На прессухе Путина установили рамки для дезинфекции серебром

ria.ru — "Это уникальный такой прибор, который специально будет обрабатывать серебром всех входящих журналистов на пресс-конференцию. Это абсолютно безопасно. Наоборот: я бы сказала, что это даже полезно", - пояснила советник управляющего делами главы государства Елена Крылова.
Новости, Политика | Loko-Timer 09:08 23.12.2021
83 комментария | 79 за, 0 против |
VSChe
надзор »
#51 | 10:58 23.12.2021 | Кому: di_ego99
> Коллоидное серебро

> Нет, правда, это очень хорошее действенное средство. Часто применяется лор-врачами. Сарказм по отношению к антисептическому действию серебра выглядит крайне странно.


Странно выглядит вера в серебро лор-врачами. Это да.
Если ты так топишь за серебро, то расскажи как оно работает. Но походу ты сам не в курсе.
А я тебе скажу, что антисептик из него получается не плохой. Ионы серебра способны бактерии кончать. Но вопрос в концентрациях. Так-то и мышьяк может убивать бактерии. Серебро является таким же по сути ядом. Ну может чуть по меньше. Вообщем, возможно, в фильтрах найдет место (вопросов здесь тоже хватает). Но вот так его пить и глотать, так и сдохнуть можно (сложно, но можно ибо накапливается эта кака).

Ну а если мы говорим про Ковидлу от корой хотят этими рамками защититься (а от чего же еще,). То звиняйте мимо. Ионы серебра никак не высадятся на вирус, это не клетки бактерий или организма человека.

Поэтому дорогой иди учи матчасть, а потом уже сюда со своими серебрами
#52 | 11:05 23.12.2021 | Кому: di_ego99
> Нет, правда, это очень хорошее действенное средство.

Нет доказанной эффективности.
#53 | 11:28 23.12.2021 | Кому: Всем
А на прессухе Пескова поставят пескоструй.
di_ego99
идиот »
#54 | 11:29 23.12.2021 | Кому: кaрел
> Над тобой, к примеру.

Придержи коней. Можешь обосраться на полном ходу, будет неудобно.

> Нагуглившим некий БАД и приводящим его в обоснование блядского шапито.


К примеру:

Применение серебра в медицине: исторические аспекты и современный взгляд на проблему
[censored]

Не говоря уже о том, что существует масса людей, у которых в горле живёт золотистый стафилококк, который имеет абсолютную резистентность ко всем существующим антибиотикам. Для таких людей остановить размножение стафилококка в период ослабления иммунитета можно, например, серебром.

> ОРЛИ? Для многих? А для скольких многих? А то, прикинь, в сраной Гермашке, говорят, использование фильтров с серебром в водопроводе запрещено.


Ну, вот, к примеру:

Очистка бассейна ионами серебра — современный и эффективный метод дезинфекции, позволяющий избавить воду от опасных бактерий и микроорганизмов. В отличие от привычного хлорирования, использование этой методики намного более безопасно, делает воду кристально чистой без неприятного запаха хлора.
[censored]

Или вот:
Ионизация медью/серебром
[censored]

Или вот:
Рамочный дезинфектор NECON
[censored]

И да, я знаю о токсическом воздействии серебра на организм. Я говорю, о том, что есть, даже если ты об этом не знаешь.

> Ну это ладно, а как обеззараживание водопроводной воды связано с сабжем? Посетителей в виде фарша через серебрянный фильтр пропихивают?


Серебро это антисептик. Обработать антисептиком возможные источники распространения болезнетворных элементов - это разумно. Очевидно, что обработка поверхностей сильно снизит вероятность подцепить опасный патоген.

> Да лан, я пока сам справляюсь.


Возможно, ты в чём-то ошибаешься? Возможно, было бы неплохо ознакомиться поближе с темой для начала? Ну, чтобы не выглядеть идиотом.
di_ego99
идиот »
#55 | 11:36 23.12.2021 | Кому: VSChe
> Если ты так топишь за серебро, то расскажи как оно работает.

Дорогие друзья. Топить - это ваши детские увлечения. Я говорю об окружающем вас мире.

> Но походу ты сам не в курсе.


Заметь, ты меня не знаешь, но рассказываешь мне обо мне. Сам-то как оцениваешь, когда тебе начинают рассказывать о тебе незнакомые люди? Ну вот ты знаешь, как ты выглядишь, задвигая подобные тезисы.

