В новом "Властелине колец" будут представлены черные хоббиты

kinonews.ru — В сериале "Властелин колец", который снимает студия Amazon, хоббиты перестанут быть исключительно белыми, как это было в знаменитых трилогиях Питера Джексона. В нем также будет сделан акцент на новый "сильных женских персонажах". Об этом рассказал участник проекта, британский актер Ленни Генри.
Новости, Медиа | RRB 13:04 10.10.2021
61 комментарий | 82 за, 1 против |
#1 | 13:05 10.10.2021 | Кому: Всем
Кстати, а почему хоббиты у них там низкорослые и с волосатыми ногами? Требуем не ущемлять права людей с высоким ростом!
RRB
Невменяемый »
#2 | 13:05 10.10.2021 | Кому: Всем
Понятно, что всё это неизбежно должно было произойти, большое бабло не может пройти мимо расового вопроса, и наверно, не сможет уже никогда.

>Я черный хоббит, и это прекрасно.


Потом можно будет снять кино про геноцид чёрных карликов в Шире.

[censored]
#3 | 13:14 10.10.2021 | Кому: Всем
Ммм повесточкой завоняло.
#4 | 13:18 10.10.2021 | Кому: Всем
Ждём появления чёрных эльфиек, уделывающих любого 100-килограммового мужлана одной левой, и белых орков с хуями до колена.
А у Финвэ будут не сыновья, а дочери: Феанора, Финголфинья и Финарфинья.
#5 | 13:20 10.10.2021 | Кому: Всем
[censored]
RRB
Невменяемый »
#6 | 13:21 10.10.2021 | Кому: RedLight
> Ммм повесточкой завоняло.

Только артхаус (и то не весь) сможет повесточки избежать.
#7 | 13:22 10.10.2021 | Кому: Бурдюк
> А у Финвэ будут не сыновья, а дочери: Феанора, Финголфинья и Финарфинья.

Бодипозитывные чёрные Ниф-Ниф, Наф-Наф и Нуф-Нуф из племени М'Гейнга.
#8 | 13:24 10.10.2021 | Кому: Бурдюк
> Ждём появления чёрных эльфиек, уделывающих любого 100-килограммового мужлана одной левой

Ч0рных бодипозитивных эльфиек!
duke
дурачок »
#9 | 13:30 10.10.2021 | Кому: Всем
В Хоббите уже была боевая эльфийка Тауриэль. На её сцене борьбы с огромным орком можно только фейспалмы делать.
#10 | 13:31 10.10.2021 | Кому: Всем
А злыми будут белые гетеросексуальные мускулистые орчанки на красивых ухоженных до лоска лошадках? Ну, в принципе, можно будет посмотреть.
Malganus
надзор »
#11 | 13:38 10.10.2021 | Кому: Пальтоконь
> А злыми будут белые гетеросексуальные мускулистые орчанки на красивых ухоженных до лоска лошадках?

Бородатые пьяные орки, в ватниках и будённовках, на косматых шелудивых мьедведьях
#12 | 14:01 10.10.2021 | Кому: Всем
А у сильных женских персонажей будут короткие кривые волосатые ноги?
Cyberaptor
надзор »
#13 | 14:12 10.10.2021 | Кому: Всем
Вах-хоббиты.
#14 | 14:13 10.10.2021 | Кому: duke
> В Хоббите уже была боевая эльфийка Тауриэль. На её сцене борьбы с огромным орком можно только фейспалмы делать.

Думаю, что негры в фильмах - самая последняя проблема фильмов. Они просто плохие. Ну и вспоминается "Побег из Шоушенка", где роль Фримена писалась для белого. Ну и проблема гораздо меньшего количества ролей для негров тоже есть. Если взять классику, так там, по-моему, только Отелло. Так, что пусть чёрные парни играют больше даже там, где изначально белые были.
pyth2000
не фашист »
#15 | 14:20 10.10.2021 | Кому: Бурдюк
А Эру будет, соответственно, рэп исполнять, в качестве изначальной музыки.

Straight outta Valinor, crazy motherfucker named Eru
From the gang called Valars With Attitudes
When I'm called off, I got a sawed off
Squeeze the trigger, and bodies are hauled off
You too, Morgoth, if ya fuck with me
The Nazguls are gonna hafta come and get me
Off yo ass, that's how I'm goin out
For the punk orkish mobs that's showin out
#16 | 14:23 10.10.2021 | Кому: Всем
А ты слышал историю про черного дембелея хоббита?

[censored]
pyth2000
не фашист »
#17 | 14:25 10.10.2021 | Кому: Denmir
> Так, что пусть чёрные парни играют больше даже там, где изначально белые были.

[censored]
#18 | 14:27 10.10.2021 | Кому: Диман
> А ты слышал историю про черного дембелея хоббита?

