С 1 января ВОЗ признала зависимость от видеоигр болезнью

cybersport.ru — Он что-то знал..
Новости, Игры | Сeб.Перейро 14:14 01.01.2022
31 комментарий | 115 за, 5 против |
#1 | 15:19 01.01.2022 | Кому: duke
> разрешенные наркотики

Это какие?

Еда, вода, сон и воздух?

Эти?
#2 | 15:22 01.01.2022 | Кому: dse
> Чай, кофе, пиво, водка.

А их кто наркотиками определил?

Травмированные пьющими родителями дети?
#3 | 15:26 01.01.2022 | Кому: dse
> Их в разрешённые наркотики определили,

Интересно, почему вместе с чаем не определен воздух и вода.

Поэтому интересно, кто там этот определятор.

> кто — не помню.


Жаль
#4 | 15:42 01.01.2022 | Кому: duke
> Без того что ты перечислил человек обойтись не в состоянии.

Т.е. имеется зависимость.
Ужас.

> Без алкоголя, кофе, табака, игр и всякого прочего - без проблем.


Т.е. зависимости нет.
Отлично!

> Заход твой совершенно идиотский, не надо так...


Ну ты сам, наверно, знаешь, кому ты у себя там можешь пойти и дать свои оценки и советы.

Но это бог с ним.
Тебе простой вопрос задан - о каких таких "разрешенных наркотиках" речь.
Простой ответ ты любезно предоставишь или предлагается профантазировать его на субстрате твоих обрывочных реплик?
#5 | 15:48 01.01.2022 | Кому: Aleks3
> Алкоголь является психотропным веществом, вызывает зависимость у 10-15% употребляющих

И что?

Кто алкоголь в наркотики определил?

Вот вика
[censored]

Вот сайт мвд
[censored]

Ткни пальцем, где там вкусная воттка или веселящее пиво?

А еда и воздух не являются психотропами?
Сознание меняют, зависимость 100 процентов.
#6 | 15:59 01.01.2022 | Кому: Aleks3
> фсё

Фсе значит ничего

> Физиологическое действие.


Да, конечно.
щас бы свои личные формулировки придумывать.

> Не показатель


А что показатель, совпадение с личными определениями, основанными на сугубо личных стремлениях стигматизировать алкоголь клеймом наркотика?

Так то и еда психотроп и зависимость от нее 100 процентов.
#7 | 16:47 01.01.2022 | Кому: Aleks3
> Смешная чушь

Отнюдь

> Но ты конечно сейчас приведёшь доказательства своих опрометчивых слов?


Еда меняет сознание.

Ты поел, питательные вещества усвоились, сознание неизбежно изменилось.

Зависимость от еды стопроцентная.
#8 | 16:51 01.01.2022 | Кому: duke
С кем ты там беседуешь и общаешься, - мне неинтересно.

Т.е. ответа на простой вопрос от тебя не услышим.
Ну дело твое.
#9 | 19:25 01.01.2022 | Кому: Aleks3
> Алкоголь у нас тоже считают пищевым продуктом?

Ну, вообще то да, он пищевой продукт.

Но я не о нем.

> Часто видел людей потерявший контроль над собой настолько, что они теряли человеческий облик вплоть до непроизвольного мочеиспускания отведав борща, или котлет с пюрешкой?


Некоторые потеряют облик просто переев сахара.

Насчет борща и пюрешки наверно тоже можно уточнить что и как с них может быть.
#10 | 19:38 01.01.2022 | Кому: dse
> Это у них в кишечнике просыпаются бактерии, которые начинают тут же, на месте, ударными темпами гнать из сахара бражку, и потчевать ею своего хозяина. А хозяин чо? Хозяин, радостный, ползёт трава валяться.

"Вагончик жизни покатился под уклончик"?

Не, вроде несколько другое.
Но тоже хозяин потенциально в коматозе.
#11 | 20:24 01.01.2022 | Кому: Aleks3
> Диабетики? Вероятно.

Прикинь.

А другие норм едят понемногу.

Как и с алкоголем.

> Ну так уточни.


От борщеца жирного тоже можно при определенных раскладах - получить обморок, полагаю.


> Пока что твои слова про еду весьма неубедительны.


Неубедительна банальщина про то, что перебрав какой то еды - можно потерять сознание?

Ну ок, я ж тут прозелитизмом не занят)
#12 | 20:27 01.01.2022 | Кому: namespaceK
> Наркотик не ругательство, и далеко не все они запрещены.

А что это?

Я приводил ссылки на вику и на сайт мвд.

Этанола там нет.