> Но вот так его пить и глотать, так и сдохнуть можно (сложно, но можно ибо накапливается эта кака).


Никто и нигде говорил о пить и глотать. Это ты придумал. Серебро принимать внутрь нельзя. Обработка поверхностей, как зелёнка, как йод, как спирт.

> Поэтому дорогой иди учи матчасть


Папе советы давай.
di_ego99
идиот »
#56 | 11:41 23.12.2021 | Кому: aug
> Нет доказанной эффективности.

Сходу нагуглил:
[censored]
#57 | 12:00 23.12.2021 | Кому: di_ego99
> Можешь обосраться на полном ходу, будет неудобно.
...
>Ну, чтобы не выглядеть идиотом.

Не переживай за меня, я же за тебя не переживаю.

> К примеру:


Я уже понял, что ты умеешь в гугль, но не умеешь в ответы. Я повторю, мне не трудно:

ОРЛИ? Для многих? А для скольких многих?

О чём речь шла ещё помнишь?

> Обработать антисептиком возможные источники распространения болезнетворных элементов - это разумно. Очевидно, что обработка поверхностей сильно снизит вероятность подцепить опасный патоген.


Какой, глядь, источник обрабатывается сабжевой рамкой? Какие, глядь, поверхности?

> Возможно, ты в чём-то ошибаешься? Возможно, было бы неплохо ознакомиться поближе с темой для начала?


Канеш, возможно.

УПД
Кстати, если ты такой знатный гуглевед, может нагуглишь ТТХ этой рамки? Принцип работы, показания, эффективность?
VSChe
надзор »
#58 | 12:42 23.12.2021 | Кому: кaрел
Мы тут походу имеем дело с Очередным экспедом во всем с помощью гугла.
Нам его явно не победить. Он же сам думать не умеет.
#59 | 13:03 23.12.2021 | Кому: Всем
просто оставлю это здесь... пока не запрелили как экстремистскую литературу
Однажды бедную окраину собрался посетить сам правитель страны, принц Лимон. Придворные ужасно беспокоились, не ударит ли луковый запах в нос его высочеству.

- Что скажет принц, когда почувствует этот запах бедности?

- Можно опрыскать бедняков духами! - предложил Старший Камергер.Приключения Чиполлино город

На окраину немедленно отправили дюжину солдат-Лимончиков, чтобы надушить тех, от кого пахнет луком. На этот раз солдаты оставили в казармах свои сабли и пушки и взвалили на плечи огромные бидоны с опрыскивателями. В бидонах были: цветочный одеколон, фиалковая эссенция и даже самая лучшая розовая вода.

Командир приказал Чиполлоне, его сыновьям и всей родне выйти из домишек. Солдаты построили их в ряды и хорошенько опрыскали с головы до ног одеколоном. От этого душистого дождя у Чиполлино с непривычки сделался сильнейший насморк. Он стал громко чихать и не расслышал, как издали донёсся протяжный звук трубы.

Это на окраину прибыл сам правитель со свитой Лимонов, Лимонишек и Лимончиков. Принц Лимон был одет во все жёлтое с ног до головы, а на жёлтой шапочке у него побрякивал золотой колокольчик. У придворных Лимонов колокольчики были серебряные, а у солдат-Лимончиков - бронзовые. Все эти колокольчики звенели, не переставая, так что получалась великолепная музыка. Послушать её сбежалась вся улица. Народ решил, что пришёл бродячий оркестр.

Чиполлоне и Чиполлино оказались в первом ряду. Им обоим досталось немало толчков и пинков от тех, кто напирал сзади. Наконец бедный старик Чиполлоне не выдержал и закричал:

- Назад! Осади назад!..

Принц Лимон насторожился. Это что такое?

Он подошёл к Чиполлоне, величаво переступая своими короткими, кривыми ножками, и строго посмотрел на старика:

- Чего это ты кричишь “назад”? Мои верноподданные так жаждут увидеть меня, что рвутся вперёд, а тебе это не нравится, да?

- Ваше высочество, - прошептал на ухо принцу Старший Камергер, - мне кажется, что этот человек - опасный мятежник. Его нужно взять под особое наблюдение.

Тотчас же один из солдат-Лимончиков направил на Чиполлоне подзорную трубу, которою пользовались для наблюдения за возмутителями спокойствия. У каждого Лимончика была такая труба.

Чиполлоне позеленел от страха.

