Моё видео про ролик Константина Сёмина и игры

youtu.be — Мой запоздалый ответ на ролик Константина Сёмина про игры
Видео, Игры | CnuPT 11:38 08.12.2021
103 комментария | 32 за, 21 против |
#1 | 11:41 08.12.2021 | Кому: Всем
Найдите рецензию Клима Жукова на "Ведьмак 3", там в общем все сказано.
#2 | 11:52 08.12.2021 | Кому: Всем
Я люблю Ром Тотал Вар. Больше ничего не люблю. Раз в 2-3 года нахожу время недельку поиграть: пару часиков перед сном. Если ты работаешь и содержишь семью - вообще непонятно, когда играть. Лично для меня проблем с играми никаких нет. Как, например, с алкоголем: сходится желание с возможностью - можно выпить/поиграть. Получить удовольствие. Если дюди играют/бухают, это ж не в играх проблема, а в дюдях и окружающей их действиельности.
Mr. Maximus
надзор »
#3 | 11:53 08.12.2021 | Кому: furbogrande
> вообще непонятно, когда играть.

вместо сна
#4 | 11:53 08.12.2021 | Кому: Mr. Maximus
> вместо сна

Если я буду вместо сна играть - через неделю сдохну. Это нужно ебнутым быть во всю башку: при наличии семьи и работы по ночам играть.
Mr. Maximus
надзор »
#5 | 11:59 08.12.2021 | Кому: furbogrande
> ебнутым быть во всю башку

ну зачем сразу на всю...на выходных же можно отоспаться ))))
cp866
интеллектуал »
#6 | 12:03 08.12.2021 | Кому: Mr. Maximus
> всю...на выходных же можно отоспаться

С семьёй? Это фантастика!
#7 | 12:03 08.12.2021 | Кому: furbogrande
Самый класс моды на "Медь-2" после которой серия пошла в пустышку в красивой обертке. Ремастер на первый Рим выпустили. Если выпустят и на вторую "Медь", то ажиотаж будет еще больше. Уже для ремастера "Рима" инструментарий существенно расширили по сравнению с оригиналом.
#8 | 12:15 08.12.2021 | Кому: Всем
> Самый класс моды на "Медь-2" после которой серия пошла в пустышку в красивой обертке. Ремастер на первый Рим выпустили. Если выпустят и на вторую "Медь", то ажиотаж будет еще больше. Уже для ремастера "Рима" инструментарий существенно расширили по сравнению с оригиналом.

Сёгун второй был очень неплох, как по мне
Mr. Maximus
надзор »
#9 | 12:21 08.12.2021 | Кому: cp866
> С семьёй? Это фантастика!

у них кружки с утра - выгнал всех и досыпаешь
Mr. Maximus
надзор »
#10 | 12:24 08.12.2021 | Кому: TailGunner
> Сёгун второй

именно он совсем не зацепил почему-то. А Меди и Римы своё время получили. В Наполеоновские войны я даже в сетевых баталиях поучаствовал )))
#11 | 12:27 08.12.2021 | Кому: furbogrande
> Я люблю Ром Тотал Вар

С Doom навсегда!!!
Грант
не троцкист »
#12 | 12:32 08.12.2021 | Кому: SandyssQ
> Самый класс моды на "Медь-2" после которой серия пошла в пустышку в красивой обертке. Ремастер на первый Рим выпустили. Если выпустят и на вторую "Медь", то ажиотаж будет еще больше. Уже для ремастера "Рима" инструментарий существенно расширили по сравнению с оригиналом.
>

Наоборот потом был апогей в виде Сегуна 2 и 2 Рима.
#13 | 12:34 08.12.2021 | Кому: Всем
Я напомню цитату из Пелевина:

