Русский геймдев ожил после многих лет в моглиле?

youtu.be — Про игры от отечественных разработчиков, вышедшие в этом году.
Видео, Игры | Pallid 09:53 04.11.2021
52 комментария | 43 за, 3 против |
#1 | 10:24 04.11.2021 | Кому: Всем
Я прочитала заголовок как Русский геймер ожил после многих лет в могиле. :)) И как-то сразу стало не по себе.
#2 | 10:50 04.11.2021 | Кому: Всем
Дарю креативную идею:

1) Берём встроенную в Хром игру про скачущего динозаврика, меняем его спрайт на кальмара.
2) Затем под именем "오징어게임" выкладываем в стим, эпылстор и гуглплей.
3) .....
4) Profit!
#3 | 10:58 04.11.2021 | Кому: Всем
ATOM rpg зацените (кто любит первые фолычы), для новичков она тяжеловата, много читать нужно.
А еще breathedge, российский аналог субнатики с юмором и отсылками на нынешние реалии.

Обе две нашими сделаны, весьма добротно.
#4 | 11:00 04.11.2021 | Кому: BaZuzu
а чо, атом доделали?!
#5 | 11:01 04.11.2021 | Кому: riegel
ага, уже даже дополнение вышло, но я его ещё не проходил, оригинальный прошел, мне понравилось, главное первые два часа игры не бросить, потому как вступление ну очень картонное, дальше лучше.
#6 | 11:06 04.11.2021 | Кому: BaZuzu
А, ясно, попутал с одним скандальным долгостроем - Atomic Heart :)
#7 | 11:07 04.11.2021 | Кому: BaZuzu
> ATOM rpg

Поддерживаю. ATOM rpg несмотря на немного неуклюжую боевку зашла просто невероятно. Именно своим безумно круто прописанным миром и персонажами. Никакой клюквы, никакой антисоветчины. Все прямо тепло и лампово.

Сейчас к ней кстати вышло дополнение - Трудоград. Пока не было шанса в него поиграть, но вроде там разрабы постарались поправить недостатки системы, которые людям не нравились в исходной игре.

> breathedge


Да, тоже норм. Если такой юмор заходит - получишь настоящее удовольствие.


И вот кстати They always run могу посоветовать. Очень добротный экшн-платформер. Прекрасный арт, драйвовый сюжет в духе звездных воин\мандалорца, неплохо сделанный платформинг и боевка.
Грант
не троцкист »
#8 | 11:14 04.11.2021 | Кому: Всем
Кингс Баунти 2 жаль конечно. На что 1С рассчитывал выпуская такой продукт по цене игр ААА класса ?
#9 | 11:15 04.11.2021 | Кому: Всем
Из отечественных РПГ также можно рекомендовать Insomnia: The Ark. Вышла крайне сырой, но за пару-тройку лет её довели до ума.
Ещё Encased, вышедшая в этом году - довольно камерная и простая, часов на 30-40, но неплохая.
#10 | 11:20 04.11.2021 | Кому: Kia256
> Поддерживаю. ATOM rpg несмотря на немного неуклюжую боевку зашла просто невероятно. Именно своим безумно круто прописанным миром и персонажами. Никакой клюквы, никакой антисоветчины. Все прямо тепло и лампово.

Да ладно, без антисоветчины, они это просто интерпретировали иначе. Грибница и есть отсылка на коммунизм. Так что антисоветчина там есть и персонажи тоже. Просто не так выпукло, надо читать и вникать.

> Да, тоже норм. Если такой юмор заходит - получишь настоящее удовольствие.


Я ржал как конь на теме когда в охранного робота кинули стаканчик =)
#11 | 11:21 04.11.2021 | Кому: Всем
За одну только Loop Hero нашему геймдеву можно сказать спасибо.
#12 | 11:26 04.11.2021 | Кому: BaZuzu
> breathedge

забавно - мимо меня прошло :) гляну, почём в стиме в рублях.
400 рублей - вполне. или 25 евров :)
#13 | 11:28 04.11.2021 | Кому: riegel
Стоит всех своих денег, яб за неё и 1200-1500 рублей заплатил зная то что знаю теперь.
#14 | 11:39 04.11.2021 | Кому: Всем
"Жизнь и страдания сира Бранте" - крайне добротная, рекомендую.