- Ваше высочество, - пробормотал он, - да ведь они меня затолкают!

- И прекрасно сделают, - прогремел принц Лимон. - Так тебе и надо!

Тут Старший Камергер обратился к толпе с речью.

- Возлюбленные наши подданные, - сказал он, - его высочество благодарит вас за выражение преданности и за усердные пинки, которыми вы потчуете друг друга. Толкайтесь посильнее, напирайте вовсю!

- Но ведь они и вас самих, чего доброго, с ног сшибут, - попытался возразить Чиполлино.

Но сейчас же другой Лимончик направил на мальчика подзорную трубу, и Чиполлино счёл за лучшее скрыться в толпе.
di_ego99
идиот »
#60 | 13:39 23.12.2021 | Кому: кaрел
> А для скольких многих?
Могу сказать про мой город. Один район какое-то время назад использовал систему водоподготовки с соединениями серебра. Вода была чистая отличного качества.

> Какие, глядь, поверхности?


Ты спроси у папы, как следует общаться с незнакомыми людьми на незнакомые тебе темы, а то у тебя в башке нехорошо.
У любого трёхмерного тела в нашем пространстве есть поверхность. Для людей в толпе характерно считать поверхностью руки, лицо и одежду. Если почитаешь умные книжки про эпидемии, то обнаружишь, что в первую очередь дезинфецируют именно руки, лицо и одежду, а также те предметы, к которым всё вышеперечисленное прикасается. Так, приходя с улицы в больницу, ты будешь обязан надеть халат, чтобы закрыть одежду, помыть руки и умыться. То же самое ты должен делать ,приходя из больницы. Этому мамы деток учат. Вот этом и говорится здесь. Дезинфекция одежды, и открытых участков кожи, то есть поверхностей.

> Канеш, возможно.


Будь уверен.

> нагуглишь ТТХ этой рамки? Принцип работы, показания, эффективность?


Устал писать это: когда имеешь дело с инфекцией, и с билогическими системами вообще, ты можешь говорить только о вероятностях. Применительно к вирусам и бактериям, ты можешь только снизить или увеличить верятность заражения. Обработка поверхностей антисептиком является хорошим методом снижения вероятности распространения патогенов. На сколько конкретно процентов - сказать невозможно, сама постановка вопроса в таком виде в корне неграмотна, потому что сразу последует вопрос о точных цифрах сопротивляемости твоего иммунитета, которые ты привести не сможешь. Принцип работы ты можешь подгляеть в ссылках, которые я указал ранее.
di_ego99
идиот »
#61 | 13:41 23.12.2021 | Кому: VSChe
> Мы тут походу имеем дело с Очередным экспедом во всем с помощью гугла.
> Нам его явно не победить. Он же сам думать не умеет.

Тебя не проведёшь! Когда я говорю от себя, ты вопишь, что я не прав. Когда я привожу ссылки, ты вопишь, что я сам думать не умею. Молодец! Так держать! Не смей думать!
#62 | 13:46 23.12.2021 | Кому: di_ego99
> Ты спроси у папы, как следует общаться с незнакомыми людьми на незнакомые тебе темы, а то у тебя в башке нехорошо.

[censored]
Aleks3
надзор »
#63 | 13:53 23.12.2021 | Кому: Всем
хорошо, что я эту хрень не смотрел, а то различие желчи было бы меньшим из зол
di_ego99
идиот »
#64 | 13:54 23.12.2021 | Кому: кaрел
Спрашивай, если чо. Спасибо-пожалуйста.
#65 | 16:02 23.12.2021 | Кому: di_ego99
> В медицине серебро с успехом применяется как антисептик.

Да кто бы спорил. Но, как обычно, "есть один нюанс".

Ионы серебра не действуют на вирусы. Вообще. Только на бактерии, и то не на все. Это - раз.

Как ты себе реально представляешь дезинфекцию живого человека препаратами серебра? Если его обдать ляписом, он станет негром (или далматинцем, если повезет). Если коллоидным серебром - смурфиком. И нехило отравится впридачу. Это - два.

А насчет обработки воды - возможно, но тогда какого же, извините, хрена вода в моем кране постоянно воняет хлоркой-то, а?!
Ципко
надзор »
#66 | 16:15 23.12.2021 | Кому: Всем
Понятно почему Муратова и Цимбалюка не было, оборотни и синие эльфы не прошли бы.
#67 | 17:23 23.12.2021 | Кому: Всем
Серебром?