— Так вот, «уловка-22» заключается в следующем: какие бы слова ни произносились на политической сцене, сам факт появления человека на этой сцене доказывает, что перед нами блядь и провокатор. Потому что если бы этот человек не был блядью и провокатором, его бы никто на политическую сцену не пропустил — там три кольца оцепления с пулеметами. Элементарно, Ватсон: если девушка сосет хуй в публичном доме, из этого с высокой степенью вероятности следует, что перед нами проститутка.
Я почувствовал обиду за свое поколение.
— Почему обязательно проститутка, — сказал я. — А может это белошвейка. Которая только вчера приехала из деревни. И влюбилась в водопроводчика, ремонтирующего в публичном доме душ. А водопроводчик взял ее с собой на работу, потому что ей временно негде жить. И там у них выдалась свободная минутка.
Самарцев поднял палец:
— Вот на этом невысказанном предположении и держится весь хрупкий механизм нашего молодого народовластия…



Так вот, после пятой минуты ролика цитируется главный вопрос, который ставит Сёмин:
Компьютерные игры (для молодого приверженца левых идей)
а) полезны,
б) бесполезны,
в) вредны.

И следующие пять минут автор ролика беспощадно громит Сёмина по конкретно данным тезисам.
И весь хрупкий механизм невъебенной аргументации и аналитики держится на невысказанном предположении, что орды приверженцев левых идей бросятся делать игры продвигающие левые идеи, а те кто не умеет в создание игр - бросятся продвигать игры.

Я очень рад, конечно, что вот-вот подорожает нефть будут созданы игры,
А че бля если нет? Че будет если нет?
Я понял, все исправится, когда подорожает нефть будут созданы игры,
А че, бля, если нет? Вот так вот раз и нет?

В общем и целом, я так подозреваю, что и весь остальной ролик такой же - перемога на перемоге и перемогой подгоняет. Гитлер играл в компьютерные игры (с) и вот это всё.

Хотелось бы уточнить у автора ролика - а в чем заключается его приверженность к левым идеям.
cp866
интеллектуал »
#14 | 12:38 08.12.2021 | Кому: Mr. Maximus
Это если повезло. Хотя хрен его знает во сколько лет проблем меньше.
#15 | 12:39 08.12.2021 | Кому: furbogrande
> Я люблю Ром Тотал Вар

Вотт тебе канал нашего камрада (если конечно нравится смотреть прохождения)[censored] лучше него я ещё не встречал игрока в "ТоталВар" - как только он эту игру не "вертел")
Грант
не троцкист »
#16 | 12:40 08.12.2021 | Кому: человечек Серый
Внезапно сами буржуи делают игры которые их строй критикуют так как и коммунистам не снилось. Из последних например This Is the President, кроме пропаганды через игры разбираться и другие аргументы Семина. Особенно утверждений, что игры не могут быть искусством.This war of mine или spec ops the line которые показывают ужасы войны и империалистической политики больше и нагляднее чем сотни книг или статей их тоже к стати капиталисты сделали кто бы мог подумать.
#17 | 12:52 08.12.2021 | Кому: Грант
В плане мододельности они никакие. А вот "медь-2" с "перворимом" в плане мододельности вне конкуренции.
#18 | 12:59 08.12.2021 | Кому: Грант
> Внезапно сами буржуи делают игры которые их строй критикуют так как и коммунистам не снилось. Из последних например This Is the President,

Ну покритиковала игра строй и что дальше? Игроки побежали записываться в левые? Или что?

> кроме пропаганды через игры разбираться и другие аргументы Семина. Особенно утверждений, что игры не могут быть искусством.This war of mine или spec ops the line которые показывают ужасы войны и империалистической политики больше и нагляднее чем сотни книг или статей их тоже к стати капиталисты сделали кто бы мог подумать.