> То что этанол, является наркотиком вписанным в культуру, юридически и социально меняет его статус.


Кто определил этанол наркотиком и как?

> Но химически то на это плевать )


Как именно химии C2H5OH плевать на это?
#13 | 20:56 01.01.2022 | Кому: Aleks3
> И что же, 10-15% от употребления сахара становятся сахароголиками, с бесконтрольными засахарозами и полной потерей человеческого облика?

Вот бы узнать.

> Потерять сознание быть может и можно, но это не связано с тем, что нарушилась работа нервных синапсов в результате воздействия борща на мозг.


А это смотря как трактовать, знаешь ли.

> Жоповертизмом ты занят


"Этодругое" - слышно не от меня.
#14 | 11:06 02.01.2022 | Кому: Aleks3
> расскажи, после употребления какой еды запрещено управлять сложными машинами и тех процессами, я весь внимание.

Зачем?
#15 | 11:09 02.01.2022 | Кому: namespaceK
> А никотин, кофеин есть? Я ж не хожу по ссылкам.

Нет, конечно.

> Тебе просто слово наркотик не нравится!


Не аргумент.
С такой же легкостью, я могу сказать, что просто тебе оно, наоборот, нравится и через это ты его везде не пойми зачем применяешь.

> МВД приводит список запрещённых наркотиков только!


Оно пишет не так.
#16 | 13:56 02.01.2022 | Кому: Aleks3
> Хочу чтобы ты признал, что спорол чушь.

Запретить тебе этого хотеть - я не способен.
#17 | 14:04 02.01.2022 | Кому: namespaceK
> хоть упейся им)

Мне лень)
Пиво вон испортилось от времени, пришлось выкинуть)

> В странах где разрешенв определенные вещества, запрещенные у нас, оно видать тоже не наркотик)


Надо определиться с тем, что это за понятие - юридическое или научное.

Если юридическое, то, таки да - так и будет, что с т.з. разных кодексов разный вывод.

Если научное - вон в вике есть критерии.
Но, увы, одним из критериев отнесения там является юридическая запрещенность.

Если мы начнем произвольно рисовать термИны, ограничивающие понятие - начнется вот эта свистопляска, когда "оно действует на моск", но внезапно тогда и сахар, соль и даже жЫрная еда так или иначе действует. И даже воздух.
#18 | 15:28 02.01.2022 | Кому: namespaceK
> Лол, я как то виски односолодовый выливал в раковину. Крышка сломалась, а пить эту дрянь некому, гости ушли, а хранить не зачем.

Ну крепкое я бы перелил - и дезинфекция и в еду добавить можно при готовке, говорят.
Хотя тоже смотря что, конечно.


> про зависимость от сахара ты верно сказал, бросить эту гадость так и не выходит.


Ох.
Есть еще соль, перец, жирное, жареное.)

Еще я, например, не могу жить без воды и воздуха, без которых меня ломает, а стоит мне их употребить - и наступает эйфория)
#19 | 15:31 02.01.2022 | Кому: Aleks3
> Экая вертлявая жопа.

Весьма самокритично.

Но я не смогу помочь тебе с тем, что ты видишь в зеркале.
С этим не ко мне.
#20 | 17:09 02.01.2022 | Кому: Aleks3
> Гляжу

Не знаю уж, куда и зачем ты глядишь.

> или ты решил, что Сёмин тебе трахаться запретил?


Продемонстрируешь последовательность силлогизмов, которые привели тебя к данной дихотомии?

Или заклинание "чушь" и "белиберда" в адрес оппонента - тут же сакрализуют любые слова Семина (по любому поводу) и любые твои желания объявлять наркотиками что тебе захочется?

От тебя было определение наркотиков и источник его?
Хотя бы дебильное, хоть какое то.
Нет, ты начинаешь вместо этого отрывочно приводить примеры и задавать вопросы. Не пойми зачем и в какой связи.
Это на фоне того, что я привел и мнение мвд и статью из вики.
После этого ты еще и заходишь с расскмзами о своих желаниях капитуляции оппонента.
[вытирает слезы]
Просто охуенная стратегия)
#21 | 17:17 02.01.2022 | Кому: dse
> Ты там в шкафу, что ли, дрочишь, лишив себя на время воздуха путём перетягивания себе шеи шарфиком?

Не могу прокомментировать твои фантазии подобного рода.
Если тебе нужна консультация на их счет - обращаться тебе, наверно, надо к специалисту, а я помочь здесь не смогу, извини.

Но без воды и еды мне плохо, накрывает голод и жажда.

