает необходима. Лезем сами, куда не просят - вот результат.