1) Берём встроенную в Хром игру про скачущего динозаврика, меняем его спрайт на кальмара.
2) Затем под именем "오징어게임" выкладываем в стим, эпылстор и гуглплей.
3) .....
4) Profit!
ATOM rpg зацените (кто любит первые фолычы), для новичков она тяжеловата, много читать нужно.
А еще breathedge, российский аналог субнатики с юмором и отсылками на нынешние реалии.
ага, уже даже дополнение вышло, но я его ещё не проходил, оригинальный прошел, мне понравилось, главное первые два часа игры не бросить, потому как вступление ну очень картонное, дальше лучше.
Поддерживаю. ATOM rpg несмотря на немного неуклюжую боевку зашла просто невероятно. Именно своим безумно круто прописанным миром и персонажами. Никакой клюквы, никакой антисоветчины. Все прямо тепло и лампово.
Сейчас к ней кстати вышло дополнение - Трудоград. Пока не было шанса в него поиграть, но вроде там разрабы постарались поправить недостатки системы, которые людям не нравились в исходной игре.
> breathedge
Да, тоже норм. Если такой юмор заходит - получишь настоящее удовольствие.
И вот кстати They always run могу посоветовать. Очень добротный экшн-платформер. Прекрасный арт, драйвовый сюжет в духе звездных воин\мандалорца, неплохо сделанный платформинг и боевка.
Из отечественных РПГ также можно рекомендовать Insomnia: The Ark. Вышла крайне сырой, но за пару-тройку лет её довели до ума.
Ещё Encased, вышедшая в этом году - довольно камерная и простая, часов на 30-40, но неплохая.
> Поддерживаю. ATOM rpg несмотря на немного неуклюжую боевку зашла просто невероятно. Именно своим безумно круто прописанным миром и персонажами. Никакой клюквы, никакой антисоветчины. Все прямо тепло и лампово.
Да ладно, без антисоветчины, они это просто интерпретировали иначе. Грибница и есть отсылка на коммунизм. Так что антисоветчина там есть и персонажи тоже. Просто не так выпукло, надо читать и вникать.
> Да, тоже норм. Если такой юмор заходит - получишь настоящее удовольствие.
Я ржал как конь на теме когда в охранного робота кинули стаканчик =)
"Жизнь и страдания сира Бранте" - крайне добротная, рекомендую.
Формат игры специфический - читаешь книгу и жмакаешь на действия, вот только действий полно. Правда, видел недовольство каких-то идиотов: мол, в игре мало выбора и альтернатив! Если без спойлеров - это херня полная:
Тут у нас под видом очередного фентези мира (ну, это понятно: хочешь сейчас продать историю про средневековье - херачь туда дроконов и Мерлина) фактически описывается начало и предпосылки (!) Тридцатилетней войны в Европе - которая вылилась в религиозные войны между католиками и протестантами.
В рамках этого, наш герой обладает уникальной позицией в обществе, строго поделенном на страты и имеет аж три жизненных пути, каждый из которых предлагается пройти игроку. И на каждом из этих путей имеется выбор из двух путей - поддержать одну из двух сторон общественного конфликта и как именно это сделать.
Ибо вариантов обосраться по пути, загубив друзей и родных - просто масса. Не говоря уже о немного не таком итоге, на который надеялись при прохождении.
Ну и "Атом", что первую, что "Трудоград" - конечно.
В каком месте "коллективный разум" - отсылка на коммунизм?
> Просто не так выпукло, надо читать и вникать.
Да. Особенно, когда берешь "Проханова" с собой и приводишь его на верхнюю палубу баржи - к одному торговцу, после чего они начинают припоминать друг другу моменты довоенной биографии.
Или когда в Мертвом Городе встретить бывшего педагога, которого гнобили при "совке" за его методы и наконец узреть итог его методов на практике - по воспитанию максимально приспособленных к выживанию индивидуумов.
Действительно: надо читать и вникать, а не везде видеть антисоветчину.
У меня из-за этой игры у самого чуть сомния не началась. Там у них баг был, что выходя из одной сюжетной локации, сразу опять с глобальной карты попадаешь в неё же. Выпустили они патча три, которые этот баг должны были править, но я каждый раз всё равно на него натыкался и в конце концов плюнул.
> Ещё Encased, вышедшая в этом году - довольно камерная и простая, часов на 30-40, но неплохая.
Начал проходить недавно в отпуске, но потом так получилось, что не получилось поиграть. Выглядит, вроде, интересно.
> Там у них баг был, что выходя из одной сюжетной локации, сразу опять с глобальной карты попадаешь в неё же.
Да, помню: единственное лекарство - перезагружаться на более раннее сохранение и надеяться, что в этот раз рэндом будет благосклонен. Спустя два года проходил, и такого уже не было.
> Ещё Encased, вышедшая в этом году - довольно камерная и простая, часов на 30-40, но неплохая.
Вот, оставила двойственное впечатление: в первой половине игры контента, в виде персонажей, насыщения локаций и активностей - жопой жуй. А во второй половине нам предлагают по быстрому пробежаться по рельсам основного сюжета, ради вариативной концовки.
Видно, что у разрабов начале была куча толковых идей, но потом как-то "внезапно" закончились деньги. Игра сделана хорошо, если наполовину.
Но пройти можно, да.