Да вон в Дюне пол поменяли одному персонажу. На фоне всего, что происходит с кино сейчас, смена цвета кожи - небольшая проблема
#19 | 14:28 10.10.2021 | Кому: Denmir
> Если взять классику, так там, по-моему, только Отелло.

Отелло не был негром.

The Tragedy of Othello, The Moor of Venice

Moor - это мавр, араб.
#20 | 14:35 10.10.2021 | Кому: Denmir
>
> Да вон в Дюне пол поменяли одному персонажу.

И, кстати, сказать, это совершенно не повредило. Потому что отыграла тётка на все сто. Глаз не резало совершенно, нифига не мискаст.
pyth2000
не фашист »
#21 | 14:38 10.10.2021 | Кому: Denmir
> Если взять классику, так там, по-моему, только Отелло.

Можно the Modern Traveller экранизировать! Там много негров!
Енот
интеллектуал »
#22 | 15:00 10.10.2021 | Кому: Denmir
> Ну и проблема гораздо меньшего количества ролей для негров тоже есть.

Эта проблема должна решаться написанием сценариев с новыми героями, которые изначально негры.
duke
дурачок »
#23 | 15:06 10.10.2021 | Кому: Denmir
Её там просто натянули как сову на глобус. Она вообще там нафиг не нужна по книгам. Но нельзя было без романтической линии.
#24 | 15:10 10.10.2021 | Кому: pyth2000
> Можно the Modern Traveller экранизировать! Там много негров!

Бремя белого человека?
pyth2000
не фашист »
#25 | 15:11 10.10.2021 | Кому: Denmir
> Бремя белого человека?

Нет, the Modern Traveller.
pyth2000
не фашист »
#26 | 15:17 10.10.2021 | Кому: duke
> На её сцене борьбы с огромным орком можно только фейспалмы делать.

То есть, со скачками Логоваза по олифанту, в предыдущем кине, всё нормально?!
#27 | 15:19 10.10.2021 | Кому: Strider
> Moor - это мавр, араб.

> Отелло не был негром.

>
> The Tragedy of Othello, The Moor of Venice
>
> Moor - это мавр, араб

Не был, да. Мавр во времена Шекспира - это представитель мусульманского народа берберского и арабского происхождения, проживающего в Северо-Западной Африке, напнимер, на территории нынешнего Марокко. В принципе, арап Петра Великого тогда попадал под это определение.
duke
дурачок »
#28 | 15:26 10.10.2021 | Кому: pyth2000
Пусть скачут, это я и в цирке видал. А вот на то что чистой силой из рук здорового орка она могла вырваться, а он за это время ей не вырвал руки ноги голову - не поверю...
pyth2000
не фашист »
#29 | 15:33 10.10.2021 | Кому: duke
> Пусть скачут, это я и в цирке видал

Ну понятно. Хон Гиль Дона ты в голове допускаешь, но Хон Гиль Донью - ни за что. Рационально, логично, последовательно. Молодец.
#30 | 15:54 10.10.2021 | Кому: Strider
> Moor - это мавр, араб.

Он и арабом не был. Испанские мусульмане настолько плотно перемешались с аборигенами, что ко временам Отелло разница была только в языке и религии.
#31 | 16:15 10.10.2021 | Кому: Всем
Да ну какая проблема с цветом кожи - елки-палки, ну негр там, китаец или вообще еврей. Да нам немного непривычно, когда негра на видим, хочется пальчиком показать - а у них-то этих негров вон сколько ходит. Я вот как-то в нашей деревне в ТЦ искал одно заведение, спросил как пройти, а мне охранник говорит, там ориентир - негр рядом сидит, обувь в ремонт принимает ;)
Если могут вжится в роль, то в чём проблема ? У нас в дубляже всё равно переведут белые ;)
В некотором смысле удивительно, а почему их раньше не было - ну вот гномы, они там в темноте сидят, солнца не видят - они наверное белые. А кто там на солнце у Толкина жарится - они же чорные должны быть, есть же естественный отбор в Средиземье ? Ну и метисы всякие.
pyth2000
не фашист »
#32 | 16:20 10.10.2021 | Кому: Loopy
> Если могут вжится в роль, то в чём проблема ?

Одно допущение порождает массу других допущений. Ну хорошо, допустим, Маннергейма может сыграть вжившийся в роль негр. А дядю Тома или Джима (из Гекка Финна) может сыграть белый, если там пол-сюжета завязано на том, что он именно чёрный? А Себастиана Перейру, торговца чёрным деревом, может сыграть негр?
#33 | 16:26 10.10.2021 | Кому: pyth2000
> > Так, что пусть чёрные парни играют больше даже там, где изначально белые были.

"Ну, он же финн?"
#34 | 16:49 10.10.2021 | Кому: pyth2000
> Можно the Modern Traveller экранизировать! Там много негров!