А чеснок не развесили?
di_ego99
идиот »
#68 | 19:48 23.12.2021 | Кому: Strider
> Ионы серебра не действуют на вирусы.

13 марта 2020 года на сайте агентства федерального правительства США по охране окружающей среды и защиты здоровья человека (EPA) был опубликован список веществ, эффективно борющихся с коронавирусом SARS-CoV-2, который вызывает заболевание COVID-19.
Наряду с другими веществами в список включены ионы серебра и они в полной мере удовлетворяют заявленным критериям.

[censored]
VSChe
надзор »
#69 | 04:17 24.12.2021 | Кому: di_ego99
Бояяяяять!
Ну ты и дремучий гугловед. Не действуют ионы серебра на вирус от слова совсем! Тащить ссылки не пойми кого и не пойми что пишущих.
Изучай механизмы. А если кто-то на сайте какой-то организации выложит новость, что в автомобиле колеса вертятся от беличьего привода, тоже поверишь?
Вот это и называется клиповое сознание. Это когда человек вообще не разбирается в окружающем мире. Он только дёргается, туда сюда. Здесь прочитал, а там услышал. А базы нет. Идеальные персонажи для манипуляций.
#70 | 05:40 24.12.2021 | Кому: di_ego99
> Наряду с другими веществами в список включены ионы серебра и они в полной мере удовлетворяют заявленным критериям.

А вот немецкие ученые почему-то другого мнения. Дураки, наверное.

[censored]

[censored]

[censored]

Вкратце для камрадов, не ходящих по ссылкам: хрень всё это. Как минимум - недоказанная, как максимум - вредная.
#71 | 06:14 24.12.2021 | Кому: Dolus Malus
> Не по теме - ходят упорные слухи, что ВВП объявит выходные с 27 декабря.

Так вот почему у нас декабрьскую ЗП будут 27 выдавать.
di_ego99
идиот »
#72 | 07:00 24.12.2021 | Кому: Strider
> А вот немецкие ученые почему-то другого мнения

Я уже выше сказал, что серебро токсично при употреблении внутрь. Я уже выше сказал, что если употреблять йод внутрь, то тоже будет нехорошо, но это не значит, что йод плохой антисептик. Я говорю, что серебро хороший антисептик и его хорошо использовать для дезинфекции снаружи.

И тут ты пафосно с выебонами присылаешь мне ссылки о том, что серебро токсично при приёме внутрь.

Ну, ты дурак!
di_ego99
идиот »
#73 | 07:07 24.12.2021 | Кому: VSChe
> Не действуют ионы серебра на вирус от слова совсем!

Хер с тобой. Кидай ссылку на исследования и механизмы. Ты специалист, похоже.
di_ego99
идиот »
#74 | 10:16 24.12.2021 | Кому: VSChe
"Мы проверяем эту гипотезу на животных на примере других коронавирусов: патогенез и способ распространения там очень похожи. Текущие сложности с вакцинацией и профилактикой - это те же самые проблемы, что и при COVID-19. Мы взяли сугубо респираторный вирус и получилось, что, когда мы применили препараты, работающие в желудочно-кишечном тракте, то защитили легкие от действия вируса. Это дает перспективы для разработки новых подходов к лечению и профилактике COVID-19. Применяя наночастицы серебра на цыплятах, зараженных респираторным бронхитом кур, схожим с SARS-CoV-2, а также другие вещества с вироцидным действием, мы увидели неплохой эффект этих препаратов в сравнении с одним из противовирусных препаратов системного действия", - сказал Афонюшкин.

Он отметил, что наночастицы серебра в ветеринарных препаратах ранее были эффективны как раз против кишечных вирусов. Также, ученые видят большую перспективу испытаний на больших группах сельскохозяйственных животных новых лекарственных препаратов.

[censored]

Ляруа-Момю делает ставку на медные сплавы. Ионы меди и антибактериальны, и антивирусны, они способны уничтожать более 99,9% бактерий всего за два часа.
Медь даже более эффективна, чем серебро, которому нужна влага, чтобы активировать антимикробные свойства.