> Вот, оставила двойственное впечатление: в первой половине игры контента, в виде персонажей, насыщения локаций и активностей - жопой жуй. А во второй половине нам предлагают по быстрому пробежаться по рельсам основного сюжета, ради вариативной концовки.
Ну игра как бы ненавязчиво подталкивает к манчкинизму, показывая перед началом каждой главы доступные цели. А выполнить их по максимуму можно одним единственным набором выборов.
> Да, помню: единственное лекарство - перезагружаться на более раннее сохранение и надеяться, что в этот раз рэндом будет благосклонен.
У меня ни разу не получилось. Там вообще техническое состояние было аховое - не подгружались текстуры, сбрасывалось состояние локаций, пропадали вещи из личного ящика, глюки с квестами, в русскую и английские локализации проникали фразы на английском и русском соответственно. Ну и до кучи непроходимые баги. Да и геймплей мне не особо зашёл. Обыдно, да, выглядела игрушка атмосферненько так. Удачи самарским пацанам в дальнейшем, чё.
Atom RPG хороша. А вот Breathedge не зашло. Неотключаемый motion blur зло, глаза сломались раньше, чем я смог научиться нормально ориентироваться. Да, она отсылка на subnautica, но блин, не надо так...
Разочарование от KB2 (заочное, исключительно по обзорам) заставило перепройти подряд "Принцессу в доспехах" (с "Походом орков"), "Воина севера" и "Легенду о рыцаре". Может, и до KB2 руки когда-то дотянутся.
> В каком месте "коллективный разум" - отсылка на коммунизм?
Вот и выросло поколение для которого тоталитарная секта = коммунизм. Годы промывания мозгов не прошли без следа.
> > У меня когда то почти так же было с электрогитарой !!!
> что значит "было", у меня до сих пор стоит.. вот-вот, после нового года, надо начать брать уроки ;)
Да что ж такое, один в один))
> кстати российский геймдев уже давно захватил мир (на мобилах) - один Остин для офисных дам - как color lines в 90-х.
> Потому что круто выглядит со стороны, а как сам в руки возьмёшь - ойбля! У меня этот процесс на десятилетия растянулся :)
На самом деле проблема просто в том, что нет праздного времени и средств.)
Если иметь и то и другое - можно лет за пять, а то и меньше раскачать скилл с толковым преподом.
Хреначить аккордами, в т.ч. с баррэ я с уровня "гитара? Что это вообще?" до уровня "играем дворовые и панковские без дикой грязи" научился за полгода. После этого, пока еще было время - самоучкой убедился, что раскачать можно, если иметь толкового ментора - ибо самоучкой скилл рос, но стало понятно, что не зная куда смотреть, - скилл хоть и растет, но растет слабо, не в ту степь и очень грязно. Но денег на препода не было.
Ну а потом, когда появились средства - уже совсем не было времени)
Там же надо помногу в день заниматься.
А если не заниматься чуть не каждый день - оно не то что растянется, оно будет буксовать вообще бесконечно, на вполне себе и десятилетия, как ты пишешь.
Но! Если ты все же каждый день упрямо занимаешься - и десятилетиями нет скилла, то, скорее всего, вопросы к тому, кто тебе преподает.
Я так думаю.
Потому что так не бывает, что тебе нравится, ты пашешь, при этом правильный препод, а оно столько лет без выхлопа.
Оно так растягивается когда либо нет времени, либо не нравится, либо нет нормального препода.
Именно - у меня вопрос скорее приоритета. Было бы реальное желание - нашёлся бы и препод, и время. Я не то что упрямо занимаюсь, а с точностью до наоборот - в девяностых немного поучился на курсах, потом забросил. Лет пять-шесть назад купил гитару, комбик - стоят в углу. Так, подрочу после работы For whom the bell tolls по старой памяти и всё :)
Что к 45 годам и по меньшей мере половине из них проработав в весёлых индустриальных местах типа заводов, газет и пароходов, левое ухо высокие ни хера не слышит. С одной стороны засыпать удобно, лёг на правый бок, и шум не беспокоит... Но вот с гитарой как-то не совсем...
> Что к 45 годам и по меньшей мере половине из них проработав в весёлых индустриальных местах типа заводов, газет и пароходов, левое ухо высокие ни хера не слышит.
А что так? Я никакого разочарования не испытал. Наверное потому, что в свое время играл в "Восхождение на трон" и мне игровая механика была знакома. Ну и я не против экспериментов. Мне такой вариант боевки, как в КВ2 больше по душе, чем как в Героях ММ. Сам я , кстати, тоже не играл, но просмотрел пять прохождений. Буду покупать игру тогда, когда выйдут все дополнения и появится какая-нибудь GOTY- версия или нечто подобное.
Подростком увлеченно резался в KB образца 1990 года (а первые "Герои" не зашли), уже аспирантом - в "Легенду о рыцаре". По моему глубочайшему мнению, переиздание King's Bounty от Katauri - это эталон, а "Принцесса в доспехах" - вершина. Почитав обзоры на свежевышедшую KB2, отменил предзаказ:
"С момента выхода King's Bounty от Katauri прошло достаточно много времени, и нам пришлось подумать над выбором дизайна. Сошлись на том, что люди, которые играли в те игры, повзрослели. И это мы хотели отразить в самой игре. Ведь King's Bounty 2 задумывается как серьёзный и взрослый продукт." Что ж, пусть они и играют.