Ну показали игры ужасы войны и что дальше? Игроки побежали записываться в пацифисты? Или что?
Грант
не троцкист »
#19 | 13:05 08.12.2021 | Кому: человечек Серый
То что это, во-первых, искусство, во вторых да были люди задумавшиеся обо всем этом после игр,в третьих это опровергает тезис что через игры нельзя вести пропаганду левую. Увы, но Константин просто так и не понял любе современное средство и вид досуга можно использовать с пользой для себя и для левых, вместо этого он как в 19 веке сосредоточился на книгах и листовках, кружках чисто.
Влад.
надзор »
#20 | 13:17 08.12.2021 | Кому: Всем
Когда кто-то из власть придержащих предлагает перезахоронить Ленина, сразу появляются комментарии о том, что других проблем в стране нет. Но стоило Сёмину назвать игры неискусством и других проблем действительно не стало.
Допустим у Константина бомбит. Допустим. А у тех, кто ему так активно возражает, не бомбит, нет? Ну, назвали ваше увлечение неискуством и что? Даже если это правда, вы играть перестанете и жить вам больше не за чем?
Детский сад.
Aleks3
надзор »
#21 | 13:17 08.12.2021 | Кому: человечек Серый
аплодирую
Грант
не троцкист »
#22 | 13:21 08.12.2021 | Кому: Влад.
> Когда кто-то из власть придержащих предлагает перезахоронить Ленина, сразу появляются комментарии о том, что других проблем в стране нет. Но стоило Сёмину назвать игры неискусством и других проблем действительно не стало.
> Допустим у Константина бомбит. Допустим. А у тех, кто ему так активно возражает, не бомбит, нет? Ну, назвали ваше увлечение неискуством и что? Даже если это правда, вы играть перестанете и жить вам больше не за чем?
> Детский сад.

Сказал один раз да, но Константин сам ввязался в дискуссию используя очень слабые аргументы, а иногда подтасовки фактов.
#23 | 13:24 08.12.2021 | Кому: Грант
И весь хрупкий механизм невъебенной аргументации и аналитики держится на невысказанном предположении, что орды приверженцев левых идей бросятся делать игры продвигающие левые идеи, а те кто не умеет в создание игр - бросятся продвигать игры.

Обратите внимание, что никто не занес пример пропаганды "использования с пользой для себя и для левых", все дрочат на теоретическую возможность этого.

Вот смотрите. Игры уже кагбэ искусство и будут все становится все более и более суперскими. Уже люди встречают игры и начинают задумываться.
А давайте представим, как будет выглядеть мир через пять лет. Расскажите как игры нас всех спасут. Как будет выглядеть реальность перед 2027 годом?
Или нужно больше времени?
#24 | 13:24 08.12.2021 | Кому: Aleks3
спасибо)
Грант
не троцкист »
#25 | 13:30 08.12.2021 | Кому: человечек Серый
Игры ни как нас не спасут, точно также не спасет перечитывание Ленин и Что делать по сотому разу или заправка бензиновых генераторов. Никто не вел речи о том сейчас как поиграют игры да как сделают революция, а вот Константин буквально утрировал что отвлекают игры от революционной борьбы массы как будто она без игр бы ударилась в коммунизм. И наконец в видео нет акцента на том главное пропаганда левых идей через игры, ты почему-то уже 3 раз буквально перевираешь посыл приписывая ему то чего там нет, тут разбор детальный разных аргументов Семина, но ведь удобно зацепиться за одно и создав соломенное чучело твердить, как попугай как игры помогут революции ?!
#26 | 13:33 08.12.2021 | Кому: Mr. Maximus
> них кружки с утра - выгнал всех и досыпаешь

У меня маленькие - я их даже с кровати выгнать не могу: радрсти полные штаны - папа не на работе.
#27 | 13:35 08.12.2021 | Кому: NikitaF81
Спасибо! Не фанат прохождений, но порой посматриваю
#28 | 13:36 08.12.2021 | Кому: LP_Beria
> Doom навсегда!!!

Это как Марио или супер контра - что-то из глубокого детства
#29 | 13:37 08.12.2021 | Кому: SandyssQ
> Самый класс моды на "Медь-2"

Так и не смог полюбить ничего, кроме классики и барбариан инвасион.
Алик
идиот »
#30 | 13:41 08.12.2021 | Кому: Всем
У Константина на игры явно какой-то пунктик. Впрочем, никто не идеален.