Формат игры специфический - читаешь книгу и жмакаешь на действия, вот только действий полно. Правда, видел недовольство каких-то идиотов: мол, в игре мало выбора и альтернатив! Если без спойлеров - это херня полная:

Тут у нас под видом очередного фентези мира (ну, это понятно: хочешь сейчас продать историю про средневековье - херачь туда дроконов и Мерлина) фактически описывается начало и предпосылки (!) Тридцатилетней войны в Европе - которая вылилась в религиозные войны между католиками и протестантами.

В рамках этого, наш герой обладает уникальной позицией в обществе, строго поделенном на страты и имеет аж три жизненных пути, каждый из которых предлагается пройти игроку. И на каждом из этих путей имеется выбор из двух путей - поддержать одну из двух сторон общественного конфликта и как именно это сделать.

Ибо вариантов обосраться по пути, загубив друзей и родных - просто масса. Не говоря уже о немного не таком итоге, на который надеялись при прохождении.

Ну и "Атом", что первую, что "Трудоград" - конечно.
Грант
не троцкист »
#15 | 11:42 04.11.2021 | Кому: Лепанто
> Жизнь и страдания сира Бранте" - крайне добротная, рекомендую.
>

Черная книга тоже топ в плане сюжета вышла и геймплей не плохой.
#16 | 11:45 04.11.2021 | Кому: BaZuzu
> Грибница и есть отсылка на коммунизм.

Как говорил старик Фрейд - иногда грибница - это просто грибница.
#17 | 11:46 04.11.2021 | Кому: BaZuzu
> Грибница и есть отсылка на коммунизм.

В каком месте "коллективный разум" - отсылка на коммунизм?

> Просто не так выпукло, надо читать и вникать.


Да. Особенно, когда берешь "Проханова" с собой и приводишь его на верхнюю палубу баржи - к одному торговцу, после чего они начинают припоминать друг другу моменты довоенной биографии.

Или когда в Мертвом Городе встретить бывшего педагога, которого гнобили при "совке" за его методы и наконец узреть итог его методов на практике - по воспитанию максимально приспособленных к выживанию индивидуумов.

Действительно: надо читать и вникать, а не везде видеть антисоветчину.
Алик
идиот »
#18 | 12:00 04.11.2021 | Кому: Aspid
> Insomnia: The Ark

У меня из-за этой игры у самого чуть сомния не началась. Там у них баг был, что выходя из одной сюжетной локации, сразу опять с глобальной карты попадаешь в неё же. Выпустили они патча три, которые этот баг должны были править, но я каждый раз всё равно на него натыкался и в конце концов плюнул.

> Ещё Encased, вышедшая в этом году - довольно камерная и простая, часов на 30-40, но неплохая.


Начал проходить недавно в отпуске, но потом так получилось, что не получилось поиграть. Выглядит, вроде, интересно.
#19 | 12:06 04.11.2021 | Кому: Алик
> Там у них баг был, что выходя из одной сюжетной локации, сразу опять с глобальной карты попадаешь в неё же.

Да, помню: единственное лекарство - перезагружаться на более раннее сохранение и надеяться, что в этот раз рэндом будет благосклонен. Спустя два года проходил, и такого уже не было.
#20 | 12:06 04.11.2021 | Кому: Всем
Да когда вы играть-то успеваете?!
#21 | 12:06 04.11.2021 | Кому: Aspid
> Ещё Encased, вышедшая в этом году - довольно камерная и простая, часов на 30-40, но неплохая.

Вот, оставила двойственное впечатление: в первой половине игры контента, в виде персонажей, насыщения локаций и активностей - жопой жуй. А во второй половине нам предлагают по быстрому пробежаться по рельсам основного сюжета, ради вариативной концовки.

Видно, что у разрабов начале была куча толковых идей, но потом как-то "внезапно" закончились деньги. Игра сделана хорошо, если наполовину.
Но пройти можно, да.
#22 | 12:07 04.11.2021 | Кому: Лепанто
> Вот, оставила двойственное впечатление: в первой половине игры контента, в виде персонажей, насыщения локаций и активностей - жопой жуй. А во второй половине нам предлагают по быстрому пробежаться по рельсам основного сюжета, ради вариативной концовки.

Именно. Первый акт хороший, потом рельса.
#23 | 12:07 04.11.2021 | Кому: Andjey
> Да когда вы играть-то успеваете?!

Ночью!!
#24 | 12:10 04.11.2021 | Кому: Лепанто
> мол, в игре мало выбора и альтернатив!

Ну игра как бы ненавязчиво подталкивает к манчкинизму, показывая перед началом каждой главы доступные цели. А выполнить их по максимуму можно одним единственным набором выборов.
Алик
идиот »
#25 | 12:16 04.11.2021 | Кому: Aspid
> Да, помню: единственное лекарство - перезагружаться на более раннее сохранение и надеяться, что в этот раз рэндом будет благосклонен.

