Рельсовый цеппелин. В 1931 году он установил мировой рекорд скорости на железной дороге - 230 км/ч.
Этот рекорд удалось побить только в 1954 году.
Такая высокая скорость поезда, в частности, была связана с очень маленьким, по железнодорожным меркам, весом – чуть более 20 тонн.
Немецкий инженер Франц Крюкенберг собрал «Шиненцеппелин» в 1929 году. Это был алюминиевый локомотив обтекаемой формы. Сзади него был установлен пропеллер. Двигал локомотив двенадцатицилиндровый мотор от BMW. Это был бензиновый авиационный двигатель мощностью 600 «лошадей».
Когда нацисты пришли к власти – поезд было решено ликвидировать. В 1939 году немцы разобрали «Шиненцеппелин», чтобы использовать материалы в военных целях.
надзор »
Рельсовый цеппелин. В 1931 году он установил мировой рекорд скорости на железной дороге - 230 км/ч.
Этот рекорд удалось побить только в 1954 году.
Такая высокая скорость поезда, в частности, была связана с очень маленьким, по железнодорожным меркам, весом – чуть более 20 тонн.
Немецкий инженер Франц Крюкенберг собрал «Шиненцеппелин» в 1929 году. Это был алюминиевый локомотив обтекаемой формы. Сзади него был установлен пропеллер. Двигал локомотив двенадцатицилиндровый мотор от BMW. Это был бензиновый авиационный двигатель мощностью 600 «лошадей».
Когда нацисты пришли к власти – поезд было решено ликвидировать. В 1939 году немцы разобрали «Шиненцеппелин», чтобы использовать материалы в военных целях.