Из отечественных РПГ также можно рекомендовать Insomnia: The Ark. Вышла крайне сырой, но за пару-тройку лет её довели до ума.
Ещё Encased, вышедшая в этом году - довольно камерная и простая, часов на 30-40, но неплохая.
> Там у них баг был, что выходя из одной сюжетной локации, сразу опять с глобальной карты попадаешь в неё же.
Да, помню: единственное лекарство - перезагружаться на более раннее сохранение и надеяться, что в этот раз рэндом будет благосклонен. Спустя два года проходил, и такого уже не было.
> Вот, оставила двойственное впечатление: в первой половине игры контента, в виде персонажей, насыщения локаций и активностей - жопой жуй. А во второй половине нам предлагают по быстрому пробежаться по рельсам основного сюжета, ради вариативной концовки.
Разочарование от KB2 (заочное, исключительно по обзорам) заставило перепройти подряд "Принцессу в доспехах" (с "Походом орков"), "Воина севера" и "Легенду о рыцаре". Может, и до KB2 руки когда-то дотянутся.
Подростком увлеченно резался в KB образца 1990 года (а первые "Герои" не зашли), уже аспирантом - в "Легенду о рыцаре". По моему глубочайшему мнению, переиздание King's Bounty от Katauri - это эталон, а "Принцесса в доспехах" - вершина. Почитав обзоры на свежевышедшую KB2, отменил предзаказ:
"С момента выхода King's Bounty от Katauri прошло достаточно много времени, и нам пришлось подумать над выбором дизайна. Сошлись на том, что люди, которые играли в те игры, повзрослели. И это мы хотели отразить в самой игре. Ведь King's Bounty 2 задумывается как серьёзный и взрослый продукт." Что ж, пусть они и играют.
Ещё Encased, вышедшая в этом году - довольно камерная и простая, часов на 30-40, но неплохая.