UPD: С мыслями в ролике в целом согласен.
#31 | 13:44 08.12.2021 | Кому: человечек Серый
> Игроки побежали записываться в пацифисты? Или что?

Как известно любому государственному человеку, игроки бегут в школы с карамультуками на перевес.
#32 | 13:45 08.12.2021 | Кому: furbogrande
Первая медь с первым сёгуном до сих пор играются на одном дыхании. Как те же два первых Макса Пейна и первая Мафия
Влад.
надзор »
#33 | 13:48 08.12.2021 | Кому: Грант
> Сказал один раз да, но Константин сам ввязался в дискуссию используя очень слабые аргументы, а иногда подтасовки фактов.

И что? Что лично тебя так задело? Что Сёмин использовал такие низкие приёмы, как подтасовка фактов? Или что у него слабые аргументы? Или что он высказал точку зрения отличную от твоей? Из-за чего нужно очередной срач на эту тему разводить, хотя предыдущий ещё не закончился?
Влад.
надзор »
#34 | 13:50 08.12.2021 | Кому: Всем
Раньше было "среда - это маленькая пятница" и картинки с красивыми девками.
Сейчас даже по пятницам Сёмин с играми.
Грант
не троцкист »
#35 | 13:55 08.12.2021 | Кому: Влад.
> И что? Что лично тебя так задело? Что Сёмин использовал такие низкие приёмы, как подтасовка фактов? Или что у него слабые аргументы? Или что он высказал точку зрения отличную от твоей? Из-за чего нужно очередной срач на эту тему разводить, хотя предыдущий ещё не закончился?
>

Ничего, люди в ответ высказываться вот и все.
#36 | 14:01 08.12.2021 | Кому: Грант
> И наконец в видео нет акцента на том главное пропаганда левых идей через игры, ты почему-то уже 3 раз буквально перевираешь посыл приписывая ему то чего там нет, тут разбор детальный разных аргументов Семина, но ведь удобно зацепиться за одно и создав соломенное чучело твердить, как попугай как игры помогут революции ?!

То есть когда Вы цепляетесь к высказыванию Сёмина что игры - это не искусство, и говорите что игры - это искусство, то это одно. А когда я "цепляюсь" к одному контраргументу, пусть который и является ответкой к самому важному аргументу, то это совсем другое, ага? И смотрите не перепутайте, ага?

Я нигде не перевираю, просто Вы глупый особенный и считаете что без цитат и отсылок можете тут приписывать мне разное, ага?
Ну а хуле, лайкать будут Ваши коменты и так, не так ли?

> Игры ни как нас не спасут, точно также не спасет перечитывание Ленин и Что делать по сотому разу или заправка бензиновых генераторов. Никто не вел речи о том сейчас как поиграют игры да как сделают революция, а вот Константин буквально утрировал что отвлекают игры от революционной борьбы массы как будто она без игр бы ударилась в коммунизм.


Правильно ли я понял что такое мегаискусство как игры, и эта суперсверхуберплощадка для продвижения левых идей нас не спасет? А как же так? А вдруг в ближайшие четверть века, ну или полстолетия можно перетащить на свою сторону охулиарды игроманов? Заставить их задуматься и вот это все?

А вот если в ближайшие четверть века, конкретно Вы, научитесь задумываться не только над Играми, но и над словами других людей, то мир на самую капельку, но станет лучше. Именно такую иде. озвучивает Сёмин, не за спасение коммунизма, а за работу над собой.
А у Вас нету этой работы над собой Вы ее проебали проиграли в игры.

Скажите, а что потеряет левое движение если Вы тут перевернете фуру дизлайков и отпишитесь от левого движения и переметнетесь в разумный консерватизм? Чем больше Вы будете играть, тем лучше. Бггг.
Влад.
надзор »
#37 | 14:04 08.12.2021 | Кому: Грант
> Ничего, люди в ответ высказываться вот и все.