У меня ни разу не получилось. Там вообще техническое состояние было аховое - не подгружались текстуры, сбрасывалось состояние локаций, пропадали вещи из личного ящика, глюки с квестами, в русскую и английские локализации проникали фразы на английском и русском соответственно. Ну и до кучи непроходимые баги. Да и геймплей мне не особо зашёл. Обыдно, да, выглядела игрушка атмосферненько так. Удачи самарским пацанам в дальнейшем, чё.
Алик
идиот »
#26 | 12:16 04.11.2021 | Кому: Andjey
> Да когда вы играть-то успеваете?!

В перерывах между бездельем, когда ж ещё?
#27 | 12:53 04.11.2021 | Кому: Всем
Atom RPG хороша. А вот Breathedge не зашло. Неотключаемый motion blur зло, глаза сломались раньше, чем я смог научиться нормально ориентироваться. Да, она отсылка на subnautica, но блин, не надо так...
#28 | 12:56 04.11.2021 | Кому: Andjey
> Да когда вы играть-то успеваете?!

У меня последние годы такое хобби: покупать понравившиеся игры по скидке и мечтать, что когда-нибудь я в них поиграю от души.
#29 | 13:13 04.11.2021 | Кому: slava_victorov
> У меня последние годы такое хобби: покупать понравившиеся игры по скидке и мечтать, что когда-нибудь я в них поиграю от души.

Вот и начинают прорисовываться мотивы разработчиков короновируса!
#30 | 13:19 04.11.2021 | Кому: Всем
Не вышла бы Pathfinder Wrath of the Righteous, ролик можно было не делать.
#31 | 13:26 04.11.2021 | Кому: riegel
Его даже на мобиле гонять можно сейчас.
#32 | 14:09 04.11.2021 | Кому: Грант
Ну, мне лично КВ2 понравилась. Несмотря на некоторые шероховатости.
#33 | 14:33 04.11.2021 | Кому: AGF
Разочарование от KB2 (заочное, исключительно по обзорам) заставило перепройти подряд "Принцессу в доспехах" (с "Походом орков"), "Воина севера" и "Легенду о рыцаре". Может, и до KB2 руки когда-то дотянутся.
cp866
интеллектуал »
#34 | 14:39 04.11.2021 | Кому: slava_victorov
Отличный план! Я таким образом первый квейк почти уже прошел!
#35 | 14:52 04.11.2021 | Кому: Лепанто
> В каком месте "коллективный разум" - отсылка на коммунизм?
Вот и выросло поколение для которого тоталитарная секта = коммунизм. Годы промывания мозгов не прошли без следа.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#36 | 15:08 04.11.2021 | Кому: Всем
Казино онлайн вот игры для отечественных разработчиков!
#37 | 19:31 04.11.2021 | Кому: slava_victorov
> У меня последние годы такое хобби: покупать понравившиеся игры по скидке и мечтать, что когда-нибудь я в них поиграю от души.

У меня когда то почти так же было с электрогитарой !!!
#38 | 20:04 04.11.2021 | Кому: Longint
> У меня когда то почти так же было с электрогитарой !!!

что значит "было", у меня до сих пор стоит.. вот-вот, после нового года, надо начать брать уроки ;)

кстати российский геймдев уже давно захватил мир (на мобилах) - один Остин для офисных дам - как color lines в 90-х.
#39 | 20:22 04.11.2021 | Кому: Giatsynt
> > У меня когда то почти так же было с электрогитарой !!!

> что значит "было", у меня до сих пор стоит.. вот-вот, после нового года, надо начать брать уроки ;)


Да что ж такое, один в один))

> кстати российский геймдев уже давно захватил мир (на мобилах) - один Остин для офисных дам - как color lines в 90-х.


Не обращал внимания, надо присмотреться)
#40 | 21:00 04.11.2021 | Кому: Longint
> Да что ж такое, один в один))

!!! same shit.

Потому что круто выглядит со стороны, а как сам в руки возьмёшь - ойбля! У меня этот процесс на десятилетия растянулся :)
#41 | 21:54 04.11.2021 | Кому: riegel
> Потому что круто выглядит со стороны, а как сам в руки возьмёшь - ойбля! У меня этот процесс на десятилетия растянулся :)

На самом деле проблема просто в том, что нет праздного времени и средств.)
Если иметь и то и другое - можно лет за пять, а то и меньше раскачать скилл с толковым преподом.

