Священная река Ганг не для слабонервных

yaoayao.livejournal.com — Настоятельно не рекомендую смотреть, если впечатлительны, романтичны или не хотите развеять некоторые иллюзии относительно Индии. Очень жестокая жесть.
Картинки, Общество | pnkv 22:09 28.10.2010
54 комментария | 178 за, 2 против |
dak83r
МД »
#1 | 22:17 28.10.2010 | Кому: Всем
Приятного аппетита, my ass!

Кто-нибудь может объяснить: почему в Ганге плавают трупаки? Судя по их состоянию, их даже никто оттуда и не вылавливает. Ужасно интересно.
#2 | 22:20 28.10.2010 | Кому: Всем
Была научная передача на ТВ про эту реку в Индии. Она для них священна. Испокон веков она для них и источник воды и ванна и туалет и мусорная яма и кладбище. Всё в одном. Учёные и индийские власти рапортуют об экологической катастрофе. Вроде в последние годы ситуация улучшается. Хотя пёс их знает?
#3 | 22:33 28.10.2010 | Кому: Всем
[censored]
Великая Древняя Культура - хер ли там!
#4 | 22:34 28.10.2010 | Кому: dak83r
> Приятного аппетита, my ass!
>
> Кто-нибудь может объяснить: почему в Ганге плавают трупаки? Судя по их состоянию, их даже никто оттуда и не вылавливает. Ужасно интересно

Индусы кремируют покойных сжигая на дровяных кострах, а пепел сбрасывают в священную реку.
У многих нет средств на кремацию, сколько там дров-то нужно, сбрасывают то, что есть.

Как я слышал, для европейца искупаться в Ганге смерти подобно, а местные - ничего, не болеют, даже воду пьют.
#5 | 22:40 28.10.2010 | Кому: ГарриНатаныч
>> Приятного аппетита, my ass!
>>
>> Кто-нибудь может объяснить: почему в Ганге плавают трупаки? Судя по их состоянию, их даже никто оттуда и не вылавливает. Ужасно интересно
>
> Индусы кремируют покойных сжигая на дровяных кострах, а пепел сбрасывают в священную реку.
> У многих нет средств на кремацию, сколько там дров-то нужно, сбрасывают то, что есть.

В корне неверно - бедных запросто кремируют, для малообеспеченных есть высокопроизводительные газовые крематории, по Гангу же пускают трупы состоятельных и уважаемых людей. Это большая честь, далеко не каждая семья может вот так вот по реке родственничка сплавить.
#6 | 22:44 28.10.2010 | Кому: Всем
Пару лет назад смотрел фильм "Шокирующая Азия", так как раз показывали эту реку и да ГарриНатаныч прав. У бедных семей нет денег на дрова, они там очень дорогие, поэтому тело покойного родственника сжечь полностью не могут, дров не хватает, поэтому они "сплавляют" по реке полуобгоревший труп.
#7 | 22:54 28.10.2010 | Кому: RoyFocker
> Пару лет назад смотрел фильм "Шокирующая Азия", так как раз показывали эту реку и да ГарриНатаныч прав. У бедных семей нет денег на дрова, они там очень дорогие, поэтому тело покойного родственника сжечь полностью не могут, дров не хватает, поэтому они "сплавляют" по реке полуобгоревший труп.

В Ганг опускают целиком тела садху (аскетов, святых - отрекшихся от мира в угоду духовному развитию), беременных женщин, маленьких детей, а также умерших от укусов змей. У малообеспеченных семей есть возможность кремации родственников на Лали-гате за счёт государства.
#8 | 22:54 28.10.2010 | Кому: nico22
>
> Это большая честь, далеко не каждая семья может вот так вот по реке родственничка сплавить.

То есть бедная семья не имеет возможности сплавить тело покойника если захочет?
Там зона отчуждения вдоль реки что ли или проверка платежеспособности при подходе?
#9 | 22:57 28.10.2010 | Кому: Всем
Странная фотка с собаками. Собаки разве жрут полуразложившиеся трупы?
#10 | 22:59 28.10.2010 | Кому: ГарриНатаныч
>>
>> Это большая честь, далеко не каждая семья может вот так вот по реке родственничка сплавить.
>
> То есть бедная семья не имеет возможности сплавить тело покойника если захочет?
> Там зона отчуждения вдоль реки что ли или проверка платежеспособности при подходе?