Но в дискуссию ввязался именно Сёмин. Не люди.
И опять же, если ничего, то зачем нужно очередной срач на эту тему разводить?
Грант
не троцкист »
#38 | 14:22 08.12.2021 | Кому: человечек Серый
Я не цеплялся к одному аргументу Семина, а многих говорил его типа ссылок на выдуманного Рахметова,свода геймеров всех к жирным и не спортивным, апелляцию к авторитету людей который он никогда сам по признанию даже и не знал как Кодзима который потом мнение менял, гиперболизацию шахмат с противопоставлению им других вещей, заходы выживальщика про генераторы и так далее. Через игры можно перетаскивать обычных людней играющих в игры большевики не стеснялись через художественное кино транслировать свои идеи так же, как сейчас, можно через игры. Работу над собой можно вести и даже играя в игры о чем тут не однократно указывали камрады. Зато сторонники Семина о играх тут выдали вдумчивые идеи таких как при коммунизма все обязаны будут жить по расписанию врачей,сахар упраздним он вреден,развлечения это все от лукавого ибо угод от тяжкой действительности при коммунизме они будут не нужны в принципе.
Грант
не троцкист »
#39 | 14:25 08.12.2021 | Кому: Влад.
> Но в дискуссию ввязался именно Сёмин. Не люди.
> И опять же, если ничего, то зачем нужно очередной срач на эту тему разводить?

Дискуссию начал Семин,ему ответили и дальше пошло.Согласен что срач смысла не имеет есть реально куда более важные и актуальные проблемы, зато вылезла немало у людей Согласных с Семиным про игры и творчество с виденьем коммунизма как из анти советских анекдотов, что коммунизм это когда все работают и больше ничего и не надо коммунисту.
Алик
идиот »
#40 | 14:29 08.12.2021 | Кому: Грант
> развлечения это все от лукавого ибо угод от тяжкой действительности при коммунизме они будут не нужны в принципе.

Может, так оно и будет, но случится это только лишь потому, что альтернатива развлечениям – как трудовая деятельность, так и просто общественно полезная – будет интереснее, т.е. по сути развлечение и работа сольются воедино. Потребует это как технологического прорыва, который освободит человека от рутинного тяжелого труда, так и изменения самого человека. Т.е. не получится так, что мы сейчас развлекаться перестанем и тогда коммунизм неизбежно народится – скорее будущие строители светлого будущего заедут в дурку или слягут с инсультами-инфарктами.
#41 | 14:45 08.12.2021 | Кому: человечек Серый
Я конечно извиняюсь, а вы ролик смотрели, а если смотрели, то русский язык умеете понимать? Там всё разжёвано.
#42 | 14:57 08.12.2021 | Кому: Грант
> Я не цеплялся к одному аргументу Семина, а многих говорил его типа ссылок на выдуманного Рахметова,свода геймеров всех к жирным и не спортивным, апелляцию к авторитету людей который он никогда сам по признанию даже и не знал как Кодзима который потом мнение менял, гиперболизацию шахмат с противопоставлению им других вещей, заходы выживальщика про генераторы и так далее. Через игры можно перетаскивать обычных людней играющих в игры большевики не стеснялись через художественное кино транслировать свои идеи так же, как сейчас, можно через игры. Работу над собой можно вести и даже играя в игры о чем тут не однократно указывали камрады. Зато сторонники Семина о играх тут выдали вдумчивые идеи таких как при коммунизма все обязаны будут жить по расписанию врачей,сахар упраздним он вреден,развлечения это все от лукавого ибо угод от тяжкой действительности при коммунизме они будут не нужны в принципе.

Что это, блять, за поток сознания?