Нет.
Можешь Modern Talking, там только двое в потенцале.
#35 | 16:49 10.10.2021 | Кому: Denmir
> Ну и проблема гораздо меньшего количества ролей для негров тоже есть. Если взять классику, так там, по-моему, только Отелло. Так, что пусть чёрные парни играют больше даже там, где изначально белые были.

Что ж они не играют Тарзана?
#36 | 16:50 10.10.2021 | Кому: Енот
> > Ну и проблема гораздо меньшего количества ролей для негров тоже есть.
> Эта проблема должна решаться написанием сценариев с новыми героями, которые изначально негры.

Негры не хотят быть героями! Негры хотят, чтоб не было белых героев!!!
#37 | 16:52 10.10.2021 | Кому: Всем
> "Я черный хоббит, и это прекрасно. Как известно, это приквел к эпохе, которую мы видели в фильмах, речь о ранних днях Шира и мира Толкиена, поэтому мы коренное население этой земли, мы хоббиты, но нас называют Мохноногами, мы многокультурные, мы племя, а не раса, поэтому мы черные, азиаты и коричневые, у нас даже маори есть

И ни одного из них не осталось к трилогии Джексона... Мелкорослые ниггафобы пришли с Востока и всех загеноцидили!!!
#38 | 16:56 10.10.2021 | Кому: Loopy
> Я вот как-то в нашей деревне в ТЦ искал одно заведение, спросил как пройти, а мне охранник говорит, там ориентир - негр рядом сидит, обувь в ремонт принимает ;)

Заезжаю как-то на заправку - подбегает нига: Чего изволите?
Оказалось парень учится и подрабатывает.
Покоребило.
#39 | 16:58 10.10.2021 | Кому: Всем
Чёрные хоббиты уже были в Виллоу.

[censored]

Кстати, хороший фильм, надо бы пересмотреть.
duke
дурачок »
#40 | 16:59 10.10.2021 | Кому: pyth2000
Момент с Леголасом и здоровенным орком тоже поразил до глубины. И что? Он в любом случае тупо сильнее и больше весит.
#41 | 17:31 10.10.2021 | Кому: Beholder
> А у сильных женских персонажей будут короткие кривые волосатые ноги?

Да!!!
А ещё вонючие волосатые подмышки!!!
И огромные волосатые жопы!!!
#42 | 17:32 10.10.2021 | Кому: Всем
Кто дает на это деньги?
Капиталист будь хоть лесбиянкой, хоть негром не может не понимать, что фильмы с "повесткой" денег не зарабатывают.
pyth2000
не фашист »
#43 | 17:41 10.10.2021 | Кому: mortatr
> Нет.
>

Да.
pyth2000
не фашист »
#44 | 17:43 10.10.2021 | Кому: xtractor
> Капиталист будь хоть лесбиянкой, хоть негром не может не понимать, что фильмы с "повесткой" денег не зарабатывают.

С чего бы? Ты слишком хорошо думаешь про людей: т.н. "фанаты вселенной марвил" или подобные им имбецилы схавают любое говно с лопаты. Покряхтят, поморщатся, но схавают - ибо они имбецилы, а продающие им говно на лопате - нет.
Ringo
шутил про красные линии »
#45 | 17:47 10.10.2021 | Кому: Всем
А можно белому сыграть Отелло без грима под чёрного?
pyth2000
не фашист »
#46 | 17:48 10.10.2021 | Кому: duke
> Он в любом случае тупо сильнее и больше весит.

Если принимать допущение, что у Логоваза мышцы позволяют скакать по олифанту, который раза в три больше слона, то почему не принять, что они же позволяют ему бороть орка? Может, у него там гидравлические суставы, мало ли.
duke
дурачок »
#47 | 18:20 10.10.2021 | Кому: pyth2000
Что мешает скакать по элефанту? Он же не с земли ему на спину запрыгнул? Чисто акробатика, я такое в цирке видел, ничего странного. А вот когда надо стукнуть что-то значительно больше тебя - то очень большое значение имеет масса, поскольку импульс, вроде как масса на скорость.
Сова
надзор »
#48 | 18:39 10.10.2021 | Кому: Strider
> Moor - это мавр, араб

Мавры не арабы.
Сова
надзор »
#49 | 18:43 10.10.2021 | Кому: максимум 20 символов
> Он и арабом не был. Испанские мусульмане настолько плотно перемешались с аборигенами,

В Испании арабов было очень немного. Исчезающе мало. Основная масса пришельцев мусульман была берберской.
pyth2000
не фашист »
#50 | 19:00 10.10.2021 | Кому: duke
Ну ты посмотри фильм-то. Наверное, то, что человек не умеет на 10 метров в длину и высоту прыгать - хуй, блядь, знает, может, это как-то помешать должно? Ну, в теории?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.