Ну почему же не имеет возможности - можно взять кредит, например, в Andhra Bank и достойно проводить в последний путь родственника :)

А если серьезно, то в Индии очень сильна кастовость, это накладывает очень большие ограничения на то, что и кому можно.
#11 | 23:01 28.10.2010 | Кому: nico22
> Ну почему же не имеет возможности - можно взять кредит, например, в Andhra Bank и достойно проводить в последний путь родственника :)

Я понял, это жадные дети сбрасывают покойников, платить не хотят.)

В любом случае - на берега Ганга ни ногой!
#12 | 23:05 28.10.2010 | Кому: Всем
Кто трупы в культовые здания затаскивает и светильники на масле подвешивает. А кто в реку кидает. Кому как хочется.
Vascosoft
интеллектуал »
#13 | 23:07 28.10.2010 | Кому: злой добрый
> Странная фотка с собаками. Собаки разве жрут полуразложившиеся трупы?

Да-да! Наверняка фотошоп! :)

Вы опять меряете все своими мерками. Та же история, мне кажется, что и вышеописанная про питье из Ганга: любой среднестатистический Шарик от такого ласты закусит. А для местных шавок это скорее всего нормальный ежедневный рацион. Вполне диетичненько.

PS: если кто не видел "Шокирующую Азию" - тоже настоятельно рекомендую - брезгливости изрядно поубавится.
#14 | 23:12 28.10.2010 | Кому: ГарриНатаныч
>> Ну почему же не имеет возможности - можно взять кредит, например, в Andhra Bank и достойно проводить в последний путь родственника :)
>
> Я понял, это жадные дети сбрасывают покойников, платить не хотят.)
>
> В любом случае - на берега Ганга ни ногой!

Ну, тут же во многом вопрос-то мещанский. Ведь не просто так на тачке прикатят и вывалят в реку - там целая церемония, присутствуют близкие, дальние родственники, знакомые, сослуживцы, соседи - тем, кто проводит похороны хочется показать, что их семья может себе позволить такое, проявить такое уважение к покойному - ведь все потом будут говорить - вон, родственники того садху какие похороны-то устроили! Только серьезные и уважаемые люди могут так!

А бесплатно - можно и в одиночку прах из урны в реку высыпать.
#15 | 23:51 28.10.2010 | Кому: Всем
Хорошую религию придумали индусы...(С)

А священная водичка с говнами и трупным ядом у них типа бесплатной вакцины от всех болезней. Закаляют иммунитет.
Само собой вакцину нужно постоянно апгрейдить. Мертвым уже все-равно, а живым - пользительность.
KH »
#16 | 00:10 29.10.2010 | Кому: Всем
из каментов

"-А в Ганге нету бактерий и микробов!
-Они там не выживают!
"
#17 | 00:30 29.10.2010 | Кому: KH
> из каментов
>
> "-А в Ганге нету бактерий и микробов!
> -Они там не выживают!
> "

Надо запомнить!
#18 | 00:47 29.10.2010 | Кому: Всем
Перефразируя - Что индусу хорошо, европейцу - смерть.
#19 | 01:43 29.10.2010 | Кому: Всем
ваше пох что они туда кидают, их дело,
главно шоб у себя кидали, а не мне в Волгу...
#20 | 02:40 29.10.2010 | Кому: Всем
> Приятного аппетита, my ass!

доброй ночи, бля...
#21 | 03:25 29.10.2010 | Кому: Всем
Заебись открыл страничку. На сон грядущий - то, что надо.

Индусы знают толк в гигиене!!!
#22 | 05:57 29.10.2010 | Кому: Всем
Попил чаёк.
Предупреждать надо.
#23 | 09:11 29.10.2010 | Кому: Всем
раков наверно много...
#24 | 10:26 29.10.2010 | Кому: злой добрый
> Странная фотка с собаками. Собаки разве жрут полуразложившиеся трупы?

да. Даже трупы других собак запросто жрут. Они вообще тухлятину любят.
#25 | 10:28 29.10.2010 | Кому: Всем
Зато смотрите, как здорово! Поссорился с соседом - раз его в речку и не найдет никто и никогда. У них походу не принято трупы из речки доставать.
#26 | 11:02 29.10.2010 | Кому: Всем
Прекрасно!
#27 | 12:47 29.10.2010 | Кому: Всем
Нашел там в комментах. В этой прекрасной духовной стране с древней культурой даже секты прекрасны!!!