А без воздуха, иногда в толчее - тоже.
#22 | 17:19 02.01.2022 | Кому: dse
> Похоже, не хочет он считать себя наркоманом, не нравится это ему.

Я еще не считаю себя, например, паровозом.

Не нравится мне, видимо.
#23 | 17:36 02.01.2022 | Кому: dse
> стоит тебе употребить воздух, как от этого тебе немедленно становится хорошо.

Да, мне хорошо от воздуха.

> Так вот, хорошо от употребления воздуха становится только после предварительной асфиксиии


А вот это уже фантазии, с которыми не ко мне, а к специалистам, увы.

> Консультация не нужна,


Как знаешь, но я в любом случае помочь не смогу.

> я воздух и воду наркотиками не считаю.


Я тоже не считаю.

> Показатель — когда от употребления изменяется сознание с нормального на ебанутое.


Я даже не буду задавать тебе вопрос - откуда взят показатель и что он показывает.

Я просто отмечу, что нормальность и ебанутость - вещи субъективные.

Вышел на улицу из толчеи, поймал эйфорию от свежего воздуха - сознание изменилось.
После сильной жажды попил водицы - эйфория и кайф.

> Если тебе без чего-то плохо, это вовсе необязательно наркотик.


Лично я с этим тезисом согласен.

Я просто напоминаю т.о. о том, напр., что есть зависимость, как минимум.

Намекая т.о. на то, что разрозненные признаки, которые приводятся любителями объявить наркотиком то, что захотелось объявить - применимы к очень широкому кругу вещей.
#24 | 18:11 02.01.2022 | Кому: Aleks3
> Видимо уже проблемы с алкоголем испытывает.

Только когда видит людей, травмированых в детстве родителями-алкашами до такой степени, что теперь они с этим алкоголем носятся как с писаной торбой.
#25 | 18:21 02.01.2022 | Кому: dse
> подавляющему большинству людей от воздуха — никак.

Это пока они в душном транспорте не поездили.

> вовсе не всегда.


И что с того?

> Выше в этом моём ответе и ниже в своём комментарии, на который я отвечаю, ты сам в этом признался. Разве что асфиксия была неполной. Зачем тут специалисты.


Чтобы они взяли в работу твои фантазии об асфиксии и онанизме.
Если тебе это нужно, конечно.

> Одной зависимости самой по себе недостаточно, необходимо, чтобы человек без этой зависимости мог вполне нормально жить и развиваться с самого своего рождения, не испытывая при этом никакого стеснения. А потом попробовал, втянулся, и, хоба, жить бы уже без неё больше не смог.


Т.е. женщины это наркотик ?!!
#26 | 17:58 03.01.2022 | Кому: Aleks3
> Наркотики — это химические вещества, способные воздействовать на центральную нервную систему человека и формировать стойкую физическую и психическую зависимость.

> Так пойдёт?


Да заради бога.

Только
А) под это определение подойдет и вода и еда и воздух.
Б) останется совершенно неясным, кто, кроме тебя, это определение использует и для чего.

И мы т.о. уйдем на второй круг.

Тупик.
#27 | 18:08 03.01.2022 | Кому: Aleks3
> Это только в твоём воспалённом сознании.

Это только в твоём воспалённом сознании оно только в моем воспаленном сознании.

Так можно, как ты понимаешь, до бесконечности продолжать.

> какая такая вода и еда с воздухом запрещена к употреблению при управлении сложными машинами и тех процессами.


Какое это имеет отношение к твоему определению - совершенно неясно.

А вот и второй круг.

Это бесперспективно.
#28 | 18:20 03.01.2022 | Кому: Aleks3
> Ну это уже не ламбада, а тверк.

Сообщать мне о том, что ты видишь в зеркале - не имеет смысла.

> Химическое вещество, способное воздействовать на центральную нервную систему человека и формировать стойкую физическую и психическую зависимость. Это про какую такую еду и воду? Неужели про любую?


В общем да, про любую)

> С чего вдруг ты решил, что вода, воздух и еда воздействуют на мозг в степени, которая затрудняет его работу?


Теперь мы уже о какой то степени и каких то затруднениях говорим?))

Вот это ты в зеркале увидел и решил мне сообщить?
Это все очень странно.
#29 | 19:00 03.01.2022 | Кому: Aleks3
Я не вижу смысла по многу раз писать об одном и том же раз за разом.

Твои наблюдения в зеркале, соки мозгов и извороты - это твое личное дело.

Спасибо за беседу и уделенное время.
#30 | 19:06 03.01.2022 | Кому: Aleks3
Всего хорошего.
#31 | 19:09 03.01.2022 | Кому: Aleks3
Всего хорошего
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.