Скажите, а чего Вы сотоварищи гшоворите только про невъебенный потенциал игр? А что не говорите про невъебенный потенциал качалок? Типа, можно ходить в качалки и стать более подтянутым? Или про невъебенный потенциал тиров? Что можно ходить в тир и стать хорошим стрелком? И куда не пойди - везде единомышленников завербуешь?

Давайте представим, что Вы за идею разумного консерватизма выступаете. И играете в неназванную игру, в которую Вы играете по факту, а не во влажную фантазию о том какой игра могла бы быть.
И как Вы представляете себе эту коммуникацию? Вот я захожу в эту игру, название которой Вы стыдливо не указали и говорю Вам: "Добрый вечер. Не ходите ли задуматься и поговорить о боге нашем Иисусе Христе Коммунизме?"

Так?
#43 | 14:58 08.12.2021 | Кому: CnuPT
> Я конечно извиняюсь, а вы ролик смотрели, а если смотрели, то русский язык умеете понимать? Там всё разжёвано.

10 минут ролика я смотрел. Но Вы не ответили на вопрос:

В чем заключается Ваша приверженность к левым идеям?
#44 | 15:03 08.12.2021 | Кому: человечек Серый
> В чем заключается Ваша приверженность к левым идеям?

В том, что на средства производства должна создаваться общественная собственность, а не частная.
#45 | 15:05 08.12.2021 | Кому: CnuPT
Ну т.е. плюсануть этот тезис, возможно парочку-тройку других и всё?
#46 | 15:09 08.12.2021 | Кому: человечек Серый
> Ну т.е. плюсануть этот тезис, возможно парочку-тройку других и всё?

Это основа всех основ - это ключевая особенность на которой будет строится вся общественно-экономическая формация, из этого вытекает всё остальное или ты не способен этого понять?
cp866
интеллектуал »
#47 | 15:17 08.12.2021 | Кому: Грант
> показывают ужасы войны и империалистической политики

Ты Зиновьева про глобальный человейник читал?
#48 | 15:17 08.12.2021 | Кому: CnuPT
> Это основа всех основ - это ключевая особенность на которой будет строится вся общественно-экономическая формация, из этого вытекает всё остальное или ты не способен этого понять?

Я способен это понять и я тоже ставлю лайк этому мнению. Как и Вы.

А теперь сосредоточитесь пожалуйста на вопросе, который я Вам задаю по факту в четвертый раз.

В чем заключается Ваша приверженность левым идеям? Лайкаете тезисы типа: "на средства производства должна создаваться общественная собственность, а не частная.", и еще м.б. некоторые количество таких же тезисов лайкаете?
А кроме лайков тезисов - хуй, да нихуя?
#49 | 15:26 08.12.2021 | Кому: человечек Серый
> В чем заключается Ваша приверженность левым идеям? Лайкаете тезисы типа: "на средства производства должна создаваться общественная собственность, а не частная.", и еще м.б. некоторые количество таких же тезисов лайкаете?
> А кроме лайков тезисов - хуй, да нихуя?

Так и запишем. Человечек Серый - оправдывает свой ник, не способен понимать речь и прямые ответы. Требует ответы на вопросы, на которые уже было отвечено.
Влад.
надзор »
#50 | 15:31 08.12.2021 | Кому: Грант
Ты сам себе противоречишь.
Срач устраивать смысла нет, но срачи на эту тему возникают один за другим. И ты в них активно участвуешь.

Есть куда более важные и актуальные проблемы, но обсуждают не их, а игры.

Сёмин высказал мнение, с которым лично ты не согласен, но тебя оно никак не задело, но срачи на эту тему возникают один за другим. И ты в них активно участвуешь.

А, и ещё, у Константина на счёт игр пунктик. А у тех, кто ему возражает (не то что не в лицо, а даже не в личной интернет-переписке), по поводу игр никаких пунктиков нет.

И бомбит у Сёмина и его последователей, а у тех, кто с ними не согласен, не бомбит.
Да у вас тут взаимная артподготовка.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.