[censored]
#28 | 12:49 29.10.2010 | Кому: dargo78
> раков наверно много...

Раки в грязной воде не живут. Только в кристально чистых водоемов.
#29 | 12:53 29.10.2010 | Кому: Всем
До полноты картины, не было детей, которые в останках украшения ищут. Не нахожу фото.
KH »
#30 | 13:43 29.10.2010 | Кому: Tpaktopuct
> Нашел там в комментах. В этой прекрасной духовной стране с древней культурой даже секты прекрасны!!!
>
>[censored]

В этой прекрасной стране, Бабушка Индира Ганди, лучший друг советских школьников, издала закон о стерелизации представителей касты неприкосаемых.
#31 | 19:11 29.10.2010 | Кому: Vascosoft
>> Странная фотка с собаками. Собаки разве жрут полуразложившиеся трупы?
>
> Да-да! Наверняка фотошоп! :)
>
> Вы опять меряете все своими мерками.

Это ты за меня домыслил так неудачно?
Я поитересовался, являются ли собаки падальщиками.
#32 | 19:11 29.10.2010 | Кому: Vascosoft
2Tpaktopuct

>Странная фотка с собаками. Собаки разве жрут полуразложившиеся трупы?


>да. Даже трупы других собак запросто жрут. Они вообще тухлятину любят.


Спасибо за ответ. Никогда бы не подумал.
#33 | 21:09 29.10.2010 | Кому: Всем
[censored]

тут тоже про них
#34 | 17:44 30.10.2010 | Кому: Всем
в Индию ни ногой!
#35 | 18:41 30.10.2010 | Кому: Всем
Обычные сельские нецивилизованные места.
#36 | 19:09 30.10.2010 | Кому: Всем
И ведь полно желающих приобщиться к великой древней культуре. Там же Камасутра, медитации, харе Рама, поиски Истины... Чурбаны, блядь.
#37 | 19:49 30.10.2010 | Кому: Пушкин
> Обычные сельские нецивилизованные места.

Вообще - это типа культурный центр на самом деле. Со всей Индии (и не только Индии, эзотерически двинутых и среди наших сограждан хватает) съезжаются на паломничество в город Варанаси, кто в речке поомываться, кто в последний путь. Считается что умереть в этом городе, полном храмов - это самый короткий путь куда-то там (рай, нирвана, да черт их пойми буддистов, они же вроде на перерождении зациклены, какой еще рай?) Вот и едут туда [специально] помереть и быть похороненными как на фото.
#38 | 20:42 30.10.2010 | Кому: Всем
Блять, какая помойка !!!
Извините !!!
Вроде все это знаешь, слышал, предполагал - но когда видишь на фотографиях чувство омерзения усиливается стократно !!!

Древняя цивилизация, мать ее так.Демократический центр Азии.
#39 | 21:31 30.10.2010 | Кому: Всем
Есть такой сериал "Теория большого взрыва". Вспомнил от туда цитату:

Радж (Шелдону): Слушай, я не хочу показаться неблагодарным, но я скорее переплыву Ганг — в чём мать родила, с бумажным порезом поперёк соска, и умру медленной и мучительной смертью от вирусной инфекции, чем буду работать с тобой
#40 | 23:56 30.10.2010 | Кому: Korsar Nik
> И ведь полно желающих приобщиться к великой древней культуре. Там же Камасутра, медитации, харе Рама, поиски Истины... Чурбаны, блядь.

С таким же успехом можно судить о пирамидах Египта по современным помойкам Каира.
#41 | 01:45 31.10.2010 | Кому: Всем
А... ладно там. Еще при Великом генсеке был в Индии и по Гангу плавали в основном бревна да сучья. Лично не видел трупаков, но слышал, что в природе существуют. А вода там с повышенным содержанием серебра, что по идее убивает все вредные бактерии. Но кто там его знает...
Remaster
дебил »
#42 | 13:59 31.10.2010 | Кому: злой добрый
> Странная фотка с собаками. Собаки разве жрут полуразложившиеся трупы?