[censored]

Мне интересно, кто пиздит, ты или они. Я действительно хочу узнать, ищу информацию.
#75 | 11:31 24.12.2021 | Кому: di_ego99
> Коллоидное серебро

Да ну нафиг такой ценник! Прибор для изготовления посеребрёной воды делается элементарно, нужно только серебро 9999
VSChe
надзор »
#76 | 13:04 24.12.2021 | Кому: di_ego99
> Мне интересно, кто пиздит, ты или они. Я действительно хочу узнать, ищу информацию.

Поверь, уж они то точно пиздят. Куча жуликов разводит людей.
Вот как ионы серебра действуют на бактерии? Они белок отдирают от днк/РНК. Вроде что-то такое я слышал. Но в вирус такое не возможно. Он устроен так, что ионы серебра с ним не имеют точнк взаимодействия. Долго объяснять там биохимии и молекулярки очень много. Просто поверь. Что серебро и вирусы не коррелируют. Тут даже вопросы антибактериальных препаратов на серебре под серьёзным вопросом. Многое не ясно, и нормальной базы попрепаратам не густо. А уж по вирусам, точно не верь. Если тебе начинают заливать про серебро и защиту от вирусов, то знай перед тобой или дурачок или мошенник.
di_ego99
идиот »
#77 | 13:47 24.12.2021 | Кому: VSChe
> Поверь, уж они то точно пиздят

В интернете очень много противоречивой информации по этому поводу. Против бактерий оно эффективно - тут вопросов нет, правда оно еще и токсично, тут тоже всё понятно.
Против вирусов - нет толковых данных. Все, кто пишут про изничтожение вируса, тут же продают какую-нибудь хрень. Я искал научные статьи. Говорят, что вроде есть какая-то эффективность против гриппа, говорят, что возможно будет какая-то эффективность против ещё чего-нибудь типа герпеса, но каких-то более-менее точных данных нет. Выражали робкую надежду и на корону, но исследований просто нет, либо только идут.
Очень похоже, что против вирусов оно если и будет работать, то очень малоэффективно. Ну, хотя бы против бактерий - это уже хорошо. Там тоже не так просто, нужно его активировать, нужна среда, то-сё, но с тем же спиртом еще хуже - он высох и закончилось действие.
Я понимаю, как работает Роснаны всякие, и видимо, рамки просто продают как бактерицидные средства для обработки антисептиком, да еще напели про супер-пупер-серебро в супер-пупер-форме. Я не тупой, я хочу рабораться. И вот серебро как антисептик один из возможных вариантов как минимум для бактерий, что уже немало.
Да, нашел еще разные формы, типа нитрат и всё такое. Тоже малоисследовано пока.
di_ego99
идиот »
#78 | 13:49 24.12.2021 | Кому: konstruktor
> Прибор для изготовления посеребрёной воды делается элементарно

Не знаю, как посеребрённая вода может быть полезна.
VSChe
надзор »
#79 | 19:15 24.12.2021 | Кому: di_ego99
Есть куча более эффективных средств, чем серебро. И по причине своей большей избирательности. Серебро слишком токсично.
По Вирусам нет никаких работ. Все что ты находил в интернете про серебро против вирусов, не более чем натягивание совы на глобус. Пойми серьезные конторы не тратят деньги на серебро, все исследования что я видел (специально ведь погуглил) не более, чем какие-то фрики исследуют. Уебищными средствами. И такие же у них данные.
Серебро уже давно отбросили и двигаются другими способами.
А серебряные рамки, это тоже что фильтры Петрика, беджики Пескова. Грусть и печаль куда мы скатились.........
#80 | 20:01 24.12.2021 | Кому: di_ego99
> Не знаю, как посеребрённая вода может быть полезна

Прысккаю в ботинки чтобы не воняли. Не воняют.
#81 | 20:10 24.12.2021 | Кому: VSChe
> конторы не тратят деньги на серебро

Серьёзные конторы никогда не будут вкладывать бабло в то, что каждый может повторить дома на коленке. Просто бизнес.
VSChe
надзор »
#82 | 21:40 24.12.2021 | Кому: konstruktor
Если надо, то Серьёзные конторы продадут тебе серебро за дорого. Не переживай за них.
Но ты продолжай внимательно следить за серебром.
di_ego99
идиот »
#83 | 10:46 28.12.2021 | Кому: VSChe
> Есть куча более эффективных средств, чем серебро.

В целях ликвидации безграмотности интересуюсь. Например? Про что читать?

> А серебряные рамки, это тоже что фильтры Петрика, беджики Пескова.


Ну, я против вирусов вообще никаких средств не вижу. А против бактерий?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.