> Sir, f...k you («Сэр, пошел ты», — Прим.ред.)», — ответил Скотт на то, что Долин сравнил его «Последнюю дуэль» с «Царством небесным»
То есть, я правильно понимаю, что слова Sir и You в английском языке так же являются матерными? ("Ридли Скотт трижды обматерил...")
> «Последнюю дуэль» с «Царством небесным»
> То есть, я правильно понимаю, что слова Sir и You в английском языке так же являются матерными? ("Ридли Скотт трижды обматерил...")
Нет, неправильно.
Он минимум трижды произнес fuck you в выложенном эпизоде.
А в конце ещё дважды fuck yourself.
Видел в сети комментарий от Бэда. В целом он не понимает почему Скотт психанул. Типа дел старый, может глухой, да и вообще хрен пойми что у него в голове.
> Видел в сети комментарий от Бэда. В целом он не понимает почему Скотт психанул. Типа дел старый, может глухой, да и вообще хрен пойми что у него в голове.
Комментарий от Бэда:
Тут режиссёр Ридли Скотт послал на хуй... Ой, простите! "Решительно не согласился" с кинокритиком Антоном Долиным на тему своего нового фильма "Последняя дуэль".
Вопрос про «мегареализм», конечно, интересный (посмотрите, блять, на половинчатый кринжовый шлем Мэтта Дэймона), но фильма-то я не видел и, возможно, "Дуэль" действительно реалистичнее фильма "Царство небесное", который был снят, когда Ридли ещё вывозил (до "ЧУЖОЙ: ЗАВЕТ").
Короче, кто посмотрел новый фильм мэтра, - сообщите, плз, что вызвало такую реакцию у Ридли Скотта.
Имею мнение, что г-н Долин хотел блеснуть своими историческими познаниями, так как случай, легший в основу фильма, был в своё время весьма занимательным и хайповым. Нужно понимать для начала, что в названии фильма упущено одно слово, правильнее было бы назвать "Последняя СУДЕБНАЯ дуэль". Т.е. в рамках судебного процесса виновность подсудимого не была полностью ни доказана, ни опровергнута, в связи с чем вердикт был вынесен на суд божий через поединок. Одной из причин подобного решения считается то, что обвинение было выдвинуто женщиной, а подсудимый был фаворитом знатного вельможи Бена Аффлека. В процессе поединка муж нещадно зарубил обидчика своей жёнушки, таким образом свершив божественное правосудие. Это в свою очередь уже не понравилось католической церкви, которая считала, что у неё в руках монополия на подобные решения. И в последующие века история была переписана рядом монахов летописцев в том ключе, что: ДА, изнасилование было, но женушка ОБОЗНАЛАСЬ и обвинила не ТОГО!!! А потому наказан оказался невиновный и всё по вине бабы-дуры, которая даже не смогла разобрать кто её того-этого. Именно эту версию в последствии подхватили французские гуманисты и так она вошла в 19 век. Но г-н Скотт, видимо, уже не однократно отвечал на подобные вопросы, посему послал доморощенного критика в пешее эротическое, причём сразу 4 раза подряд, если вдруг оный с первого не понял, куда ему идти. Со своей стороны присоединяюсь к данному пожеланию!
Судя по некоторым его фильмам, почти ничего. Так всрать образ Ганнибала Лектера в своём фильме 2001 года, это просто пиздец. Почти как пидорасы, снявшие 8 сезон "Игры Престолов". Ну, а про всякие "чужие заветы" и "прометеи" я вообще молчу.
После Клим Саныча, говорить про реалистичность этой дуэли, просто, неприлично. При этом, Клим Саныч про Скота сказал, что тот - мастер. Но снял хуйню. Так как советовался с Ми ту.