Когда жрать нечего, видимо жрут.
#43 | 22:41 31.10.2010 | Кому: Tpaktopuct
> Вообще - это типа культурный центр на самом деле. Со всей Индии (и не только Индии, эзотерически двинутых и среди наших сограждан хватает) съезжаются на паломничество в город Варанаси, кто в речке поомываться, кто в последний путь. Считается что умереть в этом городе, полном храмов - это самый короткий путь куда-то там (рай, нирвана, да черт их пойми буддистов, они же вроде на перерождении зациклены, какой еще рай?) Вот и едут туда [специально] помереть и быть похороненными как на фото.

Кто куда и зачем едет меня мало беспокоит. На картинке же вижу обычные сельские нецивилизованные места.
kobanchi
не нацист »
#44 | 11:56 01.11.2010 | Кому: Всем
Камрады, вы бы лучше задумались, о том что люди там живут и не обламываются, никто не болеет, люди радуются жизни плодяться и размножаются, играют музыку и танцуют на улицах. Жизнь и смерть в полной гармонии.
Когда возвращаешся оттуда в Москву ощущения реально гнетущие, кругом озлобленные несчастные люди.

Вотт об этом стоит задуматься.

Варанаси один из самых прекрасных городов на земле.
И таки да, имеет древнюю культуру. Городу 5000 лет, это ровестник Вавилона.
#45 | 17:11 01.11.2010 | Кому: kobanchi
> Камрады, вы бы лучше задумались, о том что люди там живут и не обламываются, никто не болеет

Это ты очень мощно задвинул)
Нихуя за душой нет - "не обламываешься", не на что лечиться - ты "не болеешь". Свобода и веселье кругом)) Прямо рай на земле!!!
#46 | 17:11 01.11.2010 | Кому: Пушкин
> Кто куда и зачем едет меня мало беспокоит. На картинке же вижу обычные сельские нецивилизованные места.

Особенно весело читать, как ты себе представляешь [обычные] сельские нецивилизованные места))) Кстати, про "нецивилизованные" я тебе и написал, что это мегадревняя цивилизация и мощная культура как раз и есть.
kobanchi
не нацист »
#47 | 18:36 01.11.2010 | Кому: Всем
Вот тот то и оно, что индийские бомжи в свои 80 бодрячком пацанчики) и не лечились отродясь. Только в Гангу кунаются ежедневно)

а наши цивилизованные и обеспеченные мужички уныло дохнут в 50.

И таки да, свобода и веселье наличиствуют))
#48 | 10:17 02.11.2010 | Кому: kobanchi
> Вот тот то и оно, что индийские бомжи в свои 80 бодрячком пацанчики) и не лечились отродясь. Только в Гангу кунаются ежедневно)

Сколько это в процентном соотношении от общего числа бомжей?
Ну, то есть, сколько бомжей доживает до восьмидесяти?
#49 | 10:18 02.11.2010 | Кому: ГарриНатаныч
> То есть бедная семья не имеет возможности сплавить тело покойника если захочет?
> Там зона отчуждения вдоль реки что ли или проверка платежеспособности при подходе?

Вообще, семье, которой нельзя так делать, это даже в голову не придет.
kobanchi
не нацист »
#50 | 11:19 02.11.2010 | Кому: doutorcv
>> Вот тот то и оно, что индийские бомжи в свои 80 бодрячком пацанчики) и не лечились отродясь. Только в Гангу кунаются ежедневно)
>
> Сколько это в процентном соотношении от общего числа бомжей?
> Ну, то есть, сколько бомжей доживает до восьмидесяти?

Я естественно не владею статистикой по индийским бомжам, думаю ее в Индии нету в принципе)
Но количество активного пожилого населения отличается от нашего разительно.
Например в Варанаси практически все велорикши и лодочники это бодрые стариканы за 50.

Кроме того в Индии принято под конец жизни отправляться в путешествие по святым местам, которое собственно заканчивается в Варанаси. Я попутешествовал по индии в дженерал классе который могут позволить себе даже самые необеспеченные слои населения (через всю Индию можно проехать рублей на 100 на наши деньги). Наверное почти половина моих попутчиков были деды и бабульки которые путешествуют по Индии, живут и питаются бесплатно в ашрамах (собственно по нашим понятиям бомжи).
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.