Игры: ритуальная реальность // Злоба дня

Видео, Общество | igrov 17:07 10.11.2021
6 комментариев | 83 за, 7 против |
#1 | 07:58 11.11.2021 | Кому: Телегин
> Шахматами ни когда не увлекался, но как понял это неплохая тренировка для мозга.

Таки да.

> А большинство современных игр стараются сделать максимально казуальными


Таки нет. Большинство игр не являются казуальными (за исключением игр для мобилок, там платформа свои правила диктует). Казуальная игра - это дешевая игра (задорого ее не продать). Поэтому на ПК и приставках они в меньшинстве, хотя и присутствуют.
#2 | 08:16 11.11.2021 | Кому: Всем
> Ролик крайне поверхностный и топорный. И, в деле агитации и пропаганды, уж точно неполезный.

Поддерживаю. К играм надо относиться как к любому продукту культуры и тогда все будет хорошо. А то книжки тоже только время отнимают.
#3 | 10:31 11.11.2021 | Кому: Иисусе{4K}
> Казуальность - это не про стоимость производства игр, это про простоту освоения геймплейных механик.

Из-за упрощенных механик ее стоимость (как правило, но не всегда) низка автоматически. Заходишь в стим, тыкаешь в жанр -> казуальные игры, а они, в основном, дешевле 500 рублей. Игр с меткой "казуальная игра" в стиме составляет примерно треть от общего числа новинок.
#4 | 10:42 11.11.2021 | Кому: SCAR
>
> Как человек "изнутри" говорю, - основные бабки уходят на другие игры.

Ну так, а я о чем? Или я тебя неправильно понял?

> Это шильдики делают сами пользователи )


В большинстве случаев они соответствуют действительности.

> Большенство самых прибыльных игр вообще "бесплатные".


Возможно, но казуалок за фиксированный прайс без внутриигровых донатов на ПК и приставках все еще большинство. И это мы еще обошли вниманием игры, которые создаются энтузиастами и ими же и распространяются забесплатно.
#5 | 10:55 11.11.2021 | Кому: SCAR
>
> В общем "казуальность" у людей имеет расплывчатое представление. Например, игрокам в условную "колду" нравится думать, что казуалы это игроки в "три в ряд", но издатели и игроков в колду рассматривают как "казуалов".

Безусловно. Но все внимание на [в большинстве случаев].
#6 | 11:32 11.11.2021 | Кому: Иисусе{4K}
> Простота освоения игровых механик и простота их производства в продакшн - это немного разные вещи, напрямую друг из друга не следующие.

Следующие, но не во всех случаях. Я могу назвать несколько сотен казуальных игр стоимостью дешевле пятиста рублей. И одну за тридцать штук.
Делать сложные технически игровые механики с низким порогом входа - очень редко оправдывается. И я могу назвать единственный случай, когда это оправдано.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.