Хреначить аккордами, в т.ч. с баррэ я с уровня "гитара? Что это вообще?" до уровня "играем дворовые и панковские без дикой грязи" научился за полгода. После этого, пока еще было время - самоучкой убедился, что раскачать можно, если иметь толкового ментора - ибо самоучкой скилл рос, но стало понятно, что не зная куда смотреть, - скилл хоть и растет, но растет слабо, не в ту степь и очень грязно. Но денег на препода не было.
Ну а потом, когда появились средства - уже совсем не было времени)
Там же надо помногу в день заниматься.
А если не заниматься чуть не каждый день - оно не то что растянется, оно будет буксовать вообще бесконечно, на вполне себе и десятилетия, как ты пишешь.

Но! Если ты все же каждый день упрямо занимаешься - и десятилетиями нет скилла, то, скорее всего, вопросы к тому, кто тебе преподает.
Я так думаю.
Потому что так не бывает, что тебе нравится, ты пашешь, при этом правильный препод, а оно столько лет без выхлопа.
Оно так растягивается когда либо нет времени, либо не нравится, либо нет нормального препода.
#42 | 23:22 04.11.2021 | Кому: Longint
Именно - у меня вопрос скорее приоритета. Было бы реальное желание - нашёлся бы и препод, и время. Я не то что упрямо занимаюсь, а с точностью до наоборот - в девяностых немного поучился на курсах, потом забросил. Лет пять-шесть назад купил гитару, комбик - стоят в углу. Так, подрочу после работы For whom the bell tolls по старой памяти и всё :)
#43 | 01:51 05.11.2021 | Кому: Всем
IXBT Games ? Каждый день их смотрю, толковые.
#44 | 02:16 05.11.2021 | Кому: Longint
> На самом деле проблема просто в том

Что к 45 годам и по меньшей мере половине из них проработав в весёлых индустриальных местах типа заводов, газет и пароходов, левое ухо высокие ни хера не слышит. С одной стороны засыпать удобно, лёг на правый бок, и шум не беспокоит... Но вот с гитарой как-то не совсем...
#45 | 06:08 05.11.2021 | Кому: Giatsynt
> Что к 45 годам и по меньшей мере половине из них проработав в весёлых индустриальных местах типа заводов, газет и пароходов, левое ухо высокие ни хера не слышит.

Не задумывался.
Но может ты и прав, кстати.
#46 | 06:11 05.11.2021 | Кому: riegel
> Так, подрочу после работы For whom the bell tolls по старой памяти и всё :)

Я уж и забыл, когда брал в руки(
Году в 17м, наверно.
#47 | 08:50 05.11.2021 | Кому: Aspid
> Разочарование от KB2

А что так? Я никакого разочарования не испытал. Наверное потому, что в свое время играл в "Восхождение на трон" и мне игровая механика была знакома. Ну и я не против экспериментов. Мне такой вариант боевки, как в КВ2 больше по душе, чем как в Героях ММ. Сам я , кстати, тоже не играл, но просмотрел пять прохождений. Буду покупать игру тогда, когда выйдут все дополнения и появится какая-нибудь GOTY- версия или нечто подобное.
#48 | 10:36 05.11.2021 | Кому: riegel
> У меня этот процесс на десятилетия растянулся :)

Фух, успокоил. Я-то думал это со мной что-то не так (
#49 | 10:53 05.11.2021 | Кому: Giatsynt
> левое ухо высокие ни хера не слышит. С одной стороны засыпать удобно, лёг на правый бок, и шум не беспокоит... Но вот с гитарой как-то не совсем...

не всё потеряно!

Бегает басист по дому за сыном с ремнём, жена кричит
- оставь его, что ты к ребёнку привязался?
- а он струну расстроил и не говорит, какую!
#50 | 13:35 05.11.2021 | Кому: AGF
Подростком увлеченно резался в KB образца 1990 года (а первые "Герои" не зашли), уже аспирантом - в "Легенду о рыцаре". По моему глубочайшему мнению, переиздание King's Bounty от Katauri - это эталон, а "Принцесса в доспехах" - вершина. Почитав обзоры на свежевышедшую KB2, отменил предзаказ:

"С момента выхода King's Bounty от Katauri прошло достаточно много времени, и нам пришлось подумать над выбором дизайна. Сошлись на том, что люди, которые играли в те игры, повзрослели. И это мы хотели отразить в самой игре. Ведь King's Bounty 2 задумывается как серьёзный и взрослый продукт." Что ж, пусть они и играют.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.