Роботы надоели. Звонит такой мне на мобилу и вещает синтезированным женским голосом: «Здравствуйте!». Но мне с роботами общаться неинтересно. и я в ответ молчу, как рыба об лёд. А робот начинает волноваться: «Я вас не слышу, повторите, пожалуйста, ваш вопрос!». Какой нафиг вопрос? Нет у меня к тебе никакого вопроса и никогда не было, ведро ты железное, это ты мне позвонил, а не я тебе, поэтому иди ка ты в бан, болван электронный, и не звони мне больше с этого номера, коробка ты с неонкой унутре!
Хуже когда пытаешься сам дозвониться (до банка, телефонной компании и т.п.), по нестандартному вопросу. И надо пробиваться через дебри вежливых и очень медленных роботов, чтоб до хомо добраться наконец-то.
В худших случаях до хомо так и не добираешься, так как сраный робот не понимает вопрос с 3 раз и вежливо попрощавшись кладет трубку.
Или пробившись к хомо, она заявляет что это в другой отдел, и переключает на робота в другом отделе.
> Хуже когда пытаешься сам дозвониться (до банка, телефонной компании и т.п.), по нестандартному вопросу. И надо пробиваться через дебри вежливых и очень медленных роботов, чтоб до хомо добраться наконец-то.
Я в таких случаях ору в трубку «Оператора!»
> В худших случаях до хомо так и не добираешься, так как сраный робот не понимает вопрос с 3 раз и вежливо попрощавшись кладет трубку.
> Или пробившись к хомо, она заявляет что это в другой отдел, и переключает на робота в другом отделе.
Люди нонче хуже роботов. Роботы просто тупые, а люди ещё и сволочи!!!
> Если не очередная прохладная история, то тут открываются бездны возможностей.
Не знаю, как там у юр.лица, но у физ. лица спрашивают данные потверждающие личность абонента, или его право принимать решения по таким вопросам. Кодовое слово, как минимум.
> Не знаю, как там у юр.лица, но у физ. лица спрашивают данные потверждающие личность абонента, или его право принимать решения по таким вопросам. Кодовое слово, как минимум.
Ну-ну. Звонит робот из банка о том, что вам кредит одобрен. Попробуй только сказать в трубку "Хорошо", если у тебя подключена биометрическая идентификация :)
> Ну-ну. Звонит робот из банка о том, что вам кредит одобрен. Попробуй только сказать в трубку "Хорошо", если у тебя подключена биометрическая идентификация :)
> Хуже когда пытаешься сам дозвониться (до банка, телефонной компании и т.п.), по нестандартному вопросу. И надо пробиваться через дебри вежливых и очень медленных роботов, чтоб до хомо добраться наконец-то.
Раньше у МТС был секретный код "200". Звонишь - тебе робот предлагает выбрать что-то в меню - нажимаешь 200 и тебя сразу переключает на оператора. Я это в офисе МТС посмотрел, когда сидящая за стойкой девочка не смогла мне помочь и сама позвонила проконсультироваться. Пару лет я этой фичей успешно пользовался, а потом лавочку прикрыли.